Самые популярные новости за неделю
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 723
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 714
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  702
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 699
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 696
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 692
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 597
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 590
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 584
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 555
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 527
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 515
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 510
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 502
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 494
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 458
20.02.2019 INFOLine: Ставки на рынке аренды 80-футовых фитинговых платформ достигли исторического максимума 448
19.02.2019 INFOLine: Добыча нефти в России выросла в январе-сентябре 2018 года на 0,7% 446
20.02.2019 Александр Новак: "Потребление энергии в мире будет постоянно увеличиваться, поэтому нам необходимы новейшие технологии и подготовленные специалисты" 430
20.02.2019 Россия-Индия: рост товарооборота и новые возможности для совместных проектов 422
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 395
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 389
19.02.2019 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов принял участие в 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН 383
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 383
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 383
19.02.2019 Большой противолодочный корабль Северного флота "Североморск" восстановил техническую готовность 380
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 378
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 378
20.02.2019 В Карелии приступили к реализации проекта по производству лесозаготовительной техники 374
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 363
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 361
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 361
18.02.2019 Информационный портал "Бизнес-навигатор МСП" интегрируется с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) 357
19.02.2019 Началась подготовка к запуску спутника Egyptsat-A 355
18.02.2019 Состоялась рабочая поездка представителей Минпромторга в Южную Корею 354
18.02.2019 Цифровизация, кластеризация, экологичность: Минпромторг обозначил приоритеты развития химпрома  354
19.02.2019 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики и энергетики ФРГ Петером Альтмайером 353
18.02.2019 В ходе РИФ-2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Дмитрия Медведева с главами регионов  350
20.02.2019 СОСПП: Итоги соцопроса 349
18.02.2019 В Сочи обсудили празднование 100-летия со дня рождения М.Т. Калашникова 349
20.02.2019 Федеральный кадровый центр ОПК ФГУП "ВНИИ "Центр" Минпромторга России при поддержке Союза машиностроителей России и Лиги содействия оборонным предприятиям проводит обучение по курсам повышения квалификации 336
19.02.2019 Рынок контрактного производства электроники в России к 2022 году вырастет за счет санкций и гособоронзаказа 336
19.02.2019 На НЭВЗе вводится в эксплуатацию новое оборудование для изготовления оснастки 334
19.02.2019 Российские производители увеличили отгрузки сельхозтехники и выпуск пищевого оборудования 328
19.02.2019 В Москве 17-18 апреля 2019 пройдет научно-техническая конференция "Ремонт и техническое обслуживание оборудования электростанций" 327
19.02.2019 Новый суточный рекорд МЦК: "Ласточки" перевезли более 508,4 тыс. пассажиров 320
19.02.2019 Компания "Аурус" привлекла нового стратегического инвестора 318
20.02.2019 Роскосмос: Визит делегации Республики Индонезия в Научный центр оперативного мониторинга Земли 311
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 298
21.02.2019 INFOLine: Предварительные итоги работы ТЭК в 2018 году прогнозируют увеличение объемов добычи газа и угля 283

Опубликовано: 28 декабря 2011 г.

Машиностроители России требуют гарантий от Правительства РФ при вступлении в ВТО

23 декабря 2011 года в здании Центра научно-технической информации ОАО "РЖД" на Рижском вокзале состоялось совместное заседание НП "ОПЖТ" и Союза машиностроителей России на тему "Россия в ВТО: влияние на железнодорожное машиностроение". По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице.

Член российской делегации рабочей группы по вступлению России в ВТО от Минэкономразвития Виктор Батанин объясняет, что защитные меры для национального производителя есть: это повышенная пошлина, которая вводится по итогам расследования, в случае недобросовестной конкуренции со стороны иностранного партнера.

Председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко на заседании отметил, что конкретных договоренностей с ВТО, о размере пошлин, например, в подшипниковой подотрасли, нет. Он считает, что технологии приходят только на те рынки, на которые не может прийти товар. Чтобы в машиностроение пришли технологии, нужно защитить внутренний рынок. Российские заводы очень тесно взаимосвязаны – это наследие советской эпохи. Еще на этапе проектирования все они были включены в глобальную производственную цепочку. Заводы работают, как единый механизм. Конечный продукт, для которого машиностроители сегодня производят комплектующие и подшипники, устарел; поэтому требует устаревших комплектующих. Отечественные предприятия обслуживают потребности российских компаний: мало кто заинтересован в инновационных продуктах. Со вступлением в ВТО мы теряем возможность участвовать в новых инновационных совместных разработках. Потому что многим иностранным компаниям, которые сюда войдут в результате вступления России в ВТО, будет неинтересно обучать российских производителей, они будут использовать те наработки, которые у них уже есть. Нет мотивации. Нет перспективы.

Генеральный директор Мичуринского локомотиворемонтного завода (ПК "Милорем") Анатолий Солодкий высказывается резко "против ВТО": "Мы цепочкой остановим те отрасли, которые сейчас еще работают".

Вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин: "Мы видим, что при вступлении в ВТО может возникнуть рост контрафактной продукции по компонентам. Контрафактные локомотивы-то на рынок не попадут, а вот контрафактные компоненты буду выходить на рынок".

По итогам заседания машиностроители России прияли решение - разработать рекомендации по снижению негативного влияния от вступления в ВТО и направить их в Правительство РФ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.12.2011 в 6:33
 

ЦИТАТА: " МАШИНОСТРОИТЕЛИ РОССИИ ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО" Как оно может дать гарантии, если достигнуты соответствующие соглашения с другими странами? Да и просчитывали думаю там все. Не нужны вы стране. ЦИТАТА: "По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице. " Да! Зато появится в России современная продукция машиностроения, закупленная на западе за нефтебаксы. Работники умерших предприятий здесь пусть сидят дома и получают пособие по безработице. Это лучше, чем ходить на работу, переводить материалы, электроэнергию в барахло никому не нужное. Они конечно не виноваты, что у них такие бестолково-вороватые руководители, загнавшие предприятия в такую... Но рынок, есть рынок!


Смулькевич Пейсах
сообщение оставлено 29.12.2011 в 11:50
 

Странно, почему в предыдущем посту ничего про СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВО, ГПМ ни слова?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения
Желаете узнать, на каких условиях продается крепкий бордюр садовый, - звоните в офис .