Самые популярные новости за неделю
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 506
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 490
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 469
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 327
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 318
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 313
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 312
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 307
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 306
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 306
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 305
06.07.2020 Рабочая группа Госсовета предложила дополнительные меры поддержки промышленности 303
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 302
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 274
07.07.2020 Промышленное производство в России: результаты июня 246
07.07.2020 Росспецмаш: Какие факторы влияют на развитие сельхозмашиностроения в России 242
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 228
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 228
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 221
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 220
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 219
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 215
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 212
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 208
03.07.2020 "Уральские локомотивы" отмечают 10-летний юбилей  202
03.07.2020 Старшим вице-президентом "Норникеля", курирующим вопросы экологии и защиты окружающей среды, станет Андрей Бугров 200
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 198
06.07.2020 На Дальнем Востоке приступили к строительству атомного ледокола "Россия" 186
02.07.2020 Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы 186
03.07.2020 На четырёх ГЭС Кубанского каскада ведется строительство зданий КРУЭ 180
06.07.2020 ТОНАР расширяет линейку моделей самосвалов  172
03.07.2020 ОАО "РЖД" предпримет максимум усилий для поддержки восстановления экономики России 170
06.07.2020 Компания "РСП-М" вошла в состав холдинга "Синара – Транспортные Машины" 169
06.07.2020 "Святогор" направит на капитальный ремонт электрофильтра 16 млн рублей 167
08.07.2020 Новая станция обслуживания для электробусов КАМАЗ открывается в Москве 166
07.07.2020 Предприятие "Техмаша" наращивает мощности по выпуску клапанов для аппаратов ИВЛ 166
06.07.2020 Завершена проверка солнечных батарей корабля "Прогресс МС-15" 166
06.07.2020 Московский НПЗ повысил эффективность процессов первичной переработки нефти 166
03.07.2020 В АО "РСК "МиГ" прошла рабочая встреча 166
03.07.2020 "Вагонмаш" вошел в структуру холдинга "Синара-Транспортные Машины" 163
07.07.2020 "Технодинамика" создала прибор для бортовой системы самолетов нового поколения 162
08.07.2020 В России создана лаборатория по развитию квантового искусственного интеллекта 159
08.07.2020 На Севмаш придет пятый призыв научно-производственной роты 159
08.07.2020 Новый двигатель разработки ОДК пройдет испытания в термобарокамере ЦИАМ 159
07.07.2020 КАМАЗ удостоен благодарности от президента России 159
06.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" продолжает испытания беспилотников для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 159
06.07.2020 LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года 158
02.07.2020 Резидент ОЭЗ "Технополис Москва" вложит 120 млн рублей в создание производства измерительного оборудования в Москве 158
02.07.2020 Алтайский завод начал поставки сельхозтехники в Австрию  158
08.07.2020 Судоверфь в Приморье начала строительство мощнейшего атомного ледокола 157

Опубликовано: 28 декабря 2011 г.

Машиностроители России требуют гарантий от Правительства РФ при вступлении в ВТО

23 декабря 2011 года в здании Центра научно-технической информации ОАО "РЖД" на Рижском вокзале состоялось совместное заседание НП "ОПЖТ" и Союза машиностроителей России на тему "Россия в ВТО: влияние на железнодорожное машиностроение". По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице.

Член российской делегации рабочей группы по вступлению России в ВТО от Минэкономразвития Виктор Батанин объясняет, что защитные меры для национального производителя есть: это повышенная пошлина, которая вводится по итогам расследования, в случае недобросовестной конкуренции со стороны иностранного партнера.

Председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко на заседании отметил, что конкретных договоренностей с ВТО, о размере пошлин, например, в подшипниковой подотрасли, нет. Он считает, что технологии приходят только на те рынки, на которые не может прийти товар. Чтобы в машиностроение пришли технологии, нужно защитить внутренний рынок. Российские заводы очень тесно взаимосвязаны – это наследие советской эпохи. Еще на этапе проектирования все они были включены в глобальную производственную цепочку. Заводы работают, как единый механизм. Конечный продукт, для которого машиностроители сегодня производят комплектующие и подшипники, устарел; поэтому требует устаревших комплектующих. Отечественные предприятия обслуживают потребности российских компаний: мало кто заинтересован в инновационных продуктах. Со вступлением в ВТО мы теряем возможность участвовать в новых инновационных совместных разработках. Потому что многим иностранным компаниям, которые сюда войдут в результате вступления России в ВТО, будет неинтересно обучать российских производителей, они будут использовать те наработки, которые у них уже есть. Нет мотивации. Нет перспективы.

Генеральный директор Мичуринского локомотиворемонтного завода (ПК "Милорем") Анатолий Солодкий высказывается резко "против ВТО": "Мы цепочкой остановим те отрасли, которые сейчас еще работают".

Вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин: "Мы видим, что при вступлении в ВТО может возникнуть рост контрафактной продукции по компонентам. Контрафактные локомотивы-то на рынок не попадут, а вот контрафактные компоненты буду выходить на рынок".

По итогам заседания машиностроители России прияли решение - разработать рекомендации по снижению негативного влияния от вступления в ВТО и направить их в Правительство РФ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.12.2011 в 6:33
 

ЦИТАТА: " МАШИНОСТРОИТЕЛИ РОССИИ ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО" Как оно может дать гарантии, если достигнуты соответствующие соглашения с другими странами? Да и просчитывали думаю там все. Не нужны вы стране. ЦИТАТА: "По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице. " Да! Зато появится в России современная продукция машиностроения, закупленная на западе за нефтебаксы. Работники умерших предприятий здесь пусть сидят дома и получают пособие по безработице. Это лучше, чем ходить на работу, переводить материалы, электроэнергию в барахло никому не нужное. Они конечно не виноваты, что у них такие бестолково-вороватые руководители, загнавшие предприятия в такую... Но рынок, есть рынок!


Смулькевич Пейсах
сообщение оставлено 29.12.2011 в 11:50
 

Странно, почему в предыдущем посту ничего про СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВО, ГПМ ни слова?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения