Самые популярные новости за неделю
03.08.2020 Ракета "Протон-М" успешно стартовала с Байконура 476
03.08.2020 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики Пакистана Махдумом Хусро Бахтияром 432
04.08.2020 Отгрузки российской строительно-дорожной техники выросли на 6% 388
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники за 6 мес. 2020 года вырос на 13% 339
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники в Узбекистан вырос на 5% 333
05.08.2020 Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России: ретроспективный обзор ИПЕМ 331
06.08.2020 Спад промышленного производства в России замедлился по результатам июля 284
06.08.2020 Недополученная выручка ОАО "РЖД" и операторов в грузовых перевозках за март-июль составила 86,4 млрд рублей 268
07.08.2020 Цифровая промышленность получила первые стандарты 229
07.08.2020 ВИАМ посетила делегация ПАО "ОАК" 228
07.08.2020 Роскосмос: Старт ракетостроительного чемпионата "Реактивное Движение" 226
07.08.2020 Ленинградская АЭС-2: ввод в эксплуатацию новейших блоков сократил потребление водных ресурсов на 25% 222
07.08.2020 На Адмиралтейских верфях заложили большой морозильный рыболовный траулер 220
07.08.2020 Ростсельмаш принял делегацию Евразийской экономической комиссии 220
07.08.2020 Показатели "Святогора" по производству черновой меди выросли на 1,6% 220
07.08.2020 На Рыбинской ГЭС заменены пять из шести гидроагрегатов 220
07.08.2020 Самосвалы КАМАЗ поколения К4 получат свой товарный знак 217
07.08.2020 Число электробусных маршрутов в Москве выросло до 33-х 215
07.08.2020 НИИЭП завершил техническое перевооружение производственного комплекса по изготовлению СВЧ - приборов 215
07.08.2020 Поставщики ТМХ снижают себестоимость поставок с помощью ETrade – платформы электронной коммерции полного цикла от ЧИСП 211
04.08.2020 Летные образцы научных приборов "Луна-25" поставлены в НПО Лавочкина 197
03.08.2020 В Учебном центре ВИАМ завершили обучение сотрудники нескольких предприятий авиационно-космической отрасли  196
04.08.2020 TMH Hungary модернизирует вагоны для венгерского пассажирского перевозчика MÁV-Start на предприятии Dunakeszi 195
06.08.2020 100-летний научный сотрудник "Росэлектроники" рассказал о будущем радиоэлектронной промышленности 192
06.08.2020 Участники форума "Инженеры будущего" прошли обучение на "судостроительном факультете" 191
04.08.2020 Посол Республики Бангладеш высоко оценил ход изготовления оборудования для АЭС "Руппур" 191
04.08.2020 ТЯЖМАШ заключен новый контракт на поставку оборудования для АЭС "Аккую" в Турции 191
04.08.2020 Каскад Верхневолжских ГЭС показал рекордную выработку по итогам первого полугодия 191
06.08.2020 На шасси "Урал NEXT" создан автомобиль для охоты 188
06.08.2020 В России заработало новое производство трансмиссий 187
05.08.2020 Концерн "Созвездие" подвел итоги конкурса инновационных идей "Созвездие Z" 186
04.08.2020 250 автомобилей КАМАЗ поставлены для "ИТЕКО" 186
05.08.2020 БМЗ отмечает 15-летие с начала выпуска магистральных грузовых тепловозов 185
04.08.2020 В I полугодии 2020 года на Октябрьскую железную дорогу поступили новые электровозы  185
06.08.2020 Сергей Когогин выступил на экспертном совещании по дорожно-транспортной инфраструктуре 183
03.08.2020 Выработка Саратовской ГЭС в 1 полугодии 2020 года выросла на 28 % и достигла рекордных показателей за весь период работы 183
06.08.2020 Сергей Шойгу проверил исполнение ГОЗ на Казанском авиационном заводе 182
06.08.2020 АО "Уралэлектромедь" изготавливает катодные стержни из медных высевок 182
04.08.2020 Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству прошел в дистанционном формате 182
06.08.2020 Концерн "Автоматика" вошел в число лидеров рейтинга организаций радиоэлектронной промышленности ЦНИИ "Электроника" 181
05.08.2020 "КАМАЗ": подведены производственные итоги июля 181
05.08.2020 Ростех приступил к производству первой серийной партии пистолетов "Удав" 180
03.08.2020 Рубцовский завод запасных частей повысил производительность труда на 36% 180
03.08.2020 Челябинский завод выпустил автогрейдер для работы в суровых северных условиях  180
05.08.2020 Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели 179
04.08.2020 Дизельзипсервис проводит ремонт электростанции на Жирновском ЛПУМГ 179
03.08.2020 Сотрудники Протон-ПМ освоили новое измерительное оборудование 178
03.08.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит Алмалыкскому ГМК модернизированный экскаватор 178
06.08.2020 На переделе обогащения Кольской ГМК заработал искусственный интеллект 177
05.08.2020 Ростех переведет в "цифру" документы Роспатента 177

Опубликовано: 14 февраля 2011 г.

Машиностроители обсудили плюсы и минусы вступления России в ВТО



11 февраля 2011 года в Москве состоялся круглый стол на тему: "Вступление России в ВТО: проблемы и перспективы". Инициатором обсуждения этой важной темы стал Комитет Союза машиностроителей России по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению. Соорганизатором мероприятия выступил Департамент торговых переговоров Министерства экономического развития Российской Федерации.

На круглом столе присутствовали более 80 человек: члены Комитета, представители профильных департаментов Минэкономразвития и Минпромторга РФ, профильных научно-исследовательских и технических образовательных учреждений, профсоюзных организаций и ассоциаций, предприятий различных секторов машиностроительного комплекса, а также ведущие эксперты отрасли.

Участники широкой дискуссии обсудили возможные плюсы и минусы от членства России в ВТО, изменение форм государственной поддержки промышленности, таможенно-тарифное регулирование ввоза в Российскую Федерацию иностранной продукции машиностроительных компаний после вступления России в ВТО. Специалисты профильных министерств ответили на многочисленные вопросы представителей машиностроительного комплекса России. Производители техники высказали свою озабоченность за сохранение своих позиций с приходом на рынок сильных западных игроков после вступления во Всемирную торговую организацию.

"Мысль о том, что продукция российского машиностроения неконкурентоспособна, неверна. У нас самое лучшее оружие и самая плохая техника?.. Так не бывает. Основная проблема в нас самих. Мы должны научиться работать по-новому", — резюмировал обсуждение председатель Комитета, член Бюро ЦС Союза машиностроителей России Михаил Болотин.

Участники круглого стола высказались за необходимость разработки и введения комплекса мер, направленных на адаптацию отечественных товаропроизводителей к экономической и социальной ситуации, которая может сложиться в результате присоединения России к ВТО. Как отмечалось, переговорный процесс и переходный период необходимо использовать для создания условий, максимально учитывающих национальные интересы и обеспечивающих благоприятную конкуренцию российской продукции, товаров и услуг за рубежом, сохранения за отечественными производителями обеспечение приоритетных направлений развития экономики страны.

Машиностроители обратились к уполномоченным федеральным министерствам и ведомствам с просьбой об организации серии обучающих семинаров для представителей машиностроительных компаний со специалистами и экспертами, владеющими вопросами вступления России во Всемирную торговую организацию и координирующими государственную политику по поддержке внешнеэкономической деятельности.

По итогам проведенного мероприятия участники круглого стола в большинстве своем подтвердили готовность активного сотрудничества с органами государственной власти в решении задач, стоящих перед Российской Федерацией в связи со вступлением в ВТО и предложили приступить к выработке конкретных мер через механизмы консультаций представителей уполномоченных госорганов и машиностроительного сообщества на постоянной основе.

Также членами Комитета принято решение об издании информационной брошюры о проблемах предприятий машиностроительного комплекса, которые могут возникнуть в связи с вступлением страны в ВТО, и перспективах развития отрасли.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Армагедон Апокалипсис Каюкович
сообщение оставлено 14.02.2011 в 17:32
 

ЦИТАТА:
""Мысль о том, что продукция российского машиностроения неконкурентоспособна, неверна. У нас самое лучшее оружие и самая плохая техника?.."
Верна!
Гражданское машиностроение не конкурентоспособно и здохнет после вступления в ВТО.
Что касается ОПК, то и оно деградирует.
Сердюков, вслед за покупкой Мистраль, уже поговаривает о морально устаревшем стрелковом оружии в т.ч. и АК.
ПТ в 4-5 раз, а кое где и в 20 раз ниже чем на западе.
Отношение к людям способным содавать новые технологии,
отвратительное, в то время, как в США они на вершине пирамиды.
Здесь деградация, а там за десятилетия накоплено огромное инновационное превосходство.
До 2020г. те, кто уцелеет будут работать в условиях контроля
со стороны выскотехнологичных фирм, чьи технологии будут интегрированы в производственные процессы предприятий.
Пойте песню госпда про Варяг:
"Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает"


Агафонов Михаил
сообщение оставлено 15.02.2011 в 12:15
 

Я так понял М.Болотина: одни россияне, занятые производством оружия, уже научились работать по-новому, и поэтому конкурентоспособны. А неконкурентоспособны другие россияне, которые заняты производством техники (в том числе тракторов), им надо учиться работать по-новому! Верно?


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 15.02.2011 в 13:29
 

Комментарий промышленного стандартизатора…
http://prom-standart.ru

Мы согласны с мнением М.Болотина, что для российского машиностроения крайние оценки, («самый лучший», «самый плохой»), не подходят! Отрасль находится в сером секторе, тренд развития отрицательный, показатели стабильно сползают! На повестке дня 2 вечных вопроса: «Кто виноват»? и «Что делать»? М.Болотин отвечает на них коротко и ясно:
1. "Основная проблема в нас самих";
2. "Мы должны научиться работать по-новому";

Но дальше начинается «вода», типа: «Участники высказались за необходимость разработки и введения комплекса мер, направленных на адаптацию отечественных товаропроизводителей к экономической и социальной ситуации, которая может сложиться…», Бла, бла, бла!..

Занимаясь стандартизацией бизнес-процессов, мы ежедневно наблюдаем, как качественные СтО положительно влияют на результат деятельности организации, избавляют персонал от необходимости домысливать или догадываться, позволяют собственнику сократить количество контрольных функций, менеджменту не допустить искажений управленческих воздействий, получить внятную обратную связь, свести к минимуму конфликтные ситуации. Так же видим, как бизнес, использующий современные СтО, отличается эффективным управлением, которое, в свою очередь, повышает норму прибыли и интенсивность развития!

Никаких секретов! Технологии стандартизации хорошо отработаны, полезность проверена, эффективность доказана! Осталось только ЗАХОТЕТЬ работать по-новому!..


осевой глеб
сообщение оставлено 21.02.2011 в 11:10
 

Интересно, когда олигарх говорит "Основная проблема в нас самих", он кого имеет в виду?
Кто должен научиться работать по-новому?


осевой глеб
сообщение оставлено 21.02.2011 в 11:10
 

Интересно, когда олигарх говорит "Основная проблема в нас самих", он кого имеет в виду?
Кто должен научиться работать по-новому?


Немера Виктор Евгеньевич
сообщение оставлено 24.02.2012 в 9:52
 

Было бы интересно узнать в чем плюсы!?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения
https://dabl-you.ru/ .