Сократить путь от Владивостока до Уссурийска до одного часа предложил Игорь Шувалов. О необходимости этого первый вице-премьер правительства заявил на селекторном совещании с главами муниципальных образований Приморского края.
Добраться из центра Владивостока сразу в аэропорт за 48 минут, сдав багаж еще на вокзале и получив уже в месте прилета. Это станет возможно уже с июня следующего года. Строительство линии аэроэкспресса входит в завершающую стадию, сейчас рабочие завершают монтаж проводов. Первый тестовый запуск по четырем километрам пути должен пройти уже 29 декабря. Ходить в аэропорт и обратно будет новый электропоезд, который сейчас строят специально для этой ветки.
Виталий Зеленько, заместитель начальника ДВЖД по Владивостокскому региону: "Будет новый электропоезд. Строится он на российском заводе. Будет адаптирован к пригородным перевозкам. А также иметь вагоны повышенного класса, более комфортные".
На вокзале Владивостока уже видны контуры будущего пассажирского терминала. Таких удобных для пассажиров двухэтажных зданий на пути следования в аэропорт будет пять.
Заместитель председателя правительства Игорь Шувалов поставил новую задачу: обеспечить такой же скоростной проезд из Владивостока до Уссурийска.
Игорь Шувалов, заместитель председателя правительства РФ: "Какие у нас возможности, чтобы построить новое железнодорожное сообщение между Владивостоком и городом Уссурийск. Сейчас это очень длительное по времени путешествие. Есть ли у нас способности построить новую железную дорогу, которая обеспечит современными поездами, чтобы движение в пути было не больше одного часа".
Железнодорожники подсчитали, чтобы 112 километров проезжать за час и пять минут придется увеличить скорость электропоезда до ста шестидесяти километров в час. Это потребует больших инвестиций на строительство новой инфраструктуры. Но если средства будут найдены, готово это будет за год.
Решение о начале строительства должны принять в марте будущего года.
Добраться из центра Владивостока сразу в аэропорт за 48 минут, сдав багаж еще на вокзале и получив уже в месте прилета. Это станет возможно уже с июня следующего года. Строительство линии аэроэкспресса входит в завершающую стадию, сейчас рабочие завершают монтаж проводов. Первый тестовый запуск по четырем километрам пути должен пройти уже 29 декабря. Ходить в аэропорт и обратно будет новый электропоезд, который сейчас строят специально для этой ветки.
Виталий Зеленько, заместитель начальника ДВЖД по Владивостокскому региону: "Будет новый электропоезд. Строится он на российском заводе. Будет адаптирован к пригородным перевозкам. А также иметь вагоны повышенного класса, более комфортные".
На вокзале Владивостока уже видны контуры будущего пассажирского терминала. Таких удобных для пассажиров двухэтажных зданий на пути следования в аэропорт будет пять.
Заместитель председателя правительства Игорь Шувалов поставил новую задачу: обеспечить такой же скоростной проезд из Владивостока до Уссурийска.
Игорь Шувалов, заместитель председателя правительства РФ: "Какие у нас возможности, чтобы построить новое железнодорожное сообщение между Владивостоком и городом Уссурийск. Сейчас это очень длительное по времени путешествие. Есть ли у нас способности построить новую железную дорогу, которая обеспечит современными поездами, чтобы движение в пути было не больше одного часа".
Железнодорожники подсчитали, чтобы 112 километров проезжать за час и пять минут придется увеличить скорость электропоезда до ста шестидесяти километров в час. Это потребует больших инвестиций на строительство новой инфраструктуры. Но если средства будут найдены, готово это будет за год.
Решение о начале строительства должны принять в марте будущего года.
Источник информации
Отрасли