Самые популярные новости за неделю
15.06.2018 Инновации оказались успешными для bauma CTT RUSSIA 2018 762
15.06.2018 ОДК представит на MIOGE 2018 новейшие решения для транспорта газа и энергогенерации 473
15.06.2018 Концерн "Калашников" завершил сделку по приобретению Кингисеппского машиностроительного завода и Дизельзипсервис 457
15.06.2018 Компания 3М представляет последнее изобретение в классе промышленных клейких лент 457
15.06.2018 Новая кафедра МФТИ на базе ОАК начала набор студентов 454
15.06.2018 Аудиторы оценили процесс модернизации тепловозов на ШААЗе 453
15.06.2018 Краснокамский РМЗ в восьмой раз подтвердил сертификат ISO 9001:201 434
15.06.2018 Уралмашзавод произвел первую в России шахтную подъемную машину 418
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 289
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 282
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 278
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 277
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 271
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 260
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 257
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 254
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 250
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 211
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 210
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 192
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 180
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 177
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 157
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 148
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  143
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 126
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 122
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 49
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 43
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 40

Опубликовано: 26 января 2010 г.

НП "ОПЖТ", ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ" подписали Хартию о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей ж/д техники, узлов и компонентов


Делегация НП "ОПЖТ" во главе с Президентом Партнерства - Валентином Гапановичем посетила Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ" в составе ЗАО "ОМК"). В ходе визита произошла торжественная церемония присоединения одного из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний - ЗАО "Объединенная металлургическая компания" и ОАО "Выксунский металлургический завод" к Хартии о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов. Также руководители ОМК и ВМЗ подписали Соглашение о стратегическом партнерстве между ОАО "РЖД" и ОАО "ВМЗ" и "Программу повышения качества и разработки новых видов продукции ОАО "ВМЗ" на 2010-2015 гг.".

В рамках посещения завода делегация НП "ОПЖТ" совершила экскурсию по колесопрокатному производству, где ознакомилась с работой модернизированных закалочных печей и новой линии приемки колес.

В ходе рабочего совещания представители НП "ОПЖТ" и РЖД, руководители ОМК и ВМЗ подписали "Программу инновационного развития ВМЗ по производству цельнокатаных железнодорожных колес для РЖД и дальнейшего повышения их качества на 2010-2015 гг.", которая предусматривает дальнейшую модернизацию колесопрокатного производства ВМЗ с целью совершенствования технологического процесса, повышения качества производимой продукции и освоения новых видов и конструкций железнодорожных колес.

Напомним, что на момент 22 января 2010 г. к Хартии уже присоединились 64 компании. В их числе ОАО "Синара – Транспортные Машины",  ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ЗАО Концерн "Трансмаш", ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского" и др. Хартия о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов была подписана 27 апреля 2009г. в г. Екатеринбурге. Процесс присоединения к Хартии новых компаний в настоящее время продолжается: в ходе официальных мероприятий или же независимо от них.

Хартия содержит в себе основополагающие принципы ответственного ведения бизнеса в сфере транспортного машиностроения, которым компании намерены добровольно следовать. Руководители российских предприятий – производителей узлов и компонентов для производства железнодорожной техники и нужд ОАО "РЖД", подписавшись под Хартией, обязуются безусловно выполнять соглашения и договора поставок, стабилизировать и снижать цены на производимую продукцию без потери её качества.

В Хартии отмечается, что развитию транспортного машиностроения способствует совершенствование процесса ценообразования в ОАО "РЖД". По этой причине предприятия, присоединившиеся к Хартии, планируют перейти от ресурсного, более  затратного метода формирования цены отдельных видов железнодорожной техники на метод определения цены с учетом стоимости всего жизненного цикла продукции, как более прогрессивному методу, который хорошо зарекомендовал себя в международной практике. Отмечается, что тем самым будет дан мощный толчок инновационному развитию российских предприятий транспортного машиностроения, производителям железнодорожной техники, узлов и компонентов.

