Самые популярные новости за неделю
17.09.2018 Предприятия НП "ОПЖТ" обсудили вопросы развития путевой техники в Калуге  976
17.09.2018 В Москве пройдет 18-я Международная выставка сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex 960
17.09.2018 Круглый стол предприятий НП "ОПЖТ" по вопросам развития отечественного путевого машиностроения состоялся в Калуге 947
17.09.2018 Опубликован мониторинг ситуации в промышленности России по итогам августа 2018 года 946
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 900
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 841
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 795
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 695
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 690
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  629
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 616
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 603
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 602
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 446
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 445
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 430
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 416
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 398
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 386
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 386
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 361
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 360
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 359
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 356
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 354
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 354
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 350
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 348
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 344
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 341
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 341
17.09.2018 Двигатель для авиалайнера МС-21 получит сертификат в ближайшее время 336
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 333
17.09.2018 Завод "Красное Сормово" передал заказчику четвертый сухогруз проекта RSD59 332
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 330
17.09.2018 "Швабе" и Лазерная ассоциация КНР создают консорциум 322
17.09.2018 Холдинг "Росэлектроника" готовит наставников для предприятий 319
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 313
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 309
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 308
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 307
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 304
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 304
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 298
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 296
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 296
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 292
17.09.2018 Металлоинвест строит комплексы по транспортировке горной массы на Лебединском и Михайловском ГОКах 215
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 125
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 123

Опубликовано: 05 июня 2012 г.

Валентин Гапанович: "Одно из основных требований компании к зарубежным поставщикам – локализация производства продукции в России"

1 июня в Сочи в рамках VII Международного железнодорожного бизнес-форума "Стратегическое партнерство 1520" состоялся круглый стол, посвященный локализации производства в России железнодорожной техники и элементов инфраструктуры зарубежных поставщиков.

В работе круглого стола приняли участие Старший вице-президент ОАО "РЖД", Президент НП "ОПЖТ" Валентин Гапанович, генеральный директор ООО "Центр инновационного развития СТМ", вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин, заместитель генерального директора - технический директор ЗАО "Трансмашхолдинг", Председатель Комитета по координации локомотивостроения и их компонентов НП "ОПЖТ" Владимир Шнейдмюллер, генеральный директор ОАО "Калужский завод "Ремпутьмаш"-Группа РПМ, Председатель Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники Евгений Яковлев.

Основной темой разговора стал вопрос локализации иностранного производства в России. Участники круглого стола говорили о необходимости объединения научно-производственных активов производителей пространств 1520 и 1435 для создания подвижного состава нового поколения, о том, что инжиниринговые центры должны стать основой эффективной адаптации опыта и технологий в процессе локализации производств, а также о передовых разработках зарубежных и отечественных компаний.

По словам Валентина Гапановича, ОАО "РЖД" выдвигает к зарубежным производителям техники требование локализации производства в России.

В качестве примера такого сотрудничества он привел контракт на поставку электропоездов "Ласточка" (Desiro Rus) производства "Сименс АГ". Только первые 38 составов будут целиком выпущены в Германии, следующие 16 поездов построят с локализацией компонентов в России на уровне 20 процентов. К 2017 году этот показатель вырастет до 80 процентов. Всего на совместном предприятии ЗАО "Группа Синара" и "Сименс АГ" в Свердловской области планируется произвести 1200 вагонов электропоездов "Ласточка".

Валентин Гапанович подчеркнул, что локализация касается не только производства продукции, но и сервисных процедур. Так, в системе обслуживания высокоскоростного поезда "Сапсан" работают только два специалиста из компании "Сименс АГ", основную часть персонала составляют российские специалисты.

Среди других проектов локализации производств в ходе круглого стола были названы запуск производства кассетных подшипников SKF в Твери, систем управления движением поездов на ОАО "ЭЛТЕЗА" с участием "Бомбардье Транспортейшн", грузовых вагонов – с "Татравагонкой".

На станции Лужская-сортировочная, вблизи морского порта Усть-Луга будет реализован совместный проект "Сименс" и ОАО "РЖД" - система автоматизации и механизации сортировочного процесса. К 2017 году локализация производства горочного оборудования достигнет 80 процентов. Компания "Кнорр-Бремзе" адаптировала под российские требования компрессоры и воздухораспределители для тормозного оборудования подвижного состава.

Как подчеркнул Валентин Гапанович, для трансферта инновационных технологий большое значение имеет локализация знаний зарубежных партнеров. С этой целью в России создаются совместные инжиниринговые центры.

– Инжиниринговые центры – это дорога с двусторонним движением. В них не только российские специалисты перенимают опыт и технологии, но и представители зарубежных компаний получают знания о специфике работы железных дорог России и, соответственно, требованиях к производимой технике, – сказал старший вице-президент ОАО "РЖД".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения