Самые популярные новости за неделю
21.01.2021 Итоги 2020 года для промышленности России: оценка ИПЕМ 674
22.01.2021 В Минпромторге России обсудили промышленный потенциал Белгородской области 563
22.01.2021 ДРСК направляет дизельные генераторы в районы Приморского края 386
22.01.2021 ОАО "РЖД" закупило 566 новых локомотивов в 2020 году 385
22.01.2021 Олег Белозёров: "Основное внимание в рамках Года экологии в ОАО "РЖД" будет направлено на реализацию совместных с Минприроды России мероприятий по охране озера Байкал" 379
22.01.2021 ТМХ построит для петербургского метро два аккумуляторных электровоза 377
22.01.2021 План ремонтов основного оборудования электростанций Магаданэнерго в 2020 году выполнен на 100% 370
22.01.2021 Корабль "Пётр Ильичёв" вывели из цеха 369
22.01.2021 Специалисты ЦАГИ удостоены государственных наград Российской Федерации 368
22.01.2021 Ростсельмаш нарастит поставки аграрной техники в Татарстан 367
22.01.2021 Автопарк ММСК пополнился новой техникой 366
22.01.2021 Началась заправка РБ "Фрегат" перед запуском КА "Арктика-М" 365
25.01.2021 В Москве обсудили промышленный потенциал Удмуртской Республики  336
21.01.2021 В Росатоме разработана элементная база ядерного топлива для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" 278
26.01.2021 Производство российской строительно-дорожной техники в 2020 году выросло на 6%, отгрузки – на 11% 272
21.01.2021 95 двигателей Энергомаша успешно отработали в 2020 году 269
21.01.2021 Корпус атомного ледокола "Урал" полностью сформирован 266
21.01.2021 В 2020 году экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской магистрали составил более 108 млн рублей 254
21.01.2021 ОДК создает детали для двигателя ПД-35 из композитов 253
22.01.2021 ОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25 247
22.01.2021 Новикомбанк предоставит ЦАГИ банковские гарантии с лимитом 1 млрд рублей 243
21.01.2021 На Майнской ГЭС начат монтаж нового гидроагрегата 240
21.01.2021 Уралвагонзавод получил в прошлом году почти 200 млн рублей от своих патентов 239
21.01.2021 IT-решения "Автоматики" включены в единый реестр российских программ 239
21.01.2021 В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря 239
21.01.2021 АО "ФГК" увеличило погрузку в полувагоны на Куйбышевской ж.д. на 42% 234
25.01.2021 КЗОЦМ награжден премией Кировской области за освоение производства импортозамещающей медной фольги 219
25.01.2021 ОСК и Санкт-Петербург подписали соглашение о взаимодействии 217
21.01.2021 Завод "КЛААС" в Краснодаре увеличивает производственную программу  215
25.01.2021 По итогам минувшего года ульяновский бренд увеличил свою долю рынка 214
25.01.2021 "КАМАЗ" намерен удвоить производство электробусов 213
25.01.2021 Техника ЧЕТРА передана для Единой энергетической системы России 208
25.01.2021 На "КАМАЗе" усилят контроль за расходом металла 203
25.01.2021 В Благовещенске начала работу новая понизительная насосная станция 202
25.01.2021 Сотый тяговый агрегат НП1 будет работать на Стойленском ГОКе 202
21.01.2021 Корпорация "МиГ" разработала систему ограничения предельных режимов полета для МиГ-35 202
25.01.2021 На КнААЗ внедрена "цифровая биография" деталей 201
21.01.2021 Специалисты ОАК начали стыковку крыла и хвостового оперения обновленного планера Ил-114-300 200
26.01.2021 Лучшие системные решения и практики будут использоваться для развития СМК предприятий ИСРД 198
25.01.2021 Высоту орбиты МКС увеличили на 1,2 км 196
21.01.2021 Российский завод разработал кран-манипулятор на базе седельного тягача 195
26.01.2021 На Производстве полиметаллов установили аккумуляторную батарею на четверть века 193
21.01.2021 Завод "Красное Сормово" спустил на воду четвертый сухогруз для "Альфы" 192
26.01.2021 В 2021 году Калининградская железная дорога отремонтирует почти 100 км пути 186
26.01.2021 Николаевская ТЭЦ будет полностью переведена на газ 185
21.01.2021 Севмаш сэкономил более 2 млрд рублей за счет производственной системы 183
26.01.2021 Космический аппарат CAS500-1 доставили на Байконур 182
26.01.2021 Концерн "Автоматика" вошел в состав Совета по профессиональным квалификациям в области промышленной электроники и приборостроения 182
26.01.2021 Тяжеловозы "БЕЛАЗ" переданы для металлургов БМЗ 181
22.01.2021 Уралмаш – Горное оборудование изготовил первый миксер для металлургов 181

Опубликовано: 26 января 2010 г.

НП "ОПЖТ", ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ" подписали Хартию о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей ж/д техники, узлов и компонентов


Делегация НП "ОПЖТ" во главе с Президентом Партнерства - Валентином Гапановичем посетила Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ" в составе ЗАО "ОМК"). В ходе визита произошла торжественная церемония присоединения одного из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний - ЗАО "Объединенная металлургическая компания" и ОАО "Выксунский металлургический завод" к Хартии о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов. Также руководители ОМК и ВМЗ подписали Соглашение о стратегическом партнерстве между ОАО "РЖД" и ОАО "ВМЗ" и "Программу повышения качества и разработки новых видов продукции ОАО "ВМЗ" на 2010-2015 гг.".

В рамках посещения завода делегация НП "ОПЖТ" совершила экскурсию по колесопрокатному производству, где ознакомилась с работой модернизированных закалочных печей и новой линии приемки колес.

В ходе рабочего совещания представители НП "ОПЖТ" и РЖД, руководители ОМК и ВМЗ подписали "Программу инновационного развития ВМЗ по производству цельнокатаных железнодорожных колес для РЖД и дальнейшего повышения их качества на 2010-2015 гг.", которая предусматривает дальнейшую модернизацию колесопрокатного производства ВМЗ с целью совершенствования технологического процесса, повышения качества производимой продукции и освоения новых видов и конструкций железнодорожных колес.

Напомним, что на момент 22 января 2010 г. к Хартии уже присоединились 64 компании. В их числе ОАО "Синара – Транспортные Машины",  ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ЗАО Концерн "Трансмаш", ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского" и др. Хартия о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов была подписана 27 апреля 2009г. в г. Екатеринбурге. Процесс присоединения к Хартии новых компаний в настоящее время продолжается: в ходе официальных мероприятий или же независимо от них.

Хартия содержит в себе основополагающие принципы ответственного ведения бизнеса в сфере транспортного машиностроения, которым компании намерены добровольно следовать. Руководители российских предприятий – производителей узлов и компонентов для производства железнодорожной техники и нужд ОАО "РЖД", подписавшись под Хартией, обязуются безусловно выполнять соглашения и договора поставок, стабилизировать и снижать цены на производимую продукцию без потери её качества.

В Хартии отмечается, что развитию транспортного машиностроения способствует совершенствование процесса ценообразования в ОАО "РЖД". По этой причине предприятия, присоединившиеся к Хартии, планируют перейти от ресурсного, более  затратного метода формирования цены отдельных видов железнодорожной техники на метод определения цены с учетом стоимости всего жизненного цикла продукции, как более прогрессивному методу, который хорошо зарекомендовал себя в международной практике. Отмечается, что тем самым будет дан мощный толчок инновационному развитию российских предприятий транспортного машиностроения, производителям железнодорожной техники, узлов и компонентов.

Справка

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Косоногова Лариса Георгиевна
сообщение оставлено 27.01.2010 в 0:52
 


"Объединение" явилось современным подходом для успешного развития данной отрасли, т.к. несет в себе огромный потенциал, возможного использования новых технологий. В настоящее время
существуют и коммерческие предприятия, которые достигли больших успехов в развитии транспортного машиностроения и с этим тоже надо будет считаться. С уважением Л.Г. 27.01.10.


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 8:38
 

Добрый день, коллеги. Перефразируя известного барда можно сказать :"Хартия - хартией, коли дел не в проворот". Однако есть вопросы и неясности:
1. В международной практике много чего есть, есть и расчет жизненного цикла изделий, чего там точно нет, так это монопольного покупателя продукции ЖД, а то как второй год заказ все меньше, а документов все больше - не понятно.
2. Куда делась программа развития известная очень известной компании под девизом 2030? Если она уж не актуальна, то нужно хомячков известить, не напрягайтесь, мол. Опять не ясность.
3. Если уже совсем в мечты, то может быть что то про равные условия немного рассказать , ну типа денег нет или нет совсем, а если что то заказываем, то пусть действует принцип общего подхода к не дозагрузке производственных мощностей, а то у одних есть 50%, у других нет ничего. Это уже и не ясно и не понятно, и даже где то немного обидно.
В остальном ОПЖТ форевер.


Соколюк Марина
сообщение оставлено 27.01.2010 в 14:27
 

ОПЖТ уже не молода, но ведет себя как в юности: идеи да намерения! Теперь вот – хартия. Модное словцо, не боле! Задачи то не соответствуют сути документа.

Шафранскому: Не знаю, о каком Барде вы говорите. Мне это напоминает кино, в котором одна мадам хотела, хотела, да так и не смогла! )))


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 18:53
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

По сути, ХАРТИЯ - заявление ряда лиц о намерении сотрудничать в определенной области, декларация, в которой изложены общие принципы и цели. Документ публично-правовой, однако, в отличие от Договора, не имеющий обязательной юридической силы! ДОГОВОР – документ юридически обязывающий, а потому весомее любой Хартии. Но хартия важна в момент создания организации, поскольку быстро и эффективно, подобно ситу, выявляет единомышленников.

В силу производственной необходимости, стандартизаторы регулярно анализируют, так называемые, «провальные проекты», среди которых различные Союзы, Фонды, Ассоциации, Гильдии, Партнерства и другие общественные образования. Оказывается доля проектов, где роковая ошибка была допущенная на старте, всего 3-4%. На этапе идеи или принятия ключевого решения, все, как правило, разумно и взвешено! Отсюда важнейший вывод: 96% проектов, становятся провальными в процессе исполнения!..

И дело не только в исполнителях. Выясняется, что в большинстве случаев исполнителям не предоставили нужный инструментарий, не обеспечили должными полномочиями, не снабдили информацией и т.д. Это прямая обязанность собственника (Бенефициара)! Наемный менеджмент не может договориться о разделе влияния в пограничных областях. Аксиома! Участники не могут без предвзятости выстроить межфункциональные связи, процессы, процедуры. Все это забота главного интересанта!

Чтоб идеология и стратегия организации не была превратно истолкована или сознательно искажена, чтоб каждый сотрудник (участник) правильно понимал и четко отрабатывал задачи в рамках своей компетенции, чтоб не конфликтовал «на стыках» и не тормозил, есть только один способ – все процедуры и бизнес-процессы должны быть СТАНДАРТИЗОВАНЫ! Тогда буксование прекращается, начинают работать контрольные механизмы, системы управления становятся эффективными, а сама Организация становится платформой для реального сотрудничества ранее разрозненных организаций!


Саныч Сан
сообщение оставлено 31.01.2010 в 14:40
 

Да о чем Вы говорите! Механизмы системы управления. Далеко все это. Одни только хотелки! Тот кто знает как "дать мощный толчок инновационному развитию предприятий", тот дает, а не подписывает годами одну и ту же хартию в торжественных обстановках!


Палыч Пал
сообщение оставлено 01.02.2010 в 22:40
 

+100 Сан Саныч! :))


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения