Самые популярные новости за неделю
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 418
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 368
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 254
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 252
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  252
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 249
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 249
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 248
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 247
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 245
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 244
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 243
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 241
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 217
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 214
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 211
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 206
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 203
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 203
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 200
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 200
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  196
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 195
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 193
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 187
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 187
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 186
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 185
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 182
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 180
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 180
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 179
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 179
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 176
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 176
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 175
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 175
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 175
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 174
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 174
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 173
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 172
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 171
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  171
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 169
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 169
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 167
29.06.2020 Предприятие ОАК проводит испытания самолета для аэросъемки 162
02.07.2020 Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы 158
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 158

Опубликовано: 29 мая 2012 г.

В Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная инновациям в конструкторско-технологической подготовке производства

В Петербурге 24 мая 2012 года состоялась конференция для предприятий машиностроительной отрасли "Инновационные решения для управления данными в конструкторско-технологической подготовке производства (КТПП)". Организаторами мероприятия стала инженерно-консалтинговая компания ПСС совместно с Autodesk и SDI Solution.

"На этой конференции мы хотели предоставить наш опыт комплексного подхода к автоматизации КТПП. Если раньше мы показывали только частичную реализации, то сейчас мы предлагаем бесшовную интеграцию представленных на мероприятии продуктов, т.е. комплексный инновационный подход к КТПП, - комментирует Константин Биктимиров, начальник отдела САПР компании ПСС. - Это особенно актуально для предприятий машино- и приборостроения. В данном случае мы фактически выступаем проводником инновационных идей. Конференция прошла очень удачно: было много участников из разных регионов России, много "живых" вопросов к экспертам. Это говорит о том, что предприятия отрасли интересуются вопросами автоматизации. Мы планируем и в дальнейшем развивать нашу инициативу: к примеру, проводить регулярные вебинары и курсы на базе нашего Учебного Центра, к тому же мы всегда открыты для общения".

Спикерами на мероприятии выступили эксперты ПСС, а также специалисты компаний Autodesk и SDI Solution. Андрей Андриченко, председатель совета директоров SDI Solution, осветил возможности нового поколения САПР технологических процессов Timeline и системы управления НСИ "Semantic", а также рассказал об общих тенденциях развития систем управления справочными данными (Master Data Management) на предприятиях машиностроительного профиля.

Среди представленных в рамках конференции решений было и Autodesk 360 PLM. "Компания Autodesk вышла на рынок PLM-технологий, потому что мы уверены: сегодня технологии доросли до такого уровня, когда можно предоставить заказчикам массовый PLM-продукт. При этом он будет экономически эффективным, быстро внедряемым и способным решать задачи, связанные с поддержкой жизненного цикла изделия, а не только с управлением инженерными данными, – рассказал Дмитрий Козаченко, инженер PDM/PLM компании Autodesk. - В настоящее время, как правило, компании в процессе автоматизации только через два-три года подходят к внедрению PDM-технологий, а до PLM-функционала зачастую просто не доходят руки. Наш же продукт Autodesk 360 PLM ориентирован именно на решение PLM-задач. Сегодня уже более 6 тыс. пользователей в мире работают с Autodesk 360 PLM, в Европе развернуто консалтинговое подразделение. С помощью нашего продукта мы открыли SMB-сегменту путь к внедрению PLM-решений. Небольшим компаниям ранее просто не хватало денег на внедрение тяжелого PLM-продукта, а наше решение дешевле, к тому же его можно применять сразу после оплаты подписки – это весьма эффективно. Интерес в России к этому решению достаточно высок: к примеру, на этой конференции в перерыве многие участники говорили мне о своем желании больше узнать об этом продукте. Продажи Autodesk 360 PLM в России еще официально не стартовали, но Autodesk – компания, ориентированная на потребителя: если будут те, кто заинтересован, локализация будет проведена быстро".

Особый интерес вызвал рассказ представителей ОАО "Ижорские заводы" о реализованном на предприятии проекте по внедрению Autodesk Vault и Autodesk Inventor.

"Нашему предприятию в этом году исполняется 290 лет, - прокомментировал Сергей Корнилов, начальник бюро САПР ОКБ ОАО "Ижорские заводы". – У нас многолетний положительный опыт использования продуктов Autodesk. "Ижорские заводы" давно – еще с 2004 года – сотрудничают с компанией ПСС, Gold-партнером Autodesk: именно у ПСС мы приобрели свои первые версии Autodesk Inventor. Специалисты компании помогают нам с внедрением продуктов Autodesk и создают обучающие курсы по нашему заказу – специалистов, работающих с этими инновационными решениями у нас много, и им постоянно необходимо повышать квалификацию. Отсюда и наш интерес к данному мероприятию. К тому же мы планируем расширять использование программ Autodesk в направлении КТПП. Inventor помог нам выйти на рынок крупногабаритного нефтехимического оборудования, и сейчас мы планируем заниматься техническим проектированием в этой области. Что касается традиционной для нас атомной отрасли, то 3D помогает нам интегрироваться в проект ГК "Росатом" ВВЭР-ТОИ – создание цифровой модели АЭС на базе ВВЭР".

Участники и спикеры оценили полезность конференции. "Данное мероприятие, призванное собрать вместе и рассказать передовым пользователям о передовых решениях, является уникальным, - отметил Олег Сигачев, менеджер направления "Машиностроение" компании Autodesk. - Autodesk всегда готов принять участия в таких инициативах, потому что это способ не только рассказать о новинках, но и обменяться опытом, получить отклик от клиентов, что для нас очень важно, и, конечно, постоянно поддерживать связь с пользователями, потому что решения Autodesk разрабатываются, в первую очередь, в соответствии с потребностями пользователей и последними тенденциями индустрии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.05.2012 в 18:19
 

Вот здесь: http://isicad.ru/ru/articles.php?article_num=15265 на вопрос известного блоггера, пишущего на английском: Почему PLM и BIM терпят поражение одним и тем же способом? даются ответы в комментариях. Не туда, явно не туда идет в своем развитии САПР. Из предприятий хотят сделать музеи изобразительных искусств, что там у кого быстрее крутится и государство под эту ахинею выделяет миллионы, сотни миллионов... Вобщем все, что угодно, только не решение проблем производства... Все от не знания и оторванности от реалий производства. Тысяча раз прав руководитель программистов фирмы ИБМ, объясняющий провалы проектов по автоматизации предприятий: "Им проще понять, как работают наши микропроцессоры, чем нам, как они делают свои автомобили"


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения