Самые популярные новости за неделю
19.06.2019 Пермский кластер сельхозмашиностроения представил продукцию белорусским фермерам 768
19.06.2019 На авиасалоне в Ле Бурже подписаны соглашения на поставку самолетов Бе-200 748
19.06.2019 Владимир Гутенев: Закон о СПИК позволит увеличить поставки гражданской продукции организациями ОПК 733
21.06.2019 В Москве состоялась крупнейшая в России выставка технологий и решений для управления отходами – ВэйстТэк 2019 660
19.06.2019 ОАК продолжает работу с зарубежными поставщиками 622
21.06.2019 GE провела первую "конференцию пользователей" для компаний, эксплуатирующих газовые турбины SGT-800 597
21.06.2019 Севмаш подписал соглашение о создании научно-образовательного центра 561
20.06.2019 НГТУ НЭТИ подготовит специалистов по цифровой энергетике для рынка EnergyNet 561
21.06.2019 Парк горной техники Быстринского ГОКА пополнился новыми БЕЛАЗами 559
20.06.2019 Компания АППИУС помогает пользователям управлять качеством и требованиями при использовании системы 551
20.06.2019 "ЛокоТех" с 2016 года увеличил коэффициент готовности к эксплуатации локомотивов на 1,5% до 0,903 546
21.06.2019 Фрегат "Адмирал флота Касатонов" вернулся на Северную верфь с очередного этапа испытаний 544
21.06.2019 Уральский турбинный завод отгружает вторую из четырех турбин для Улан-Баторской ТЭЦ-4 532
19.06.2019 "Уралэлектромедь" запустила в эксплуатацию новую печь для производства медных гранул 517
21.06.2019 Ростех изготовит для РЖД более 3,5 тысяч грузовых вагонов в 2019 году 495
19.06.2019 Металлоинвест развивает мощности по производству стального проката на ОЭМК 481
19.06.2019 "ИСК "ПетроИнжиниринг" разработала новый буровой раствор Petro Plug с тампонирующей твердой фазой 481
19.06.2019 Концерн "Автоматика" начал разработку новой версии программно-аппаратного комплекса "Тор" 476
19.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставила GATX Rail Vostok цистерны для перевозки патоки  473
24.06.2019 В МГТУ "СТАНКИН" состоялось совещание Минпромторга России по развитию инструментальной отрасли 339
24.06.2019 Более 150 российских заводов выступили против отмены действующих мер господдержки 335
24.06.2019 Ставка предоставления цистерн для нефтепродуктов снизится к концу 2019 года 302
24.06.2019 Парк экскаваторов Эльгауголь пополнился драглайном УЗТМ 250
24.06.2019 На АГПЗ началась сборка шаровых резервуаров производства ПАО "Уралхиммаш" 248
24.06.2019 В технологической цепочке "КАМАЗа" появилось новое звено 244
24.06.2019 На заводе "Красное Сормово" спустили на воду сухогруз "Андрей Зуев" 244
24.06.2019 Компания ABB представляет решение для управления и защиты электродвигателей с новой технологией втычного монтажа 244
24.06.2019 "Росэлектроника" представит более 350 разработок для вооруженных сил на форуме "Армия-2019" 238
24.06.2019 Объединенная Вагонная Компания поставит платформы для леса компании "ЮниКредит Лизинг" 234
25.06.2019 КМЗ представит детали дизель-генераторных установок на АРМИИ 2019 192
25.06.2019 Комитет по вопросам развития производства компонентов для специализированной техники начал работать в Ассоциации "Росспецмаш" 182
25.06.2019 Концерн Калашников представил высокоточный ударный комплекс ZALA ЛАНЦЕТ на форуме Армия 2019 180
25.06.2019 ОДК усиливает гражданское направление бизнеса созданием "ОДК Инжиниринг" 177
25.06.2019 ПАО "Протон-ПМ" организовало работу собственной центральной заводской лаборатории 175
25.06.2019 ОАК примет участие в форуме "Армия-2019" 174
25.06.2019 Концерн "Автоматика" представил мобильную радиостанцию беспроводной подводной связи 173
25.06.2019 Bosch запустит производство водородных топливных элементов для автомобилей 171
25.06.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь заключила контракт на производство заготовок для АЭС Тяньвань 166
25.06.2019 СУМЗ запустил в эксплуатацию систему сбора, очистки и эвакуации аспирационных газов "Аспекс" 156
25.06.2019 Цифровой корабельный комплекс связи "Росэлектроники" прошел госиспытания 151
25.06.2019 ОДК отработала на практике технологию модульного ремонта двигателей РД-33МК для истребительной авиации 146

Опубликовано: 28 декабря 2011 г.

Машиностроители России требуют гарантий от Правительства РФ при вступлении в ВТО

23 декабря 2011 года в здании Центра научно-технической информации ОАО "РЖД" на Рижском вокзале состоялось совместное заседание НП "ОПЖТ" и Союза машиностроителей России на тему "Россия в ВТО: влияние на железнодорожное машиностроение". По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице.

Член российской делегации рабочей группы по вступлению России в ВТО от Минэкономразвития Виктор Батанин объясняет, что защитные меры для национального производителя есть: это повышенная пошлина, которая вводится по итогам расследования, в случае недобросовестной конкуренции со стороны иностранного партнера.

Председатель Ассоциации производителей подшипников РФ Александр Москаленко на заседании отметил, что конкретных договоренностей с ВТО, о размере пошлин, например, в подшипниковой подотрасли, нет. Он считает, что технологии приходят только на те рынки, на которые не может прийти товар. Чтобы в машиностроение пришли технологии, нужно защитить внутренний рынок. Российские заводы очень тесно взаимосвязаны – это наследие советской эпохи. Еще на этапе проектирования все они были включены в глобальную производственную цепочку. Заводы работают, как единый механизм. Конечный продукт, для которого машиностроители сегодня производят комплектующие и подшипники, устарел; поэтому требует устаревших комплектующих. Отечественные предприятия обслуживают потребности российских компаний: мало кто заинтересован в инновационных продуктах. Со вступлением в ВТО мы теряем возможность участвовать в новых инновационных совместных разработках. Потому что многим иностранным компаниям, которые сюда войдут в результате вступления России в ВТО, будет неинтересно обучать российских производителей, они будут использовать те наработки, которые у них уже есть. Нет мотивации. Нет перспективы.

Генеральный директор Мичуринского локомотиворемонтного завода (ПК "Милорем") Анатолий Солодкий высказывается резко "против ВТО": "Мы цепочкой остановим те отрасли, которые сейчас еще работают".

Вице-президент НП "ОПЖТ" Антон Зубихин: "Мы видим, что при вступлении в ВТО может возникнуть рост контрафактной продукции по компонентам. Контрафактные локомотивы-то на рынок не попадут, а вот контрафактные компоненты буду выходить на рынок".

По итогам заседания машиностроители России прияли решение - разработать рекомендации по снижению негативного влияния от вступления в ВТО и направить их в Правительство РФ.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте
См. также:

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.12.2011 в 6:33
 

ЦИТАТА: " МАШИНОСТРОИТЕЛИ РОССИИ ТРЕБУЮТ ГАРАНТИЙ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ПРИ ВСТУПЛЕНИИ В ВТО" Как оно может дать гарантии, если достигнуты соответствующие соглашения с другими странами? Да и просчитывали думаю там все. Не нужны вы стране. ЦИТАТА: "По мнению отечественных машиностроителей, цена ВТО – десятки остановленных заводов и тысячи безработных на улице. " Да! Зато появится в России современная продукция машиностроения, закупленная на западе за нефтебаксы. Работники умерших предприятий здесь пусть сидят дома и получают пособие по безработице. Это лучше, чем ходить на работу, переводить материалы, электроэнергию в барахло никому не нужное. Они конечно не виноваты, что у них такие бестолково-вороватые руководители, загнавшие предприятия в такую... Но рынок, есть рынок!


Смулькевич Пейсах
сообщение оставлено 29.12.2011 в 11:50
 

Странно, почему в предыдущем посту ничего про СПАСИТЕЛЯ ОТЕЧЕСТВО, ГПМ ни слова?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения
Желаете узнать, на каких условиях продается крепкий бордюр садовый, - звоните в офис . Низкие цены на строительные материалы в Smesi-zdes.ru .