Самые популярные новости за неделю
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 503
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 487
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 465
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 327
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 318
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 313
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 312
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 307
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 306
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 306
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 305
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 302
06.07.2020 Рабочая группа Госсовета предложила дополнительные меры поддержки промышленности 300
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 273
07.07.2020 Промышленное производство в России: результаты июня 243
07.07.2020 Росспецмаш: Какие факторы влияют на развитие сельхозмашиностроения в России 238
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 228
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 228
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 221
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 220
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 219
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 215
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 212
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 208
03.07.2020 "Уральские локомотивы" отмечают 10-летний юбилей  202
03.07.2020 Старшим вице-президентом "Норникеля", курирующим вопросы экологии и защиты окружающей среды, станет Андрей Бугров 200
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 198
06.07.2020 На Дальнем Востоке приступили к строительству атомного ледокола "Россия" 186
02.07.2020 Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы 186
03.07.2020 На четырёх ГЭС Кубанского каскада ведется строительство зданий КРУЭ 180
06.07.2020 ТОНАР расширяет линейку моделей самосвалов  172
03.07.2020 ОАО "РЖД" предпримет максимум усилий для поддержки восстановления экономики России 170
06.07.2020 Компания "РСП-М" вошла в состав холдинга "Синара – Транспортные Машины" 169
06.07.2020 "Святогор" направит на капитальный ремонт электрофильтра 16 млн рублей 167
07.07.2020 Предприятие "Техмаша" наращивает мощности по выпуску клапанов для аппаратов ИВЛ 166
06.07.2020 Завершена проверка солнечных батарей корабля "Прогресс МС-15" 166
06.07.2020 Московский НПЗ повысил эффективность процессов первичной переработки нефти 166
03.07.2020 В АО "РСК "МиГ" прошла рабочая встреча 166
08.07.2020 Новая станция обслуживания для электробусов КАМАЗ открывается в Москве 165
03.07.2020 "Вагонмаш" вошел в структуру холдинга "Синара-Транспортные Машины" 163
07.07.2020 "Технодинамика" создала прибор для бортовой системы самолетов нового поколения 162
07.07.2020 КАМАЗ удостоен благодарности от президента России 159
06.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" продолжает испытания беспилотников для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 159
06.07.2020 LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года 158
02.07.2020 Резидент ОЭЗ "Технополис Москва" вложит 120 млн рублей в создание производства измерительного оборудования в Москве 158
02.07.2020 Алтайский завод начал поставки сельхозтехники в Австрию  158
08.07.2020 На Севмаш придет пятый призыв научно-производственной роты 157
08.07.2020 Новый двигатель разработки ОДК пройдет испытания в термобарокамере ЦИАМ 155
08.07.2020 Судоверфь в Приморье начала строительство мощнейшего атомного ледокола 155
08.07.2020 Воронежсельмаш оборудует во Владимирской области элеваторный комплекс 154

Опубликовано: 23 августа 2012 г.

В.Гутенев: "Вступление России в ВТО – серьезный шаг, направленный на интеграцию нашей страны в мировое экономическое пространство"

Такое мнение 22 августа 2012 года высказал Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ по промышленности Владимир Гутенев, комментируя присоединение России к ВТО.

"Вступление во Всемирную торговую организацию, в которую входит 156 государств и на долю которых приходится 97% мирового торгового оборота – момент, прежде всего, политический. Это значительный шаг, направленный на интеграцию России в мировое экономическое сообщество", - считает Гутенев.

"Подчеркну, что выгода от вступления в ВТО может перевесить все издержки в том случае, если российское законодательство в большей мере будет направлено на создание прозрачных и благоприятных условий для отечественного бизнеса. Среди положительных аспектов вступления России в ВТО можно отметить возможность участия в реформировании правил международной торговли, доступ к международному механизму разрешения торговых споров, создание более благоприятного климата для иностранных инвестиций в результате приведения законодательной системы в соответствие с нормами ВТО", - подчеркнул депутат.

"Вместе с тем, вступление России в ВТО – это серьезный стресс-тест для российской экономики. Он позволит взглянуть под новым углом зрения на многие устоявшиеся вопросы, к которым мы уже как-то привыкли, высветить проблемную ситуацию более рельефно и где-то ее обострить", - отметил представитель машиностроительного сообщества.

"Мы возлагаем большие надежды на переходной период. Это предоставленное соглашением о вступлении в ВТО время адаптации отечественных производителей к ожидаемым последствиям. Эту возможность ни в коем случае нельзя упустить. Наоборот, нужно тщательно спланировать и реализовать, в том числе, и на государственном уровне, комплекс адаптационных мероприятий, которые должны позволить предприятиям и целым отраслям не только выжить, но и вписаться в новые экономические условия. Конечно, государство должно тщательно анализировать последствия вступления по конкретным отраслям и, в случае необходимости, применять методы нетарифного регулирования", - считает Первый зампред думского Комитета по промышленности.

Первые шаги в этом направлении уже предприняты. К примеру, в середине июля 2012 года приняты поправки в действующий Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", направленные на введение утилизационного сбора на автомобильную технику, которые вступят в действие 1 сентября этого года. Существует опасность, что из-за снижения ввозных пошлин, могут не выдержать ценовой конкуренции с иностранными производителями российские сельхозмашиностроители. "Поэтому особенно важно принять упреждающие адаптационные меры законодательного характера по сокращению ввоза в страну подержанной сельскохозяйственной, дорожно-строительной и лесозаготовительной технике, о реальном уровне надежности и безопасности которой можно только догадываться. В этой связи мною инициирован аналогичный с автомобилями законопроект, предусматривающий безопасную утилизацию и введение утилизационного сбора на эти виды техники. Он позволит обновить парк подобных машин и создаст справедливые условия конкуренции на российском рынке для отечественных и зарубежных производителей в рамках ВТО. Эти поправки будут рассмотрены Госдумой уже в ходе осенней сессии", - отметил парламентарий.

"Комитет Госдумы по промышленности, Союз машиностроителей России рассматривают целый комплекс мер, которые нужно грамотно сочетать друг с другом в интересах повышения конкурентоспособности отечественного машиностроения при минимальных потерях для государственного бюджета. Среди них - совершенствование системы технических регламентов, направленных на создание системы заградительных барьеров от проникновения на внутренней иностранной продукции не только с конкурентными свойствами, но и с неприемлемыми для нас потребительскими характеристиками, например, санитарными. Стимулирующие меры, направленные на смягчение налоговой нагрузки предприятиям, обновляющим производственную базу, применяющим инновации, закупающим за рубежом не готовую продукцию, а средства и технологии ее производства. Совершенствование систем государственного заказа, госзакупок, установление государственного контроля цен на энергоносители" - подчеркнул Гутенев.

"В конечном счете, считаю, что членство России в ВТО будет стимулировать поиск и реализацию конструктивных решений, направленных на ускорение модернизации основных производственных фондов, усиление инновационной восприимчивости и активности предприятий, повышение конкурентоспособности отечественных производителей", - отметил Первый вице-президент Союза машиностроителей России, Первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы РФ Владимир Гутенев.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Армагеддон Апокалипсис Каюкович
сообщение оставлено 23.08.2012 в 7:59
 

<noindex> Здесь уже много раз писалось, что ПТ на заводах РФ, уступает мировому в разы. И недавно эксперты сказали, что если его не нарастить, то жить осталось промышленности РФ 3-5 лет. Конроль над стратегическими ресурсами страны, это тоже дело временное. Достаточно очередного кризиса, а он идет, с последующей скупкой всех сырьевых компаний РФ по дешевке. Одна Apple, капитализация которой превысила 620 млд. долларов, все сможет это сделать, если захочет, даже без кризиса. Кто сможет вам за столь короткий срок радикально нарастить ПТ? Господь Бог? Здесь же не создано ни одной новой технологии, способной осуществить экспансию на западные рынки. Одни распилы. Все деньги бюджета вкладывались в проекты вчерашнего дня. Это были распилы. Отечественные фирмы САПР реализуют в своих проектах то, что уже 10-20 лет тому назад реализовано на западе. У них нет никаких шансов выиграть в конкурентной борьбе с западными системами. Никаких! А развитие последних поставит под свой жесткий контроль скоро, отставшие в своем развитии стратегические предприятия РФ. Менеджмент российских предприятий вообще не к черту, только откаты и никакого видения стратегической перспективы. Народ? Люди не будут пахать ударно за копейки. Им вообще сейчас на все наплевать. Будут работать на того, кто платит и даст перспективу. И ради чего? Там кто в элите? Стивы Джобсы? Полукриминальный отстой общества, прихвативший то, что создано всем советским народом. Это божье наказание. Нынешние хозяева жизни скоро потеряют все и будут выброшены как не нужный хлам, пришедшими им на смену. Страна должна готовиться к грандиозному позору. </noindex>


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения