Самые популярные новости за неделю
16.05.2019 В рамках ВэйстТэк-2019 пройдет семинар "Актуальные вопросы охраны атмосферного воздуха" 761
17.05.2019 Росспецмаш: Стратегия безболезненного импортозамещения 696
17.05.2019 В России создан сверхминиатюрный стандарт частоты для 5G и "беспилотников" 680
17.05.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК 674
17.05.2019 Денис Мантуров: отбор производителей, реализующих КППК, продлен до 15 июня 666
16.05.2019 Медиалидер импортозамещения в апреле - Татарстан 644
16.05.2019 Пользователям ГИС промышленности станут доступны рынки сбыта государств ЕАЭС 607
17.05.2019 Роскосмос: Заправка космического аппарата "Спектр-РГ" 604
17.05.2019 Сухогруз постройки ОСК вошел в международный список лучших судов 2018 года 592
16.05.2019 Росспецмаш: Развивая международное сотрудничество 588
17.05.2019 По итогам 2018 года НПК "Объединенная Вагонная Компания" заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов 587
17.05.2019 Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и губернатор Тюменской области Александр Моор обсудили знаковые для региона проекты 582
17.05.2019 Байконур готовится к пуску ракеты-носителя "Протон-М" с аппаратом "Ямал-601" 579
15.05.2019 В Астраханской области Владимир Путин осмотрел образцы современной авиатехники 567
16.05.2019 В 2018 году товарооборот между Россией и Австрией увеличился до 6 млрд долл. 551
17.05.2019 ОДК создает в Уфе центры для изготовления узлов вертолетных двигателей 522
17.05.2019 В ЦКБ "Геофизика" успешно прошли испытания нового технологического комплекса для вредных производств 521
17.05.2019 Система ODAS "RADIUS" производства ИРЗ выходит на международный рынок 519
17.05.2019 Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 завоевывает рынок Украины 504
15.05.2019 На площадке природоохранного форума ВэйстТэк пройдет Саммит WasteTech Connect 504
17.05.2019 "Вертолеты России" поставят "Полярным авиалиниям" семь "Ансатов" 502
16.05.2019 Краснокамский РМЗ представил технику на выставке BATA AGRO-2019 в Болгарии 483
16.05.2019 ОДК-Климов разработана программа модернизации силовых установок вертолетной техники 470
16.05.2019 Нижегородскую ГЭС посетили женщины-руководители 470
16.05.2019 Олег Евтушенко выступил с лекцией перед студентами МГИМО 459
15.05.2019 Алюминиевая Ассоциация открыла в Государственной Думе выставку "Эра крылатого металла" 455
17.05.2019 Пермское ОДК-СТАР наращивает объемы производства топливных агрегатов для российских вертолетных двигателей 431
17.05.2019 CSoft выпустил новую версию Model Studio CS 428
17.05.2019 Boom Supersonic и Dassault Systèmes объявили о партнерстве для разработки Overture – самого скоростного коммерческого авиалайнера в истории 422
15.05.2019 Многократный чемпион России по практической стрельбе Георгий Губич приступил к работе в Группе компаний "Калашников" 401
17.05.2019 ОДК демонстрирует на HeliRussia новейшую цифровую систему управления БАРК-6В для вертолетных двигателей 399
17.05.2019 На Севмаше обсуждают цифровые технологии при строительстве атомных подводных лодок 393
17.05.2019 КРЭТ представит разработки для вертолетной отрасли на HeliRussia-2019 393
16.05.2019 Владимир Путин высоко оценил качество станков Группы компаний "Стан", созданных при финансовой поддержке Новикомбанка 393
17.05.2019 Ростсельмаш: Агромашины для достижения успеха 353
17.05.2019 "Росэлектроника" представляет на HeliRussia-2019 радиоэлектронное оборудование для перспективной вертолетной техники 353
17.05.2019 "Вертолеты России" принимают участие в выставке SITDEF - 2019 353
17.05.2019 Разработка "Швабе" поможет снизить утечку нефти и газа 349
16.05.2019 Рособоронэкспорт: рынку нужны ударные и многоцелевые вертолеты 313
20.05.2019 Комиссия СоюзМаш России определила пути повышения энергоэффективности в машиностроении 297
20.05.2019 В Санкт-Петербурге стартовала IV Санкт-Петербургская конференция кластеров 287
20.05.2019 Российские производители специализированной техники активно внедряют цифровые технологии 284
15.05.2019 HeliRussia 2019 – главное отраслевое событие года 279
20.05.2019 Минпромторг представит интересы российских металлургов в рамках пересмотра специальной защитной меры ЕС 278
20.05.2019 На форуме "Инженеры будущего" молодежь научат производить промышленные расчеты на смартфоне или планшете 275
15.05.2019 Ижорские заводы успешно провели гидроиспытания корпуса реактора ВВЭР-1000 для четвертого энергоблока АЭС Куданкулам 260
20.05.2019 Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно 255
20.05.2019 На ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" прошел традиционный день открытых дверей 250
20.05.2019 Директор департамента закупок РусГидро Денис Торопов – победитель рейтинга "Лучший директор по закупкам-2019" 248
15.05.2019 ОСК подписала соглашение об участии в возобновлении работы "Красных Баррикад" 247

Опубликовано: 24 июня 2009 г.

Конференция "Применение ИПИ–технологий в производстве" пройдет в "МАТИ" с 12 по 15 ноября 2009 года


В период с 12 по 15 ноября 2009 года в "МАТИ" – Российском государственном технологическом университете им. К.Э. Циолковского, будет проходить 7 Всероссийская научно-практическая конференция "Применение ИПИ–технологий в производстве". В рамках проведения конференции планируется организация следующих секций:
- секция "Научные, методические и практические аспекты применения ИПИ/CALS технологий";
- секция "ИПИ/CALS технологии как инструмент менеджмента качества";
- секция "Подготовка кадров в области ИПИ/CALS технологий для аэрокосмических отраслей".

Для участия в конференции необходимо прислать тезисы доклада объемом одна или две полных страницы с соблюдением изложенных ниже требований, а также оплатить организационный взнос. Дата окончания приема тезисов докладов в оргкомитет конференции 15 октября 2009 года.

Рабочие языки конференции: русский, английский. Каждый участник может представить не более двух докладов. Организационный взнос для участия в работе конференции, включающий публикацию одного доклада в Сборнике трудов конференции – 600 рублей.

По завершению пленарного заседания и работы секций планируется проведение "круглого стола", который будет проведен в одном из подмосковных пансионатов. Организационный взнос для участников "круглого стола" составляет 5000 руб.

Публикация полных докладов осуществляется по решению организационного комитета конференции после конференции.

Подробная информация о проведении конференции может быть получена на официальном интернет-сайте конференции www.mati.ru.

Пленарное заседание конференции будет проведено 12 ноября 2009 года с 11.00 до 15.00 в Актовом зале "МАТИ" – РГТУ им. К.Э. Циолковского по адресу: г. Москва, ул. Оршанская, д. 3.

Программа конференции будет разослана зарегистрированным участникам не позднее 5 ноября 2009 года.

Оргкомитет конференции 121552, Москва, ул. Оршанская, 3, "МАТИ" – РГТУ им. К.Э. Циолковского. Авиатехнологический факультет, кафедра "Технология обработки металлов давлением", 5 этаж, корпус "А", ауд. 512. Телефон/факс: (095) 141-94-95 E-mail: tomd@mati.ru

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 25.06.2009 в 8:47
 

А что такое ИПИ технологии?
Я вот например не знаю. ИМО - это интеллектуальная механическая обработка. Английское ее название Knowledge based machining (KBM). Это направление - создание интеллектуальных систем в производстве. Здесь Россия безнадежно отстает. Хотя научное открытие в этой области, которое позволит западу совершить рывок, создать интеллектуальную систему-автомат, выполняющую работу технолога СЧПУ моментально и захомутать всю российскую промышленность, поставив ее под свой контроль,
сделано именно россияниным. Но как обычно все здесь саботируется. ЭТО МИЛЛИОНЫ И МИЛЛИОНЫ УПУЩЕННОЙ ВЫГОДЫ!!! Это беспрецедентный МНОГОЛЕТНИЙ саботаж чиновников, отвественных за развитие страны и получающих за это деньги, нанесших ей капитальный удар в условиях кризиса!
Ведь если под эту разработку был выделен небольшой, в разы меньший доходов некоторых министров грант, лет 5, да даже 3 года назад. БОЛЬШОЙ ВОПРОС СТОЯЛО БЫ СЕЙЧАС ТАКОЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАВОДОВ? Уверен бы что нет!
А что такое ИПИ?


Пупкин Иван
сообщение оставлено 29.06.2009 в 15:35
 

ИПИ - информационная поддержка изделия. В основу данной концепции положено управление жизненным циклом изделия PLM. По сути дела это американский стандарт, так переводится CALS. В Европе, например во Франции, не работают с ИПИ именно, как стермином, а работают с PLM. А по-русски это называется так: информационная поддержка жизненного цикла изделия на всех этапах. У нас в России PLM ассоциируется с управлением данными об изделии (PDM) в стыковке с CAD\CAM\CAE. Это еще называется инженерный PLM. Но самом деле концепция PLM (Европейская) намного шире самого ИПИ (Американского). В авиации ИПИ часто связывают с интегрированной логистической поддержкой изделия и послепродажным обслуживанием. Но все это - частный случай. Вспоните кривую жизненного цикла изделия из курса экономики, а если Вы знакомы с информационными технологиями, то поймете, что для реализации данной концепции требуется целый набор продуктов: конструкторский PLM, ERP, CRM, SCM, EAM и т.д. Все эти бизнес-приложения направлены на информационную поддержку жизненного цикла изделия. Если это не так, то попробуйте меня опровергнуть!


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 15:54
 

Что такое PLM, CALS я знаю.
Только сейчас время интеллектуальных систем.
Кто здесь вырвется вперед, тот будет иметь много, очень много.
Такой софт могут создавать только индивидуалисты, супер профессионалы, обладающие огромными объемами знаний. Время динозавров: Dassault, UGS, PTC думаю уходит. Либо в этих фирмах должны таким людям создать абсолютно комфортные условия для воплощения своих замыслов и выполнять все их требования.
Сеть + интеллект + знания позволяют создавать новые малочисленные сверх высокотехнологичные фирмы с чудовищной выработкой на одного работающего. А у нас все индустриальное мышление у руководителей. Это мышление все губит здесь.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 16:25
 

Что такое PLM, CALS я знаю.
Только сейчас время интеллектуальных систем.
Кто здесь вырвется вперед, тот будет иметь много, очень много.
Такой софт могут создавать только индивидуалисты, супер профессионалы, обладающие огромными объемами знаний. Время динозавров: Dassault, UGS, PTC думаю уходит. Либо в этих фирмах должны таким людям создать абсолютно комфортные условия для воплощения своих замыслов и выполнять все их требования.
Сеть + интеллект + знания позволяют создавать новые малочисленные сверх высокотехнологичные фирмы с чудовищной выработкой на одного работающего. А у нас все индустриальное мышление у руководителей. Это мышление все губит здесь.


Пупкин Иван
сообщение оставлено 29.06.2009 в 17:42
 

А есть понимание о стоимости такого решения (системы)? Будет ли решение тиражируемым? Чем плохи программные продукты от компании SAP, например. Мы в свое время делали полноценный стенд по всему жизненному циклу изделия и знаете, работает! Проблема по большей части не в системах, а в головах. Говоря о компаниях Dassault, UGS, PTS, во-превых Вы ошибаетесь, что их время уходит. Эти компании постоянно развиваются и ищут новые решения. Я не думаю, что решения, которые выводятся на рынок этими компаниями убыточны. Обратите внимание на ОАК - корпаративный стандарт TCE. Решение, проверенное на практике. А если говорить об интеллектуальных системах в производстве, то ряд MES систем в связке с АСУ ТП даже очень и очень хорошо эту нишу закрывает. Чтобы эти интеллектуальные системы работали, нужно провести сначала техперевооружение производства. Зайдите на среднестатистический завод, какой процент станков с ЧПУ нового поколения? Чтобы такие системы работали, необходим налаженный поток информации от рабочего места к центру обработки данных. А это деньги, деньги немалые!
Малочисленная фирма с чудовищной выработкой даст необходимое количество рабочих мест градообразующим предприятиям? Здесь еще ряд социальных проблем. Не судите директоров предприятий только по одному показателю. Про чиновников и так все понятно...


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 20:14
 

Какая разница вашей, или чьей то аргументации здесь.
Факт то, что российское машиностроение продолжает заваливаться. А это значит, что все здесь крикуны просто крикуны и не более. Все плохо! Но будет еще хуже. И никакого просвета впереди. Дебилы, хапуги, ворье, мошенники. Потерявше и честь и совесть продолжают угроблять свою страну, как короладские жуки сжирающие один картофельный куст и перебирающиеся на другой. И так до тех пор пока не будет уничтожено все поле.


Пупкин Иван
сообщение оставлено 03.07.2009 в 14:11
 

Откуда такая информация? Вообще сложилось впечатление, что Вы просто таким образом пеарите свой бизнес, который по всей видимости неконкурентноспособен. . Мне кажется, что Вы просто сильно разочарованы в своей работе, в том, что Ваше открытие не воспринимается обществом. Попробуйте обратитсья к инвесторам, сделайте стартап, продемонстрируйте миру рабочее решение и его уникальные возможности. А обзывать всех вокруг, это как минимум непрофессионально!


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения