На "Мотор Шоу-2005" российские автопроизводители представили интересные новинки

На московской автовыставке "Мотор Шоу-2005" российские производители доказали, что отечественный автопром жив и вполне может составить конкуренцию мировым автоконцернам как на внутреннем, так и на внешнем, рынках.

Как сообщает телекомпания "3 канал", очень интерен вездеход, которому не только не страшны трехметровые сугробы, но и который умеет даже плавать. Этому изобретению отечественного автопрома на сегодня в мире аналогов не существует.

Автомобиль "Трехколс", сравнимый по цене с европейскими внедорожниками, но обладающий как минимум вдвое большей проходимостью, собран из стандартных российских запчастей. Его главный козырь - колеса сверхнизкого давления, запатентованное отечественное изобретение. При движении по слабонесущим и труднопроходимым местам меняется давление в колесах, и шина плавно обтекает рельеф грунта. Поэтому пятно контакта с поверхностью увеличивается, увеличивается силатрения и машина проходит дальше.

Большую часть участников выставки представляют российские марки машин и аксессуаров. Главный отечественный автомобильный производитель - АвтоВАЗ в этом году изменил традиционным подходам в участии в автосалонах, не представив концепт кары. Сегодня на стенде только автомобили, которые уже выпускают или начнут производить в ближайший год. Лада Калина впервые представлена не как перспективный проект, а как реально выпускаемый автомобиль. Седан уже в продаже. а в конце года начнется производство Калин в кузове хетчбек. Уже сейчас спрос на машины этого семейства превышает предложение, поскольку цена заметна меньше зарубежных машин этого класса, а качество им не уступает. У автомобиля Лада-110 новый вариант исполнения. В комплектации люкс измененные задние фонари, новая противоугонная система и модернизированная панель приборов. Обновление модельного ряда АвтоВАЗа в конце следующего года продолжит Лада-Приора, с усовершенствованным двигателем. Двигатель 72 киловатта, это 100 л.с. Т.е. это двигатель 1,6, который за счет совершенствования поршневой группы увеличил мощность на 10 л.с. и при этом уменьшил потребление топлива.

Среди зарубежных участников, в основном, восточные компании: Сузуки, КИА, Хёндай. Последняя привезла новую модель бизнес-класса НФ. С ее помощью дилеры планируют на российском рынке занять нишу трехлеток из Европы. Машина стала на порядок выше по уровню отделки, по уровню своих эксплуатационных качеств. Прежде всего, будет конкурировать с такими вообще полюбившимися покупателям машинами как Тойота Камри и Ниссан Максима. И составит серьезную конкуренцию автомобилям секонд-хэнд, привозимым из Европы. Таким как Мерседес и БМВ.

Источник информации
Опубликовано 25.08.2005