Самые популярные новости за неделю
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 636
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 636
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  619
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 613
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 612
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 609
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 609
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 569
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 515
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 509
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 500
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 478
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 469
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 448
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 445
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 444
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 432
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 428
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 425
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 423
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 420
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 419
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 412
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 407
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 403
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 401
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 399
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 398
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 335
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 333
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 315
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 311
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  307
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 303
18.02.2019 Александр Новак: "Поддержка геологоразведки и добычи углеводородов в Арктике – залог будущего отечественной нефтегазовой отрасли" 302
18.02.2019 Ижорские заводы успешно завершили первый этап опытно-конструкторских работ в рамках реализации уникального отечественного проекта 295
18.02.2019 "Норникель" принял участие в работе Российского инвестиционного форума в Сочи 295
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 293
18.02.2019 Инспекторы подтвердили готовность АО "ТЯЖМАШ" к производству оборудования для АЭС "Аккую" 288
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 287
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 283
18.02.2019 ОАК представит на выставке Aero India 2019 свои ключевые программы в области боевой, транспортной и гражданской авиации 282
18.02.2019 Портфель лизинговой компании ОСК превысил 21 млрд руб. 282
18.02.2019 Информационный портал "Бизнес-навигатор МСП" интегрируется с Государственной информационной системой промышленности (ГИСП) 275
18.02.2019 Цифровизация, кластеризация, экологичность: Минпромторг обозначил приоритеты развития химпрома  275
18.02.2019 Состоялась рабочая поездка представителей Минпромторга в Южную Корею 274
18.02.2019 В ходе РИФ-2019 Денис Мантуров принял участие во встрече Дмитрия Медведева с главами регионов  271
18.02.2019 В Сочи обсудили празднование 100-летия со дня рождения М.Т. Калашникова 270
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 259
19.02.2019 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Александр Морозов принял участие в 81-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской Экономической Комиссии ООН 258

Опубликовано: 24 июня 2009 г.

Конференция "Применение ИПИ–технологий в производстве" пройдет в "МАТИ" с 12 по 15 ноября 2009 года


В период с 12 по 15 ноября 2009 года в "МАТИ" – Российском государственном технологическом университете им. К.Э. Циолковского, будет проходить 7 Всероссийская научно-практическая конференция "Применение ИПИ–технологий в производстве". В рамках проведения конференции планируется организация следующих секций:
- секция "Научные, методические и практические аспекты применения ИПИ/CALS технологий";
- секция "ИПИ/CALS технологии как инструмент менеджмента качества";
- секция "Подготовка кадров в области ИПИ/CALS технологий для аэрокосмических отраслей".

Для участия в конференции необходимо прислать тезисы доклада объемом одна или две полных страницы с соблюдением изложенных ниже требований, а также оплатить организационный взнос. Дата окончания приема тезисов докладов в оргкомитет конференции 15 октября 2009 года.

Рабочие языки конференции: русский, английский. Каждый участник может представить не более двух докладов. Организационный взнос для участия в работе конференции, включающий публикацию одного доклада в Сборнике трудов конференции – 600 рублей.

По завершению пленарного заседания и работы секций планируется проведение "круглого стола", который будет проведен в одном из подмосковных пансионатов. Организационный взнос для участников "круглого стола" составляет 5000 руб.

Публикация полных докладов осуществляется по решению организационного комитета конференции после конференции.

Подробная информация о проведении конференции может быть получена на официальном интернет-сайте конференции www.mati.ru.

Пленарное заседание конференции будет проведено 12 ноября 2009 года с 11.00 до 15.00 в Актовом зале "МАТИ" – РГТУ им. К.Э. Циолковского по адресу: г. Москва, ул. Оршанская, д. 3.

Программа конференции будет разослана зарегистрированным участникам не позднее 5 ноября 2009 года.

Оргкомитет конференции 121552, Москва, ул. Оршанская, 3, "МАТИ" – РГТУ им. К.Э. Циолковского. Авиатехнологический факультет, кафедра "Технология обработки металлов давлением", 5 этаж, корпус "А", ауд. 512. Телефон/факс: (095) 141-94-95 E-mail: tomd@mati.ru

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 25.06.2009 в 8:47
 

А что такое ИПИ технологии?
Я вот например не знаю. ИМО - это интеллектуальная механическая обработка. Английское ее название Knowledge based machining (KBM). Это направление - создание интеллектуальных систем в производстве. Здесь Россия безнадежно отстает. Хотя научное открытие в этой области, которое позволит западу совершить рывок, создать интеллектуальную систему-автомат, выполняющую работу технолога СЧПУ моментально и захомутать всю российскую промышленность, поставив ее под свой контроль,
сделано именно россияниным. Но как обычно все здесь саботируется. ЭТО МИЛЛИОНЫ И МИЛЛИОНЫ УПУЩЕННОЙ ВЫГОДЫ!!! Это беспрецедентный МНОГОЛЕТНИЙ саботаж чиновников, отвественных за развитие страны и получающих за это деньги, нанесших ей капитальный удар в условиях кризиса!
Ведь если под эту разработку был выделен небольшой, в разы меньший доходов некоторых министров грант, лет 5, да даже 3 года назад. БОЛЬШОЙ ВОПРОС СТОЯЛО БЫ СЕЙЧАС ТАКОЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАВОДОВ? Уверен бы что нет!
А что такое ИПИ?


Пупкин Иван
сообщение оставлено 29.06.2009 в 15:35
 

ИПИ - информационная поддержка изделия. В основу данной концепции положено управление жизненным циклом изделия PLM. По сути дела это американский стандарт, так переводится CALS. В Европе, например во Франции, не работают с ИПИ именно, как стермином, а работают с PLM. А по-русски это называется так: информационная поддержка жизненного цикла изделия на всех этапах. У нас в России PLM ассоциируется с управлением данными об изделии (PDM) в стыковке с CAD\CAM\CAE. Это еще называется инженерный PLM. Но самом деле концепция PLM (Европейская) намного шире самого ИПИ (Американского). В авиации ИПИ часто связывают с интегрированной логистической поддержкой изделия и послепродажным обслуживанием. Но все это - частный случай. Вспоните кривую жизненного цикла изделия из курса экономики, а если Вы знакомы с информационными технологиями, то поймете, что для реализации данной концепции требуется целый набор продуктов: конструкторский PLM, ERP, CRM, SCM, EAM и т.д. Все эти бизнес-приложения направлены на информационную поддержку жизненного цикла изделия. Если это не так, то попробуйте меня опровергнуть!


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 15:54
 

Что такое PLM, CALS я знаю.
Только сейчас время интеллектуальных систем.
Кто здесь вырвется вперед, тот будет иметь много, очень много.
Такой софт могут создавать только индивидуалисты, супер профессионалы, обладающие огромными объемами знаний. Время динозавров: Dassault, UGS, PTC думаю уходит. Либо в этих фирмах должны таким людям создать абсолютно комфортные условия для воплощения своих замыслов и выполнять все их требования.
Сеть + интеллект + знания позволяют создавать новые малочисленные сверх высокотехнологичные фирмы с чудовищной выработкой на одного работающего. А у нас все индустриальное мышление у руководителей. Это мышление все губит здесь.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 16:25
 

Что такое PLM, CALS я знаю.
Только сейчас время интеллектуальных систем.
Кто здесь вырвется вперед, тот будет иметь много, очень много.
Такой софт могут создавать только индивидуалисты, супер профессионалы, обладающие огромными объемами знаний. Время динозавров: Dassault, UGS, PTC думаю уходит. Либо в этих фирмах должны таким людям создать абсолютно комфортные условия для воплощения своих замыслов и выполнять все их требования.
Сеть + интеллект + знания позволяют создавать новые малочисленные сверх высокотехнологичные фирмы с чудовищной выработкой на одного работающего. А у нас все индустриальное мышление у руководителей. Это мышление все губит здесь.


Пупкин Иван
сообщение оставлено 29.06.2009 в 17:42
 

А есть понимание о стоимости такого решения (системы)? Будет ли решение тиражируемым? Чем плохи программные продукты от компании SAP, например. Мы в свое время делали полноценный стенд по всему жизненному циклу изделия и знаете, работает! Проблема по большей части не в системах, а в головах. Говоря о компаниях Dassault, UGS, PTS, во-превых Вы ошибаетесь, что их время уходит. Эти компании постоянно развиваются и ищут новые решения. Я не думаю, что решения, которые выводятся на рынок этими компаниями убыточны. Обратите внимание на ОАК - корпаративный стандарт TCE. Решение, проверенное на практике. А если говорить об интеллектуальных системах в производстве, то ряд MES систем в связке с АСУ ТП даже очень и очень хорошо эту нишу закрывает. Чтобы эти интеллектуальные системы работали, нужно провести сначала техперевооружение производства. Зайдите на среднестатистический завод, какой процент станков с ЧПУ нового поколения? Чтобы такие системы работали, необходим налаженный поток информации от рабочего места к центру обработки данных. А это деньги, деньги немалые!
Малочисленная фирма с чудовищной выработкой даст необходимое количество рабочих мест градообразующим предприятиям? Здесь еще ряд социальных проблем. Не судите директоров предприятий только по одному показателю. Про чиновников и так все понятно...


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 29.06.2009 в 20:14
 

Какая разница вашей, или чьей то аргументации здесь.
Факт то, что российское машиностроение продолжает заваливаться. А это значит, что все здесь крикуны просто крикуны и не более. Все плохо! Но будет еще хуже. И никакого просвета впереди. Дебилы, хапуги, ворье, мошенники. Потерявше и честь и совесть продолжают угроблять свою страну, как короладские жуки сжирающие один картофельный куст и перебирающиеся на другой. И так до тех пор пока не будет уничтожено все поле.


Пупкин Иван
сообщение оставлено 03.07.2009 в 14:11
 

Откуда такая информация? Вообще сложилось впечатление, что Вы просто таким образом пеарите свой бизнес, который по всей видимости неконкурентноспособен. . Мне кажется, что Вы просто сильно разочарованы в своей работе, в том, что Ваше открытие не воспринимается обществом. Попробуйте обратитсья к инвесторам, сделайте стартап, продемонстрируйте миру рабочее решение и его уникальные возможности. А обзывать всех вокруг, это как минимум непрофессионально!


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения