Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 889
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 764
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 716
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 696
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 676
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 634
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 628
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 618
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 602
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 581
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 574
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 569
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 568
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 563
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 562
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 552
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 465
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 459
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 458
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 404
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 404
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 403
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 402
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 400
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 399
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 386
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 380
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 378
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 342
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 341
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 339
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 338
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 333
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 332
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 326
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 324
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 303
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 302
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 297
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 294
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 294
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 291
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 282
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 282
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 274
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 273
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 272
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 269
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 265
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 261

Опубликовано: 26 января 2010 г.

НП "ОПЖТ", ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ" подписали Хартию о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей ж/д техники, узлов и компонентов


Делегация НП "ОПЖТ" во главе с Президентом Партнерства - Валентином Гапановичем посетила Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ" в составе ЗАО "ОМК"). В ходе визита произошла торжественная церемония присоединения одного из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний - ЗАО "Объединенная металлургическая компания" и ОАО "Выксунский металлургический завод" к Хартии о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов. Также руководители ОМК и ВМЗ подписали Соглашение о стратегическом партнерстве между ОАО "РЖД" и ОАО "ВМЗ" и "Программу повышения качества и разработки новых видов продукции ОАО "ВМЗ" на 2010-2015 гг.".

В рамках посещения завода делегация НП "ОПЖТ" совершила экскурсию по колесопрокатному производству, где ознакомилась с работой модернизированных закалочных печей и новой линии приемки колес.

В ходе рабочего совещания представители НП "ОПЖТ" и РЖД, руководители ОМК и ВМЗ подписали "Программу инновационного развития ВМЗ по производству цельнокатаных железнодорожных колес для РЖД и дальнейшего повышения их качества на 2010-2015 гг.", которая предусматривает дальнейшую модернизацию колесопрокатного производства ВМЗ с целью совершенствования технологического процесса, повышения качества производимой продукции и освоения новых видов и конструкций железнодорожных колес.

Напомним, что на момент 22 января 2010 г. к Хартии уже присоединились 64 компании. В их числе ОАО "Синара – Транспортные Машины",  ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ЗАО Концерн "Трансмаш", ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского" и др. Хартия о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов была подписана 27 апреля 2009г. в г. Екатеринбурге. Процесс присоединения к Хартии новых компаний в настоящее время продолжается: в ходе официальных мероприятий или же независимо от них.

Хартия содержит в себе основополагающие принципы ответственного ведения бизнеса в сфере транспортного машиностроения, которым компании намерены добровольно следовать. Руководители российских предприятий – производителей узлов и компонентов для производства железнодорожной техники и нужд ОАО "РЖД", подписавшись под Хартией, обязуются безусловно выполнять соглашения и договора поставок, стабилизировать и снижать цены на производимую продукцию без потери её качества.

В Хартии отмечается, что развитию транспортного машиностроения способствует совершенствование процесса ценообразования в ОАО "РЖД". По этой причине предприятия, присоединившиеся к Хартии, планируют перейти от ресурсного, более  затратного метода формирования цены отдельных видов железнодорожной техники на метод определения цены с учетом стоимости всего жизненного цикла продукции, как более прогрессивному методу, который хорошо зарекомендовал себя в международной практике. Отмечается, что тем самым будет дан мощный толчок инновационному развитию российских предприятий транспортного машиностроения, производителям железнодорожной техники, узлов и компонентов.

Справка

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Косоногова Лариса Георгиевна
сообщение оставлено 27.01.2010 в 0:52
 


"Объединение" явилось современным подходом для успешного развития данной отрасли, т.к. несет в себе огромный потенциал, возможного использования новых технологий. В настоящее время
существуют и коммерческие предприятия, которые достигли больших успехов в развитии транспортного машиностроения и с этим тоже надо будет считаться. С уважением Л.Г. 27.01.10.


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 8:38
 

Добрый день, коллеги. Перефразируя известного барда можно сказать :"Хартия - хартией, коли дел не в проворот". Однако есть вопросы и неясности:
1. В международной практике много чего есть, есть и расчет жизненного цикла изделий, чего там точно нет, так это монопольного покупателя продукции ЖД, а то как второй год заказ все меньше, а документов все больше - не понятно.
2. Куда делась программа развития известная очень известной компании под девизом 2030? Если она уж не актуальна, то нужно хомячков известить, не напрягайтесь, мол. Опять не ясность.
3. Если уже совсем в мечты, то может быть что то про равные условия немного рассказать , ну типа денег нет или нет совсем, а если что то заказываем, то пусть действует принцип общего подхода к не дозагрузке производственных мощностей, а то у одних есть 50%, у других нет ничего. Это уже и не ясно и не понятно, и даже где то немного обидно.
В остальном ОПЖТ форевер.


Соколюк Марина
сообщение оставлено 27.01.2010 в 14:27
 

ОПЖТ уже не молода, но ведет себя как в юности: идеи да намерения! Теперь вот – хартия. Модное словцо, не боле! Задачи то не соответствуют сути документа.

Шафранскому: Не знаю, о каком Барде вы говорите. Мне это напоминает кино, в котором одна мадам хотела, хотела, да так и не смогла! )))


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 18:53
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

По сути, ХАРТИЯ - заявление ряда лиц о намерении сотрудничать в определенной области, декларация, в которой изложены общие принципы и цели. Документ публично-правовой, однако, в отличие от Договора, не имеющий обязательной юридической силы! ДОГОВОР – документ юридически обязывающий, а потому весомее любой Хартии. Но хартия важна в момент создания организации, поскольку быстро и эффективно, подобно ситу, выявляет единомышленников.

В силу производственной необходимости, стандартизаторы регулярно анализируют, так называемые, «провальные проекты», среди которых различные Союзы, Фонды, Ассоциации, Гильдии, Партнерства и другие общественные образования. Оказывается доля проектов, где роковая ошибка была допущенная на старте, всего 3-4%. На этапе идеи или принятия ключевого решения, все, как правило, разумно и взвешено! Отсюда важнейший вывод: 96% проектов, становятся провальными в процессе исполнения!..

И дело не только в исполнителях. Выясняется, что в большинстве случаев исполнителям не предоставили нужный инструментарий, не обеспечили должными полномочиями, не снабдили информацией и т.д. Это прямая обязанность собственника (Бенефициара)! Наемный менеджмент не может договориться о разделе влияния в пограничных областях. Аксиома! Участники не могут без предвзятости выстроить межфункциональные связи, процессы, процедуры. Все это забота главного интересанта!

Чтоб идеология и стратегия организации не была превратно истолкована или сознательно искажена, чтоб каждый сотрудник (участник) правильно понимал и четко отрабатывал задачи в рамках своей компетенции, чтоб не конфликтовал «на стыках» и не тормозил, есть только один способ – все процедуры и бизнес-процессы должны быть СТАНДАРТИЗОВАНЫ! Тогда буксование прекращается, начинают работать контрольные механизмы, системы управления становятся эффективными, а сама Организация становится платформой для реального сотрудничества ранее разрозненных организаций!


Саныч Сан
сообщение оставлено 31.01.2010 в 14:40
 

Да о чем Вы говорите! Механизмы системы управления. Далеко все это. Одни только хотелки! Тот кто знает как "дать мощный толчок инновационному развитию предприятий", тот дает, а не подписывает годами одну и ту же хартию в торжественных обстановках!


Палыч Пал
сообщение оставлено 01.02.2010 в 22:40
 

+100 Сан Саныч! :))


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения