Самые популярные новости за неделю
11.01.2019 Мобильный робототехнический комплекс "Уран-6" оборудовали мультилифтом 1038
11.01.2019 В Санкт-Петербурге состоится ежегодная технологическая конференция "Импортозамещение в нефтегазовой промышленности 2019" 833
11.01.2019 Два предприятия Трансмашхолдинга возглавили новые генеральные директора 795
11.01.2019 Минэнерго: Итоги очередного Штаба по мониторингу производства и потребления нефтепродуктов в России 787
11.01.2019 Сотрудники Концерна "Калашников" удостоены стипендий Президента РФ 765
11.01.2019 Завершился первый этап работ по созданию опытного района применения беспилотных авиационных систем  762
11.01.2019 Перевозки пассажиров поездами "Аллегро" в новогодние праздники выросли на 11% 738
11.01.2019 Александр Новак: "Все наши отрасли энергетики достигли рекордных производственных показателей" 704
09.01.2019 Единая энергосистема России увеличилась за счет присоединения двух новых энергорайонов энергосистемы Республики Саха (Якутия) 618
10.01.2019 Алексей Господарёв назначен Директором Департамента международного сотрудничества Минэнерго России 595
10.01.2019 Новейший фрегат "Адмирал Касатонов" успешно завершил первый этап заводских ходовых испытаний в Балтийском море 592
10.01.2019 На вооружение Амурского объединения ВВО поступил комплекс радиоэлектронной борьбы "Борисоглебск-2" 586
09.01.2019 В Россию прибыли 30 танков Т-34, переданных Лаосский Народно-Демократической Республикой 554
10.01.2019 CES 2019: "умные" холодильники, газонокосилки и автобусы-шаттлы Bosch вышли в Интернет 519
10.01.2019 Денис Мантуров: "Прорабатываются вопросы внедрения системы прослеживаемости топлива от НПЗ до бензобака" 505
11.01.2019 Производственная компания "ЧАЗ" сменила название на "ЧЕТРА" 500
11.01.2019 Новые трамваи УВЗ приняты межведомственной комиссией 498
10.01.2019 Телефонный кабель торговой марки HoldCom стал лауреатом конкурса "100 лучших товаров России" 493
10.01.2019 Организация ветеранов Белорусской железной дороги отметит в январе свое 35-летие 493
11.01.2019 КрАЗ произвел оригинальные спецмашины 482
11.01.2019 LADA – исключительный успех в 2018 году  476
14.01.2019 Минпромторг сообщает о начале отбора российско-израильских проектов в области промышленных НИОКР 428
10.01.2019 Свыше ста позиций ж/д продукции изготовили в конструкторско-экспериментальном центре АО "НК "КТЖ" в 2018 году 421
09.01.2019 Артиллеристы соединения ЮВО получат новые 2С19М2 "Мста-С" в Волгоградской области 419
09.01.2019 БЕЛАЗ: Работа по борьбе с контрафактом приносит конкретные результаты 408
09.01.2019 Мощность Саратовской ГЭС увеличена на 12 МВт 402
09.01.2019 От МКС до Антарктиды: НИИ ТП завершает работу над новой аппаратурой 400
09.01.2019 "Норникель" выбрал работников для тестовых испытаний цифровых технологий 394
10.01.2019 Третий этап "Дакара-2019": де Рой отстаёт 393
14.01.2019 Российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации 390
14.01.2019 Партию многофункциональных комплексов БЛА "Орлан-10" получили военнослужащие артиллерийских соединений ВВО 388
11.01.2019 ГК "Штарк" продолжает пусконаладочные работы по проекту "Установка очистки производственных и дождевых сточных вод ЛОС-15" для СПГ-завода "Криогаз-Высоцк" (Ленинградская обл.) 375
11.01.2019 Ростех займется сервисным обслуживанием ИТ-инфраструктуры Федерального казначейства 375
09.01.2019 Роскосмос-2018. Итоги 374
10.01.2019 Перевозки контейнеров по сети ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 14% 369
14.01.2019 Избран новый состав Совета директоров ПАО "СИБУР Холдинг" 364
11.01.2019 Бионический протез и робот-исследователь: как школьники работают в "зонтиках" 361
14.01.2019 Ростсельмаш: Агромашины для Агроконцерна 357
11.01.2019 "КАМАЗ-мастер" укрепляет позиции 354
14.01.2019 На прицелах "Швабе" появится новый товарный знак 345
11.01.2019 Проведены первичные испытания электрического двигателя на высокотемпературных сверхпроводниках 337
14.01.2019 Перевозки пассажиров на Октябрьской железной дороге за 2018 год выросли на 6% 333
11.01.2019 Юрий Слюсарь: программа МС-21 будет реализована с композитным крылом из отечественных компонентов 332
11.01.2019 "Мечел-Сервис" завершил оснащение складов компании сотовыми терминалами сбора данных 322
10.01.2019 Разработана интеллектуальная система для грузовиков КАМАЗ  317
11.01.2019 В ПАО "ОДК-УМПО" названы лауреаты премии им. М.А. Ферина 312
10.01.2019 "Миллиметрон" позволит взглянуть на распределение реликтового излучения "со стороны" 312
10.01.2019 Перевозки пассажиров на инфраструктуре ОАО "РЖД" в 2018 году выросли на 3,4% 311
10.01.2019 На "КАМАЗе" подвели итоги развития Производственной системы 304
10.01.2019 В "Пермской компании нефтяного машиностроения" назначен новый генеральный директор 302

Опубликовано: 15 ноября 2010 г.

В Санкт-Петербурге состоялось заседание "Инженерного Клуба" на тему "Перспективы повышения эффективности в опытном и единичном производстве Российских промышленных предприятий"


11 ноября 2010 года в состоялось очередное заседание "Инженерного Клуба" на актуальную тему "Перспективы повышения эффективности в опытном и единичном производстве Российских промышленных предприятий" .

Открыл заседание Председатель Совета учредителей Клуба, президент IT концерна R-Про Кораблёв Алексей Владимирович с приветственным словом. "Мы бы хотели совместно с нашими партнерами Клуба обсудить актуальную тематику для единичного и опытного производства, широко представленную в промышленном секторе нашего города, познакомиться с тем , что в этой области предлагают инжиниринговые и консалтинговые компании". Алексей Владимирович поздравил "Инженерный Клуб" с успешной деятельностью и пригласил всех присутствующих на торжественное новогоднее заседание Клуба. Затем слово взял главный специалист отдела оперативного прогнозирования Игумнов А.В, прочитав письмо от заместителя председателя Комитета по информатизации и связи правительства Санкт-Петербурга Азарскова А.В. "Сегодня развитие Санкт-Петербурга, в том числе предприятий и организаций города, напрямую связано с формированием информационно-коммуникационной структуры и уровнем развития ИКТ.. Приятно осознавать, что собравшиеся коллеги и единомышленники - Члены Инженерного Клуба, делают все возможное для успешного внедрения систем автоматизации технологической подготовки производства, что, несомненно, ведет к динамичному развитию информационно-телекоммуникационных технологий".

Доклад на тему "Инструменты интеграции различных систем САПР" представил Членам Клуба Пиликов Николай Анатольевич, генеральный директор инженерной фирмы "Глосис- Сервис". Он подчеркнул необходимость использования PDM-системы для работы и организации конструкторского проекта. Рассказал собравшиемся, что Технорма/ИнтраКАД – главный источник конструкторских нормалей на предприятии , используя Технорму конструктор получает твердотельные параметрические модели узлов и деталей. Каждая нормаль может сопровождаться заготовкой чертежа, которая автоматически обновляется по выбранным размерам. Стандартные изделия обязательно должны быть определены по жестким правилам. Система Технорма может обеспечить чертежом каждую нормаль в базе, при этом чертеж генерируется в нужный размер автоматически. Особенно нормали полезны при проектировании стандартизованной оснастки- отметил Пиликов Н. В. Использование САПР уровня 3D дает возможность предприятию внедрить технологию цифрового прототипа изделий и экономить на стоимости проектирования и производства. Цифровой прототип изделия позволяет предприятию производить изделия более высокого класса и выигрывать в конкурентной борьбе- подчеркнул Николай Анатольевич, а стандартизация компонентной базы создает принципиальную возможность формирования корректных составов изделий, снижает издержки проектирования, радикально повышает качество и ремонтопригодность изделий. По мнению Пиликова Н. А., работы различных САПР позволяет снизить зависимость унификации конструкторских решений от особенностей CAD-систем, снизить издержки ведения конструкторских проектов, а унификация является мощным инструментом накопления и обобщения проектного опыта.

Выступление на тему " Оптимитизация процессов технологической подготовки производства" представил Деньгинов А.А., директор департамента PLM, IT концерн R- про. В своем выступлении он провел анализ оптимизации технологических процессов. Деньгинов выделил главные требования для успешного протекания процесса. "В первую очередь, - отметил докладчик – необходим достоверный информационный ресурс. Без фактической информации о процессах, об их параметрах невозможно провести эффективную оптимизацию". Деньгинов подчеркнул, отсутствие достоверной всеобъемлющей информации о всех деталях и стадиях производственного процесса делает невозможным формирования четких задач для оптимизации. IT-инструментарий, по словам Деньгинова, необходим не только для контроля и фиксирования параметров технологических процессов, но и для проведения такой оптимизации производства, которая сможет решить реально стоящие перед предприятием задачи.

Продолжил интересную тему доклад "Технологическая подготовка производства и укрупненное трудовое нормирование" Красильникова Андрея Александровича, директора по развитию Группы компаний "АДЕМ". Он рассказал о задачах, решаемых ADEM Vault, таких как создание и управление электронной структурой изделия; работа с документами с учетом прав доступа пользователей; поиск документов по учетным данным, по дате, по контексту; работа с версиями документов; генерация отчетов и ведомостей, а также подготовка информации для передачи в MES и ERP системы. В своем докладе Андрей Александрович подробно рассказал об основных этапах конструкторской подготовки производства, отметив, что система ADEM Vault объединяет в едином конструкторском пространстве все известные методы геометрического проектирования.

С заключительным докладом выступил Ловыгин Василий Георгиевич, технический директор корпорации "Парус". "Планирование и оперативный учет в производстве с применением информационной системы" –такова основная тема его выступления. По словам докладчика "Автоматизация планирования и оперативного учета опытного производства с использованием ПП "ПАРУС-Предприятие 8" возможна, но для ее реализации в информационной системе, необходимо реализовать управление данными об изделии, реализовать оперативный складской учет в производстве, а также реализовать контроль движения деталей в производстве".

Василий Георгиевич отметил, что при создании информационной системы планирования и оперативного учета в опытном производстве потребуется подключить к работе в информационной системе все службы предприятия: технологи, снабжение, плановые службы, ПДО, ПДБ цехов, цеховые кладовые, начальники цехов, мастера участков, склад готовых деталей. Основной преградой на пути реализации такой системы будет не столько функциональность программного продукта, а скорее "человеческий фактор". Реализация же системы планирования и оперативного учета в опытном производстве во многом будет зависить от отсутствия или наличия административного ресурса – действенного контроля руководителей предприятия за ходом проекта автоматизации.

"Заседание прошло весьма успешно, программа заседания "Инженерного Клуба" была очень насыщенной и все присутствовавшие смогли задать интересующие их вопросы, поучаствовать в жаркой дискуссии , насладиться неформальным общением на фуршете и завести нужные деловые знакомства ",- сказал модератор заседания, редактор журнала "Оборонный заказ" Александр Пылаев.

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что "Инженерный Клуб", развиваясь день за днем, способствует профессиональному общению инженерной среды. После прослушанных докладов коллег и бурных дискуссионных обсуждений, всех участников ждал фуршет, во время которого они еще раз обсудили все услышанное, но уже в расслабленной, дружеской обстановке, попутно делясь мнениями друг с другом.

Инженерный Клуб" продолжает собирать представителей инженерно-технической элиты на своих заседаниях. И теперь объединяет предприятия сразу нескольких регионов. Впереди у организационного комитета Клуба планы по выходу на федеральный уровень.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 16.11.2010 в 18:45
 

Прочитал - ни уму ни сердцу.
Какая то брехня без конкретных решений.
Один фуршет в голове и остался.
А чего вы на федеральный уровень будете выходить?
Там что фуршеты круче будут?

Повышение эффективности во всех типах производства, в т.ч. и единичном дадут ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ!!!
Разработка которых идет полным ходом на западе, в России
никто в этом ни ухо, ни рыло, ни пень, кочерга!
Я один тут мыкаюсь много лет и выслушиваю диагнозы со всех сторон!
Издевательства.
Вото что дадут интеллектуальные системы, реализованные как веб-сервис для мобильных, прототипы которых давно уже можно посмотреть на моих сайтах http://cadcamkbm.com http://cnconline.ru

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ-АВТОМАТА, РЕАЛИЗОВАННОЙ КАК ВЕБ-СЕРВИС ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ ПОЗВОЛИТ:

I. МОМЕНТАЛЬНО ГОТОВИТЬ ТП И УП ДЛЯ СЧПУ ПО КОНСТРУКТОРСКОМУ ФАЙЛУ

Загрузил чертеж, нажал кнопку, получил ТП и УП


II. МОМЕНТАЛЬНО ПЛУЧАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ЭЛЕКТРОННОМУ ЧЕРТЕЖУ

А именно:
1) Время обработки одной детали на СЧПУ
2) Массу заготовки
3) Массу детали
4) Состав технологических переходов
5) Инструмент
6) Путь пройденный инструментом


III. КАПИТАЛЬНО СОКРАТИТЬ ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА

1) Не надо будет больше покупать дорогостоящую, стоимостью в несколько тысяч долларов САМ, для подготовки УП на СЧПУ
2) Не надо будет платить за ее техническую поддержку
3) Не надо будет платить за обучение технологов по работе с ней
4) Не надо будет делать регулярный апгрейд системы
5) Не надо будет приобретать дорогостоящие рабочие станции под нее.
6) Не надо будет думать про апгред аппаратной части
7) Не надо будет содержать специально такого технолога и платить ему зарплату ежемесячно
Не надо будет оснащать его рабочее место и платить за эл. энергию и др.
9) Не надо будет простаивать в результате болезни технолога, или его отпуска и оплачивать все это.
10) Не надо будет иметь обслуживающий персонал специалистов ИТ
11) Не надо приобретать дополнительную лицензию на обслуживающий софт,
такой например как антивирусы.
12) Не надо будет переустанавливать систему, всякий раз, после переустановки ОС.


IV. УСТРАНИТЬ УГРОЗУ ПОЛОМОК И АВАРИЙ ПРИ ОТЛАДКЕ ДЕТАЛИ

Если в веб-сервис будут занесены характеристики конкретного станка,
а наладчик каждый раз при отладке обработки новой детали, будет
строго соблюдать размеры вылета инструмента, то угроза столкновений и соотвественно поломок станка и инструмента будет устранена полностью.


V. РАДИКАЛЬНО СНИЗИТЬ ТРЕБОВАНИЯ К КВАЛИФИКАЦИИ РАЗРАБОТЧИКА ТП И УП ДЛЯ СЧПУ
Какие могут быть требования к квалификации при работе с системой в которую занесены знания?


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения