Самые популярные новости за неделю
18.09.2018 Через неделю, 25 сентября, состоится открытие международного водного форума ЭКВАТЭК-2018 946
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 891
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 854
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 755
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 748
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  651
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 638
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 625
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 624
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 468
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 468
18.09.2018 Запатентованы новые возможности системы прогностики ПРАНА 440
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 436
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 406
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 394
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 394
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 381
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 379
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 376
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 374
18.09.2018 ОАО "РЖД", компания "Сименс АГ" и АО "Группа "Синара" подписали соглашение о расширении парка высокоскоростных поездов 370
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 367
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 361
18.09.2018 Два из четырех адсорбера, отгруженных Уралхиммашем в адрес ПАО "Газпром", прибыли к заказчику 358
18.09.2018 "Ангстрем" разработал мощный полуприжимной IGBT-модуль на 2500 В 2000 А для электросетевого оборудования и железнодорожного транспорта 354
18.09.2018 На "КАМАЗе" готовятся к открытию нового конвейера для сборки рам 350
18.09.2018 ЛУКОЙЛ первым сертифицировал заводы смазочных материалов по новому автомобильному стандарту IATF 343
18.09.2018 Около тысячи студентов и школьников прошли летнюю практику в филиале ПАО "Компания "Сухой" "КнААЗ им. Ю.А. Гагарина" 342
18.09.2018 Магнитогорский металлургический комбинат стал партнером Национальной премии "ПРИОРИТЕТ-2018" 339
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 329
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 326
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 326
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 326
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 324
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 321
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 311
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 305
18.09.2018 В МОЭСК стартовал отборочный тур чемпионата молодых профессионалов по методике WorldSkills 305
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 216
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 211
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 184
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 184
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 176
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 121

Опубликовано: 03 февраля 2012 г.

Союз машиностроителей России намерен и дальше отстаивать интересы промышленников на всех уровнях

Продолжается рабочий визит Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по промышленности Владимира Гутенева в Самару.

1 февраля 2012 года в рамках работы депутатов ГД РФ с избирателями Владимир Гутенев посетил самарский завод "Авиаагрегат".

Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по промышленности в третий раз уже встречается с сотрудниками предприятия.

2011-й год для "Авиаагрегат" начинался непросто - сократили более 100 рабочих, но к лету ситуация выровнялась. Представители рабочего коллектива рассказали Владимиру Гутеневу, что зарплаты выросли в среднем на 40%, а объем производства увеличился на четверть, но нерешенных проблем осталось еще достаточно много.

"Я абсолютно разделяю вашу озабоченность, что одна из основных задач сейчас - это проведение нами через Думу законов, которые позволяли бы предприятиям до 25 процентов прибыли, направляемой на техническое перевооружение, выводить из-под налогообложения. Техперевооружение и зарплаты - это две основные статьи зарплат предприятий вашей направленности", - подчеркнул Владимир Гутенев.

Депутат ГД РФ также отметил, что завод развивается хорошими темпами. Залог успеха "Авиаагрегат" и всей отрасли в целом основан на госзаказах и привлечении серьезных зарубежных инвесторов, продуманной молодежной политике, Владимир Гутенев проинформировал, что в июле этого года именно Самарский регион станет площадкой для нового крупного форума молодых инженеров страны.

Владимир Гутенев принял участие в расширенном заседании Совета Самарского регионального отделения Союз машиностроителей РоссииЮ, ставшего по итогам декабря 2011 года первым в общероссийском рейтинге среди региональных отделений СоюзМаш России.

Участники мероприятия подвели итоги работы областной промышленности.

360 миллиардов рублей, столь впечатляющая цифра это стоимость всей продукции, произведенной губернскими машиностроительными предприятиями в 2011 году. Темпы роста - 116% от показателей 2010-го. Высокие темпы роста во многом объясняются нормализацией ситуации на АвтоВАЗе.

На заседании Совета регионального отделения речь зашла и о перспективах.

Эксперты не скрывают, что 2012 год будет непростым, поэтому промышленность в целом и машиностроительный комплекс в частности должны стать локомотивом для всей экономики. Тем более что потенциал для этого наработан неплохой.

Владимир Гутенев отметил, что этот потенциал необходимо правильно использовать. Особая надежда на военно-промышленный комплекс, тем более что гособоронзаказ постоянно растет. Вопрос лишь в том, какая норма рентабельности будет закладываться министерством обороны, ведь перед машиностроительными предприятиями сейчас стоит задача глубокой модернизации и техперевооружения.

"Без правильного ценообразования в оборонке решить проблему не представляется возможным. А космос, оборонка, атомная промышленность - это основной драйвер инноваций и без их успешного развития вести речь о стратегической конкурентоспособности российской промышленности и экономики не представляется возможным. Союз машиностроителей России и дальше намерен использовать свои возможности для того, чтобы отстаивать интересы промышленников на всех уровнях" - подчеркнул Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по промышленности.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 03.02.2012 в 8:01
 

ЦИТАТА: "СОЮЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ НАМЕРЕН И ДАЛЬШЕ ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ПРОМЫШЛЕННИКОВ НА ВСЕХ УРОВНЯХ" ======================================== Что значит отстаивать интересы? Ограждать внутренний рынок от конкурентов из других стран? Субсидировать не эффективную промышленность и дальше? Уже не получится! ВТО! Выторговали себе некоторое время. Если не успел перестроиться, то конец! ======================================== "Но все производители промышленных товаров должны ясно понять: время национальных рынков прошло. Уютных ниш больше не будет. В высокотехнологичном производстве существует только один — глобальный — рынок." Путин В.В. ======================================== ======================================== ЦИТАТА: "Особая надежда на военно-промышленный комплекс, тем более что гособоронзаказ постоянно растет. Вопрос лишь в том, какая норма рентабельности будет закладываться министерством обороны, ведь перед машиностроительными предприятиями сейчас стоит задача глубокой модернизации и техперевооружения." ======================================== Я много раз писал, что перевооружение ОПК - это закабаление промышленности и добровольная колонизация страны. Путину я писал об этом еще в 2006г. http://turta.narod.ru/presodent.htm И вот наконец подобные мысли я прочитал и в статье Путина в Ведомостях от 30.01.2012г. На кого нападать собираетесь, если ЗВЗ страны на 47% хранятся в долларах США, 41% евро, 8% функтах стерлингах и 3% юанях? От кого защищаться, если доля иностранного капитала в стране по некоторым оценкам больше половины. И Обама по сути объявил РФ торговую войну призвав американские компании завоевывать интенсивнее рынок России? На РФ никто нападать не будет! Нужны природные богатства, люди, как работники. Ее просто скупят и поставят под контроль высокотехнологичных фирм запада. ======================================== "Продавая новейшие технологические разработки, фирма-поставщик, как правило, стремится оставить за собой все сколько-нибудь сложные элементы обслуживания оборудования и технологических процессов. Покупатель, таким образом, попадает не только в технологическую, но и в экономическую зависимость от поставщика" Путин В.В. ======================================== ======================================== ЦИТАТА: "А космос, оборонка, атомная промышленность - это основной драйвер инноваций и без их успешного развития вести речь о стратегической конкурентоспособности российской промышленности и экономики не представляется возможным" ======================================== Это во время СССР было. Сейчас все вышеперечисленное есть у всех развитых странах. И как можно говорить о каком то превосхосдтве, когда постоянно падают самолеты и ракеты?Если и осталось какое то и в чем то превосходство, то оно мизерное. Было сделано ряд ошибок стратегического характера. Упущено время. Страну может спасти не просто новейшая технология, А СУПЕР ТЕХНОЛОГИЯ КОТОРОЙ НЕТ И В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ ОНА НЕ ПОЯВИТСЯ НА ЗАПАДЕ! И делать ее надо не здесь, где отсутствуют условия для ее появления и не дадут просто создать, а на западе! Где такие условия есть. При этом не попадая в зависимость от страны и компаний. Т.е. государство должно вложиться первоначально в талантливого человека, а не ждать как чудо, когда здесь что то появится и кто то ценой своей жизни обеспечит будущее "эффективным собственникам, чиновникам" и прочим с менее развитым мозгом и ущербной совестью. Дураков нет! А как здесь будут созданы соответствующие условия, будет такой же культ творца, как на западе, а не распределялы, тогда возвращать уже на Родину. ======================================== "Россия сегодня уступает развитым экономикам по производительности труда в три-четыре раза. А что это значит? В масштабах страны низкая производительность труда — это глобально неконкурентоспособная экономика. Для конкретного человека низкая производительность труда — это плохая работа, которая не может обеспечить хорошую зарплату. И дело не в том, как об этом говорят некоторые умники, что наши люди не умеют, не хотят работать или мало трудятся, — это не так. А в том, что они заняты на устаревших, неэффективных рабочих местах. Мы должны значительно сократить отставание от стран-лидеров. Это значит, что надо обеспечить рост производительности по экономике в два раза, а в ключевых секторах — выйти на уровень производительности, сопоставимый или даже выше, чем у наших конкурентов. В противном случае у нас просто не будет надежды на успех в глобальной конкуренции." Путин В.В.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 03.02.2012 в 10:47
 

Это все дурь, что здесь что то может родиться прорывное. Велика технологическая отсталость, нет уважение к интеллектуальной собственности, мешать будут и пытаться присосаться, да и никто не захочет ценой своей жизни обеспечивать будущее паразитов-олигархов и воров-чиновников. Проверено на собственном опыте. На запад надо людей талантливых отправлять, как делал Петр 1. Государственной программой это надо сделать. Первоначально поддержать для обустройства и быта, пусть устраиваются на фирмы и набираются уму, разуму. Затем там же создают свои фирмы с участием капитала РФ. Т.е. частно-государственные фирмы должны возникать на территории западных стран, граждан РФ и государства РФ. Все стороны: талант-РФ-западная страна будут иметь при таком раскладе свою выгоду. CopyRight (c) Турта В. 2012


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения