Самые популярные новости за неделю
31.07.2020 "От войны к миру": СоюзМаш России при поддержке Министерства обороны РФ готовит телемост с российской авиабазой Хмеймим 489
03.08.2020 Ракета "Протон-М" успешно стартовала с Байконура 355
03.08.2020 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики Пакистана Махдумом Хусро Бахтияром 324
31.07.2020 ОАО "РЖД" и Свердловская область подписали концессию по строительству железной дороги к ОЭЗ ППТ "Титановая долина" 313
31.07.2020 Компания Ростсельмаш познакомила аграриев Башкирии с новой техникой 307
31.07.2020 Улан-Удэнский авиационный завод участвует в программе повышения мобильности трудовых ресурсов 305
31.07.2020 В НГТУ НЭТИ разработали образовательную программу на английском языке для подготовки инженерной элиты 302
31.07.2020 Система "Купол" получила заключение об отечественности от Минпромторга 302
31.07.2020 Правительственная делегация Казахстана посетила "КАМАЗ" 302
31.07.2020 ОАК и Кванториум г. Комсомольск-на-Амуре провели дистанционную инженерную каникулярную школу 300
31.07.2020 Специальные полуприцепы-зерновозы выпущены для агробизнеса в Поволжье  298
31.07.2020 Ростех представил новый инспекционно-досмотровый комплекс на шасси КАМАЗ 298
31.07.2020 РусГидро и Международная ассоциация гидроэнергетики обсудили принципы устойчивой гидроэнергетики 296
04.08.2020 Отгрузки российской строительно-дорожной техники выросли на 6% 275
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники за 6 мес. 2020 года вырос на 13% 219
05.08.2020 Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России: ретроспективный обзор ИПЕМ 216
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники в Узбекистан вырос на 5% 213
03.08.2020 В Учебном центре ВИАМ завершили обучение сотрудники нескольких предприятий авиационно-космической отрасли  192
04.08.2020 Летные образцы научных приборов "Луна-25" поставлены в НПО Лавочкина 191
04.08.2020 TMH Hungary модернизирует вагоны для венгерского пассажирского перевозчика MÁV-Start на предприятии Dunakeszi 188
04.08.2020 Посол Республики Бангладеш высоко оценил ход изготовления оборудования для АЭС "Руппур" 185
04.08.2020 ТЯЖМАШ заключен новый контракт на поставку оборудования для АЭС "Аккую" в Турции 185
31.07.2020 СТМ вошел в экспертный совет корпоративного акселератора РЖД 185
04.08.2020 250 автомобилей КАМАЗ поставлены для "ИТЕКО" 183
04.08.2020 Каскад Верхневолжских ГЭС показал рекордную выработку по итогам первого полугодия 183
03.08.2020 Выработка Саратовской ГЭС в 1 полугодии 2020 года выросла на 28 % и достигла рекордных показателей за весь период работы 181
04.08.2020 Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству прошел в дистанционном формате 180
04.08.2020 В I полугодии 2020 года на Октябрьскую железную дорогу поступили новые электровозы  179
03.08.2020 Челябинский завод выпустил автогрейдер для работы в суровых северных условиях  177
05.08.2020 Концерн "Созвездие" подвел итоги конкурса инновационных идей "Созвездие Z" 176
05.08.2020 БМЗ отмечает 15-летие с начала выпуска магистральных грузовых тепловозов 176
03.08.2020 Рубцовский завод запасных частей повысил производительность труда на 36% 176
03.08.2020 Сотрудники Протон-ПМ освоили новое измерительное оборудование 176
03.08.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит Алмалыкскому ГМК модернизированный экскаватор 175
03.08.2020 "Петрозаводскмаш" подтвердил готовность к производству оборудования для АЭС "Тяньвань" (Китай) 174
04.08.2020 Дизельзипсервис проводит ремонт электростанции на Жирновском ЛПУМГ 172
05.08.2020 "КАМАЗ": подведены производственные итоги июля 171
03.08.2020 Фундаменты под газоочистку агломерационного цеха выполнены на 100 % 171
05.08.2020 Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели 170
05.08.2020 Ростех приступил к производству первой серийной партии пистолетов "Удав" 170
03.08.2020 Новейшие тягачи КАМАЗ-54901 отправлены на Сахалин 170
05.08.2020 На заводе "Уралкабель" смонтировали систему термоиспытаний образцов 166
05.08.2020 И.о. главы Пермского края Дмитрий Махонин посетил Камскую ГЭС 166
05.08.2020 НЦИ обеспечил химкинскую больницу оптимизаторами энергопотребления 165
05.08.2020 Ростех переведет в "цифру" документы Роспатента 164
31.07.2020 Новикомбанк лидирует по темпам роста кредитного портфеля и рентабельности капитала 164
05.08.2020 "Швабе" удостоен премии "Золотой Меркурий" 162
04.08.2020 КМЗ завершил изготовление партии судовых охладителей по государственному контракту 161
03.08.2020 "Яков Баляев" начал переход на Тихоокеанский флот 160
06.08.2020 Спад промышленного производства в России замедлился по результатам июля 157

Опубликовано: 26 января 2010 г.

НП "ОПЖТ", ЗАО "ОМК" и ОАО "ВМЗ" подписали Хартию о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей ж/д техники, узлов и компонентов


Делегация НП "ОПЖТ" во главе с Президентом Партнерства - Валентином Гапановичем посетила Выксунский металлургический завод (ОАО "ВМЗ" в составе ЗАО "ОМК"). В ходе визита произошла торжественная церемония присоединения одного из крупнейших отечественных производителей труб, железнодорожных колес и другой металлопродукции для энергетических, транспортных и промышленных компаний - ЗАО "Объединенная металлургическая компания" и ОАО "Выксунский металлургический завод" к Хартии о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ") и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов. Также руководители ОМК и ВМЗ подписали Соглашение о стратегическом партнерстве между ОАО "РЖД" и ОАО "ВМЗ" и "Программу повышения качества и разработки новых видов продукции ОАО "ВМЗ" на 2010-2015 гг.".

В рамках посещения завода делегация НП "ОПЖТ" совершила экскурсию по колесопрокатному производству, где ознакомилась с работой модернизированных закалочных печей и новой линии приемки колес.

В ходе рабочего совещания представители НП "ОПЖТ" и РЖД, руководители ОМК и ВМЗ подписали "Программу инновационного развития ВМЗ по производству цельнокатаных железнодорожных колес для РЖД и дальнейшего повышения их качества на 2010-2015 гг.", которая предусматривает дальнейшую модернизацию колесопрокатного производства ВМЗ с целью совершенствования технологического процесса, повышения качества производимой продукции и освоения новых видов и конструкций железнодорожных колес.

Напомним, что на момент 22 января 2010 г. к Хартии уже присоединились 64 компании. В их числе ОАО "Синара – Транспортные Машины",  ЗАО "Трансмашхолдинг", ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ЗАО Концерн "Трансмаш", ОАО "Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского" и др. Хартия о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов была подписана 27 апреля 2009г. в г. Екатеринбурге. Процесс присоединения к Хартии новых компаний в настоящее время продолжается: в ходе официальных мероприятий или же независимо от них.

Хартия содержит в себе основополагающие принципы ответственного ведения бизнеса в сфере транспортного машиностроения, которым компании намерены добровольно следовать. Руководители российских предприятий – производителей узлов и компонентов для производства железнодорожной техники и нужд ОАО "РЖД", подписавшись под Хартией, обязуются безусловно выполнять соглашения и договора поставок, стабилизировать и снижать цены на производимую продукцию без потери её качества.

В Хартии отмечается, что развитию транспортного машиностроения способствует совершенствование процесса ценообразования в ОАО "РЖД". По этой причине предприятия, присоединившиеся к Хартии, планируют перейти от ресурсного, более  затратного метода формирования цены отдельных видов железнодорожной техники на метод определения цены с учетом стоимости всего жизненного цикла продукции, как более прогрессивному методу, который хорошо зарекомендовал себя в международной практике. Отмечается, что тем самым будет дан мощный толчок инновационному развитию российских предприятий транспортного машиностроения, производителям железнодорожной техники, узлов и компонентов.

Справка

Некоммерческое партнерство "Объединение производителей железнодорожной техники" образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Косоногова Лариса Георгиевна
сообщение оставлено 27.01.2010 в 0:52
 


"Объединение" явилось современным подходом для успешного развития данной отрасли, т.к. несет в себе огромный потенциал, возможного использования новых технологий. В настоящее время
существуют и коммерческие предприятия, которые достигли больших успехов в развитии транспортного машиностроения и с этим тоже надо будет считаться. С уважением Л.Г. 27.01.10.


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 8:38
 

Добрый день, коллеги. Перефразируя известного барда можно сказать :"Хартия - хартией, коли дел не в проворот". Однако есть вопросы и неясности:
1. В международной практике много чего есть, есть и расчет жизненного цикла изделий, чего там точно нет, так это монопольного покупателя продукции ЖД, а то как второй год заказ все меньше, а документов все больше - не понятно.
2. Куда делась программа развития известная очень известной компании под девизом 2030? Если она уж не актуальна, то нужно хомячков известить, не напрягайтесь, мол. Опять не ясность.
3. Если уже совсем в мечты, то может быть что то про равные условия немного рассказать , ну типа денег нет или нет совсем, а если что то заказываем, то пусть действует принцип общего подхода к не дозагрузке производственных мощностей, а то у одних есть 50%, у других нет ничего. Это уже и не ясно и не понятно, и даже где то немного обидно.
В остальном ОПЖТ форевер.


Соколюк Марина
сообщение оставлено 27.01.2010 в 14:27
 

ОПЖТ уже не молода, но ведет себя как в юности: идеи да намерения! Теперь вот – хартия. Модное словцо, не боле! Задачи то не соответствуют сути документа.

Шафранскому: Не знаю, о каком Барде вы говорите. Мне это напоминает кино, в котором одна мадам хотела, хотела, да так и не смогла! )))


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 27.01.2010 в 18:53
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

По сути, ХАРТИЯ - заявление ряда лиц о намерении сотрудничать в определенной области, декларация, в которой изложены общие принципы и цели. Документ публично-правовой, однако, в отличие от Договора, не имеющий обязательной юридической силы! ДОГОВОР – документ юридически обязывающий, а потому весомее любой Хартии. Но хартия важна в момент создания организации, поскольку быстро и эффективно, подобно ситу, выявляет единомышленников.

В силу производственной необходимости, стандартизаторы регулярно анализируют, так называемые, «провальные проекты», среди которых различные Союзы, Фонды, Ассоциации, Гильдии, Партнерства и другие общественные образования. Оказывается доля проектов, где роковая ошибка была допущенная на старте, всего 3-4%. На этапе идеи или принятия ключевого решения, все, как правило, разумно и взвешено! Отсюда важнейший вывод: 96% проектов, становятся провальными в процессе исполнения!..

И дело не только в исполнителях. Выясняется, что в большинстве случаев исполнителям не предоставили нужный инструментарий, не обеспечили должными полномочиями, не снабдили информацией и т.д. Это прямая обязанность собственника (Бенефициара)! Наемный менеджмент не может договориться о разделе влияния в пограничных областях. Аксиома! Участники не могут без предвзятости выстроить межфункциональные связи, процессы, процедуры. Все это забота главного интересанта!

Чтоб идеология и стратегия организации не была превратно истолкована или сознательно искажена, чтоб каждый сотрудник (участник) правильно понимал и четко отрабатывал задачи в рамках своей компетенции, чтоб не конфликтовал «на стыках» и не тормозил, есть только один способ – все процедуры и бизнес-процессы должны быть СТАНДАРТИЗОВАНЫ! Тогда буксование прекращается, начинают работать контрольные механизмы, системы управления становятся эффективными, а сама Организация становится платформой для реального сотрудничества ранее разрозненных организаций!


Саныч Сан
сообщение оставлено 31.01.2010 в 14:40
 

Да о чем Вы говорите! Механизмы системы управления. Далеко все это. Одни только хотелки! Тот кто знает как "дать мощный толчок инновационному развитию предприятий", тот дает, а не подписывает годами одну и ту же хартию в торжественных обстановках!


Палыч Пал
сообщение оставлено 01.02.2010 в 22:40
 

+100 Сан Саныч! :))


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения