Самые популярные новости за неделю
10.10.2019 Актуальные вопросы промышленной кооперации России и Африки обсудили в Каире 850
11.10.2019 Сергей Митин: развитие отечественного сельхозмашиностроения относится к приоритетным государственным задачам 776
11.10.2019 Новикомбанк вошел в число крупнейших банков Центральной и Восточной Европы 648
11.10.2019 "Швабе" показывает оптическую технику на выставке ARMS & Hunting 2019 647
10.10.2019 Инспекторы МАГАТЭ прошли обучение на предприятиях топливного дивизиона Росатома 639
11.10.2019 "Вертолеты России" договорились о передаче Китаю "Ансатов" 630
10.10.2019 БЕЛАЗ: Фирменный сервис в Новосибирской области 629
11.10.2019 Роскосмос и ОРКК продолжат поддерживать эксперименты по 3D-биопечати 626
10.10.2019 Новосибирские гидроэнергетики провели уроки энергосбережения 625
11.10.2019 Фундамент третьей очереди цеха электролиза меди АО "Уралэлектромедь" готов на 75% 624
11.10.2019 Будущих военных специалистов познакомили с производством двигателей в Омске 617
10.10.2019 Испытательные лаборатории и аддитивные материалы для авиадвигателей покажет ЦИАМ на "Неделе без турникетов" 616
11.10.2019 Работник самарского предприятия СоюзМаш России победил в конкурсе "ТОП 100 лучших инженеров России" 615
11.10.2019 Подмосковное реготделение Союза машиностроителей России готовится к "Неделе без турникетов" 612
10.10.2019 Специалисты РКС получили премию Ревунова 612
10.10.2019 Делегация Минпромторга РФ посетила "КАМАЗ" 610
10.10.2019 Улучшенный 3ТЭ25К2М завершил сертификационные испытания 609
10.10.2019 Заседание Совета по промполитике ЕАЭС состоялось в Каире 550
11.10.2019 УАЗ: Внедорожники на охране Приморского края 549
11.10.2019 Конструкторские бюро Миля и Камова будут объединены в Национальный центр вертолетостроения 529
11.10.2019 НПО Энергомаш модернизирует производство 524
11.10.2019 Участники III Форума "Пищевое машиностроение": Отмена действующих мер господдержки крайне негативно скажется на отрасли 518
11.10.2019 "Росэлектроника" займется реализацией нацпроектов в Саратовской области 513
11.10.2019 3М: Стать мастером шлифовального дела непросто, но можно попробовать! 503
11.10.2019 КАМАЗ: Проект с экономическим и экологическим эффектами 501
11.10.2019 Участники "Инженерной реконструкции" займутся решением реальных задач предприятий 497
11.10.2019 На "Золотой осени" подписано соглашение с дилетор CLAAS о реализации проекта на 350 млн рублей 493
14.10.2019 В ОАЭ прошло заседание Российско-Эмиратской Межправкомиссии 475
10.10.2019 Фирменный поезд "Жигули" получил специальный приз в номинации "Бренд региона" 461
14.10.2019 Эксперты обсудили выход производства российской сельхозтехники на новый уровень 454
14.10.2019 Владимир Гутенев: "Ускорить рост экономики можно, обеспечив научный задел и тесную спайку между вузами и крупными предприятиями" 440
15.10.2019 Владимир Гутенев на заседании РАДС призвал австрийских промышленников локализовать производство в России 423
15.10.2019 Александр Новак в интервью НТВ: "Углеводородная энергетика продолжит занимать лидирующие позиции в мировом энергопотреблении" 401
14.10.2019 Из Волгодонска в Индию отправилось уникальное оборудование для АЭС "Куданкулам" 349
10.10.2019 "Красное Сормово" проведет экскурсии по производству для школьников и студентов 349
14.10.2019 Уралвагонзавод ресертифицировал систему менеджмента 343
10.10.2019 ТМХ представил министру транспорта Египта прототипы пассажирских вагонов для железных дорог Арабской республики 341
15.10.2019 В ВИАМ прошли обучение представители предприятий авиационной промышленности 338
15.10.2019 "Северсталь" обеспечит себя электроэнергией за счет использования вторичных энергоресурсов 329
15.10.2019 На Уралэлектромеди завершился второй этап реконструкции склада сырья 315
15.10.2019 Стартовала серия космических уроков 304
15.10.2019 Денис Мантуров принял участие в государственном визите Владимира Путина в Саудовскую Аравию 298
15.10.2019 Сеялка производства АО "Евротехника" признана лучшей сельхозмашиной года в рамках выставки "Золотая Осень 2019" 297
15.10.2019 В ЦИАМ успешно проведены испытания электроприводной масляной системы в составе авиадвигателя 295
15.10.2019 Дизельзипсервис: Электростанции АБКЭхАТМ для нужд ПАО Газпром 294
14.10.2019 Дизельзипсервис завершил ремонт ДГУ по заказу МО РФ 283
16.10.2019 Эксперты ГД предложили передать Минпромторгу полномочия по стандартизации оборонной продукции в части ЭКБ 279
15.10.2019 МАЗ и Weichai запустили моторный завод под Минском 275
10.10.2019 Ростех разработал радиолокатор для обнаружения миниатюрных дронов 275
16.10.2019 Приморский край стал лидером медиарейтинга по теме импортозамещения за сентябрь 2019 года 270
VIII Форум по стоимостному инжинирингу

Опубликовано: 28 декабря 2011 г.

Машиностроители России требуют гарантий от Правительства РФ при вступлении в ВТО

23 декабря 2011 года в здании Центра научно-технической информации ОАО "РЖД" на Рижском вокзале состоялось совместное заседание НП "ОПЖТ" и Союза машиностроителей России на тему "Россия в ВТО: влияние на железнодорожное машиностроение". По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице.

Член российской делегации рабочей группы по вступлению России в ВТО от Минэкономразвития Виктор Батанин объясняет, что защитные меры для национального производителя есть: это повышенная пошлина, которая вводится по итогам расследования, в случае недобросовестной конкуренции со стороны иностранного партнера.

Председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко на заседании отметил, что конкретных договоренностей с ВТО, о размере пошлин, например, в подшипниковой подотрасли, нет. Он считает, что технологии приходят только на те рынки, на которые не может прийти товар. Чтобы в машиностроение пришли технологии, нужно защитить внутренний рынок. Российские заводы очень тесно взаимосвязаны – это наследие советской эпохи. Еще на этапе проектирования все они были включены в глобальную производственную цепочку. Заводы работают, как единый механизм. Конечный продукт, для которого машиностроители сегодня производят комплектующие и подшипники, устарел; поэтому требует устаревших комплектующих. Отечественные предприятия обслуживают потребности российских компаний: мало кто заинтересован в инновационных продуктах. Со вступлением в ВТО мы теряем возможность участвовать в новых инновационных совместных разработках. Потому что многим иностранным компаниям, которые сюда войдут в результате вступления России в ВТО, будет неинтересно обучать российских производителей, они будут использовать те наработки, которые у них уже есть. Нет мотивации. Нет перспективы.

Генеральный директор Мичуринского локомотиворемонтного завода (ПК "Милорем") Анатолий Солодкий высказывается резко "против ВТО": "Мы цепочкой остановим те отрасли, которые сейчас еще работают".

Вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин: "Мы видим, что при вступлении в ВТО может возникнуть рост контрафактной продукции по компонентам. Контрафактные локомотивы-то на рынок не попадут, а вот контрафактные компоненты буду выходить на рынок".

По итогам заседания машиностроители России прияли решение - разработать рекомендации по снижению негативного влияния от вступления в ВТО и направить их в Правительство РФ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.12.2011 в 6:33
 

ЦИТАТА: " МАШИНОСТРОИТЕЛИ РОССИИ ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО" Как оно может дать гарантии, если достигнуты соответствующие соглашения с другими странами? Да и просчитывали думаю там все. Не нужны вы стране. ЦИТАТА: "По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице. " Да! Зато появится в России современная продукция машиностроения, закупленная на западе за нефтебаксы. Работники умерших предприятий здесь пусть сидят дома и получают пособие по безработице. Это лучше, чем ходить на работу, переводить материалы, электроэнергию в барахло никому не нужное. Они конечно не виноваты, что у них такие бестолково-вороватые руководители, загнавшие предприятия в такую... Но рынок, есть рынок!


Смулькевич Пейсах
сообщение оставлено 29.12.2011 в 11:50
 

Странно, почему в предыдущем посту ничего про СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВО, ГПМ ни слова?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения
Желаете узнать, на каких условиях продается крепкий бордюр садовый, - звоните в офис . Низкие цены на строительные материалы в Smesi-zdes.ru .