В Минпромэнерго видят необходимость в сертификации импортных автомобилей

Перспективы китайского автопрома в России прокомментировал заместитель министра промышленности и энергетики РФ Иван Матеров, который сейчас находится в Пекине, где готовятся к визиту премьер-министра РФ Михаила Фрадкова. "Мы не будем устанавливать для Китая барьеров, тем более, что международное право не позволяет нам устанавливать их для отдельных стран", - подчеркнул он.

Однако, сообщает пресс-служба Минпромэнерго, требования к качеству автомобилей, поставляемых в Россию и из Китая, и из других стран пока гораздо ниже, чем это принято на общемировом уровне. Поэтому, по мнению И.Матерова, необходима сертификация поставляемых на российский рынок автомобилей. "Сертификация нам нужна", - заметил он в ходе беседы с китайскими журналистами.

Сейчас в России без сертификации можно ввозить до 150 автомобилей, так называемые малые партии. Планом мероприятий по развитию автомобильной промышленности предусмотрен пункт, который касается подготовки предложений по внесению изменений и дополнений в подзаконные нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы допуска транспортных средств к участию в дорожном движении, а также устанавливающие требования для подтверждения такого допуска, включая запрет ввоза малых партий автомобилей без сертификатов одобрения транспортного средства.

Источник информации
Опубликовано 02.11.2005