Самые популярные новости за неделю
30.06.2020 Денис Мантуров принял участие в круглом столе "Технологическое лидерство России: уроки истории" 520
02.07.2020 Россия и Швейцария обсудили торгово-промышленное сотрудничество 408
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 369
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 365
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 313
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 309
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 304
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 303
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 300
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 298
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 294
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 293
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 291
30.06.2020 АПЛ "Князь Владимир" начал переход в базу Северного флота  266
30.06.2020 В Ульяновске стартовало производство УАЗ Пикап с АКПП 265
30.06.2020 Главе "Радиозавода" присуждена премия Правительства РФ за разработку командно-штабной машины ракетного комплекса "Бастион" 265
30.06.2020 Адмиралтейские верфи заложили третий в серии большой морозильный рыболовный траулер 264
30.06.2020 Глава Росагролизинга вручил ключи от агромашин Ростсельмаш молодому сельхозпредприятию Чувашии 263
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 261
30.06.2020 На руднике "Северный" Кольской ГМК повышают эффективность горных работ 259
30.06.2020 АВТОВАЗ продолжает сотрудничество с "Ростелеком" 259
30.06.2020 Разработан уникальный способ изготовления силовых плат с герметичными отверстиями 257
30.06.2020 Рабочие высокой квалификации получают приглашения на заводы УГМК 253
30.06.2020 "Атоммаш" изготовил комплект из 4 парогенераторов для энергоблока № 1 АЭС "Аккую" (Турция) 249
02.07.2020 На Пензадизельмаше завершена сертификация отечественных генераторов для маневровых тепловозов 220
02.07.2020 Воронежский авиазавод будет стабильно обеспечен заказами на ближайшие годы 214
02.07.2020 Ростех создал портативный монокуляр с функцией прибора ночного видения и тепловизора 210
02.07.2020 "Росэлектроника" и "Кванториум" помогут школьникам освоить инженерные профессии будущего 209
02.07.2020 Европейский хаб запчастей открылся в Болгарии 209
02.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" создает авиационную беспилотную транспортную систему 206
02.07.2020 На энергоблоке № 1 АЭС "Аккую" (Турция) смонтирован второй ярус внутренней защитной оболочки реакторного здания 201
02.07.2020 "Сибкабель" модернизировал процесс переработки кремнийорганических материалов 198
03.07.2020 "Уральские локомотивы" отмечают 10-летний юбилей  192
02.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил с рабочим визитом Восточный 189
03.07.2020 Старшим вице-президентом "Норникеля", курирующим вопросы экологии и защиты окружающей среды, станет Андрей Бугров 187
30.06.2020 ОАО "РЖД", АО "ИЦ ЖТ" и Knorr-Bremse будут сотрудничать в разработке высокоскоростных поездов 186
30.06.2020 Директор по развитию "КАМАЗа" получил государственную награду 183
02.07.2020 Очередная партия седельных автопоездов КАМАЗ-БАТЫР поставлена постоянному заказчику из Колымы 174
06.07.2020 Рабочая группа Госсовета предложила дополнительные меры поддержки промышленности 173
03.07.2020 На четырёх ГЭС Кубанского каскада ведется строительство зданий КРУЭ 166
30.06.2020 Новикомбанк финансирует производство новейших гражданских самолетов  157
06.07.2020 На Дальнем Востоке приступили к строительству атомного ледокола "Россия" 156
03.07.2020 В АО "РСК "МиГ" прошла рабочая встреча 155
30.06.2020 СТМ утвердил новые правила безопасности труда на предприятиях 155
03.07.2020 ОАО "РЖД" предпримет максимум усилий для поддержки восстановления экономики России 154
03.07.2020 "Вагонмаш" вошел в структуру холдинга "Синара-Транспортные Машины" 153
30.06.2020 ОАО "РЖД" и мэрия Москвы обсуждают возможности по ускорению работ на всех центральных диаметрах 150
02.07.2020 Резидент ОЭЗ "Технополис Москва" вложит 120 млн рублей в создание производства измерительного оборудования в Москве 148
02.07.2020 Алтайский завод начал поставки сельхозтехники в Австрию  147
30.06.2020 ИС "Агат" может спрогнозировать поломку двигателя за несколько дней до инцидента 147

Опубликовано: 12 августа 2009 г.

Комиссия НП "ОПЖТ" разработает стандарт ценообразования на железнодорожную технику


11 августа 2009 г. состоялось первое заседание Комиссии НП "ОПЖТ" по совершенствованию методики ценообразования на железнодорожную технику. На заседании был определен персональный состав комиссии, куда вошли  представители более 40  компаний - членов НП "ОПЖТ". Председателем комиссии избран вице-президент НП "ОПЖТ" Ю.З.Саакян.

Основной задачей комиссии признана разработка стандарта ценообразования на железнодорожную технику, базой которого будет выступать  стоимость жизненного цикла продукции, а не затраты на ее производство. Переход на новый принцип ценообразования отражен в Хартии о взаимодействии ОАО "РЖД", НП "ОПЖТ" и российских предприятий транспортного машиностроения, производителей железнодорожной техники, узлов и компонентов, под которой к настоящему времени подписались представители 54 компаний.

Переход на новые принципы ценообразования изменяет схему взаимодействия всех участников процесса, повышает ответственность производителей за качество и надежность производимой продукции, а ее потребителей - за качественное и своевременное обслуживание техники в процессе эксплуатации. Такой подход актуализирует новые бизнес-процессы и способствует переходу железнодорожной отрасли на европейские стандарты деятельности.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 17.08.2009 в 14:05
 

Комментарий промышленного стандартизатора…

В 2006 году, мы изучали опыт развитых стран в организации деятельности некоммерческих организаций, созданных под эгидой государственных монополий. Их цель, как правило, сбор и обработка информации, в соответствии с которой монополист в дальнейшем формирует свои политики. Например, закупочную. На основании этой информации целые отрасли получат от монополиста финансирование на развитие тех областей экономики, которые Государство считает приоритетными в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

Доверие к информации предоставляемой такими организациями основано на том, что процессы сбора информации; проверки информации; обработки информации; и предоставления информации заказчику (монополисту), жестко стандартизованы. Достаточно сказать, что при создании подобных организаций в Европе, сначала разрабатывается СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ и СТАНДАРТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ всех заинтересованных сторон. При этом работу выполняют только профессиональные(!) стандартизаторы. Они же занимаются формализацией и взаимной увязкой процессов информационного обмена. Как показал опыт, подобная защита от злоупотреблений и искажений является оптимальной.

В случаях, когда четкая СИСТЕМА СТАНДАРТИЗАЦИИ отсутствует, организация, являющаяся информационным посредником между монополистом и производителями, быстро становится «черным ящиком» и со временем возникает ситуация, когда «хвост крутит собакой». Естественно, все заканчивается скандалом….

Конечно, намерение НП «ОПЖТ» разработать отдельно взятый стандарт и получить от него некий эффект, может вызывать сарказм. Однако, на наш взгляд, сама попытка стандартизовать процесс ценообразования, говорит о серьезности подхода! Нет ничего странного в том, что среди тысяч(!) малопонятных организаций, роящихся сегодня вокруг монополий и холдингов, игроки, использующие СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ, находятся в меньшинстве, однако ценятся на порядок выше! Четкость их работы и объективность информации, делают их вполне надежными партнерами, как для Бизнеса, так и для Государства!..


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 18.08.2009 в 9:00
 

ОПЖТ и пытается работать в связке с ARIS системой стандартов, пока еще на добровольной основе. То что никто из производителей ничего не получит от их использования ясно уже сейчас, но определенная группа людей будет надувать щеки и монопольно продавать право обучаться этим стандартам.
В такой схеме место промышленным стандартизаторам нет и не предусматривается.


Хоменко Степан
сообщение оставлено 18.08.2009 в 13:53
 

Я извиняюсь, коллеги, при чем тут вообще европейские организации? Они же свою квалификацию в конкурентной борьбе подтверждают. Конкурсы выигрывают, чтоб заказ получить. Это экономика! А живопырки, это чиновничий бизнес! Пока функционер на месте, условия – супер! Претензии конторе не грозят, конкуренты тоже! Ну а сменится функционер, сменится и живопырка. Должен же кто-то придумывать основания для изъятия у предприятий «излишков» прибыли. Например, с помощью «стандарта» можно жестко объяснить производителю, сколько должна стоить его продукция для монополиста. Никакой экономики тут нет, и государство здесь ни при чем! Оно же не может быть заинтересовано в том, чтобы реальный сектор загибался, а качество, инновации, безопасность и т.п., оставались только словами!


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 18.08.2009 в 17:19
 

Про живопырки доходчиво.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения