Самые популярные новости за неделю
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 501
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 484
13.12.2018 Комитет производителей строительно-дорожной техники Ассоциации "Росспецмаш" провел второе заседание 481
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 466
12.12.2018 Россия поможет Турции в создании оптических атомных часов  457
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 456
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 455
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 451
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 447
12.12.2018 В Москве состоялась совместная встреча Минпромторга и Минсельхоза с торговыми представителями 446
12.12.2018 ВКД-45А: выход в открытый космос выполнен успешно 445
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 445
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 440
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 393
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 392
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 387
13.12.2018 Уралэлектромедь выпустила 13 тысяч коллекторных пластин для тепловозов ОАО "РЖД" 381
14.12.2018 РусГидро приняло участие во Всероссийском форуме "ПроеКТОриЯ" 380
14.12.2018 Студенты НТИ НИЯУ МИФИ на конференции "Ассамблее студентов и школьников: молодёжь – будущее атомной промышленности России" 380
14.12.2018 Конференция "Навиторинг-2019" состоится 25 апреля в Москве 379
12.12.2018 "Сименс Гамеса" подписала второй заказ с "Энел Россия" на более чем 200 МВт  377
14.12.2018 АПЗ принял участие в конференции "Повышение производительности труда в ОПК" 376
14.12.2018 "ТЕРРА ТЕХ" развернул VR-класс для старшеклассников на форуме "ПроеКТОриЯ" 375
13.12.2018 На Зейской ГЭС завершено обновление распределительного устройства 373
11.12.2018 Олег Белозёров: "ОАО "РЖД" установлен исторический рекорд грузооборота" 370
12.12.2018 Ученый ЦИАМ будет представлять Россию в Комитете ICAO по охране окружающей среды от воздействия авиации 360
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 360
13.12.2018 Россия первой в мире напечатала живые ткани в космосе 348
13.12.2018 Тихоокеанский флот до конца года получит пятый по счету противодиверсионный катер проекта "Грачонок" 348
12.12.2018 ИПЕМ исследует потребности рынка маневровых тепловозов 343
13.12.2018 "ТЯЖМАШ" получил специальный приз премии "Коммерсантъ года-2018" 329
12.12.2018 Комиссия Госдумы по ОПК обсудила взаимодействие ВУЗов и предприятий в рамках диверсификации 328
10.12.2018 Система качества ОАО "БЕЛАЗ" получила наивысшую оценку Госкорпорации атомной энергии "Росатом" 317
12.12.2018 "Техмаш" заключил контракт на поставку нефтяного оборудования 315
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 310
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 304
14.12.2018 Российско-египетское сотрудничество развивается на фоне рекордного роста взаимной торговли 297
14.12.2018 Экспорт продукции российского леспрома вырос на 17%  297
13.12.2018 Российское упаковочное оборудование расширяет свое присутствие на казахстанском рынке 294
14.12.2018 Денис Мантуров: объем российско-венгерской торговли вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2017 года 293
14.12.2018 Александр Новак: "Сотрудничество России и Белоруссии в сфере энергетики носит характер стратегического партнерства" 292
14.12.2018 В артиллерийском соединении ЮВО в Ингушетии сформировано подразделение БЛА 289
14.12.2018 Прошло IX совещание по вопросам сотрудничества в космической сфере 285
12.12.2018 Концерн "Вега" усовершенствовал самолет радиолокационного обнаружения А-50 285
13.12.2018 Денис Мантуров провел итоговое заседание Госкомиссии по противодействию незаконному обороту промышленной продукции 283
12.12.2018 Группа РусГидро по итогам 9 месяцев 2018 года увеличила EBITDA на 13,1% 272
14.12.2018 "Римера-Сервис" получила сертификат соответствия новому стандарту ИСО 9001:2015 сроком на три года 265
14.12.2018 Минэнерго России ведет плановые работы по переходу на отечественное программное обеспечение 256
14.12.2018 "Сименс" увеличивает мощность подстанции Йошкар-Олинской ТЭЦ-1 254
13.12.2018 Трансмашхолдинг передал Екатеринбургскому метрополитену капитально отремонтированные вагоны метро 249

Опубликовано: 24 июня 2009 г.

Конференция "Применение ИПИ–технологий в производстве" пройдет в "МАТИ" с 12 по 15 ноября 2009 года


В период с 12 по 15 ноября 2009 года в "МАТИ" – Российском государственном технологическом университете им. К.Э. Циолковского, будет проходить 7 Всероссийская научно-практическая конференция "Применение ИПИ–технологий в производстве". В рамках проведения конференции планируется организация следующих секций:
- секция "Научные, методические и практические аспекты применения ИПИ/CALS технологий";
- секция "ИПИ/CALS технологии как инструмент менеджмента качества";
- секция "Подготовка кадров в области ИПИ/CALS технологий для аэрокосмических отраслей".

Для участия в конференции необходимо прислать тезисы доклада объемом одна или две полных страницы с соблюдением изложенных ниже требований, а также оплатить организационный взнос. Дата окончания приема тезисов докладов в оргкомитет конференции 15 октября 2009 года.

Рабочие языки конференции: русский, английский. Каждый участник может представить не более двух докладов. Организационный взнос для участия в работе конференции, включающий публикацию одного доклада в Сборнике трудов конференции – 600 рублей.

По завершению пленарного заседания и работы секций планируется проведение "круглого стола", который будет проведен в одном из подмосковных пансионатов. Организационный взнос для участников "круглого стола" составляет 5000 руб.

Публикация полных докладов осуществляется по решению организационного комитета конференции после конференции.

Подробная информация о проведении конференции может быть получена на официальном интернет-сайте конференции www.mati.ru.

Пленарное заседание конференции будет проведено 12 ноября 2009 года с 11.00 до 15.00 в Актовом зале "МАТИ" – РГТУ им. К.Э. Циолковского по адресу: г. Москва, ул. Оршанская, д. 3.

Программа конференции будет разослана зарегистрированным участникам не позднее 5 ноября 2009 года.

Оргкомитет конференции 121552, Москва, ул. Оршанская, 3, "МАТИ" – РГТУ им. К.Э. Циолковского. Авиатехнологический факультет, кафедра "Технология обработки металлов давлением", 5 этаж, корпус "А", ауд. 512. Телефон/факс: (095) 141-94-95 E-mail: tomd@mati.ru

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 25.06.2009 в 8:47
 

А что такое ИПИ технологии?
Я вот например не знаю. ИМО - это интеллектуальная механическая обработка. Английское ее название Knowledge based machining (KBM). Это направление - создание интеллектуальных систем в производстве. Здесь Россия безнадежно отстает. Хотя научное открытие в этой области, которое позволит западу совершить рывок, создать интеллектуальную систему-автомат, выполняющую работу технолога СЧПУ моментально и захомутать всю российскую промышленность, поставив ее под свой контроль,
сделано именно россияниным. Но как обычно все здесь саботируется. ЭТО МИЛЛИОНЫ И МИЛЛИОНЫ УПУЩЕННОЙ ВЫГОДЫ!!! Это беспрецедентный МНОГОЛЕТНИЙ саботаж чиновников, отвественных за развитие страны и получающих за это деньги, нанесших ей капитальный удар в условиях кризиса!
Ведь если под эту разработку был выделен небольшой, в разы меньший доходов некоторых министров грант, лет 5, да даже 3 года назад. БОЛЬШОЙ ВОПРОС СТОЯЛО БЫ СЕЙЧАС ТАКОЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАВОДОВ? Уверен бы что нет!
А что такое ИПИ?


Пупкин Иван
сообщение оставлено 29.06.2009 в 15:35
 

ИПИ - информационная поддержка изделия. В основу данной концепции положено управление жизненным циклом изделия PLM. По сути дела это американский стандарт, так переводится CALS. В Европе, например во Франции, не работают с ИПИ именно, как стермином, а работают с PLM. А по-русски это называется так: информационная поддержка жизненного цикла изделия на всех этапах. У нас в России PLM ассоциируется с управлением данными об изделии (PDM) в стыковке с CAD\CAM\CAE. Это еще называется инженерный PLM. Но самом деле концепция PLM (Европейская) намного шире самого ИПИ (Американского). В авиации ИПИ часто связывают с интегрированной логистической поддержкой изделия и послепродажным обслуживанием. Но все это - частный случай. Вспоните кривую жизненного цикла изделия из курса экономики, а если Вы знакомы с информационными технологиями, то поймете, что для реализации данной концепции требуется целый набор продуктов: конструкторский PLM, ERP, CRM, SCM, EAM и т.д. Все эти бизнес-приложения направлены на информационную поддержку жизненного цикла изделия. Если это не так, то попробуйте меня опровергнуть!


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 15:54
 

Что такое PLM, CALS я знаю.
Только сейчас время интеллектуальных систем.
Кто здесь вырвется вперед, тот будет иметь много, очень много.
Такой софт могут создавать только индивидуалисты, супер профессионалы, обладающие огромными объемами знаний. Время динозавров: Dassault, UGS, PTC думаю уходит. Либо в этих фирмах должны таким людям создать абсолютно комфортные условия для воплощения своих замыслов и выполнять все их требования.
Сеть + интеллект + знания позволяют создавать новые малочисленные сверх высокотехнологичные фирмы с чудовищной выработкой на одного работающего. А у нас все индустриальное мышление у руководителей. Это мышление все губит здесь.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 16:25
 

Что такое PLM, CALS я знаю.
Только сейчас время интеллектуальных систем.
Кто здесь вырвется вперед, тот будет иметь много, очень много.
Такой софт могут создавать только индивидуалисты, супер профессионалы, обладающие огромными объемами знаний. Время динозавров: Dassault, UGS, PTC думаю уходит. Либо в этих фирмах должны таким людям создать абсолютно комфортные условия для воплощения своих замыслов и выполнять все их требования.
Сеть + интеллект + знания позволяют создавать новые малочисленные сверх высокотехнологичные фирмы с чудовищной выработкой на одного работающего. А у нас все индустриальное мышление у руководителей. Это мышление все губит здесь.


Пупкин Иван
сообщение оставлено 29.06.2009 в 17:42
 

А есть понимание о стоимости такого решения (системы)? Будет ли решение тиражируемым? Чем плохи программные продукты от компании SAP, например. Мы в свое время делали полноценный стенд по всему жизненному циклу изделия и знаете, работает! Проблема по большей части не в системах, а в головах. Говоря о компаниях Dassault, UGS, PTS, во-превых Вы ошибаетесь, что их время уходит. Эти компании постоянно развиваются и ищут новые решения. Я не думаю, что решения, которые выводятся на рынок этими компаниями убыточны. Обратите внимание на ОАК - корпаративный стандарт TCE. Решение, проверенное на практике. А если говорить об интеллектуальных системах в производстве, то ряд MES систем в связке с АСУ ТП даже очень и очень хорошо эту нишу закрывает. Чтобы эти интеллектуальные системы работали, нужно провести сначала техперевооружение производства. Зайдите на среднестатистический завод, какой процент станков с ЧПУ нового поколения? Чтобы такие системы работали, необходим налаженный поток информации от рабочего места к центру обработки данных. А это деньги, деньги немалые!
Малочисленная фирма с чудовищной выработкой даст необходимое количество рабочих мест градообразующим предприятиям? Здесь еще ряд социальных проблем. Не судите директоров предприятий только по одному показателю. Про чиновников и так все понятно...


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 20:14
 

Какая разница вашей, или чьей то аргументации здесь.
Факт то, что российское машиностроение продолжает заваливаться. А это значит, что все здесь крикуны просто крикуны и не более. Все плохо! Но будет еще хуже. И никакого просвета впереди. Дебилы, хапуги, ворье, мошенники. Потерявше и честь и совесть продолжают угроблять свою страну, как короладские жуки сжирающие один картофельный куст и перебирающиеся на другой. И так до тех пор пока не будет уничтожено все поле.


Пупкин Иван
сообщение оставлено 03.07.2009 в 14:11
 

Откуда такая информация? Вообще сложилось впечатление, что Вы просто таким образом пеарите свой бизнес, который по всей видимости неконкурентноспособен. . Мне кажется, что Вы просто сильно разочарованы в своей работе, в том, что Ваше открытие не воспринимается обществом. Попробуйте обратитсья к инвесторам, сделайте стартап, продемонстрируйте миру рабочее решение и его уникальные возможности. А обзывать всех вокруг, это как минимум непрофессионально!


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения