Самые популярные новости за неделю
13.02.2020 ТРК ЭКСПРЕСС ПЕНЗА: В Пензе впервые пройдет международный форум "Инженеры будущего" 595
13.02.2020 Состоялась встреча Александра Новака с Министром энергетики Республики Казахстан Нурланом Ногаевым 588
13.02.2020 В Минпромторге обсудили вопросы сотрудничества с Бразилией 572
14.02.2020 Денис Мантуров принял участие в заседании рабочей группы Госсовета по направлению "Промышленность" 508
14.02.2020 Денис Мантуров встретился с Министром экономики и финансов Франции Брюно Ле Мером 499
14.02.2020 Промтрактор-Вагон сертифицировал свою железнодорожную новинку 386
14.02.2020 Директор департамента Минпромторга РФ посетила Ростсельмаш 373
14.02.2020 КАМАЗ: Автомобили для столицы Татарстана 366
14.02.2020 Группа РусГидро получила 1,8 млрд рублей от продажи непрофильных активов в 2019 году 358
14.02.2020 Optiplane наращивает производство 357
14.02.2020 ФРП предоставит заем Выборгской верфи ОСК 357
14.02.2020 ТМХ увеличил в 2019 году реализацию товаров и услуг на 27% 357
14.02.2020 "Атомэнергомаш" представил в Корее возможности компании по локализации выпуска судового оборудования 352
14.02.2020 На вокзале Адлер пассажирам представлен макет вагона нового поколения 347
14.02.2020 На заводе РСК "МиГ" стартовала агрегатная сборка первого самолета Ил-114-300 по серийным технологиям 346
17.02.2020 Россия и Иран расширяют повестку промышленного сотрудничества 310
13.02.2020 OCSiAl запустил крупнейшее в мире производство графеновых нанотрубок в Новосибирске 292
13.02.2020 Сотрудник Концерна "Автоматика" получил награду от главы администрации города Пензы 278
13.02.2020 СКАУТ: Телематика автопарков поможет в цифровизации нефтегазовой отрасли 277
17.02.2020 СОСПП презентовал итоги ежегодного соцопроса 274
13.02.2020 Эффект от экономии энергоресурсов в Кольской ГМК составил более 230 млн руб 274
13.02.2020 "Северсталь" устанавливает автоматические системы учета выбросов загрязняющих веществ 267
18.02.2020 Предложения по поддержке отечественной электронной промышленности подготовили эксперты СоюзМаш России 259
14.02.2020 "Технодинамика" успешно завершила испытания системы генерирования для новейшей авиатехники 234
14.02.2020 ЦНИИточмаш планирует провести в этом году 15 соревнований по стрельбе 220
17.02.2020 30 миллионов часов наработало оборудование "ОДК-Авиадвигатель" на объектах ТЭК России 219
18.02.2020 ИПЕМ определил лидеров российского вагоностроения в 2019 году 218
14.02.2020 Польский оператор Laude Smart Intermodal SA заказал дополнительную партию тихвинских вагонов 218
13.02.2020 Делегации из Германии посетили литейный завод "КАМАЗа" 217
18.02.2020 "Калашников" начнет выпуск новой версии токарного станка "ИЖ" 213
17.02.2020 JCB представила в посольстве Великобритании решения для аграрного сектора 213
17.02.2020 РусГидро и правительство Кемеровской области договорились о сотрудничестве по проекту завершения строительства Крапивинского гидроузла 211
14.02.2020 Консорциум Госкорпорации "Ростех" и Группы "ВИС" подписал концессионное соглашение по мосту через реку Лена с Правительством Якутии  210
13.02.2020 Алексей Рахманов – лидер рейтинга вице-президентов СоюзМаша России 210
13.02.2020 Игорь Насенков награжден за выдающиеся результаты работы  208
17.02.2020 ОАК: Юбилей первого полета первого серийного корабельного истребителя Су-33 207
18.02.2020 Экспертный совет Госдумы по авиации и СоюзМаш России обсудили кадровый потенциал отрасли 205
14.02.2020 Dassault Systèmes представляет пакетные предложения 3DEXPERIENCE WORKS, призванные повысить эффективность креативного процесса 204
18.02.2020 Ростех представил отечественные устройства интернета вещей для "мусорной реформы" 203
14.02.2020 "Швабе" изобрел энергоэффективный драйвер подсветки прицельных сеток 203
17.02.2020 В 2020 году на Свердловской железной дороге будет отремонтировано свыше 600 км пути 202
18.02.2020 Вагоны Тверского вагоностроительного завода получили высокую оценку в Совете Федерации 201
17.02.2020 "Росэлектроника" создала комплексное решение для защиты персональных данных пациентов 200
14.02.2020 ШААЗ освоил новую продукцию для американского рынка 200
18.02.2020 Объем инвестиций в расширение производства техники Ростсельмаш составит 17 млрд руб. за 5 лет  199
14.02.2020 "Росэлектроника" представила компании "Шлюмберже" решения для промышленной безопасности 198
17.02.2020 Сотрудникам "Энергии" вручили премию губернатора 191
18.02.2020 Кронштадтский морской завод отремонтирует учебное оборудование ВУНЦ ВМФ 190
14.02.2020 Японские специалисты будут учить российских машиностроителей бережливому производству в Ростове-на-Дону 190
18.02.2020 КМЗ примет в ремонт двигатели УТД-20 189

Опубликовано: 16 февраля 2012 г.

Европейская Подшипниковая Корпорация: Условий вступления России в ВТО в открытом доступе нет

epk Условий вступления России в ВТО в открытом доступе нет. Об этом 15 февраля на пресс-брифинге в ЕПК рассказал депутат Государственной Думы РФ Олег Савченко. Пресс-брифинг состоялся в рамках Форума научной мысли в области стандартизации – заседания Межгосударственного технического комитета по стандартизации МТК – 307 "Подшипники качения", который проходит с 15 по 17 февраля в Москве.

По словам Олега Савченко: "Комитет по промышленности ГД РФ будет рекомендовать Госдуме и Правительству РФ – отложить ратификацию документов о вступлении России в ВТО. Чтобы все отрасли и подотрасли российской промышленности смогли прочесть эти документы, сделать замечания и внести поправки. Нужно защитить нашу промышленность таким образом, чтобы вступление в ВТО было для производителей прогнозируемым, чтобы наши отрасли могли планировать свое развитие на 5, 10, 15 лет, как и положено, как и существует во всем цивилизованном мире".

В пресс-брифинге "Стандарты – универсальный язык общения производителей в условиях единого экономического пространства" приняли участие главные инженеры машиностроительных предприятий России и СНГ, Ассоциация производителей подшипников РФ, Инжиниринговый центр ЕПК, Департамент промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, РСПП.

Председатель Совета по техническому регулированию и стандартизации при Минпромторге России Андрей Лоцманов рассказал на пресс-брифинге, что подготовить стандарты и технические регламенты для работы в условиях ВТО России, все таки, удастся. Однако, система технического регулирования в стране находится на переходном этапе. "Федеральный Закон "О техническом регулировании", который был написан специально под программу подготовки вступления России в ВТО 10 лет назад, затормозил процесс разработки национальных стандартов", - отметил Андрей Лоцманов. Сегодня машиностроители говорят о необходимости Федерального Закона "О стандартизации".

Председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко поддерживает позицию Комитета по промышленности ГД РФ и считает, что Россия не готова к условиям ВТО в части технического регулирования.

Генеральный директор ЕПК Александр Копецкий объясняет: "Большая задача, которую сейчас реализует профессиональное сообщество – адаптация международных стандартов к современным условиям российского машиностроения, или иначе это называется "гармонизация". За время трехдневного форума мы успеваем проработать примерно 10 ГОСТов, стандартизирующих методы измерения вибрации подшипников, динамическую грузоподъемность, номинальный ресурс, частоту вращения, а также термины с определениями на допуски. Темпы гармонизации необходимо увеличить. Для реализации этой задачи требуется равное участие в процессе принятия современных национальных стандартов государства и бизнеса".

Справка

ЕПК – крупнейший производитель подшипников в СНГ – выпускает подшипники для всех отраслей машиностроения. В состав ЕПК входят: Московский подшипниковый завод, Волжский подшипниковый завод, Степногорский подшипниковый завод (Казахстан), Завод авиационных подшипников (Самара), Саратовский подшипниковый завод, Совместное предприятие c американским партнером Amsted Rail "ЕПК-BRENCO", а также Инжиниринговый центр ЕПК и Торговый дом "ЕПК". Клиенты ЕПК: Daimler, BPW, УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, МАЗ, КАМАЗ. Кроме этого ЕПК производит подшипники для ступиц автомобилей RENAULT, DAEWOO, CHEVROLET, MAN, ISUZU, осей SAF и RABA, коробок передач ZF. В авиастроении ЕПК поставляет комплектующие для производства истребителя пятого поколения Т-50.

По данным ИД "Коммерсантъ" на октябрь 2011 года, ЕПК возглавила ТОП-5 экспортеров технологического оборудования.

17 декабря 2011 года Международное рейтинговое агентство Standard & Poor's присвоило ЕПК долгосрочный корпоративный кредитный рейтинг "B+" и рейтинг по национальной шкале "ruA+", прогноз "стабильный".

17 декабря 2007 года Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ) передало ведение секретариата технического комитета по стандартизации ТК 307 "Подшипники качения" Европейской подшипниковой корпорации. ЕПК стала определять развитие отрасли в России и СНГ, и представлять подшипниковую промышленность страны в Международной организации по стандартизации ISO. Этим решением, по сути, ЕПК переданы функции - представлять интересы России при разработке и пересмотре международных стандартов. Базой экспериментальной работы стал Инжиниринговый центр ЕПК. Руководство комитета регулярно присутствует на заседаниях в ISO. Последнее проходило в Париже в октябре 2011 года, следующее планируется в апреле 2012 года, в Японии.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


савченко олег
сообщение оставлено 13.04.2012 в 23:54
 

скажите пожалуйста почему цены и плата за жкх ростут а зарплата падает


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения
Светодиодные лампы h8 .