Самые популярные новости за неделю
16.08.2019 Россия и Таиланд обсудили перспективы двустороннего сотрудничества 878
16.08.2019 "ВИСТ Групп" и "СУЭК" испытывают беспилотные БЕЛАЗы на разрезе в Хакасии 865
16.08.2019 Продукцию Техмаша оценили лучшие сыровары России 824
16.08.2019 На поддержку автопрома дополнительно выделят 3 млрд рублей 810
16.08.2019 Россия, Азербайджан и Иран подписали соглашение о совместной разработке ТЭО проекта соединения энергосистем трех стран 784
16.08.2019 В ВИАМ прошли курсы повышения квалификации 747
16.08.2019 Скоростные поезда "Ласточка" Москва – Иваново перевезли 1 млн пассажиров 705
16.08.2019 Ростех разрабатывает новые прицелы для стрелкового оружия 681
16.08.2019 ЧЕТРА представила новинки в своей линейке предприятиям Кубани 671
16.08.2019 "Норникель" и Главгосэкспертиза России договорились о совместной работе 649
16.08.2019 БЕЛАЗ: В русле стратегического сотрудничества 635
16.08.2019 На Иркутском авиационном заводе проводятся мероприятия, посвященные 85-летию предприятия 631
16.08.2019 Агентство АКРА подтвердило высокий рейтинг кредитоспособности "Калашникова" 611
16.08.2019 Рособоронэкспорт расскажет иностранным партнерам о новейших российских военных самолетах на МАКС-2019 592
16.08.2019 Ростех направил спецтехнику в Иркутскую область для ликвидации последствий наводнения 587
16.08.2019 Впервые бомбардировщик Ту-2 восстановят до летного состояния на базе вуза СоюзМаш России 563
19.08.2019 Представители СоюзМаш России обсудили развитие промышленности Тамбовской области с экспертами региона 539
19.08.2019 Минпромторг России разрабатывает Стратегию развития электронной промышленности до 2030 года 525
16.08.2019 КАМАЗ: Видеоинструкции для рабочих 519
16.08.2019 Финляндия получила партию дифракционной оптики "Швабе" 508
16.08.2019 Sandvik Coromant: растим специалистов, формируем будущее отрасли 487
16.08.2019 Всемирный фонд дикой природы подсчитал сайгаков с помощью беспилотников "Калашникова" 484
16.08.2019 Сборка второго опытного образца транспортного самолета нового поколения Ил-112В завершилась в ЦАГИ 478
16.08.2019 АО "Уралэлектромедь" завершает строительство второй очереди производства стальных конструкций 466
21.08.2019 Ростех выводит "Торнадо-С" на международный рынок 444
19.08.2019 Денис Мантуров встретился с главой Республики Бурятия 428
19.08.2019 Полностью электрический Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания 420
20.08.2019 СоюзМаш России поддержал ряд отраслевых и социальных мероприятий в Ростовской области 412
20.08.2019 Региональные власти высоко оценивают Национальную премию им. Ежевского А.А.  401
20.08.2019 Рабочая группа обсудила меры поддержки отечественных производителей зернового оборудования 399
21.08.2019 Развитие цифровых технологий в горном машиностроении обсудили в Минпромторге России 387
21.08.2019 Экспертный совет ФРП даст старт производству тепловозов на экспорт и 3D-печати электрокомпонентов 382
19.08.2019 КАМАЗ: Умные инструменты для сборки новых автомобилей 382
16.08.2019 На ЧМЗ стартовал уникальный проект по переработке отходов уранового производства 380
21.08.2019 ОАО "РЖД" ищет инновационные решения по снижению шума от железной дороги 377
22.08.2019 Schneider Electric меняет правила на рынке энергопотребления: объявлено о запуске нового решения для промышленных потребителей 372
22.08.2019 Спустили под землю 800 тонн металлоконструкций: Гайский ГОК строит дробильно-конвейерный комплекс "Рудный тракт-2" 368
19.08.2019 Министр обороны Сербии посетил "Роствертол" 364
21.08.2019 Минэнерго России, Росстандарт, Губкинский университет и Международная ассоциация "Антиконтрафакт" подписали соглашение о взаимодействии 359
21.08.2019 Тульское РО СоюзМаш на Регсовете обсудило диверсификацию и День оружейника 350
21.08.2019 На Восточно-Сибирскую железную дорогу поступило 20 новых локомотивов 337
21.08.2019 Предприятие концерна "Автоматика" вступило в ассоциацию "Доверенная платформа" 328
21.08.2019 "Норникель" объявляет финансовые результаты по МСФО за 1 п/г 2019 года 324
21.08.2019 Годовой отчет РусГидро получил высшую награду на международном конкурсе ARC Awards 309
20.08.2019 Беспилотник "Альтиус-У" совершил первый полет 308
21.08.2019 В ПАО "МСЗ" завершился второй этап создания нового рабочего пространства 306
21.08.2019 В Минпромторге обсудили промышленное развитие Красноярского края 305
21.08.2019 Новикомбанк вошел в ТОП-20 самых прибыльных банков по версии "Финансовой газеты" 303
19.08.2019 Первый 240-тонный "БЕЛАЗ" начал работу в ЕВРАЗ Качканарском ГОКе 299
21.08.2019 "Технодинамика" провела первый корпоративный конкурс профессионального мастерства 298

Опубликовано: 28 декабря 2011 г.

Машиностроители России требуют гарантий от Правительства РФ при вступлении в ВТО

23 декабря 2011 года в здании Центра научно-технической информации ОАО "РЖД" на Рижском вокзале состоялось совместное заседание НП "ОПЖТ" и Союза машиностроителей России на тему "Россия в ВТО: влияние на железнодорожное машиностроение". По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице.

Член российской делегации рабочей группы по вступлению России в ВТО от Минэкономразвития Виктор Батанин объясняет, что защитные меры для национального производителя есть: это повышенная пошлина, которая вводится по итогам расследования, в случае недобросовестной конкуренции со стороны иностранного партнера.

Председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко на заседании отметил, что конкретных договоренностей с ВТО, о размере пошлин, например, в подшипниковой подотрасли, нет. Он считает, что технологии приходят только на те рынки, на которые не может прийти товар. Чтобы в машиностроение пришли технологии, нужно защитить внутренний рынок. Российские заводы очень тесно взаимосвязаны – это наследие советской эпохи. Еще на этапе проектирования все они были включены в глобальную производственную цепочку. Заводы работают, как единый механизм. Конечный продукт, для которого машиностроители сегодня производят комплектующие и подшипники, устарел; поэтому требует устаревших комплектующих. Отечественные предприятия обслуживают потребности российских компаний: мало кто заинтересован в инновационных продуктах. Со вступлением в ВТО мы теряем возможность участвовать в новых инновационных совместных разработках. Потому что многим иностранным компаниям, которые сюда войдут в результате вступления России в ВТО, будет неинтересно обучать российских производителей, они будут использовать те наработки, которые у них уже есть. Нет мотивации. Нет перспективы.

Генеральный директор Мичуринского локомотиворемонтного завода (ПК "Милорем") Анатолий Солодкий высказывается резко "против ВТО": "Мы цепочкой остановим те отрасли, которые сейчас еще работают".

Вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин: "Мы видим, что при вступлении в ВТО может возникнуть рост контрафактной продукции по компонентам. Контрафактные локомотивы-то на рынок не попадут, а вот контрафактные компоненты буду выходить на рынок".

По итогам заседания машиностроители России прияли решение - разработать рекомендации по снижению негативного влияния от вступления в ВТО и направить их в Правительство РФ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.12.2011 в 6:33
 

ЦИТАТА: " МАШИНОСТРОИТЕЛИ РОССИИ ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО" Как оно может дать гарантии, если достигнуты соответствующие соглашения с другими странами? Да и просчитывали думаю там все. Не нужны вы стране. ЦИТАТА: "По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице. " Да! Зато появится в России современная продукция машиностроения, закупленная на западе за нефтебаксы. Работники умерших предприятий здесь пусть сидят дома и получают пособие по безработице. Это лучше, чем ходить на работу, переводить материалы, электроэнергию в барахло никому не нужное. Они конечно не виноваты, что у них такие бестолково-вороватые руководители, загнавшие предприятия в такую... Но рынок, есть рынок!


Смулькевич Пейсах
сообщение оставлено 29.12.2011 в 11:50
 

Странно, почему в предыдущем посту ничего про СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВО, ГПМ ни слова?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения
Желаете узнать, на каких условиях продается крепкий бордюр садовый, - звоните в офис . Низкие цены на строительные материалы в Smesi-zdes.ru .