Самые популярные новости за неделю
26.06.2020 В России будут построены четыре новых энергоблока АЭС 480
25.06.2020 Выработка электроэнергии атомными станциями России превысила 100 млрд кВтч 461
25.06.2020 Опытный самолет МС-21-300 продолжит испытания после покраски 456
25.06.2020 ТОНАР выпустил новый прицеп для аграриев 322
25.06.2020 ОВК и оператор "Транс-Сервис" подписали договор на поставку цистерн для пищевых грузов 318
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 313
25.06.2020 АО "Уралэлектромедь" сэкономит более 10 млн рублей за счет сокращения срока капремонта печи  307
25.06.2020 "Алнас" по итогам первого квартала 2020 года нарастил объемы производства и увеличил выручку на 67% 304
25.06.2020 Дизельзипсервис поставит оборудование на Петрозаводскую ТЭЦ 299
26.06.2020 Ижорские заводы успешно провели гидроиспытания компенсатора давления для АЭС Руппур 280
26.06.2020 УЗТМ расширяет возможности металлургического производства  274
26.06.2020 На КМЗ завершился ремонт двигателя ПСКР Алмаз 266
26.06.2020 ЭМЗ им. В.М. Мясищева проводит отработки систем самолета для аэросъемки 265
26.06.2020 ГАКЗ выпустил кран с поворотной рабочей платформой 262
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 254
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 238
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 234
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  234
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 232
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 231
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 229
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 227
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 226
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 225
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 225
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 208
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 205
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 203
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 201
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 197
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 196
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 195
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 192
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  192
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 190
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 179
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 166
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 161
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  160
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 159
29.06.2020 Предприятие ОАК проводит испытания самолета для аэросъемки 153
29.06.2020 Новикомбанк поддержит малый и средний бизнес Новосибирской области 148
29.06.2020 Вертолеты производства "Роствертола" приняли участие Параде Победы 24 июня 142
30.06.2020 Новикомбанк финансирует производство новейших гражданских самолетов  140
29.06.2020 Ростех разработал лазерный дальномер для квадрокоптеров 139
30.06.2020 ОАО "РЖД" и мэрия Москвы обсуждают возможности по ускорению работ на всех центральных диаметрах 137
29.06.2020 АВТОВАЗ передаст более 1000 фургонов LADA Largus для Почты России 137
30.06.2020 СТМ утвердил новые правила безопасности труда на предприятиях 136
30.06.2020 ИС "Агат" может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента 130
30.06.2020 На "Протон-ПМ" появились первые лидеры производительности 129

Опубликовано: 20 июля 2010 г.

В Москве пройдет конференция IRIS "Новые подходы к стандартам качества продукции в Стратегии развития железнодорожного транспорта"


В период с 28 по 29 июля 2010 г., под председательством старшего вице-президента ОАО "РЖД" В.А.Гапановича, будет проводиться конференция IRIS "Новые подходы к стандартам качества продукции в Стратегии развития железнодорожного транспорта" с участием руководителей IRIS.

В ходе конференции планируется обсудить вопросы внедрения требований международного стандарта железнодорожной промышленности IRIS на промышленных предприятиях Российской Федерации, а также обменяться мнениями по его практическому внедрению, опыту подготовки и сертификации

Организатором конференции является ООО "Бюро по качеству "Технотест", генеральным спонсором ОАО "РЖД".

Конференция начнет работу 28 июля 2010 года в 14 часов в здании ОАО "РЖД" по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, дом 35, зал А16.5.

Для участия необходимо зарегистрироваться не позднее 20 июля 2010 г. по e-mail press@opzt.ru, и по тел. 8-985-217-10-60

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 26.07.2010 в 14:20
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

Как минимум 5 лет не смолкают разговоры о необходимости внедрения международного стандарта IRIS на предприятиях железнодорожной промышленности. Все это время подчеркивается стратегическая важность задачи и непрерывно обсуждаются «новые» подходы, доказывая, что никакого реального движения пока еще не было!..

На наш взгляд, такое положение дел, может быть обусловлено одной их двух причин:
1) Организации, взявшие на себя продвижение стандартов IRIS в России, НЕ МОГУТ ничего внедрить! Не могут в виду отсутствия необходимых знаний, отсутствия практического опыта, отсутствия технологий современной стандартизации, отсутствия специального программного обеспечения, а так же умения ориентироваться в сложных информационных ресурсах на разных языках. Когда всего этого нет, то задача решается по-армейски просто: Чтоб завтра же было внедрено! Я проверю….

2) Организации, взявшие на себя продвижение стандартов IRIS в России, НЕ ХОТЯТ ничего внедрять! Они реально оценивают масштаб задачи, для решения которой надо встроить многослойную систему стандартов IRIS, в еще более сложную систему норм, правил и отношений – «российское машиностроение», а так же в целый ряд сопряженных отраслей. Поэтому цель дебатов – показать, что работа ведется активно, что она вот-вот даст результат и попросить у Государства денег на ее финансирование....

Не так уж важно, какая из причин имеет место в данном случае. Полтора десятка лет мы наблюдаем многочисленные проекты по подъему эффективности отечественной промышленности, которые сами по себе, являются образцом «нулевой» неэффективности! Громадное финансирование, отпущенное на «улучшения», не только ничего не улучшило, но и не остановило спад эффективности промышленного производства.

Результат, однако, вполне ожидаемый! Стандартизация слишком сложна, чтобы заниматься ей «на коленке»! Реальное развитие возникнет лишь тогда, когда внедрением стандартов займутся специализированные структуры, в том числе «внизу», на предприятиях! Во всех остальных случаях, финансирование программ по стандартизации в которых отсутствуют профессиональные стандартизаторы, может порождать только имитацию борьбы за эффективную экономику!..


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения