Самые популярные новости за неделю
21.01.2020 Денис Мантуров встретился с депутатами партии ЛДПР 665
22.01.2020 Денис Мантуров встретился с Послом Китайской Народной Республики 634
23.01.2020 Совет Федерации одобрил соглашение с Анголой о сотрудничестве в космической сфере 592
23.01.2020 В Минпромторге обсудили развитие промышленности Новосибирской области 587
24.01.2020 Производство сельскохозяйственных тракторов в России увеличилось в 6 раз с 2013 года  566
24.01.2020 Утверждена программа стандартизации алюминиевой промышленности 538
24.01.2020 Литий-ионные батареи "Лиотех" установят на пилотном участке железной дороги 407
24.01.2020 На "КАМАЗе" утверждена программа "Качество-2020" 402
24.01.2020 Горьковский автозавод и Фонд "Вольное Дело" проводят робототехнический фестиваль "РобоФест-НН" 399
24.01.2020 СИБУР представит свои продукты и примет участие в деловой программе на международной выставке "Интерпластика 2020" 394
24.01.2020 Дизельзипсервис проведет ОПЭ запасных частей аналогов Cummins на объектах ООО "Башнефть-Добыча" 393
24.01.2020 Федеральная сетевая компания внедрила инновационную систему защиты кабельных сетей на Московском энергокольце 392
24.01.2020 Завод "Сибкабель" запустил линию волочения стоимостью более 1 млн евро 391
24.01.2020 В парк ООО "Архбум" поступит новая партия тихвинских платформ для перевозки леса 387
24.01.2020 Новикомбанк профинансировал производство вертолетов для Якутии  384
24.01.2020 LADA усиливает свои позиции в Азербайджане 382
23.01.2020 Заключено соглашение между Роскосмосом и Национальной академией наук Беларуси 273
22.01.2020 "Северсталь" инвестирует в роботизированную платформу для производства композитных деталей 271
23.01.2020 Сотовые уплотнения РОТЕК одобрены для применения в авиадвигателе ПД-14 269
23.01.2020 "Северсталь" реконструирует аспирационные установки Череповецкого меткомбината  262
22.01.2020 Уральский турбинный завод обновляет производство 262
22.01.2020 Начата разработка образовательных программ для конструкторов газотопливных двигателей и по композитным материалам для автодорожников 262
23.01.2020 КМЗ произвел детали для главного двигателя МСТр "Двина" 261
23.01.2020 Ростсельмаш собирается укрепиться на немецком рынке 261
23.01.2020 УАПО внедряет цифровые инструменты повышения производительности 258
22.01.2020 Будущие создатели лайнера CR929 защитили дипломы авиационных вузов России и КНР 258
22.01.2020 Исследования подтвердили высокие дренажные свойства мембран PLANTER ТЕХНОНИКОЛЬ 257
22.01.2020 Из Перми в Иркутск: первые ПД-14 прибыли на авиазавод для установки на МС-21 254
22.01.2020 Оснащенный российским оборудованием птицеводческий цех открылся в Пензенской области 251
22.01.2020 Аэропорт "Бегишево", стопроцентное дочернее предприятие "КАМАЗа", подвёл итоги деятельности в 2019 году 245
27.01.2020 Денис Мантуров встретился с Губернатором Хабаровского края Сергеем Фургалом 244
22.01.2020 Сотрудники Концерна "Автоматика" получили ведомственные награды 243
21.01.2020 Рекордный объем железнодорожных колес произвела ОМК в 2019 году 240
21.01.2020 АО "Уралэлектромедь" освоило выпуск высокопрочного решетчатого настила 234
22.01.2020 "КАДФЕМ СИ-Ай-Эс" расскажет, как с помощью численного моделирования решить основные проблемы при 3D-печати 233
21.01.2020 "Курганмашзавод" в полном объеме выполнил гособоронзаказ 2019 года 233
23.01.2020 Курганмашзавод посетила делегация из Германии 230
21.01.2020 Александр Михеев: "Рособоронэкспорт" законтрактовал 119 вертолетов производства УУАЗ 228
21.01.2020 ОАО "РЖД" ввело в эксплуатацию свыше 420 км новых путей в 2019 году 227
21.01.2020 АО "Авиастар-СП" посетил посол Республики Куба 227
21.01.2020 "Петрозаводскмаш" изготовил главный циркуляционный трубопровод для АЭС в Индии 225
21.01.2020 Дмитрий Рогозин встретился с Александром Лукашенко 225
22.01.2020 ПГК выходит из сегмента нефтебензиновых цистерн 224
24.01.2020 На траулере "Ударник" начались швартовные испытания 214
21.01.2020 Более 188 млн рублей запланировано на плановые ремонты Чульманской ТЭЦ в 2020 году 214
21.01.2020 Ростех разработает системы электроснабжения, кондиционирования и контроля для SSJ-New 214
27.01.2020 АО "Атомэнергоремонт" запустил проект применения VR-технологий в ремонте оборудования 210
27.01.2020 "ТрансКонтейнер" отправил пилотный поезд с опасными грузами в рефконтейнерах из Кореи в Польшу 208
27.01.2020 На атомный ледокол "Урал" погрузили ходовую рубку 206
27.01.2020 Уралмеханобр и Горный университет подписали соглашение о сотрудничестве 202

Опубликовано: 23 августа 2012 г.

В.Гутенев: "Вступление России в ВТО – серьезный шаг, направленный на интеграцию нашей страны в мировое экономическое пространство"

Такое мнение 22 августа 2012 года высказал Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности Владимир Гутенев, комментируя присоединение России к ВТО.

"Вступление во Всемирную торговую организацию, в которую входит 156 государств и на долю которых приходится 97% мирового торгового оборота – момент, прежде всего, политический. Это значительный шаг, направленный на интеграцию России в мировое экономическое сообщество", - считает Гутенев.

"Подчеркну, что выгода от вступления в ВТО может перевесить все издержки в том случае, если российское законодательство в большей мере будет направлено на создание прозрачных и благоприятных условий для отечественного бизнеса. Среди положительных аспектов вступления России в ВТО можно отметить возможность участия в реформировании правил международной торговли, доступ к международному механизму разрешения торговых споров, создание более благоприятного климата для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО", - подчеркнул депутат.

"Вместе с тем, вступление России в ВТО – это серьезный стресс-тест для российской экономики. Он позволит взглянуть под новым углом зрения на многие устоявшиеся вопросы, к которым мы уже как-то привыкли, высветить проблемную ситуацию более рельефно и где-то ее обострить", - отметил представитель машиностроительного сообщества.

"Мы возлагаем большие надежды на переходной период. Это предоставленное соглашением о вступлении в ВТО время адаптации отечественных производителей к ожидаемым последствиям. Эту возможность ни в коем случае нельзя упустить. Наоборот, нужно тщательно спланировать и реализовать, в том числе, и на государственном уровне, комплекс адаптационных мероприятий, которые должны позволить предприятиям и целым отраслям не только выжить, но и вписаться в новые экономические условия. Конечно, государство должно тщательно анализировать последствия вступления по конкретным отраслям и, в случае необходимости, применять методы нетарифного регулирования", - считает Первый зампред думского Комитета по промышленности.

Первые шаги в этом направлении уже предприняты. К примеру, в середине июля 2012 года приняты поправки в действующий Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", направленные на введение утилизационного сбора на автомобильную технику, которые вступят в действие 1 сентября этого года. Существует опасность, что из-за снижения ввозных пошлин, могут не выдержать ценовой конкуренции с иностранными производителями российские сельхозмашиностроители. "Поэтому особенно важно принять упреждающие адаптационные меры законодательного характера по сокращению ввоза в страну подержанной сельскохозяйственной, дорожно-строительной и лесозаготовительной технике, о реальном уровне надежности и безопасности которой можно только догадываться. В этой связи мною инициирован аналогичный с автомобилями законопроект, предусматривающий безопасную утилизацию и введение утилизационного сбора на эти виды техники. Он позволит обновить парк подобных машин и создаст справедливые условия конкуренции на российском рынке для отечественных и зарубежных производителей в рамках ВТО. Эти поправки будут рассмотрены Госдумой уже в ходе осенней сессии", - отметил парламентарий.

"Комитет Госдумы по промышленности, Союз машиностроителей России рассматривают целый комплекс мер, которые нужно грамотно сочетать друг с другом в интересах повышения конкурентоспособности отечественного машиностроения при минимальных потерях для государственного бюджета. Среди них - совершенствование системы технических регламентов, направленных на создание системы заградительных барьеров от проникновения на внутренней иностранной продукции не только с конкурентными свойствами, но и с неприемлемыми для нас потребительскими характеристиками, например, санитарными. Стимулирующие меры, направленные на смягчение налоговой нагрузки предприятиям, обновляющим производственную базу, применяющим инновации, закупающим за рубежом не готовую продукцию, а средства и технологии ее производства. Совершенствование систем государственного заказа, госзакупок, установление государственного контроля цен на энергоносители" - подчеркнул Гутенев.

"В конечном счете, считаю, что членство России в ВТО будет стимулировать поиск и реализацию конструктивных решений, направленных на ускорение модернизации основных производственных фондов, усиление инновационной восприимчивости и активности предприятий, повышение конкурентоспособности отечественных производителей", - отметил Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ Владимир Гутенев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Армагеддон Апокалипсис Каюкович
сообщение оставлено 23.08.2012 в 7:59
 

<noindex> Здесь уже много раз писалось, что ПТ на заводах РФ, уступает мировому в разы. И недавно эксперты сказали, что если его не нарастить, то жить осталось промышленности РФ 3-5 лет. Конроль над стратегическими ресурсами страны, это тоже дело временное. Достаточно очередного кризиса, а он идет, с последующей скупкой всех сырьевых компаний РФ по дешевке. Одна Apple, капитализация которой превысила 620 млд. долларов, все сможет это сделать, если захочет, даже без кризиса. Кто сможет вам за столь короткий срок радикально нарастить ПТ? Господь Бог? Здесь же не создано ни одной новой технологии, способной осуществить экспансию на западные рынки. Одни распилы. Все деньги бюджета вкладывались в проекты вчерашнего дня. Это были распилы. Отечественные фирмы САПР реализуют в своих проектах то, что уже 10-20 лет тому назад реализовано на западе. У них нет никаких шансов выиграть в конкурентной борьбе с западными системами. Никаких! А развитие последних поставит под свой жесткий контроль скоро, отставшие в своем развитии стратегические предприятия РФ. Менеджмент российских предприятий вообще не к черту, только откаты и никакого видения стратегической перспективы. Народ? Люди не будут пахать ударно за копейки. Им вообще сейчас на все наплевать. Будут работать на того, кто платит и даст перспективу. И ради чего? Там кто в элите? Стивы Джобсы? Полукриминальный отстой общества, прихвативший то, что создано всем советским народом. Это божье наказание. Нынешние хозяева жизни скоро потеряют все и будут выброшены как не нужный хлам, пришедшими им на смену. Страна должна готовиться к грандиозному позору. </noindex>


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения