Самые популярные новости за неделю
23.03.2020 Промышленность России: итоги февраля 2020 года 560
23.03.2020 Состоялся пуск ракеты-носителя "Союз-2.1б" 525
24.03.2020 Правительство будет возмещать затраты, связанные с приобретением грузового железнодорожного состава 471
25.03.2020 Правительство субсидирует реализацию транспортных средств на льготных условиях 387
26.03.2020 В Правительстве обсудили развитие электронной промышленности в России 315
23.03.2020 Самарский метрополитен получил новый поезд метро ТМХ 298
23.03.2020 Представители производственной системы Росатома проинспектировали работу АО "ТЯЖМАШ" 287
23.03.2020 Глава Калужской области впервые побывал на старейшем предприятии Концерна "Автоматика" 276
23.03.2020 Концерн "Созвездие" принял участие в Дне карьеры Росэлектроники в ВГУ 271
24.03.2020 ТМХ модернизирует еще 40 вагонов для метро Софии 264
25.03.2020 Информационно-аналитический центр Ростеха предоставляет бесплатный доступ к своей базе знаний 260
23.03.2020 Испытательный стенд для ракетных двигателей "ОДК-Кузнецов" запустили в семитысячный раз  260
23.03.2020 Малый флот Севмаша готовится к навигации  260
24.03.2020 Северная верфь получила главный судовой двигатель для траулера "Капитан Геллер" 258
23.03.2020 Группа РПМ: новый поезд для уборки снега  258
23.03.2020 Российский завод поставит комплектующие на Украинскую АЭС 258
24.03.2020 На Волжской ГЭС заменено уже 20 гидротурбин 257
24.03.2020 ОАК и Новгородская область планируют расширить кооперацию и помогать молодым профессионалам WorldSkills Russia 255
24.03.2020 Росагролизинг подвел итоги года по работе с поставщиками 255
25.03.2020 Ростех использует виртуальную платформу "Вектор" для дистанционной работы 254
23.03.2020 ГАКЗ модернизировал 25-тонные автокраны  254
24.03.2020 Омсктрансмаш изготовил крупнейшую партию опор трубопровода 250
25.03.2020 АВТОВАЗ: модернизация производства 249
23.03.2020 Ростех: при реформировании законодательства о банкротстве важно учитывать накопленный опыт оборонно-промышленного комплекса 248
24.03.2020 Ростех создал новое остекление для авиации 245
25.03.2020 "Россети ФСК ЕЭС" обновляет парк спецтехники на юге страны 242
25.03.2020 Входящие в Ассоциацию "Росспецмаш" российские заводы в числе лидеров по поставкам сельхозтехники на условиях федерального лизинга 241
25.03.2020 МКС снова видно над Москвой 241
25.03.2020 На танкере-химовозе "Волготранс 2501" начались швартовые испытания 241
24.03.2020 ОАО "РЖД" и правительство Кузбасса договорились не снижать перевозки угля в южном и северо-западном направлениях в 2020 году 239
26.03.2020 Кедровская обогатительная фабрика поменяет "наряд" 234
25.03.2020 Ростех представил гаубицу "Мста-С" калибра НАТО  233
25.03.2020 НПО "Искра" выполнило план выпуска продукции по Гособоронзаказу 233
24.03.2020 СНСЗ приступил к созданию безэкипажных катамаранов 233
26.03.2020 Концерн "Автоматика" создал автоматические обеззараживатели для поручней эскалаторов 232
26.03.2020 "АРМЗ Горные машины" начало серийное производство погрузочно-доставочных машин ARGO ПДМ 140 Б 226
26.03.2020 Состоялся визит в АО "Концерн "Созвездие" Первого заместителя Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Александра Чуприяна 225
25.03.2020 Корабелы Выборгского судостроительного завода удостоены государственных наград 225
26.03.2020 Севмаш переобучает предпенсионеров по программе WorldSkills 222
26.03.2020 Термостойкое оптоволокно "Швабе" начали использовать в изготовлении спецпродукции 221
26.03.2020 Цифровые сервисы Росатома помогут развитию Томской области 221
27.03.2020 В Твери прошел региональный этап Всероссийской олимпиады "Технология машиностроения" 218
26.03.2020 Рустам Минниханов принял участие в заседании камазовского штаба по противодействию коронавирусу 218
26.03.2020 Ростех разработал бронебойный патрон для незаметной стрельбы 216
24.03.2020 КАМАЗ: Новое оборудование на автомобильном заводе  210
26.03.2020 Корабль "Прогресс МС-13" скорректирует орбиту МКС 209
27.03.2020 КРЭТ разработал вычислительный модуль для медицинских изделий и электроники 205
27.03.2020 "Авиастар-СП" изготовил киль для самолета МС-21-300, который пройдет испытания с двигателями ПД-14 203
27.03.2020 Первый пассажирский вагон модели 61-4514 для Египетских национальных железных дорог доставлен в Каир 199
24.03.2020 На Северную верфь выполнена поставка главного судового двигателя для траулера "Капитан Геллер" 199

Опубликовано: 15 декабря 2011 г.

Подведены итоги III Международной ежегодной конференции "Heavy Russia"

18 ноября в Москве завершила свою работу III-я международная конференция "Heavy Russia", организованная компанией "International Business Forum" (IBF). Конференция прошла в конгресс-центре "Инфо-пространство", в историческом центре Москвы, и собрала более 250 делегатов из 15 стран мира: России, Белоруссии, Украины, Казахстана, ФРГ, Великобритании, Эстонии, Латвии, Литвы, Дании, Китая, Турции, Финляндии, Бельгии и Нидерландов. В этом году спонсорами конференции стали немецкие компании "SAL Heavy Lift" и "Goldhofer", а также международный холдинг "AsstrA". Традиционно партнером конференции выступает компания "Новороссийский припортовый терминал".

Конференция "Heavy Russia" является ежегодной, и год от года приобретает всё большую популярность в профессиональных кругах. В этом году программа предусматривала широкое освещение актуальных проблем перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, их доставки в труднодоступные районы Крайнего Севера и Сибири, а также использования воздушного и железнодорожного транспорта при перевозке проектных грузов.

Основная из проблем, которые обсуждалась в рамках конференции, это транспортировка крупногабаритных грузов в труднодоступные районы. В целом на долю российских северных территорий приходится 99% российского экспорта газа, 98% нефти, 85% алюминия, 73% меди, почти 100% экспорта алмазов, 45% никеля, 34% древесины и т.д. Поэтому северные территории приобретают стратегическое значение для России. При этом Север отличается экстремальным климатом и почти полным отсутствием круглогодично работающей транспортной инфраструктуры.

В этой связи особенно интересны были доклады отечественных компаний, которые поделились своим опытом доставки энергетического оборудования в труднодоступные регионы России: "Инстар Лоджистикс" для Няганской ГРЭС, ОКБ "Спецтяжпроект" и "СибТранссервис" для Саяно-Шушенской ГЭС и компания "Чандлер" для Нижневартовской ГРЭС.

Актуальность выступлений была связана также с рядом инновационных решений, примененных при доставке этих уникальных грузов. Так, компания "Инстар Лоджистикс" столкнулась с проблемой моста, который был должен выдержать сверхнормативную нагрузку в 480 тонн. Решение было принято нестандартное – укрепить мостовые конструкции углепластиком. В России эта технология пока применяется крайне редко, а для провоза тяжеловесного груза была применена впервые.

В свою очередь компания "Чандлер" в июле-сентябре 2011 года спроектировала и построила в речном порту Салехард усиленный причал с возможностью перевалки проектных грузов весом до 500 т. Это позволит значительно оптимизировать доставку грузов в регионы Сибири и Северного Казахстана, а также расширит использование судов под российским флагом.

Что касается способов доставки грузов в Сибирь, то для снабжения здесь главным образом используют речной, морской, воздушный транспорт, первые два в основном в летний период, а зимой - воздушный. Что касается авиаперевозок, то их себестоимость превращает килограмм муки в предмет роскоши, плюс все перевозки зависят от не лучших погодных условий.

Одно из решений данной проблемы было предложено ЗАО "Воздухоплавательный Центр "Авгуръ" - создание принципиально нового транспортного средства. Это комбинированное воздушное судно, которое сочетает в себе лучшие качества дирижабля с отдельными элементами самолета, вертолета и судна на воздушной подушке. Такой подход позволяет, сохранив уникальные преимущества дирижаблей - большую дальность и грузоподъемность, экономическую и экологическую эффективность, и избавиться от традиционных для этого вида транспорта недостатков. Проект называется – "АТЛАНТ". Разрабатывается размерный ряд летательных аппаратов грузоподъемностью 15 т, 60 т, 170 т и дальностью от 1500 до 5000 км. По предварительной оценке, себестоимость перевозок будет колебаться в пределах 7-25 рублей за тонна-км в зависимости от грузоподъемности летательных аппаратов. Осталось только найти инвесторов, готовых поддержать уникальную российскую разработку.

Продолжая тему использования воздушных судов для доставки проектных грузов, выступили представители компании "STS Logistics", которые рассказали об особенностях авиаперевозок негабаритных грузов. Интерес вызвали примеры работы, среди наиболее значимых - поставка колёс турбин для Бурейской ГЭС (вес 120 тонн, при диаметре в 6,2 метра), перевозка гидрогенератора на Богучанскую ГЭС (вес порядка 180 тонн) и поставка колес турбин для Камбаратинской ГЭС.

Не остались в стороне и сами авиаперевозчики. Своими достижениями и наработками в сфере организации авиадоставки крупногабаритных и сверхтяжелых грузов поделился мировой лидер грузовой авиации - компания "Волга-Днепр". Однако, особый интерес участников конференции, вызвала информация, что авиакомпания начинает развивать собственный логистический сервис "от двери до двери". Традиционно особое место на конференциях "Heavy Russia" занимает тема новых технологий, которые используются при перевозке проектных грузов. Компания Goldhofer Aktiengesellschaft, мировой лидер по производству низкорамных полуприцепов и модульных систем для перевозки сверхтяжелых и негабаритных грузов презентовала решения для тяжелых и специальных транспортных задач, в том числе в условиях Крайнего Севера. Тему продолжил научно-технический центр "Геотехнологии СПб" с докладом о современных технологиях обследования дорог для проверки их несущей способности при транспортировке тяжеловесного оборудования.

Особый интерес участников вызвали доклады, посвященные железнодорожным перевозкам проектных грузов. С 2012 года ОАО "РЖД" планирует начать передачу специализированного парка платформ и транспортеров на баланс "Второй грузовой компании". О ходе этой реформы участникам конференции рассказал Александр Измайлович Туманов,заместитель начальника отдела специальных перевозок ОАО "РЖД". Также была затронута тема работы с железными дорогами и портами стран Балтии, о своем опыте работы в этом регионе рассказал Константин Акопов, генеральный директор копании "ЦФС Раша".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения