Самые популярные новости за неделю
18.06.2021 Денис Мантуров принял участие в заседании комиссии Госсовета по направлению "Промышленность" 954
21.06.2021 Правительство РФ продлило механизм поддержки индустриальных парков и технопарков  544
18.06.2021 Севмаш восстановит части рубки самой скоростной АПЛ в мире 464
18.06.2021 Новосибирское предприятие "Техмаша" модернизирует производственные мощности 463
18.06.2021 На "КАМАЗе" запускают новую линию End-of-line 454
18.06.2021 В производственно-учебном центре авиационного кластера Ростеха установлено первое оборудование 453
18.06.2021 ДРСК построит новую кабельную линию 110 кВ в Первомайском районе Владивостока 452
18.06.2021 НИТИ им П.И. Снегирева представил усовершенствованный плуг "Русич" 451
18.06.2021 Топ-менеджеры "КАМАЗа" посетили Узбекистан 447
18.06.2021 Спутниковую систему "Гонец" за два года пополнят девять аппаратов 444
18.06.2021 На Алтае начался монтаж ШПМ производства Уралмашзавода 437
18.06.2021 ОДК поставила Новатэку силовой агрегат для заполнения газовых хранилищ 429
18.06.2021 ОДК представит достижения в области газотурбинного двигателестроения на МВМС-2021 410
18.06.2021 Ростех разработал новый коллиматорный прицел с уникальными характеристиками 406
18.06.2021 Ростех запустил "сердце" отечественного двигателя для нового поколения "Суперджетов" 351
18.06.2021 Новикомбанк участвует в Международном военно-морском салоне-2021 343
18.06.2021 Новый сверхточный прицел Ростеха прошел экстремальные испытания 339
23.06.2021 Товарооборот между Россией и Узбекистаном увеличивается второй год подряд 322
21.06.2021 На Алтае начался монтаж первой шахтной подъемной машины Уралмашзавода 255
21.06.2021 Пассажирскому штабному вагону модели 61-4445 присвоен Золотой знак качества 254
21.06.2021 Руководители от предприятий Технодинамики вошли в федеральный кадровый резерв ОПК  254
21.06.2021 Корабелы ОСК проведут образовательную смену "Освоение Арктики и Мирового океана" для талантливых школьников 254
21.06.2021 "НЕФАЗ" получил награду за сотрудничество в сфере пассажирского транспорта 253
21.06.2021 Ростех повысил качество лопаток двигателей самолетов дальней авиации 251
22.06.2021 Модуль "Наука" состыкован с промежуточным отсеком 249
21.06.2021 Первый корпус насоса для энергоблока № 2 АЭС "Руппур" (Бангладеш) собрали на "Петрозаводскмаше" 249
21.06.2021 Завершена заправка грузового корабля "Прогресс МС-17" 247
21.06.2021 На Кольской АЭС начнут производить водород в 2023 году 247
22.06.2021 ОДК одна из первых в России откроет в Самаре корпоративный центр "Точка кипения Hi-Tech" 242
22.06.2021 Первый корпус насоса для второго блока АЭС "Руппур" собрали на Петрозаводскмаше 236
21.06.2021 Автотехнику КАМАЗ представили на выставке "Белагро-2021" 236
23.06.2021 Молодые корабелы пройдут обучение на форуме "Инженеры будущего" 234
22.06.2021 Подводные лодки постройки Адмиралтейских верфей примут участие в Международном военно-морском салоне 234
22.06.2021 "Норникель" приступил к производству углеродно-нейтрального никеля 233
22.06.2021 Ростех и "ПетроИнжиниринг" займутся выпуском оборудования для добычи нефти и газа 233
22.06.2021 ПГК начала перевозить контейнеры open top на модернизированных платформах 228
23.06.2021 "БЕЛАЗ" представил опытную модель дизель-троллейвоза 226
21.06.2021 Ростех передал второй "Ансат" Республике Сербской 225
23.06.2021 "Прогресс МС-17" состыкован с переходным отсеком 224
22.06.2021 "Рособоронэкспорт" представит лучшие новинки российского кораблестроения на МВМС-2021 224
22.06.2021 "Технодинамика" представит на "МИЛЕКС-2021" новейшие парашюты и боеприпасы 224
22.06.2021 ОСК представит на МВМС-2021 более 40 единиц боевой техники 223
23.06.2021 Губернатор Вадим Шумков и генеральный директор ОАО "УГМК" Андрей Козицын обсудили строительство индустриального парка в Шадринске 222
21.06.2021 Строители ЛЭП "Шахтерская – Бошняково" на Сахалине выполнили монтаж всех 555 опор 222
23.06.2021 Астраханский ТРЗ подтвердил соответствие международному стандарту системы менеджмента 221
23.06.2021 "Норникель" представил экологическую стратегию в Общественной палате 217
23.06.2021 ОДК представляет на МВМС-2021 достижения в области газотурбинного двигателестроения 216
22.06.2021 Камазовцы примут участие в чемпионате WorldSkills Hi-Tech-2021 216
23.06.2021 На энергоблоке № 2 АЭС "Руппур" (Бангладеш) завершено бетонирование четвертого яруса внутренней защитной оболочки 215
23.06.2021 Талантливые астраханские студенты получат стипендии от Объединённой судостроительной корпорации 213

Опубликовано: 16 марта 2009 г.

Подведены итоги заседания "Инженерного клуба" в Санкт-Петербурге

Источник информации: Портал машиностроения

11 марта 2009 года в рамках деловой программы Инновационно-промышленного форума Петербургской технической ярмарки в "Ленэкспо" состоялось регулярное заседание "Инженерного клуба": "Сокращение издержек промышленного предприятия в современных условиях".

Актуальность выбранной темы неоднократно подчёркивалась участниками заседания. В тех условиях, в которых находятся сегодня целый ряд промышленных предприятий и объединений, единственным путём к спасению для них является сокращение затрат на производство. На первый план в организациях всё чаще выходят специалисты, основной задачей которых является сокращение расходов и оптимизация работы компании. Критически важным на сегодня является поиск оптимального уровня затрат для предприятия, который бы обеспечивал максимальную прибыль при минимальных издержках.

Мартовское заседание "Инженерного клуба" началось с приветственного обращения к собравшимся Котова Анатолия Ивановича – начальника Управления развития предпринимательства Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства С-Пб. В своём выступлении Анатолий Иванович подчеркнул важность создания объединения ведущих инженеров промышленных предприятий для коллективного решения общих задач, стоящих сегодня перед петербургской промышленностью. Также в выступлении господина Котова был озвучен ряд примеров оптимизации затрат и влияния этого процесса на производство в целом.

В ходе заседания гостям были представлены доклады экспертов в области снижения издержек, которые на конкретных примерах продемонстрировали как внедрение различных механизмов или программ, а так же изменения в управлении производством способствуют оздоровлению всего предприятия. Особой ценностью данных докладов явилась их практическая направленность. Все докладчики ссылались на свой личный опыт уменьшения затрат на производстве. В ходе дискуссии собравшиеся имели возможность задать вопросы, а также поделиться личным опытом относительно оптимизации производства в целом или отдельных его участков.

На мероприятии было объявлено о запуске нового проекта "Вопрос эксперту", авторами которого стали "Инженерный клуб" и журнал "Современное машиностроение". Целью проекта является создание дополнительной возможности эффективной коммуникации между промышленными предприятиями, органами власти и отраслевыми экспертами. Через специальные разделы сайтов журнала  "Современное машиностроение" и "Инженерного Клуба" можно задать вопросы экспертам по темам: "Государственная поддержка и законодательство", "Стандартизация и сертификация", "Инновационная политика и инфраструктура", "Энергосбережение", "Финансы и инвестиции", "Оборудование", "Персонал".

Более 150 человек посетили мартовское заседание Клуба. Среди них руководители инженерно-технических служб таких организаций как ОАО "Кировский Завод", ФГУП "Адмиралтейсикие верфи", ЗАО "Петербургский Тракторный Завод", ОАО НПО "Волна", ЗАО "ЦНИИ Судового машиностроения", ОАО НПП RADAR MMS, ОАО "Экспериментальный завод", ОАО НТЦ Завод "Ленинец", ЗАО "Завод "Ленремточстанок", ОАО "МЗ "Арсенал", ОАО "ГОЗ Обуховский Завод", ОАО "ЗВЕЗДА", ФГУП "РИМР", Санкт-Петербургский Институт Машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ), ЗАО "Опытно-экспериментальный механический завод", ОАО "Севкабель-Холдинг", ЗАО ПКБ "Автоматика"; ЗАО НТЦ Рокад, ФГУП ВНИИТВЧ, ООО "РегионСтройСервис", ЗАО "Безопасные технологии", СК "Портал", ООО "Поли-НОМ", ЗАО "НПФ "ЦКБА", ЗАО "НПО "Знамя труда им.И.И.Лепсе", ЗАО "Судомеханический Завод", ОАО "Компрессорный Комплекс", ЗАО "Масса-К", ООО "НПП Теплопроект", ООО "Ассоциация ВАСТ", ОАО "Концерн "Гранит-Электрон", ООО "Нефтехимавтоматика" и других. Почётными гостями стали директор Санкт-Петербургского Фонда поддержки промышленности Уланов Алексей Николаевич, представитель комитета ТПП РФ по промышленному развитию Волошенко Михаил Викторович, президент некоммерческого партнерства "Союз литейщиков СПб" Евсеев; Владимир Иванович, Штаппен Георг, руководитель компании we plan.GmbH, Германия (обладатель европейской награды "Приз "Фабрика года", выдаваемой за достижение наивысшего результата в процессе оптимизации производства и систем менеджмента).

Инженерная элита крупнейших промышленных предприятий собирается уже в пятый раз. Этот маленький юбилей неоднократно отмечался участниками во время неформального общения. В самом начале деятельности Клуб ставил своей целью создание площадки для знакомства, общения и обмена опытом между своими участниками. И сегодня можно смело утверждать, что цель эта достигнута – очень многие гости, приходя на заседания, встречают в Клубе своих друзей, знакомых, бывших коллег, с которыми не виделись уже очень долгое время и именно встречи в рамках Клуба дают им уникальную возможность пообщаться друг с другом.

В своём приветственном слове председатель совета учредителей клуба, президент концерна R-Про Кораблёв Алексей Владимирович подчеркнул значимость Клуба в профессиональной среде, а также пригласил всех гостей на "Инженерное собрание России", которое пройдёт уже 15 апреля в Санкт-Петербурге.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 16.03.2009 в 10:43
 

ЦИТАТА:
"Инженерная элита крупнейших промышленных предприятий собирается уже в пятый раз."
А толку ни хрена нету! ЗВЗ страны продолжает убывать. Уже 380 млд. долларов США, а летом было почти 600! Безработных более 2-х миллионов. Скоро, когда деньги в бюджете закончатся на поддержку предприятий их станет тучи.
Одно неизменно! Это по прежнему директора не видят потенциал
такой разработки, в плане снижения издержек производства, как
Сетевой Промышленный Интеллект, который способен был дать качественное превосходство российским предприятиям над зарубежными конкурентами. ГОДАМИ ШЛА ИНФОРМАЦИЯ О ЭТОЙ РАЗРАБОТКЕ И В СМИ, И ПРАВИТЕЛЬСТВО, И В СЕТИ, И НА ПРЕДПРИЯТИЯ!
НОЛЬ! СПЛОШНОЙ, ТОТАЛЬНЫЙ САБОТАЖ НА ВСЕХ УРОВНЯХ!!!
Не дай Бог спустя столько лет у кого то из ответсвенных людей,
или "инженерной элиты" ХВАТИТ МОЗГОВ УЗРЕТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ! НЕ ДАЙ БОГ! Но скорее всего, в духе российских традиций, это не произойдет до полного коллапса российской экономики. Т.е. МОЗГОВ ВСЕ ЖЕ У ЭЛИТЫ НЕ ХВАТИТ!
Скоро будет представлена презентация новой версии. До рабочей версии осталось совсем немго. Впервые за многие годы в России, в условиях тотального саботажа, на научном открытии, одним человеком будет создана разработка, которую не способны создать на западе, при наличии специалистов, денег и потребности рынка.


Хайям Омар
сообщение оставлено 16.03.2009 в 17:25
 

Я знаю этот род напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они рабы имен: составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.

Омар Хайям (1048-1123), - классик персидско-таджикской поэзии, учёный, математик, астроном, поэт и философ.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 16.03.2009 в 18:58
 

Большое сборище дебилов,
Предпочитает рыть могилу:
Стране, себе и всем вокруг
Спасательный не видя круг!

Да! Можно не иметь ума
когда полна твоя сума.
И можно быть вполне слепцом,
пред наступающим концом

Турта В.Г. (1955г. Пока еще живой.),
- классик Промышленного Искусственного интеллекта.
Автор научного открытия, первой в мире экспертной системы технолога,
(1987г. НПО "ЭНЕРГИЯ") и первого в мире прототипа интеллектуальной системы-автомата, реализуемой как веб-сервис для мобильных устройств.
Строгальщик, фрезеровщик, контруктор ДМ и СТО,
оператор и технолог СЧПУ. Программист с более чем 20-и летиним
стажем.

Это стишок родился экспромтом. А вот ранее написанная
Ода должностному держиморде. Думаю тоже в тему.

Ты падкий был на власть
И падкий был на лесть!
Ты в жизни делал все,
Чтоб к должности пролезть.

Конструктором попробвал быть,
Но умер от тоски.
Технологом попробывал
И там нужны мозги.

Хоть этот орган очень слаб,
Но ты сообразил,
чтобы сладко пить
И вкусно жрать,
Совсем не надо много знать!
О небо, ЭВРИКА, УРА...
Лизнув зад шефа и...
ДОГОВОРА!!!

И вот она пришла удача:
МАШИНА!!!
ХАТА!!!
БАБА!!!
ДАЧА!!!

И что, все это за зарплату?
Конечно нет!
Все за ОТКАТЫ.

Как счатье будет длиться долго?
Не знаю, может ты и молодец,
Но все же думаю, что он крадется.
Как кто?
Конечно же п...ц!

При цитировании этого эпохального
произведения, ссылка на автора обязательна!
Copyright (c) Турта В.Г. 2008-2009





Фадеева Светлана
сообщение оставлено 18.03.2009 в 10:15
 

"В ходе заседания гостям были представлены доклады экспертов в области снижения издержек, которые на конкретных примерах продемонстрировали как внедрение различных механизмов или программ, а так же изменения в управлении производством способствуют оздоровлению всего предприятия. Особой ценностью данных докладов явилась их практическая направленность. Все докладчики ссылались на свой личный опыт уменьшения затрат на производстве..."

Я - один из руководителей пром.предприятия, отвечаю за управление затратами. Издается ли сборник докладов этого мероприятия, если да, то где его можно видеть? Прошу ответить на мой электронный адрес.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 19.03.2009 в 8:21
 

Проще всего молиться Богу.
Т.к. все равно огромному числу неэффективных российских предприятий ничего уже не поможет. ЗВЗ страны продолжает убывать. И скоро правительство откажется и от поддержки даже тех предприятий, которое ранее поддерживало. Есть одно, всего лишь одно лекарство для снижения издержек - ЭТО СЕТЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ! http://cadcamkbm.com Только он сможет избавить предприятия от покупки САПР, т.к. превратит этот товар в доступную, а может и совсем бесплатную услугу, доступную везде и в любом месте. Только он сможет выполнять работу технолога в тысячи раз быстрее человека. Но для этого нужны деньги и время, как и для создания в свое время атомной бомбы.
Без этой разработки можно попрощаться с перспективой развития вашего предприятия и суверенитета страны.


Но там еще надо работать.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения