Самые популярные новости за неделю
19.10.2018 Президент НП "ОПЖТ" принял участие в Международном автомобильном научном форуме МАНФ — 2018 770
19.10.2018 Ростех создал компанию-регистратора для промышленности России 726
19.10.2018 Предприятия БелЗАН и BRISK договорились о производстве автозапчастей 705
19.10.2018 В Боготе обсудили перспективные направления сотрудничества России и Колумбии 695
19.10.2018 РусГидро и Узбекгидроэнерго расширяют сотрудничество в области гидроэнергетики 693
18.10.2018 ЦППК заключила с Трансмашхолдингом второй контракт на поставку современных электропоездов "Иволга" для МЦД 460
18.10.2018 ВСМПО-АВИСМА приняла участие в конференции Международной ассоциации титана 457
17.10.2018 В Екатеринбурге обсудили реализацию программы по использованию природного газа в качестве моторного топлива для железнодорожного подвижного состава 434
18.10.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами в январе - сентябре выросли на 41% 426
18.10.2018 Комитет Госдумы по экономической политике обсудил бюджет госпрограмм на 2019 – 2022 годы 404
17.10.2018 На модернизацию "Кузнецова" направят свыше 2 млрд рублей 403
17.10.2018 На Саратовской ГЭС смонтировали новое рабочее колесо турбины весом в 314 тонн 386
17.10.2018 Разработка "Росэлектроники" позволит автомобилям "видеть" дорогу в полной темноте 384
17.10.2018 Глава РСК "МиГ" назначен вице-президентом ОАК 382
19.10.2018 КАМАЗ: План по диверсификации выполнен досрочно 377
19.10.2018 О. Белозёров: "Транзитные перевозки остаются важнейшим ресурсом роста железнодорожного бизнеса на "пространстве 1520" 377
19.10.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь модернизирует сталеплавильное оборудование 374
19.10.2018 Денис Мантуров встретился с Вице-премьером и Министром внешней торговли Узбекистана 371
19.10.2018 Россия в 7,5 раза увеличила поставки сельхозтехники в Узбекистан в 2018 году 367
19.10.2018 ВИАМ: Авиационный двигатель ПД-14 готов к эксплуатации 363
19.10.2018 На аэродроме Черняховск провели облет первого модернизированного Ка-27М 352
19.10.2018 Более 60 крупных компаний сократили расходы и повысили безопасность своих автопарков благодаря российской телематической разработке 349
19.10.2018 Schneider Electric представил модель энергетической безопасности и эффективности Армении 347
19.10.2018 Техмаш принял участие в акции "Неделя без турникетов" 343
19.10.2018 ОАК вошел в топ-500 лучших работодателей мира – Forbes 340
18.10.2018 Россия и Германия заинтересованы в развитии двусторонней промышленной кооперации 339
17.10.2018 МАКД. Всемирная неделя космоса 333
19.10.2018 НПК "Объединенная Вагонная Компания" масштабирует свою информационную систему под потребности растущего бизнеса 330
17.10.2018 В 2018 году уровень оснащенности подразделений гидрографической службы ВМФ перспективными образцами навигационного оборудования составил свыше 75% 330
18.10.2018 "Технофорум-2018": инновационные разработки и идеи в области обработки конструкционных материалов 328
17.10.2018 Руководители компаний сельхозмашиностроения: АГРОСАЛОН - оптимальная выставочная и деловая площадка 327
19.10.2018 Терминалы ЭРА-ГЛОНАСС "Росэлектроники" признаны "Лучшим изделием ЭКБ" 2018 года 325
19.10.2018 Новые кадры для "Пермских моторов" 321
19.10.2018 Компания 3М выводит на рынок универсальные клеевые продукты 321
19.10.2018 "Швабе" стал участником конференции "Будущее машиностроения" 320
18.10.2018 Роскосмос. Рабочий визит в РКЦ "Прогресс" 316
22.10.2018 18 октября в галерее творческого кластера "Артмуза" состоялось финальное голосование за победителей конкурса индустриальной фотографии 302
18.10.2018 Пензенское отделение Союза машиностроителей отмечено за успешную работу 294
18.10.2018 Тюмень и Росатом победили в медиарейтинге импортозамещения за сентябрь 291
18.10.2018 Россия передала Монголии военно-технического имущества более чем на 13 млн долларов 291
22.10.2018 Schneider Electric представил BIM-решение в рамках Autodesk University Russia 2018 259
22.10.2018 Ростех впервые поставил в Индию ферритовые комплектующие для космической техники 248
22.10.2018 "КАМАЗ-Лизинг" поставил партию тягачей компании "Кама Транс Авто" 240
19.10.2018 Уралкуз увеличил объемы реализации продукции за 9 месяцев 228
19.10.2018 "ИСК "ПетроИнжиниринг" выполнит для "ЛУКОЙЛа" в Коми и Ненецком округе работы на десяти месторождениях 223
19.10.2018 Автозавод "Урал" начал производство и продажи дорожных автомобилей семейства NEXT 215
23.10.2018 "Завод УРБО": Получены сертификаты на использование монограмм API 208
22.10.2018 Смарт-города, умный транспорт и инновации для ЖКХ: что обсуждали на конференции "Интернет вещей" 208
17.10.2018 БМ-21 УМ Берест - новая боевая машина на базе КрАЗа 208
22.10.2018 В воинскую часть радиотехнических войск ВВО поступила современная РЛС 204

Опубликовано: 28 декабря 2011 г.

Машиностроители России требуют гарантий от Правительства РФ при вступлении в ВТО

23 декабря 2011 года в здании Центра научно-технической информации ОАО "РЖД" на Рижском вокзале состоялось совместное заседание НП "ОПЖТ" и Союза машиностроителей России на тему "Россия в ВТО: влияние на железнодорожное машиностроение". По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице.

Член российской делегации рабочей группы по вступлению России в ВТО от Минэкономразвития Виктор Батанин объясняет, что защитные меры для национального производителя есть: это повышенная пошлина, которая вводится по итогам расследования, в случае недобросовестной конкуренции со стороны иностранного партнера.

Председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко на заседании отметил, что конкретных договоренностей с ВТО, о размере пошлин, например, в подшипниковой подотрасли, нет. Он считает, что технологии приходят только на те рынки, на которые не может прийти товар. Чтобы в машиностроение пришли технологии, нужно защитить внутренний рынок. Российские заводы очень тесно взаимосвязаны – это наследие советской эпохи. Еще на этапе проектирования все они были включены в глобальную производственную цепочку. Заводы работают, как единый механизм. Конечный продукт, для которого машиностроители сегодня производят комплектующие и подшипники, устарел; поэтому требует устаревших комплектующих. Отечественные предприятия обслуживают потребности российских компаний: мало кто заинтересован в инновационных продуктах. Со вступлением в ВТО мы теряем возможность участвовать в новых инновационных совместных разработках. Потому что многим иностранным компаниям, которые сюда войдут в результате вступления России в ВТО, будет неинтересно обучать российских производителей, они будут использовать те наработки, которые у них уже есть. Нет мотивации. Нет перспективы.

Генеральный директор Мичуринского локомотиворемонтного завода (ПК "Милорем") Анатолий Солодкий высказывается резко "против ВТО": "Мы цепочкой остановим те отрасли, которые сейчас еще работают".

Вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин: "Мы видим, что при вступлении в ВТО может возникнуть рост контрафактной продукции по компонентам. Контрафактные локомотивы-то на рынок не попадут, а вот контрафактные компоненты буду выходить на рынок".

По итогам заседания машиностроители России прияли решение - разработать рекомендации по снижению негативного влияния от вступления в ВТО и направить их в Правительство РФ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.12.2011 в 6:33
 

ЦИТАТА: " МАШИНОСТРОИТЕЛИ РОССИИ ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО" Как оно может дать гарантии, если достигнуты соответствующие соглашения с другими странами? Да и просчитывали думаю там все. Не нужны вы стране. ЦИТАТА: "По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице. " Да! Зато появится в России современная продукция машиностроения, закупленная на западе за нефтебаксы. Работники умерших предприятий здесь пусть сидят дома и получают пособие по безработице. Это лучше, чем ходить на работу, переводить материалы, электроэнергию в барахло никому не нужное. Они конечно не виноваты, что у них такие бестолково-вороватые руководители, загнавшие предприятия в такую... Но рынок, есть рынок!


Смулькевич Пейсах
сообщение оставлено 29.12.2011 в 11:50
 

Странно, почему в предыдущем посту ничего про СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВО, ГПМ ни слова?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения
Желаете узнать, на каких условиях продается крепкий бордюр садовый, - звоните в офис .