Самые популярные новости за неделю
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1150
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1023
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1010
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 914
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 908
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  703
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 693
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 677
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 676
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 496
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 494
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 454
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 421
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 409
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 406
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 403
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 402
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 398
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 396
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 394
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 393
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 379
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 378
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 377
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 375
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 370
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 337
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 332
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 331
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 317
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 316
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 270
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 250
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 249
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 181
25.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 174
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 173
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 154
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 151
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 147
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 143
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 135
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 121
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 120
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 119
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 112
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 112
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 103

Опубликовано: 26 января 2010 г.

НП "ОПЖТ", ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ" подписали Хартию о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей ж/д техники, узлов и компонентов


Делегация НП "ОПЖТ" во главе с Президентом Партнерства - Валентином Гапановичем посетила Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ" в составе ЗАО "ОМК"). В ходе визита произошла торжественная церемония присоединения одного из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний - ЗАО "Объединенная металлургическая компания" и ОАО "Выксунский металлургический завод" к Хартии о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов. Также руководители ОМК и ВМЗ подписали Соглашение о стратегическом партнерстве между ОАО "РЖД" и ОАО "ВМЗ" и "Программу повышения качества и разработки новых видов продукции ОАО "ВМЗ" на 2010-2015 гг.".

В рамках посещения завода делегация НП "ОПЖТ" совершила экскурсию по колесопрокатному производству, где ознакомилась с работой модернизированных закалочных печей и новой линии приемки колес.

В ходе рабочего совещания представители НП "ОПЖТ" и РЖД, руководители ОМК и ВМЗ подписали "Программу инновационного развития ВМЗ по производству цельнокатаных железнодорожных колес для РЖД и дальнейшего повышения их качества на 2010-2015 гг.", которая предусматривает дальнейшую модернизацию колесопрокатного производства ВМЗ с целью совершенствования технологического процесса, повышения качества производимой продукции и освоения новых видов и конструкций железнодорожных колес.

Напомним, что на момент 22 января 2010 г. к Хартии уже присоединились 64 компании. В их числе ОАО "Синара – Транспортные Машины",  ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ЗАО Концерн "Трансмаш", ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского" и др. Хартия о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов была подписана 27 апреля 2009г. в г. Екатеринбурге. Процесс присоединения к Хартии новых компаний в настоящее время продолжается: в ходе официальных мероприятий или же независимо от них.

Хартия содержит в себе основополагающие принципы ответственного ведения бизнеса в сфере транспортного машиностроения, которым компании намерены добровольно следовать. Руководители российских предприятий – производителей узлов и компонентов для производства железнодорожной техники и нужд ОАО "РЖД", подписавшись под Хартией, обязуются безусловно выполнять соглашения и договора поставок, стабилизировать и снижать цены на производимую продукцию без потери её качества.

В Хартии отмечается, что развитию транспортного машиностроения способствует совершенствование процесса ценообразования в ОАО "РЖД". По этой причине предприятия, присоединившиеся к Хартии, планируют перейти от ресурсного, более  затратного метода формирования цены отдельных видов железнодорожной техники на метод определения цены с учетом стоимости всего жизненного цикла продукции, как более прогрессивному методу, который хорошо зарекомендовал себя в международной практике. Отмечается, что тем самым будет дан мощный толчок инновационному развитию российских предприятий транспортного машиностроения, производителям железнодорожной техники, узлов и компонентов.

Справка

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Косоногова Лариса Георгиевна
сообщение оставлено 27.01.2010 в 0:52
 


"Объединение" явилось современным подходом для успешного развития данной отрасли, т.к. несет в себе огромный потенциал, возможного использования новых технологий. В настоящее время
существуют и коммерческие предприятия, которые достигли больших успехов в развитии транспортного машиностроения и с этим тоже надо будет считаться. С уважением Л.Г. 27.01.10.


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 8:38
 

Добрый день, коллеги. Перефразируя известного барда можно сказать :"Хартия - хартией, коли дел не в проворот". Однако есть вопросы и неясности:
1. В международной практике много чего есть, есть и расчет жизненного цикла изделий, чего там точно нет, так это монопольного покупателя продукции ЖД, а то как второй год заказ все меньше, а документов все больше - не понятно.
2. Куда делась программа развития известная очень известной компании под девизом 2030? Если она уж не актуальна, то нужно хомячков известить, не напрягайтесь, мол. Опять не ясность.
3. Если уже совсем в мечты, то может быть что то про равные условия немного рассказать , ну типа денег нет или нет совсем, а если что то заказываем, то пусть действует принцип общего подхода к не дозагрузке производственных мощностей, а то у одних есть 50%, у других нет ничего. Это уже и не ясно и не понятно, и даже где то немного обидно.
В остальном ОПЖТ форевер.


Соколюк Марина
сообщение оставлено 27.01.2010 в 14:27
 

ОПЖТ уже не молода, но ведет себя как в юности: идеи да намерения! Теперь вот – хартия. Модное словцо, не боле! Задачи то не соответствуют сути документа.

Шафранскому: Не знаю, о каком Барде вы говорите. Мне это напоминает кино, в котором одна мадам хотела, хотела, да так и не смогла! )))


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 18:53
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

По сути, ХАРТИЯ - заявление ряда лиц о намерении сотрудничать в определенной области, декларация, в которой изложены общие принципы и цели. Документ публично-правовой, однако, в отличие от Договора, не имеющий обязательной юридической силы! ДОГОВОР – документ юридически обязывающий, а потому весомее любой Хартии. Но хартия важна в момент создания организации, поскольку быстро и эффективно, подобно ситу, выявляет единомышленников.

В силу производственной необходимости, стандартизаторы регулярно анализируют, так называемые, «провальные проекты», среди которых различные Союзы, Фонды, Ассоциации, Гильдии, Партнерства и другие общественные образования. Оказывается доля проектов, где роковая ошибка была допущенная на старте, всего 3-4%. На этапе идеи или принятия ключевого решения, все, как правило, разумно и взвешено! Отсюда важнейший вывод: 96% проектов, становятся провальными в процессе исполнения!..

И дело не только в исполнителях. Выясняется, что в большинстве случаев исполнителям не предоставили нужный инструментарий, не обеспечили должными полномочиями, не снабдили информацией и т.д. Это прямая обязанность собственника (Бенефициара)! Наемный менеджмент не может договориться о разделе влияния в пограничных областях. Аксиома! Участники не могут без предвзятости выстроить межфункциональные связи, процессы, процедуры. Все это забота главного интересанта!

Чтоб идеология и стратегия организации не была превратно истолкована или сознательно искажена, чтоб каждый сотрудник (участник) правильно понимал и четко отрабатывал задачи в рамках своей компетенции, чтоб не конфликтовал «на стыках» и не тормозил, есть только один способ – все процедуры и бизнес-процессы должны быть СТАНДАРТИЗОВАНЫ! Тогда буксование прекращается, начинают работать контрольные механизмы, системы управления становятся эффективными, а сама Организация становится платформой для реального сотрудничества ранее разрозненных организаций!


Саныч Сан
сообщение оставлено 31.01.2010 в 14:40
 

Да о чем Вы говорите! Механизмы системы управления. Далеко все это. Одни только хотелки! Тот кто знает как "дать мощный толчок инновационному развитию предприятий", тот дает, а не подписывает годами одну и ту же хартию в торжественных обстановках!


Палыч Пал
сообщение оставлено 01.02.2010 в 22:40
 

+100 Сан Саныч! :))


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения