Самые популярные новости за неделю
02.12.2019 Лифтовые частотные преобразователи INOVANCE от Группы Айди теперь в России 674
02.12.2019 В Москве назвали победителей V юбилейной премии в области импортозамещения "Приоритет-2019" 468
02.12.2019 В СОСПП создана новая комиссия по безопасности предпринимательской деятельности 438
02.12.2019 В Москве наградили победителей III Национального межвузовского чемпионата "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) 425
03.12.2019 Российско-монгольское сотрудничество обсудили в Минпромторге 416
04.12.2019 Александр Новак и Министр энергетики Монголии Цэрэнпилийн Давасурэн подписали межправительственное соглашение между о сотрудничестве в области электроэнергетики 382
04.12.2019 Владимир Путин начал серию совещаний с руководством Минобороны и ОПК 380
03.12.2019 Больше предприятий смогут повысить производительность труда с помощью займов ФРП 377
05.12.2019 На совещании с руководством Минобороны и предприятий ОПК обсудили применение высоких технологий на флоте 376
04.12.2019 Промышленное производство в России: результаты ноября 366
03.12.2019 Информационная безопасность корпорации: актуальная компетенция DigitalSkills 340
02.12.2019 В Подмосковье запустят производство суперконструкционных материалов для 3D-печати  317
02.12.2019 Холдинг "РЖД" организовал первую транзитную контейнерную отправку из Европы в Японию через Россию 315
02.12.2019 Завод "Электрокабель" получил сертификат на кабели для гермозоны атомных станций 309
02.12.2019 СПЛАВ - "Тульский бренд -2019" 304
02.12.2019 Севмаш награжден высшей областной наградой 300
02.12.2019 СоюзМаш России провел в Уфе конкурс "Мастера Башкортостана" 297
05.12.2019 Фестиваль "От Винта!" объединит молодых инженеров ЦФО в Брянске 288
02.12.2019 Юрий Борисов и Дмитрий Рогозин посетили РКЦ "Прогресс" 283
05.12.2019 Кронштадтские корабелы проводили ОИС "Адмирал Владимирский" в кругосветное плавание 273
02.12.2019 РусГидро ввело в эксплуатацию ЛЭП и подстанции в Советской Гавани 272
06.12.2019 Комитет РСПП обсудил инвестиционные перспективы возобновляемой энергетики 270
02.12.2019 Красноярское отделение СоюзМаш России возглавил гендиректор АО "Красмаш" Александр Гаврилов 270
06.12.2019 Александр Новак: "Сотрудничество между компаниями из России и Нигерии планомерно расширяется" 269
05.12.2019 Олег Белозёров и глава Республики Бурятия Алексей Цыденов обсудили перспективы развития железнодорожного транспорта в регионе 269
04.12.2019 Завод "Уральские локомотивы" заключил контракт с РЖД на поставку электровозов серии 2ЭС7  268
05.12.2019 "Карельский окатыш" инвестирует более 10 млн рублей в систему очистки сточных карьерных вод 267
02.12.2019 Работу газопровода "Сила Сибири" обеспечивают двигатели Ростеха 265
06.12.2019 Сотрудники ПАО "Компания "Сухой" прошли обучение в ВИАМ 262
05.12.2019 В ноябре 2019 Чебоксарская ГЭС установила рекорд по выработке электроэнергии 262
05.12.2019 Представители ВИАМ стали лауреатами премии Правительства Российской Федерации в области науки и техники 262
06.12.2019 Новый станок запущен в камазовской лаборатории  261
06.12.2019 КМЗ завершил изготовление партии теплообменников для двигателей 58А "Русский Дизель" 260
05.12.2019 ТВЗ получил сертификат соответствия на штабной вагон с новыми решениями для пассажиров с ограниченными возможностями 260
03.12.2019 СоюзМаш России будет сотрудничать с Мурманским арктическим государственным университетом 260
06.12.2019 "Прогресс МС-13" на орбите Земли 259
06.12.2019 Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей 258
06.12.2019 Новая лесозаготовительная техника представлена на выставке "Российский лес" в Вологде 257
06.12.2019 ТМХ впервые представил египетской общественности пассажирские вагоны для железных дорог страны 257
04.12.2019 ОАК провел образовательную программу для старшеклассников во всероссийском детском центре "Океан" 257
06.12.2019 Кубок Изотова 2019: названы победители в главном российском конкурсе по наставничеству 256
06.12.2019 Объявлены финалисты конкурса ОАК "Будущее авиации" 253
06.12.2019 Завершен третий этап летных испытаний турбовинтовых двигателей для Ил-112В и Ил-114-300 250
06.12.2019 компания Siemens анонсировала компактную систему пожаротушения 67L, аналогов которой еще нет в России 248
03.12.2019 Уралвагонзавод удостоен награды в области интеллектуальной собственности 248
03.12.2019 Эффективность газоочистки при производстве окатышей на Лебединском ГОКе достигла 99% 247
04.12.2019 Ростовская АЭС досрочно выполнила годовой план по выработке электроэнергии 246
03.12.2019 "Техмаш" представил защиту для линий электропередачи 244
06.12.2019 Агентство "Эксперт РА" подтвердило высокий рейтинг Новикомбанка 243
05.12.2019 "Росэлектроника" начинает сотрудничество с производителями электросетевого оборудования из Италии и Австралии 243

Опубликовано: 19 февраля 2010 г.

Комиссия по совершенствованию методики ценообразования на железнодорожную технику произвела расчет оценки стоимости на тележку модели 18-9810


В рамках работы Комиссии по совершенствованию методики ценообразования на железнодорожную технику был проведен пробный практический расчет оценки стоимости жизненного цикла двух видов тележек для грузового вагона.

В настоящее время около 85% грузовых вагонов, работающих на железных дорогах России, оснащены тележками модели 18-100, либо идентичными модернизированными моделями тележек, полностью взаимозаменяемыми с 18-100. В силу морального износа самой конструкции тележки, на российском рынке сейчас предлагаются новые модели тележек.

Для пробного расчета была взята модель 18-9810 разработки Тихвинского вагоностроительного завода на базе американской тележки Barber-S-2. В силу применения более качественных элементов, новая тележка более дорогая.

Однако, железнодорожная техника – техника долгого срока службы, поэтому ее экономическую эффективность надо оценивать по стоимости всего срока службы – стоимости жизненного цикла (далее – СЖЦ). Именно на вопрос как адекватно оценить стоимость владения техникой за весь срок службы и сравнить с другими образцами, представленными на рынке, и дает ответ методика доработанная комиссией. Именно в качестве иллюстративного примера и был проведен пробный расчет. Использование такой методики при оценке СЖЦ позволит применять единый подход и сделать ценообразование прозрачным и более информативным для покупателя.

В расчете изначально было сделано предположение, что два условных вагона (на старых и на новых тележках) будут совершать одинаковую работу по перевозке груза. Таким образом, в расчете оценивались только расходы на эксплуатацию и ремонт старой и новой тележек.

В связи с тем, что тележка 18-9810 на сети еще не эксплуатируется, источником информации обо всех необходимых ремонтах и обслуживании являлось техническое задание на ее проектирование. Основное отличие новой тележки - за счет специальной пространственной конструкции фрикционных клиньев, сопротивление забеганию боковых рам такой тележки гораздо выше, чем у тележки 18-100, что резко снижает износ колесных пар. Кроме того, система подвешивания с кусочно-линейной характеристикой улучшает показатели вертикальной динамики и уменьшает воздействие на путь. Кроме того, в  конструкции применены необслуживаемые кассетные подшипники со сроком службы до 1 млн. километров. Все это по совокупности дает преимущества новой тележки перед старой, но их можно оценить только в течение всего срока службы. Предлагаемая методика как раз и позволяет это преимущество перевести в количественные (стоимостные) показатели.

Оценив все расходы, возникающие при эксплуатации вагонокомплектов с базовыми и новыми тележками, можно констатировать, что  расходы эти сводятся к расходам на различные виды ремонта вагонокомплектов, и, таким образом, могут быть рассчитаны, исходя из фактических показателей по старой тележки, а также ТЗ новой тележки.

В результате расчетов было рассчитаны совокупные затраты на обслуживание и ремонт двух видов тележек. Приведенная (дисконтированная) стоимость обслуживания и ремонта вагонокомплекта с тележками 18-100 составляет 1 398 622  рублей, тогда как для комплекта тележек 18-9810 она составит 323 106 рублей, таким образом, дисконтированная экономия составляет 77%.

Определив в соответствие с Методикой экономический эффект и коэффициент ее учета, получилось, что в случае установления цены на вагонокомплект с инновационной тележкой 18-9810 на уровне 1 млн. руб., 84,4% экономического эффекта от замены тележек достаётся покупателю вагонокомплекта, а 15,6% остаётся в распоряжении производителя вагонокомплекта.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Быстров Сергей Бориович
сообщение оставлено 20.02.2010 в 9:39
 

"Гладко было на бумаге, позабыли про овраги".


Черных Андрей
сообщение оставлено 20.02.2010 в 12:35
 

Здравствуйте, Господа! В таких шедеврах надобно фамилию автора указывать! Посчитал, значит, эксплуатационную стоимость тележки, которая существует только на бумаге (другого примера не нашлось), да на много лет вперед все затраты рассчитал (кризис ничему не научил), и на этом основании хочет объявлять производителю, сколько та телега должна стоить сегодня. Это же, извиняюсь, какой-то экономический бред!


http://forindustry.wordpress.com/ http://forindustry.wordpress.com/
сообщение оставлено 21.02.2010 в 2:47
 

вот это экономия! не нашел..а какова ее себестоимость?


котов владимир
сообщение оставлено 24.02.2010 в 12:06
 

Все эти Комиссии по совершенствованию, еще кот Матроскин придумал, типа: Совместный труд, для моей пользы, он объединяет! :))))


алексей золочевский
сообщение оставлено 22.03.2010 в 16:29
 

если сказать чесно тележка 18 -100 или тележка ханина уже давно устарела и её аналоги извеняюсь считаю чесно хрень полная
многии её совершенствования приводят к появлению ещё большему дефектов


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения