Самые популярные новости за неделю
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 485
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 465
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 449
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 439
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 438
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  436
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 434
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 430
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 427
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 425
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 425
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 423
13.12.2018 Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации "Росспецмаш" провел второе заседание 418
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 376
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 376
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 369
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  359
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 359
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 353
13.12.2018 Уралэлектромедь выпустила 13 тысяч коллекторных пластин для тепловозов ОАО "РЖД" 344
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 342
13.12.2018 На Зейской ГЭС завершено обновление распределительного устройства 335
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 326
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 325
13.12.2018 "ТЯЖМАШ" получил специальный приз премии "Коммерсантъ года-2018" 313
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 310
13.12.2018 Россия первой в мире напечатала живые ткани в космосе 308
13.12.2018 Тихоокеанский флот до конца года получит пятый по счету противодиверсионный катер проекта "Грачонок" 307
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 304
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 298
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 293
13.12.2018 Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке 273
14.12.2018 Конференция "Навиторинг-2019" состоится 25 апреля в Москве 272
14.12.2018 АПЗ принял участие в конференции "Повышение производительности труда в ОПК" 268
14.12.2018 РусГидро приняло участие во Всероссийском форуме "ПроеКТОриЯ" 268
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 268
14.12.2018 Студенты НТИ НИЯУ МИФИ на конференции "Ассамблее студентов и школьников: молодёжь – будущее атомной промышленности России" 267
14.12.2018 "ТЕРРА ТЕХ" развернул VR-класс для старшеклассников на форуме "ПроеКТОриЯ" 265
13.12.2018 Денис Мантуров провел итоговое заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 265
12.12.2018 Группа РусГидро по итогам 9 месяцев 2018 года увеличила EBITDA на 13,1% 255
13.12.2018 Трансмашхолдинг передал Екатеринбургскому метрополитену капитально отремонтированные вагоны метро 233
14.12.2018 Российско-египетское сотрудничество развивается на фоне рекордного роста взаимной торговли 232
14.12.2018 Экспорт продукции российского леспрома вырос на 17%  231
13.12.2018 Госкорпорация "Роскосмос" будет развивать сотрудничество с Пермским краем 231
13.12.2018 Сервисные инженеры ПСМ отремонтировали высоковольтную станцию мощностью 1,6 МВт  231
10.12.2018 Дмитрий Лоскутов назначен генеральным директором АО "Главкосмос" 231
13.12.2018 "Иволга" продолжила рост 230
12.12.2018 На "КАМАЗе" создан ещё один эталонный участок 230
14.12.2018 Денис Мантуров: объем российско-венгерской торговли вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года 228
14.12.2018 Александр Новак: "Сотрудничество России и Белоруссии в сфере энергетики носит характер стратегического партнерства" 228

Опубликовано: 28 декабря 2011 г.

Машиностроители России требуют гарантий от Правительства РФ при вступлении в ВТО

23 декабря 2011 года в здании Центра научно-технической информации ОАО "РЖД" на Рижском вокзале состоялось совместное заседание НП "ОПЖТ" и Союза машиностроителей России на тему "Россия в ВТО: влияние на железнодорожное машиностроение". По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице.

Член российской делегации рабочей группы по вступлению России в ВТО от Минэкономразвития Виктор Батанин объясняет, что защитные меры для национального производителя есть: это повышенная пошлина, которая вводится по итогам расследования, в случае недобросовестной конкуренции со стороны иностранного партнера.

Председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко на заседании отметил, что конкретных договоренностей с ВТО, о размере пошлин, например, в подшипниковой подотрасли, нет. Он считает, что технологии приходят только на те рынки, на которые не может прийти товар. Чтобы в машиностроение пришли технологии, нужно защитить внутренний рынок. Российские заводы очень тесно взаимосвязаны – это наследие советской эпохи. Еще на этапе проектирования все они были включены в глобальную производственную цепочку. Заводы работают, как единый механизм. Конечный продукт, для которого машиностроители сегодня производят комплектующие и подшипники, устарел; поэтому требует устаревших комплектующих. Отечественные предприятия обслуживают потребности российских компаний: мало кто заинтересован в инновационных продуктах. Со вступлением в ВТО мы теряем возможность участвовать в новых инновационных совместных разработках. Потому что многим иностранным компаниям, которые сюда войдут в результате вступления России в ВТО, будет неинтересно обучать российских производителей, они будут использовать те наработки, которые у них уже есть. Нет мотивации. Нет перспективы.

Генеральный директор Мичуринского локомотиворемонтного завода (ПК "Милорем") Анатолий Солодкий высказывается резко "против ВТО": "Мы цепочкой остановим те отрасли, которые сейчас еще работают".

Вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин: "Мы видим, что при вступлении в ВТО может возникнуть рост контрафактной продукции по компонентам. Контрафактные локомотивы-то на рынок не попадут, а вот контрафактные компоненты буду выходить на рынок".

По итогам заседания машиностроители России прияли решение - разработать рекомендации по снижению негативного влияния от вступления в ВТО и направить их в Правительство РФ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.12.2011 в 6:33
 

ЦИТАТА: " МАШИНОСТРОИТЕЛИ РОССИИ ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО" Как оно может дать гарантии, если достигнуты соответствующие соглашения с другими странами? Да и просчитывали думаю там все. Не нужны вы стране. ЦИТАТА: "По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице. " Да! Зато появится в России современная продукция машиностроения, закупленная на западе за нефтебаксы. Работники умерших предприятий здесь пусть сидят дома и получают пособие по безработице. Это лучше, чем ходить на работу, переводить материалы, электроэнергию в барахло никому не нужное. Они конечно не виноваты, что у них такие бестолково-вороватые руководители, загнавшие предприятия в такую... Но рынок, есть рынок!


Смулькевич Пейсах
сообщение оставлено 29.12.2011 в 11:50
 

Странно, почему в предыдущем посту ничего про СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВО, ГПМ ни слова?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения
Желаете узнать, на каких условиях продается крепкий бордюр садовый, - звоните в офис .