Справка

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Косоногова Лариса Георгиевна
сообщение оставлено 27.01.2010 в 0:52
 


"Объединение" явилось современным подходом для успешного развития данной отрасли, т.к. несет в себе огромный потенциал, возможного использования новых технологий. В настоящее время
существуют и коммерческие предприятия, которые достигли больших успехов в развитии транспортного машиностроения и с этим тоже надо будет считаться. С уважением Л.Г. 27.01.10.


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 8:38
 

Добрый день, коллеги. Перефразируя известного барда можно сказать :"Хартия - хартией, коли дел не в проворот". Однако есть вопросы и неясности:
1. В международной практике много чего есть, есть и расчет жизненного цикла изделий, чего там точно нет, так это монопольного покупателя продукции ЖД, а то как второй год заказ все меньше, а документов все больше - не понятно.
2. Куда делась программа развития известная очень известной компании под девизом 2030? Если она уж не актуальна, то нужно хомячков известить, не напрягайтесь, мол. Опять не ясность.
3. Если уже совсем в мечты, то может быть что то про равные условия немного рассказать , ну типа денег нет или нет совсем, а если что то заказываем, то пусть действует принцип общего подхода к не дозагрузке производственных мощностей, а то у одних есть 50%, у других нет ничего. Это уже и не ясно и не понятно, и даже где то немного обидно.
В остальном ОПЖТ форевер.


Соколюк Марина
сообщение оставлено 27.01.2010 в 14:27
 

ОПЖТ уже не молода, но ведет себя как в юности: идеи да намерения! Теперь вот – хартия. Модное словцо, не боле! Задачи то не соответствуют сути документа.

Шафранскому: Не знаю, о каком Барде вы говорите. Мне это напоминает кино, в котором одна мадам хотела, хотела, да так и не смогла! )))


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 18:53
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

По сути, ХАРТИЯ - заявление ряда лиц о намерении сотрудничать в определенной области, декларация, в которой изложены общие принципы и цели. Документ публично-правовой, однако, в отличие от Договора, не имеющий обязательной юридической силы! ДОГОВОР – документ юридически обязывающий, а потому весомее любой Хартии. Но хартия важна в момент создания организации, поскольку быстро и эффективно, подобно ситу, выявляет единомышленников.

В силу производственной необходимости, стандартизаторы регулярно анализируют, так называемые, «провальные проекты», среди которых различные Союзы, Фонды, Ассоциации, Гильдии, Партнерства и другие общественные образования. Оказывается доля проектов, где роковая ошибка была допущенная на старте, всего 3-4%. На этапе идеи или принятия ключевого решения, все, как правило, разумно и взвешено! Отсюда важнейший вывод: 96% проектов, становятся провальными в процессе исполнения!..

И дело не только в исполнителях. Выясняется, что в большинстве случаев исполнителям не предоставили нужный инструментарий, не обеспечили должными полномочиями, не снабдили информацией и т.д. Это прямая обязанность собственника (Бенефициара)! Наемный менеджмент не может договориться о разделе влияния в пограничных областях. Аксиома! Участники не могут без предвзятости выстроить межфункциональные связи, процессы, процедуры. Все это забота главного интересанта!

Чтоб идеология и стратегия организации не была превратно истолкована или сознательно искажена, чтоб каждый сотрудник (участник) правильно понимал и четко отрабатывал задачи в рамках своей компетенции, чтоб не конфликтовал «на стыках» и не тормозил, есть только один способ – все процедуры и бизнес-процессы должны быть СТАНДАРТИЗОВАНЫ! Тогда буксование прекращается, начинают работать контрольные механизмы, системы управления становятся эффективными, а сама Организация становится платформой для реального сотрудничества ранее разрозненных организаций!


Саныч Сан
сообщение оставлено 31.01.2010 в 14:40
 

Да о чем Вы говорите! Механизмы системы управления. Далеко все это. Одни только хотелки! Тот кто знает как "дать мощный толчок инновационному развитию предприятий", тот дает, а не подписывает годами одну и ту же хартию в торжественных обстановках!


Палыч Пал
сообщение оставлено 01.02.2010 в 22:40
 

+100 Сан Саныч! :))


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения