Самые популярные новости за неделю
26.06.2020 В России будут построены четыре новых энергоблока АЭС 491
25.06.2020 Выработка электроэнергии атомными станциями России превысила 100 млрд кВтч 473
25.06.2020 Опытный самолет МС-21-300 продолжит испытания после покраски 468
29.06.2020 В Египет поставлены первые серийные пассажирские вагоны российского производства 326
25.06.2020 ТОНАР выпустил новый прицеп для аграриев 324
25.06.2020 ОВК и оператор "Транс-Сервис" подписали договор на поставку цистерн для пищевых грузов 318
25.06.2020 АО "Уралэлектромедь" сэкономит более 10 млн рублей за счет сокращения срока капремонта печи  307
25.06.2020 "Алнас" по итогам первого квартала 2020 года нарастил объемы производства и увеличил выручку на 67% 304
25.06.2020 Дизельзипсервис поставит оборудование на Петрозаводскую ТЭЦ 299
26.06.2020 Ижорские заводы успешно провели гидроиспытания компенсатора давления для АЭС Руппур 280
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 274
26.06.2020 УЗТМ расширяет возможности металлургического производства  274
26.06.2020 На КМЗ завершился ремонт двигателя ПСКР Алмаз 266
26.06.2020 ЭМЗ им. В.М. Мясищева проводит отработки систем самолета для аэросъемки 265
26.06.2020 ГАКЗ выпустил кран с поворотной рабочей платформой 262
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 243
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 240
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  239
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 238
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 236
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 235
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 233
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 233
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 231
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 230
29.06.2020 РусГидро ввело в эксплуатацию Верхнебалкарскую малую ГЭС в Кабардино-Балкарии 208
29.06.2020 ОАО "РЖД" и структура Росатома создадут систему ИТ-сервисов на базе российских решений 206
29.06.2020 НЭРЗ на треть увеличил производительность труда 204
29.06.2020 "Росэлектроника" начала производство ультрафиолетовых мини-обеззараживателей 201
29.06.2020 Кемеровский механический завод запустил новое производство бактерицидных ламп и изготовил первую партию для пунктов голосования 197
29.06.2020 Ростсельмаш с начала года поставил европейским фермерам более 100 прицепных и навесных сельхозмашин 196
29.06.2020 "Электрокабель" расширяет линейку продукции для АЭС 195
29.06.2020 Экипаж КВЗ на Ми-8МТВ-1 преодолел 8350 километров от Казани до Камчатки 192
29.06.2020 Новтрак выпустил партию самосвальных автопоездов  192
29.06.2020 "Ижнефтемаш" прошел аудит Американского института нефти 190
29.06.2020 Тяговые трансформаторы "Сименс" для магистральных локомотивов 180
29.06.2020 "БПО "Прогресс" Концерна "Автоматика" обновило производственные линии 168
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 165
29.06.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит экскаваторы в Монголию  162
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 161
29.06.2020 Предприятие ОАК проводит испытания самолета для аэросъемки 154
29.06.2020 Новикомбанк поддержит малый и средний бизнес Новосибирской области 149
29.06.2020 Вертолеты производства "Роствертола" приняли участие Параде Победы 24 июня 143
30.06.2020 Новикомбанк финансирует производство новейших гражданских самолетов  142
29.06.2020 Ростех разработал лазерный дальномер для квадрокоптеров 141
30.06.2020 СТМ утвердил новые правила безопасности труда на предприятиях 139
30.06.2020 ОАО "РЖД" и мэрия Москвы обсуждают возможности по ускорению работ на всех центральных диаметрах 138
29.06.2020 АВТОВАЗ передаст более 1000 фургонов LADA Largus для Почты России 138
30.06.2020 На "Протон-ПМ" появились первые лидеры производительности 131
30.06.2020 ИС "Агат" может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента 131

Опубликовано: 19 октября 2009 г.

Сергей Чемезов: "Освоение бережливого производства создает благоприятную почву для развития отечественных компаний"


Союз машиностроителей России поддержал IV Российский Лин Форум "Бережливая Россия: стратегии эффективности", который пройдет 9-10 ноября в Москве.

"Сегодня перед нами стоит важная задача по модернизации и комплексному развитию российской промышленности, в первую очередь – машиностроения, как базовой отрасли экономики, - отметил в своем приветствии делегатам форума председатель Союза машиностроителей России Сергей Чемезов. -  Однако решить эту задачу без оптимизации производственных процессов в нынешних условиях невозможно. Поэтому освоение методик бережливого производства создает благоприятную почву для развития отечественных предприятий. И участие в форуме ведущих российских компаний и зарубежных экспертов в области бережливого производства дает возможность обменяться знаниями, опытом, идеями по этой проблеме. Желаю участникам конструктивной, плодотворной работы, направленной на развитие отечественных компаний и российской экономики в целом".

Как сообщили в Оргкомитете форума, мероприятие по традиции соберет для обмена опытом руководителей ведущих предприятий машиностроения и металлургии, компаний ТЭК, банков,  стройкомплекса, легкой и пищевой промышленности.

Среди зарегистрировавшихся делегатов – топ-менеджеры  компаний: Сбербанк России,  Объединенная Двигателестроительная корпорация,   САТУРН - Газовые турбины, Boeing Russia, Авиастар-СП, НПК Иркут, Сухой, МРСК Центра, Иркутскэнерго, ГидроЭнергоСервис-ремонт, УК Татнефть – МехСервис, Оренбургэнергонефть, Камэнергостройпром, Востсибуголь, Сумское машиностроительное научно-производственное объединение им.М.В.Фрунзе, Русские краски, СИБУР-Русские шины, Шинглас, Пятигорский завод минеральных вод и др.

В рамках Форума пройдет несколько обучающих мероприятий от ведущих мировых Лин-экспертов. Майкл Вэйдер, президент Lean Plus, автор известной книги "Инструменты бережливого производства" (США) научит руководителей проводить Лин-аттестацию, а также выявлять и решать самые "дорогие" проблемы. Брайан Маскелл, президент компании ВМА Inc (США), проведет мастер-класс "Учет по системе Лин", на котором расскажет российским промышленникам, как считают бережливые предприятия. И, наконец, директор "Центра Оргпром", РФ, Алексей Баранов проведет мастер-класс "Развертывание корпоративной политики. Кризис как возможность".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Григорьев Николай
сообщение оставлено 19.10.2009 в 12:52
 

Стали платить намного больше за рацпредложения, - они и повалили валом, назвали всё это удачно внедрённой Лин- системой, отчитались и возрадовались... Всем хорошо!


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 19.10.2009 в 15:27
 

В округе, либо заводы остановились, либо еле, еле дышат.
Звонил друг юности позавчера! Работает кузнецом на маш заводе производящем нефте аппаратуру. Работает по 8 дней в месяц.
Спрашивает, откуда мол ты знал про этот кризис? Ведь ты про него говорил, когда его и в помине не было?
ЦИТАТА:
"Поэтому освоение методик бережливого производства создает благоприятную почву для развития отечественных предприятий."
Продляет агонию. Так будет правильно.
Повторю!
1) Вымрет большинство предприятий.
2) Те немногие, что уцелеют, попадут под жесткую зависимость высокотехнологичных западных фирм.
3) Уже началась и будет нарастать виртуальная утечка мозгов.

ЗАИМСТВУЯ БЕСТОЛКОВО ЗАПАДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НЕВОЗМОЖНО ДОБИТЬСЯ ПРЕВОСХОДСТВА НАД ЗАПАДНЫМИ КОНКУРЕНТАМИ!!!

Можно только попасть в еще большую зависимость и продлить агонию.

РОССИЙСКАЯ НАУКА НЕ В СОСТОЯНИИ ПРЕДЛОЖИТЬ ВЫХОД ИЗ ЭТОГО ТУПИКА!!! КАКУЮ БЫ ГОВОРИЛЬНЮ НА ЭТОТ СЧЕТ НЕ РАСПРОСТРАНЯЛИ!





Загидуллин Р. Р.
сообщение оставлено 19.10.2009 в 19:06
 

Чем приглашать забугорных "специалистов", лучше бы просто сократили количество корпоративов. Пир во время чумы.


Крючкова Ирина
сообщение оставлено 20.10.2009 в 18:42
 

Если не смогут наши предприятия перестроиться "с умом", точно вымрут, чего совсем не хотелось бы.
Было бы замечательно, если кто-то из представителей Российских заводов выступил, рассказал о своем опыте использования технологий бережливого производства, с какими проблемам столкнулись, как их решили или не решили.


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 20.10.2009 в 21:22
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

Предприятие, у которого отсутствует внутренняя система стандартов, не может внедрить никакие новшества! Это аксиома!.. Просто нечем! Плохо управляемое предприятие - позор руководителя, но как видим это не мешает вещать с трибун о близком безудержном росте базовой отрасли экономики!..

Каждый участник этой тусовки, нанесет удар по своему авторитету руководителя дважды: Первый раз самим фактом участия он признает организационную бестолковость производства, которым руководит. Второй раз тем, что для подъема эффективности выбрал «новый»(!) метод, который в России уже с десяток лет демонстрирует полное отсутствие положительного эффекта!

Вместе с тем, ЛИН-болтовня остается сегодня одним из наиболее выгодных разговорных жанров…. Но представьте себе, какая была бы тишина, если бы люди говорили только о том, что они действительно знают!.. :))


Ким Дмитрий
сообщение оставлено 21.10.2009 в 9:53
 

Умный товарищ Ермаков! Прежде чем критиковать советую Вам разобраться в теме - бережливое производство это система непрерывных улучшений, и улучшать в этой системе можно только стандарты. Поэтому то о чем Вы говорите - стандарты, лежат в основе бережливого производства. Но стандарты лишь первый шаг на пути к совершенству.
Примеры? Пожалуйста - завод ГАЗ более 5-ти лет осваивает бережливое производство и в кризисный год, не смотря на большие потери работает с прибылью. Заволжский Моторный Завод более 4-х лет на пути применения этих инструментов - по итогам 8-ми месяцев кризисного 2009 года получили чистую прибыль в размере 186 млн.руб. список можно продолжать. Производительность труда на продвинутых ЛИН - предприятиях порядка 100 000 долл.США на одного работника (в машиностроении) когда в среднем по отрасли 40 000 USD. А какой производительности удалось добиться Вам, О, Великий Промышленный Стандартизатор?


Загидуллин Р. Р.
сообщение оставлено 21.10.2009 в 10:51
 

Киму Дмитрию.

Крайне неэтично переходить на личности собесебника, обращаясь к нему с эпитетами ернического характера.

"Непрерывные улучшения", о чем так много говорят приверженцы ЛИН, - это объективная необходимость развития общества, известна со времен замены палки-копалки на примитивные земледельческие инструменты. Называется это все Научно-Технический Прогресс. И ЛИН тут не причем. Что касается "передовых цифр", то лучше было бы не повторять агитки ЛИН-торговцев, а показать конкретный пример на конкретном предприятии, на конкретном рабочем месте. За счет чего в том или ином производственном процессе были получены положитеьные результаты, - за счет внедрения ли новой технологии (что не имеет отношения к ЛИН), за счет использования ли новейшего оборудования (что опять таки не имеет отношения к ЛИН), или за счет каких-либо других действий. А уж оппоненты разберутся, - ЛИН это или не ЛИН и при чем тут слоган "бережливое производство".
ЛИН в РФ - это прежде всего безграмотность, возведенная в ранг продаваемой в развес псевдотеории, выдернутой из общей концепции TPS и непонятой в силу того, что у авторов-пропагандистов отечественного варианта ЛИН отсутствует способность анализировать факты с точки зрения системного подхода. Да и память никудышная, т.к. еще в СССР аналогом ЛИН была НОТ. А пока что наши ЛИН-торговцы осваивают правильное произношение слов "муда", "кайдзен" и пр., достигая невиданных результатов по упорядоченному раскладыванию напильников.
Как сказал бы А.И. Райкин - "ерундой занимаетесь, товарищи!".


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 21.10.2009 в 11:02
 

ЦИТАТА:
"Если не смогут наши предприятия перестроиться "с умом", точно вымрут, чего совсем не хотелось бы."
Ирина!
У них нет просто другого пути!
Слишком серьезно отставание по производительности труда.
Выше приведенные примеры "успеха"... ну может западники на эту нишу не зарятся, может поддержка государства есть.
В принципе наше государство, за счет нефтедолларов может поддерживать видимо все неконкурентоспособное машиностроение. Только вот кому и зачем это нужно? Такое разбазаривание нефтедолларов. Прочитал прогноз в "Ведомостях"
Сейчас опять все дружно уходим в запой, за счет возобновившегося роста цены на нефть, а к 2013г. все рушится опять. И мне кажется это уже будет в последний раз.
Хотя конечно есть немного областей, где мы на уровне. С ними произойдет следующее.
Будет закупаться импортное оборудование в цеха. Затем ТПП начнут
производить на серверах западных фирм и в конечном итоге эти предприятия станут подконтрольны этим западным фирмам. Это произойдет в течении 5-10 лет.
Все это произойдет "внезапно", для нашего начальства, так что они и среагировать не успеют. Ну а куда деваться то? В стране только декларируется поддержка людей с мозгами. А на самом деле идет ЖЕСТОЧАЙШАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ ЛЮДЕЙ СПОСОБНЫХ СОЗДАВАТЬ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛЮДЬМИ НЕ СПОСОБНЫМИ ИХ СОЗДАВАТЬ!
Т.е. всевозможной административной бюрократией.
Ответсвенно это заявляю, как создатель первой в мире интеллектуальной системы-автомата TurtaKBM. Без этих разработок и ДУМАТЬ НЕ СМЕЙТЕ О КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СВОЕЙ ПРОДУКЦИИ.
Ну а по поводу мероприятия... Зарплата то большая у этих чиновников +
думаю еще есть доходы, это ж все както надо отрабатывать. Вот вроде и идет работа.
А ТОЛКУ НЕТ И НЕ БУДЕТ, в плане наращивания конкурентоспособности,
для отечественного производителя! Все забалтывается, забюрокрачивается с известным всем результатом.


Саломанчук Николай
сообщение оставлено 21.10.2009 в 15:57
 

Виляешь, братец Ким. Проблема вашей «системы непрерывных улучшений» в том, что от нее нет никакого толку, а не в том, хорошо ли Ермаков ее изучал. Ты от темы-то не отклоняйся.
Вот пример убедительный привел: «завод ГАЗ более 5-ти лет осваивает бережливое производство». Напомню, завод ГАЗ - дотационное предприятие. Прибыль не покрывает долги. А качество продукции не комментируется! С такими-то примерами, чтоб заработать, ваша братия всегда будет вынуждена вилять.


Загидуллин Р. Р.
сообщение оставлено 21.10.2009 в 16:55
 

> Напомню, завод ГАЗ - дотационное предприятие. Прибыль не покрывает долги. А качество продукции не комментируется! С
> такими-то примерами, чтоб заработать, ваша братия всегда будет вынуждена вилять.

Откровенно говоря, я тоже не понимаю, почему они постоянно приводят в пример дотационное предприятие, которое потратив порядка 16 млн рублей на обучение ЛИН, получило несколько миллиардов (!) рублей прибыли.
Скорее всего этот опус цитат с ГАЗом связан с тем, что адепты ЛИН не особо вдумываются в правдивость всех этих цифр, которые написали ранее такие же адепты ради отчетности съеденных денег. Что-то вроде глухого телефона получается.


Фролов Евгений
сообщение оставлено 21.10.2009 в 21:20
 

>"Производительность труда на продвинутых ЛИН - предприятиях порядка 100 000 долл.США на одного работника (в машиностроении) когда в среднем по отрасли 40 000 USD..."
Занятные данные приводит здесь Дмитрий Ким,... - надо же, какой экономический эффект нанесли упомянутым предприятиям "Лин-инструменты"! :)
И откуда такие неожиданные цифры взялись, Дмитрий?
Раскройте, пожалуйста, тайну - источник этой информации, а то .... уж очень большие сомнения они вызывают у любого читателя, который хоть немного знает про российское машиностроение.
Похоже, Дмитрий, что Вы сами лично не бывали ни на ГАЗе ни на ЗМЗ, иначе вряд ли стали бы приводить это свой пример...

Что до меня, то я разделяю мнение В.В. Ермакова и Р.Р. Загидуллина - то, что продается ныне в России в Лин-упаковке есть типичный аналог "гербалайфа", не более того... Но до какой степени его "продавцы" смогли заморочить головы нашим чиновникам, несущим ответственность за нынешнее состояние машиностроительной отрасли (что мы здесь обсуждаем текст данной статьи), - вот это загадка. Впрочем, я забыл: ... мы же все еще "ведем борьбу" с коррупцией ... здесь, пожалуй, и "Лин-инструменты" могли бы быть востребованы, к примеру "5S" ("не бери лишнего") или "пока-ека" ("защита от дурака") и т.п... :) :) :)


Загидуллин Р. Р.
сообщение оставлено 21.10.2009 в 22:31
 

Кое-что о положении ГАЗа:
http://www.regnum.ru/news/1092808.html
http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2009/08/17/1485316
и.т.д.
Я так понимаю, что успехи от внедрения ЛИН пока еще не "посчитали".


Горбушин Даниил
сообщение оставлено 22.10.2009 в 8:55
 

Похоже у организаторов семинара нет не малейшего представления о зарубежном опыте. На семинар приглашены: САТУРН - Газовые турбины, Boeing Russia, Авиастар-СП, НПК Иркут, Сухой.

Давно известно, что Boeing использует BAAN и управляет производством по принципам MRP II. То же самое могу сказать про Airbus использующий SAP ERP.

Где, интересно в этих компаниях за рубежом Сергей Чемезов и его коллеги нашли элементы TPS - Toyota Production System так же называемый Lean Manufactoing.

Неужели они всерьез думают, что можно управлять заказами на бумаге используя КАНБАН для изделий, состав которых составляет десятки тысяч компонентов???

Похоже Бережливое Производство в России перешло в разряд "Гербалайф" и/или "Сетевого маркетинга" и предлагается всем и вся налево и направо...


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 22.10.2009 в 9:00
 

Добрый день, коллеги. С утра совершил обход предприятия, до совещания есть 10 минут решил написать про опыт внедрения ЛИН, потом вспомнил лица своих подчиненных, которым много рассказывали о бережливом производстве и не приобретали новых технологий и оборудования и как то засомневался, а нужно ли. Потом перечитал еще раз статью и понял, что основным машиностроительным предприятием является Пятигорский завод минеральной воды, вот там похоже ЛИН форевер.
Так что внимательнее читайте статью, а то статья про одно, а комментарии про другое. С уважением, Шафранский К.Л.


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 22.10.2009 в 9:02
 

Добрый день, коллеги. С утра совершил обход предприятия, до совещания есть 10 минут решил написать про опыт внедрения ЛИН, потом вспомнил лица своих подчиненных, которым много рассказывали о бережливом производстве и не приобретали новых технологий и оборудования и как то засомневался, а нужно ли. Потом перечитал еще раз статью и понял, что основным машиностроительным предприятием является Пятигорский завод минеральной воды, вот там похоже ЛИН форевер.
Так что внимательнее читайте статью, а то статья про одно, а комментарии про другое. С уважением, Шафранский К.Л.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 22.10.2009 в 11:41
 

Я конечно не эксперт в области организации производства. Но читаешь
все это и складывается впечатление, что больному в реанимации,
предлагают принимать витамины. Ну имеем сейчас производительность труда в 5-6 раз меньше, чем на западе, ну допустим этот ЛИН сократит
ее до 4-х раз. Да пусть до 3-х даже. ЭТО ЧТО МЕНЯЕТ ПРИНЦИПИАЛЬНО?
Ну здохнут заводы чуть позже! Все равно же здохнут ведь. Ведь вряд ли кто то скажет, что заимствуя западный опыт, который еще вряд ли и приживется на российской почве, можно этот запад обогнать? А ЕСЛИ НЕ ОБГОНЯТЬ, ТО ЗНАЧИТ ВСЕ РАВНО ПОДЫХАТЬ!!! Рано, или поздно.
Впереди ничего не просматривается. Верней просматривается один негатив: то радиоизтопные батарейки уже готовы к выпуску. Сегодня вот разместил заявление на форуме от Toyota, что магистральное направление - полный отказ от бензина.
Произойдет технологическое завоевание страны в ближайшие годы.
Все что эффективно и конкурентоспособно будет принадлежать западным компаниям, остальное издохнет, по этом у и армия то здесь станет не нужна. Кто это станет нападать на то, что и так ему принадлежит.
Эта вся недалекая элита, по своему интеллектуальному развитию: олигархи, министры, чиновники, у которых не хватает ума вкладывать в новейшие разработки, потеряют все. Кто не хочет кормить свои мозги, будет кормить чужие! Произойдет замещение неинтеллектуальной и не эффективной отечественной элиты, не способной к стратегическому мышлению, интеллектуальной западной. Собственников среди россиян почти не останется. Топ менеджмента тоже. Будут трудиться по найму в основном. Будут гражданами в своей стране второго сорта. То что не удавалось веками, покорить страну с помощью силы, произойдет с помощью высоких технологий. Новое оружие не разрушает, ни убивает, но оно выполняет главную задачу любой войны: ОНО ПОКОРЯЕТ!
А может кто то господа надеется, как и Путин В.В., на чудо? Или видит перспективу иначе? Интересно послушать будет. А то ЛИН, ЛИН...
Ну вот в САПР АСКОН 20 лет уже кричит, что они там что то уже. А на самом деле просто как двоечники переписывают функционал западных систем и гарантируют тем самым и без того отставшим предприятиям
хроническое их отставание от конкурентов. Ну все равно орут и орут
и никакой на них управы нет. Деньги видать очень любят.


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 22.10.2009 в 12:44
 

ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ учит, что любое общество подразделяется на классы, социальные группы, подгруппы и т.д., вплоть до отдельного Индивида. При этом Индивид не существует вне социальных систем и общественных отношений. Управляется общество глобальной НАДСИСТЕМОЙ, которая, если правильно собрана, обеспечивает Обществу нормальное развитие!

В стандартизации похожая картина! Ни один стандарт не существует изолированно! Каждый «прописан» в определенной подсистеме производственных отношений. Таких подсистем десятки, все они плотно взаимодействуют, но эффективно управлять ими можно лишь из единого центра. Поэтому, при серьезном подходе, стандарты создаются и поддерживаются профессиональными организациями!

Но кроме этих организаций, существуют тысячи самостийных «писателей», которые ничего не зная о взаимодействии сложных систем, строчат какие-то тексты и утверждают, что это и есть СТАНДАРТЫ!.. Они не могут объяснить, какое место занимает их документ в иерархии стандартов, как регулируется диспозитивные нормы, как задается регулятивная сила, как выстроены межфункциональные связи, но при этом, глядя в глаза, гарантируют каждому, кто оплатит их «творчество», грандиозный экономический эффект!..

Мы таких деятелей даже конкурентами назвать не можем, поскольку не беремся определить жанр, в котором выступают эти ребята. Но это точно НЕ стандартизация!..

Дмитрию Киму (на сообщение от 21.10.2009 в 9:53):
На Ваш вопрос, Дмитрий: «Какой производительности труда смог достичь Промышленный Стандартизатор в машиностроении?», отвечаю с полной ответственностью - НИКАКОЙ!.. Мы не вмешиваемся в дела заказчиков. Мы соблюдаем границы своего «поля»! Наша задача - эффективность систем стандартизации и качество Стандартов организации (СтО)! А машиностроение - не наш бизнес!..


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 22.10.2009 в 12:56
 

Еще бы хотел добавить уже высказываемые ранее мысли.
Ну наверное есть предприятия, в которых обновление оборудование
и дотации государства, способны им дать в перспективе конкурентные преимущества. Много ли таких? ЕДИНИЦЫ. Судьба эффективных предприятий ясна. В перпективе подпадание под полный контроль выскокотехнологичных западных фирм. В основном же при обновлении парка станков будут гнать морально устаревшую, никому не нужную продукцию с увеличенной себестоимостью и производительностью труда.
Кому такая работа нужна?
Если выход из всего этого?
Есть!
Пришла пора, как и 40-50 годах создавать атомную, а лучше термоядерную бомбу. Только на этот раз экономическую, в частно-государственных корпорациях, в которых будет учтена главенствующая ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ. А деньги и административный ресурс будут играть вспомогательную роль.
Такая термоядерная бомба - ЭТО СЕТЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ!!! Способный в перспективе взять под контроль всю планетарную промышленность.
ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ С ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ!



Рустам .
сообщение оставлено 31.10.2009 в 8:46
 

Уважаемы господа, понимаю что это все это надутый пузырь который скоро лопнет, я тоже скептически отношусь ко всем экономическим расчетам, но можно же взять из всего что предлагают ЛИН-болтуны, как вы их называете зерно положительное, не нравится возьмите другие системы и создайте свою собственную систему, беда в России в том что очень мало информации и если вложили на обучение то надо кричать на всех углах что оправдали затраты в 10 иногда и в 1000 раз естественно возникает сомнение. На нашем предприятии ЛИН уже 3 года раскручивается, не скажу результаты заоблачные, но есть улучшения, но все идет очень тяжело, особенно сейчас. В первое время много было ошибок потом адаптировали под себя, взяли на вооружение и другие системы. Конешно все что делали можно было назвать другим именем весь лексикон очень раздражает рабочих, поэтому начали называть по другому. На предприятии как Газ можно одну гайку подобрать под стандарт и результат милионный и всем говорить вот видишь ЛИН помог, думаю надо разобрать на кирпичики и понять за чего тостигнута экономия, и признать Лин хорошая штука на перспективу, но сейчас пока результат маловат.


Таланкин Дмитрий
сообщение оставлено 24.11.2009 в 20:21
 

Ба, все таже компания, ходит по кругу и перепевает песню ненависти к бережливому производству. И ведь не надоедает же!

http://www.mashportal.ru/machinery_news-16186.aspx



Марков Вячеслав
сообщение оставлено 23.03.2010 в 23:07
 

Re: Ба, все таже компания, ходит по кругу и перепевает песню ненависти к бережливому производству. И ведь не надоедает же! Дмитрий, просто "динозавры вымирают медленно", приходится ещё пару лет потерпеть!!! http://www.leaninfo.ru/


Асеев Геннадий
сообщение оставлено 24.03.2010 в 12:36
 

Да, динозавры вымирают медленно! Но ЛИНщики на динозавров не тянут! Так, балалайки пустые! Сегодня с помощью производственной системы Тайота, разводят на бабки российские предприятия, завтра перекрасятся и станут рассказывать о применении технологий НАССА в российских НИИ, и так до бесконечности, пока в России дураки не закончатся!


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения