Самые популярные новости за неделю
21.01.2021 Итоги 2020 года для промышленности России: оценка ИПЕМ 676
22.01.2021 В Минпромторге России обсудили промышленный потенциал Белгородской области 565
22.01.2021 ДРСК направляет дизельные генераторы в районы Приморского края 386
22.01.2021 ОАО "РЖД" закупило 566 новых локомотивов в 2020 году 385
22.01.2021 Олег Белозёров: "Основное внимание в рамках Года экологии в ОАО "РЖД" будет направлено на реализацию совместных с Минприроды России мероприятий по охране озера Байкал" 379
22.01.2021 ТМХ построит для петербургского метро два аккумуляторных электровоза 377
22.01.2021 План ремонтов основного оборудования электростанций Магаданэнерго в 2020 году выполнен на 100% 370
22.01.2021 Корабль "Пётр Ильичёв" вывели из цеха 369
22.01.2021 Специалисты ЦАГИ удостоены государственных наград Российской Федерации 368
22.01.2021 Ростсельмаш нарастит поставки аграрной техники в Татарстан 367
22.01.2021 Автопарк ММСК пополнился новой техникой 366
22.01.2021 Началась заправка РБ "Фрегат" перед запуском КА "Арктика-М" 365
25.01.2021 В Москве обсудили промышленный потенциал Удмуртской Республики  338
21.01.2021 В Росатоме разработана элементная база ядерного топлива для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" 278
26.01.2021 Производство российской строительно-дорожной техники в 2020 году выросло на 6%, отгрузки – на 11% 276
21.01.2021 95 двигателей Энергомаша успешно отработали в 2020 году 269
21.01.2021 Корпус атомного ледокола "Урал" полностью сформирован 266
21.01.2021 В 2020 году экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской магистрали составил более 108 млн рублей 255
21.01.2021 ОДК создает детали для двигателя ПД-35 из композитов 253
22.01.2021 ОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25 247
22.01.2021 Новикомбанк предоставит ЦАГИ банковские гарантии с лимитом 1 млрд рублей 243
21.01.2021 На Майнской ГЭС начат монтаж нового гидроагрегата 240
21.01.2021 Уралвагонзавод получил в прошлом году почти 200 млн рублей от своих патентов 239
21.01.2021 IT-решения "Автоматики" включены в единый реестр российских программ 239
21.01.2021 В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря 239
21.01.2021 АО "ФГК" увеличило погрузку в полувагоны на Куйбышевской ж.д. на 42% 234
25.01.2021 КЗОЦМ награжден премией Кировской области за освоение производства импортозамещающей медной фольги 219
25.01.2021 ОСК и Санкт-Петербург подписали соглашение о взаимодействии 217
21.01.2021 Завод "КЛААС" в Краснодаре увеличивает производственную программу  215
25.01.2021 "КАМАЗ" намерен удвоить производство электробусов 214
25.01.2021 По итогам минувшего года ульяновский бренд увеличил свою долю рынка 214
25.01.2021 Техника ЧЕТРА передана для Единой энергетической системы России 208
25.01.2021 На "КАМАЗе" усилят контроль за расходом металла 203
25.01.2021 В Благовещенске начала работу новая понизительная насосная станция 202
25.01.2021 Сотый тяговый агрегат НП1 будет работать на Стойленском ГОКе 202
21.01.2021 Корпорация "МиГ" разработала систему ограничения предельных режимов полета для МиГ-35 202
26.01.2021 Лучшие системные решения и практики будут использоваться для развития СМК предприятий ИСРД 201
25.01.2021 На КнААЗ внедрена "цифровая биография" деталей 201
21.01.2021 Специалисты ОАК начали стыковку крыла и хвостового оперения обновленного планера Ил-114-300 200
26.01.2021 На Производстве полиметаллов установили аккумуляторную батарею на четверть века 196
25.01.2021 Высоту орбиты МКС увеличили на 1,2 км 196
21.01.2021 Российский завод разработал кран-манипулятор на базе седельного тягача 195
21.01.2021 Завод "Красное Сормово" спустил на воду четвертый сухогруз для "Альфы" 192
26.01.2021 В 2021 году Калининградская железная дорога отремонтирует почти 100 км пути 188
26.01.2021 Николаевская ТЭЦ будет полностью переведена на газ 188
26.01.2021 Концерн "Автоматика" вошел в состав Совета по профессиональным квалификациям в области промышленной электроники и приборостроения 185
26.01.2021 Космический аппарат CAS500-1 доставили на Байконур 184
26.01.2021 Тяжеловозы "БЕЛАЗ" переданы для металлургов БМЗ 183
21.01.2021 Севмаш сэкономил более 2 млрд рублей за счет производственной системы 183
22.01.2021 Уралмаш – Горное оборудование изготовил первый миксер для металлургов 181

Опубликовано: 03 февраля 2012 г.

Союз машиностроителей России намерен и дальше отстаивать интересы промышленников на всех уровнях

Продолжается рабочий визит Первого заместителя председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по промышленности Владимира Гутенева в Самару.

1 февраля 2012 года в рамках работы депутатов ГД РФ с избирателями Владимир Гутенев посетил самарский завод "Авиаагрегат".

Первый заместитель председателя комитета ГД РФ по промышленности в третий раз уже встречается с сотрудниками предприятия.

2011-й год для "Авиаагрегат" начинался непросто - сократили более 100 рабочих, но к лету ситуация выровнялась. Представители рабочего коллектива рассказали Владимиру Гутеневу, что зарплаты выросли в среднем на 40%, а объем производства увеличился на четверть, но нерешенных проблем осталось еще достаточно много.

"Я абсолютно разделяю вашу озабоченность, что одна из основных задач сейчас - это проведение нами через Думу законов, которые позволяли бы предприятиям до 25 процентов прибыли, направляемой на техническое перевооружение, выводить из-под налогообложения. Техперевооружение и зарплаты - это две основные статьи зарплат предприятий вашей направленности", - подчеркнул Владимир Гутенев.

Депутат ГД РФ также отметил, что завод развивается хорошими темпами. Залог успеха "Авиаагрегат" и всей отрасли в целом основан на госзаказах и привлечении серьезных зарубежных инвесторов, продуманной молодежной политике, Владимир Гутенев проинформировал, что в июле этого года именно Самарский регион станет площадкой для нового крупного форума молодых инженеров страны.

Владимир Гутенев принял участие в расширенном заседании Совета Самарского регионального отделения Союз машиностроителей РоссииЮ, ставшего по итогам декабря 2011 года первым в общероссийском рейтинге среди региональных отделений СоюзМаш России.

Участники мероприятия подвели итоги работы областной промышленности.

360 миллиардов рублей, столь впечатляющая цифра это стоимость всей продукции, произведенной губернскими машиностроительными предприятиями в 2011 году. Темпы роста - 116% от показателей 2010-го. Высокие темпы роста во многом объясняются нормализацией ситуации на АвтоВАЗе.

На заседании Совета регионального отделения речь зашла и о перспективах.

Эксперты не скрывают, что 2012 год будет непростым, поэтому промышленность в целом и машиностроительный комплекс в частности должны стать локомотивом для всей экономики. Тем более что потенциал для этого наработан неплохой.

Владимир Гутенев отметил, что этот потенциал необходимо правильно использовать. Особая надежда на военно-промышленный комплекс, тем более что гособоронзаказ постоянно растет. Вопрос лишь в том, какая норма рентабельности будет закладываться министерством обороны, ведь перед машиностроительными предприятиями сейчас стоит задача глубокой модернизации и техперевооружения.

"Без правильного ценообразования в оборонке решить проблему не представляется возможным. А космос, оборонка, атомная промышленность - это основной драйвер инноваций и без их успешного развития вести речь о стратегической конкурентоспособности российской промышленности и экономики не представляется возможным. Союз машиностроителей России и дальше намерен использовать свои возможности для того, чтобы отстаивать интересы промышленников на всех уровнях" - подчеркнул Первый заместитель председателя комитета Государственной Думы Российской Федерации по промышленности.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 03.02.2012 в 8:01
 

ЦИТАТА: "СОЮЗ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ РОССИИ НАМЕРЕН И ДАЛЬШЕ ОТСТАИВАТЬ ИНТЕРЕСЫ ПРОМЫШЛЕННИКОВ НА ВСЕХ УРОВНЯХ" ======================================== Что значит отстаивать интересы? Ограждать внутренний рынок от конкурентов из других стран? Субсидировать не эффективную промышленность и дальше? Уже не получится! ВТО! Выторговали себе некоторое время. Если не успел перестроиться, то конец! ======================================== "Но все производители промышленных товаров должны ясно понять: время национальных рынков прошло. Уютных ниш больше не будет. В высокотехнологичном производстве существует только один — глобальный — рынок." Путин В.В. ======================================== ======================================== ЦИТАТА: "Особая надежда на военно-промышленный комплекс, тем более что гособоронзаказ постоянно растет. Вопрос лишь в том, какая норма рентабельности будет закладываться министерством обороны, ведь перед машиностроительными предприятиями сейчас стоит задача глубокой модернизации и техперевооружения." ======================================== Я много раз писал, что перевооружение ОПК - это закабаление промышленности и добровольная колонизация страны. Путину я писал об этом еще в 2006г. http://turta.narod.ru/presodent.htm И вот наконец подобные мысли я прочитал и в статье Путина в Ведомостях от 30.01.2012г. На кого нападать собираетесь, если ЗВЗ страны на 47% хранятся в долларах США, 41% евро, 8% функтах стерлингах и 3% юанях? От кого защищаться, если доля иностранного капитала в стране по некоторым оценкам больше половины. И Обама по сути объявил РФ торговую войну призвав американские компании завоевывать интенсивнее рынок России? На РФ никто нападать не будет! Нужны природные богатства, люди, как работники. Ее просто скупят и поставят под контроль высокотехнологичных фирм запада. ======================================== "Продавая новейшие технологические разработки, фирма-поставщик, как правило, стремится оставить за собой все сколько-нибудь сложные элементы обслуживания оборудования и технологических процессов. Покупатель, таким образом, попадает не только в технологическую, но и в экономическую зависимость от поставщика" Путин В.В. ======================================== ======================================== ЦИТАТА: "А космос, оборонка, атомная промышленность - это основной драйвер инноваций и без их успешного развития вести речь о стратегической конкурентоспособности российской промышленности и экономики не представляется возможным" ======================================== Это во время СССР было. Сейчас все вышеперечисленное есть у всех развитых странах. И как можно говорить о каком то превосхосдтве, когда постоянно падают самолеты и ракеты?Если и осталось какое то и в чем то превосходство, то оно мизерное. Было сделано ряд ошибок стратегического характера. Упущено время. Страну может спасти не просто новейшая технология, А СУПЕР ТЕХНОЛОГИЯ КОТОРОЙ НЕТ И В ОБОЗРИМОМ БУДУЩЕМ ОНА НЕ ПОЯВИТСЯ НА ЗАПАДЕ! И делать ее надо не здесь, где отсутствуют условия для ее появления и не дадут просто создать, а на западе! Где такие условия есть. При этом не попадая в зависимость от страны и компаний. Т.е. государство должно вложиться первоначально в талантливого человека, а не ждать как чудо, когда здесь что то появится и кто то ценой своей жизни обеспечит будущее "эффективным собственникам, чиновникам" и прочим с менее развитым мозгом и ущербной совестью. Дураков нет! А как здесь будут созданы соответствующие условия, будет такой же культ творца, как на западе, а не распределялы, тогда возвращать уже на Родину. ======================================== "Россия сегодня уступает развитым экономикам по производительности труда в три-четыре раза. А что это значит? В масштабах страны низкая производительность труда — это глобально неконкурентоспособная экономика. Для конкретного человека низкая производительность труда — это плохая работа, которая не может обеспечить хорошую зарплату. И дело не в том, как об этом говорят некоторые умники, что наши люди не умеют, не хотят работать или мало трудятся, — это не так. А в том, что они заняты на устаревших, неэффективных рабочих местах. Мы должны значительно сократить отставание от стран-лидеров. Это значит, что надо обеспечить рост производительности по экономике в два раза, а в ключевых секторах — выйти на уровень производительности, сопоставимый или даже выше, чем у наших конкурентов. В противном случае у нас просто не будет надежды на успех в глобальной конкуренции." Путин В.В.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 03.02.2012 в 10:47
 

Это все дурь, что здесь что то может родиться прорывное. Велика технологическая отсталость, нет уважение к интеллектуальной собственности, мешать будут и пытаться присосаться, да и никто не захочет ценой своей жизни обеспечивать будущее паразитов-олигархов и воров-чиновников. Проверено на собственном опыте. На запад надо людей талантливых отправлять, как делал Петр 1. Государственной программой это надо сделать. Первоначально поддержать для обустройства и быта, пусть устраиваются на фирмы и набираются уму, разуму. Затем там же создают свои фирмы с участием капитала РФ. Т.е. частно-государственные фирмы должны возникать на территории западных стран, граждан РФ и государства РФ. Все стороны: талант-РФ-западная страна будут иметь при таком раскладе свою выгоду. CopyRight (c) Турта В. 2012


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения