Самые популярные новости за неделю
19.07.2021 Правительство утвердило Стратегию развития аддитивных технологий 929
20.07.2021 Минэнерго России разработало проект постановления по модернизации и строительству тепловой генерации в неценовых зонах 716
21.07.2021 На полях авиасалона МАКС прошло совещание по реализации ключевых проектов гражданского авиастроения 623
22.07.2021 Британские исследователи назвали Россию страной "на крутой траектории роста" в сфере BIM 421
23.07.2021 Экспорт российской сельхозтехники вырос за 6 месяцев 2021 года на 35%  394
23.07.2021 "Газпром нефть" увеличила производство экологичного судового топлива 342
23.07.2021 Новикомбанк примет участие в создании научно-технологического центра "Композитная долина" 342
23.07.2021 "КАМАЗ" и "РОСНАНО" обсудили ход проекта "Водоробус" и перспективы развития экологичного транспорта 342
23.07.2021 Объединенная Вагонная Компания поставила концерну Skinest Rail новую модель цистерн для СУГ 341
23.07.2021 ОАК и "Семаргл" подписали соглашение о совместной работе по инжинирингу в области автоматизации и роботизации 341
23.07.2021 ОДК обеспечит послепродажное обслуживание двигателей SаM146 на самолетах авиакомпании "Ред Вингс" 341
23.07.2021 "Газпром" и "Вертолеты России" подписали соглашение о сотрудничестве по поставкам первых российских офшорных вертолетов 339
23.07.2021 Подписано соглашение на поставку самолетов Ил-114-300 339
23.07.2021 Корабелка совместно с ОДК-Климов разработают совместные образовательные программы 332
23.07.2021 ОДК будет ремонтировать двигатели ТВ3-117/ВК-2500 в белорусской Орше  331
21.07.2021 Технология исследователей из Пермского Политеха поможет сделать металлы для самолетов более прочными 307
21.07.2021 КРЭТ и Новикомбанк обеспечат развитие "зеленых" проектов  302
21.07.2021 Ростех и Почта России начнут тестовую эксплуатацию беспилотников для доставки грузов на Чукотке 301
21.07.2021 Ростех поставит 50 вертолетов Ми-8АМТ авиакомпании "ЮТэйр" 298
21.07.2021 Ростех передал компании "ПСБ Лизинг" медицинский вертолет для НССА 296
21.07.2021 "Технодинамика" будет продвигать авиационные тренажеры на рынке Казахстана 295
19.07.2021 АВТОВАЗ активно развивает сотрудничество с аграрным сектором 294
21.07.2021 "Вертолеты России" на МАКС-2021 впервые представили новую модификацию Ка-226Т 292
21.07.2021 БАС-200 "Вертолетов России" станет первым беспилотником в летной программе МАКС 292
21.07.2021 Ростех создаст в Ульяновской области компанию по лизингу воздушного транспорта 290
19.07.2021 Переговоры о поставках РД-181М в США позволят продолжить сотрудничество в области двигателестроения 288
19.07.2021 ОДК-Климов впервые представит на МАКС-2021 три новые силовые установки 286
19.07.2021 На ледоколе "Сибирь" прошли испытания вспомогательной котельной установки 283
19.07.2021 Техмаш впервые покажет на МАКС-2021 боеприпасы повышенной эффективности 282
19.07.2021 Технодинамика выпустит усовершенствованную систему электропитания для нового двигателя ПД-8 к 2022 году 281
19.07.2021 Белебеевский завод заменит иностранный крепеж на российский в LADA Vesta и XRAY 281
21.07.2021 ОДК впервые представила макет гибридной силовой установки для авиации  280
19.07.2021 В Костанае дан старт ещё одному проекту по производству компонентов для грузовой техники КАМАЗ  279
19.07.2021 Андрей Ельчанинов посетил НПО "СПЛАВ" им. А.Н. Ганичева с рабочим визитом 276
19.07.2021 "Сибкабель" разработал для горняков кабель с эффектом свечения 274
20.07.2021 "Ижсталь" увеличила отгрузку предприятиям автопрома и машиностроения 261
20.07.2021 "Кузбассразрезуголь" пошел в рост 261
20.07.2021 РусГидро поставит Сбербанку экологически чистую электроэнергию  259
23.07.2021 ОДК заключила контракт на послепродажное обслуживание двигателей в Кыргызстане 257
20.07.2021 ЕВРАЗ НТМК использует вторичные источники для генерации электроэнергии 257
20.07.2021 Энергомаш представит ракетные двигатели на МАКС-2021 257
20.07.2021 26 российских вузов страны готовят специалистов для Севмаша 255
22.07.2021 Концерн "Автоматика" демонстрирует системы противодействия БЛА на авиасалоне МАКС-2021 254
22.07.2021 Новикомбанк организует финансирование в рамках программы серийного производства авиадвигателей ПД-14  254
23.07.2021 Новикомбанк организует финансирование серийного производства самолета МС-21  253
20.07.2021 Глава РЖД Олег Белозёров призвал производителей обеспечивать абсолютную надежность локомотивов 253
20.07.2021 АВТОВАЗ продолжает развивать присутствие в Республике Казахстан 253
22.07.2021 ОДК начала второй этап испытаний двигателя-демонстратора ВК-650В  250
22.07.2021 Разработчики Ростеха получат до 240 млн на реализацию инновационных идей 250
20.07.2021 Ростсельмаш начал работу в Финляндии 249

Опубликовано: 14 февраля 2011 г.

Машиностроители обсудили плюсы и минусы вступления России в ВТО



11 февраля 2011 года в Москве состоялся круглый стол на тему: "Вступление России в ВТО: проблемы и перспективы". Инициатором обсуждения этой важной темы стал Комитет Союза машиностроителей России по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению. Соорганизатором мероприятия выступил Департамент торговых переговоров Министерства экономического развития Российской Федерации.

На круглом столе присутствовали более 80 человек: члены Комитета, представители профильных департаментов Минэкономразвития и Минпромторга РФ, профильных научно-исследовательских и технических образовательных учреждений, профсоюзных организаций и ассоциаций, предприятий различных секторов машиностроительного комплекса, а также ведущие эксперты отрасли.

Участники широкой дискуссии обсудили возможные плюсы и минусы от членства России в ВТО, изменение форм государственной поддержки промышленности, таможенно-тарифное регулирование ввоза в Российскую Федерацию иностранной продукции машиностроительных компаний после вступления России в ВТО. Специалисты профильных министерств ответили на многочисленные вопросы представителей машиностроительного комплекса России. Производители техники высказали свою озабоченность за сохранение своих позиций с приходом на рынок сильных западных игроков после вступления во Всемирную торговую организацию.

"Мысль о том, что продукция российского машиностроения неконкурентоспособна, неверна. У нас самое лучшее оружие и самая плохая техника?.. Так не бывает. Основная проблема в нас самих. Мы должны научиться работать по-новому", — резюмировал обсуждение председатель Комитета, член Бюро ЦС Союза машиностроителей России Михаил Болотин.

Участники круглого стола высказались за необходимость разработки и введения комплекса мер, направленных на адаптацию отечественных товаропроизводителей к экономической и социальной ситуации, которая может сложиться в результате присоединения России к ВТО. Как отмечалось, переговорный процесс и переходный период необходимо использовать для создания условий, максимально учитывающих национальные интересы и обеспечивающих благоприятную конкуренцию российской продукции, товаров и услуг за рубежом, сохранения за отечественными производителями обеспечение приоритетных направлений развития экономики страны.

Машиностроители обратились к уполномоченным федеральным министерствам и ведомствам с просьбой об организации серии обучающих семинаров для представителей машиностроительных компаний со специалистами и экспертами, владеющими вопросами вступления России во Всемирную торговую организацию и координирующими государственную политику по поддержке внешнеэкономической деятельности.

По итогам проведенного мероприятия участники круглого стола в большинстве своем подтвердили готовность активного сотрудничества с органами государственной власти в решении задач, стоящих перед Российской Федерацией в связи со вступлением в ВТО и предложили приступить к выработке конкретных мер через механизмы консультаций представителей уполномоченных госорганов и машиностроительного сообщества на постоянной основе.

Также членами Комитета принято решение об издании информационной брошюры о проблемах предприятий машиностроительного комплекса, которые могут возникнуть в связи с вступлением страны в ВТО, и перспективах развития отрасли.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Армагедон Апокалипсис Каюкович
сообщение оставлено 14.02.2011 в 17:32
 

ЦИТАТА:
""Мысль о том, что продукция российского машиностроения неконкурентоспособна, неверна. У нас самое лучшее оружие и самая плохая техника?.."
Верна!
Гражданское машиностроение не конкурентоспособно и здохнет после вступления в ВТО.
Что касается ОПК, то и оно деградирует.
Сердюков, вслед за покупкой Мистраль, уже поговаривает о морально устаревшем стрелковом оружии в т.ч. и АК.
ПТ в 4-5 раз, а кое где и в 20 раз ниже чем на западе.
Отношение к людям способным содавать новые технологии,
отвратительное, в то время, как в США они на вершине пирамиды.
Здесь деградация, а там за десятилетия накоплено огромное инновационное превосходство.
До 2020г. те, кто уцелеет будут работать в условиях контроля
со стороны выскотехнологичных фирм, чьи технологии будут интегрированы в производственные процессы предприятий.
Пойте песню госпда про Варяг:
"Врагу не сдается наш гордый Варяг,
Пощады никто не желает"


Агафонов Михаил
сообщение оставлено 15.02.2011 в 12:15
 

Я так понял М.Болотина: одни россияне, занятые производством оружия, уже научились работать по-новому, и поэтому конкурентоспособны. А неконкурентоспособны другие россияне, которые заняты производством техники (в том числе тракторов), им надо учиться работать по-новому! Верно?


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 15.02.2011 в 13:29
 

Комментарий промышленного стандартизатора…
http://prom-standart.ru

Мы согласны с мнением М.Болотина, что для российского машиностроения крайние оценки, («самый лучший», «самый плохой»), не подходят! Отрасль находится в сером секторе, тренд развития отрицательный, показатели стабильно сползают! На повестке дня 2 вечных вопроса: «Кто виноват»? и «Что делать»? М.Болотин отвечает на них коротко и ясно:
1. "Основная проблема в нас самих";
2. "Мы должны научиться работать по-новому";

Но дальше начинается «вода», типа: «Участники высказались за необходимость разработки и введения комплекса мер, направленных на адаптацию отечественных товаропроизводителей к экономической и социальной ситуации, которая может сложиться…», Бла, бла, бла!..

Занимаясь стандартизацией бизнес-процессов, мы ежедневно наблюдаем, как качественные СтО положительно влияют на результат деятельности организации, избавляют персонал от необходимости домысливать или догадываться, позволяют собственнику сократить количество контрольных функций, менеджменту не допустить искажений управленческих воздействий, получить внятную обратную связь, свести к минимуму конфликтные ситуации. Так же видим, как бизнес, использующий современные СтО, отличается эффективным управлением, которое, в свою очередь, повышает норму прибыли и интенсивность развития!

Никаких секретов! Технологии стандартизации хорошо отработаны, полезность проверена, эффективность доказана! Осталось только ЗАХОТЕТЬ работать по-новому!..


осевой глеб
сообщение оставлено 21.02.2011 в 11:10
 

Интересно, когда олигарх говорит "Основная проблема в нас самих", он кого имеет в виду?
Кто должен научиться работать по-новому?


осевой глеб
сообщение оставлено 21.02.2011 в 11:10
 

Интересно, когда олигарх говорит "Основная проблема в нас самих", он кого имеет в виду?
Кто должен научиться работать по-новому?


Немера Виктор Евгеньевич
сообщение оставлено 24.02.2012 в 9:52
 

Было бы интересно узнать в чем плюсы!?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения
https://dabl-you.ru/ .