Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 889
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 764
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 716
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 696
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 676
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 634
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 628
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 618
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 602
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 581
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 574
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 569
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 568
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 563
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 562
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 552
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 465
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 459
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 458
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 404
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 404
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 403
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 402
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 400
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 399
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 386
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 380
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 378
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 342
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 341
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 339
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 338
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 333
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 332
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 326
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 324
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 303
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 302
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 297
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 294
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 294
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 291
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 282
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 282
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 274
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 273
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 272
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 269
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 265
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 261

Опубликовано: 16 марта 2009 г.

Подведены итоги заседания "Инженерного клуба" в Санкт-Петербурге

Источник информации: Портал машиностроения

11 марта 2009 года в рамках деловой программы Инновационно-промышленного форума Петербургской технической ярмарки в "Ленэкспо" состоялось регулярное заседание "Инженерного клуба": "Сокращение издержек промышленного предприятия в современных условиях".

Актуальность выбранной темы неоднократно подчёркивалась участниками заседания. В тех условиях, в которых находятся сегодня целый ряд промышленных предприятий и объединений, единственным путём к спасению для них является сокращение затрат на производство. На первый план в организациях всё чаще выходят специалисты, основной задачей которых является сокращение расходов и оптимизация работы компании. Критически важным на сегодня является поиск оптимального уровня затрат для предприятия, который бы обеспечивал максимальную прибыль при минимальных издержках.

Мартовское заседание "Инженерного клуба" началось с приветственного обращения к собравшимся Котова Анатолия Ивановича – начальника Управления развития предпринимательства Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства С-Пб. В своём выступлении Анатолий Иванович подчеркнул важность создания объединения ведущих инженеров промышленных предприятий для коллективного решения общих задач, стоящих сегодня перед петербургской промышленностью. Также в выступлении господина Котова был озвучен ряд примеров оптимизации затрат и влияния этого процесса на производство в целом.

В ходе заседания гостям были представлены доклады экспертов в области снижения издержек, которые на конкретных примерах продемонстрировали как внедрение различных механизмов или программ, а так же изменения в управлении производством способствуют оздоровлению всего предприятия. Особой ценностью данных докладов явилась их практическая направленность. Все докладчики ссылались на свой личный опыт уменьшения затрат на производстве. В ходе дискуссии собравшиеся имели возможность задать вопросы, а также поделиться личным опытом относительно оптимизации производства в целом или отдельных его участков.

На мероприятии было объявлено о запуске нового проекта "Вопрос эксперту", авторами которого стали "Инженерный клуб" и журнал "Современное машиностроение". Целью проекта является создание дополнительной возможности эффективной коммуникации между промышленными предприятиями, органами власти и отраслевыми экспертами. Через специальные разделы сайтов журнала  "Современное машиностроение" и "Инженерного Клуба" можно задать вопросы экспертам по темам: "Государственная поддержка и законодательство", "Стандартизация и сертификация", "Инновационная политика и инфраструктура", "Энергосбережение", "Финансы и инвестиции", "Оборудование", "Персонал".

Более 150 человек посетили мартовское заседание Клуба. Среди них руководители инженерно-технических служб таких организаций как ОАО "Кировский Завод", ФГУП "Адмиралтейсикие верфи", ЗАО "Петербургский Тракторный Завод", ОАО НПО "Волна", ЗАО "ЦНИИ Судового машиностроения", ОАО НПП RADAR MMS, ОАО "Экспериментальный завод", ОАО НТЦ Завод "Ленинец", ЗАО "Завод "Ленремточстанок", ОАО "МЗ "Арсенал", ОАО "ГОЗ Обуховский Завод", ОАО "ЗВЕЗДА", ФГУП "РИМР", Санкт-Петербургский Институт Машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ), ЗАО "Опытно-экспериментальный механический завод", ОАО "Севкабель-Холдинг", ЗАО ПКБ "Автоматика"; ЗАО НТЦ Рокад, ФГУП ВНИИТВЧ, ООО "РегионСтройСервис", ЗАО "Безопасные технологии", СК "Портал", ООО "Поли-НОМ", ЗАО "НПФ "ЦКБА", ЗАО "НПО "Знамя труда им.И.И.Лепсе", ЗАО "Судомеханический Завод", ОАО "Компрессорный Комплекс", ЗАО "Масса-К", ООО "НПП Теплопроект", ООО "Ассоциация ВАСТ", ОАО "Концерн "Гранит-Электрон", ООО "Нефтехимавтоматика" и других. Почётными гостями стали директор Санкт-Петербургского Фонда поддержки промышленности Уланов Алексей Николаевич, представитель комитета ТПП РФ по промышленному развитию Волошенко Михаил Викторович, президент некоммерческого партнерства "Союз литейщиков СПб" Евсеев; Владимир Иванович, Штаппен Георг, руководитель компании we plan.GmbH, Германия (обладатель европейской награды "Приз "Фабрика года", выдаваемой за достижение наивысшего результата в процессе оптимизации производства и систем менеджмента).

Инженерная элита крупнейших промышленных предприятий собирается уже в пятый раз. Этот маленький юбилей неоднократно отмечался участниками во время неформального общения. В самом начале деятельности Клуб ставил своей целью создание площадки для знакомства, общения и обмена опытом между своими участниками. И сегодня можно смело утверждать, что цель эта достигнута – очень многие гости, приходя на заседания, встречают в Клубе своих друзей, знакомых, бывших коллег, с которыми не виделись уже очень долгое время и именно встречи в рамках Клуба дают им уникальную возможность пообщаться друг с другом.

В своём приветственном слове председатель совета учредителей клуба, президент концерна R-Про Кораблёв Алексей Владимирович подчеркнул значимость Клуба в профессиональной среде, а также пригласил всех гостей на "Инженерное собрание России", которое пройдёт уже 15 апреля в Санкт-Петербурге.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 16.03.2009 в 10:43
 

ЦИТАТА:
"Инженерная элита крупнейших промышленных предприятий собирается уже в пятый раз."
А толку ни хрена нету! ЗВЗ страны продолжает убывать. Уже 380 млд. долларов США, а летом было почти 600! Безработных более 2-х миллионов. Скоро, когда деньги в бюджете закончатся на поддержку предприятий их станет тучи.
Одно неизменно! Это по прежнему директора не видят потенциал
такой разработки, в плане снижения издержек производства, как
Сетевой Промышленный Интеллект, который способен был дать качественное превосходство российским предприятиям над зарубежными конкурентами. ГОДАМИ ШЛА ИНФОРМАЦИЯ О ЭТОЙ РАЗРАБОТКЕ И В СМИ, И ПРАВИТЕЛЬСТВО, И В СЕТИ, И НА ПРЕДПРИЯТИЯ!
НОЛЬ! СПЛОШНОЙ, ТОТАЛЬНЫЙ САБОТАЖ НА ВСЕХ УРОВНЯХ!!!
Не дай Бог спустя столько лет у кого то из ответсвенных людей,
или "инженерной элиты" ХВАТИТ МОЗГОВ УЗРЕТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ! НЕ ДАЙ БОГ! Но скорее всего, в духе российских традиций, это не произойдет до полного коллапса российской экономики. Т.е. МОЗГОВ ВСЕ ЖЕ У ЭЛИТЫ НЕ ХВАТИТ!
Скоро будет представлена презентация новой версии. До рабочей версии осталось совсем немго. Впервые за многие годы в России, в условиях тотального саботажа, на научном открытии, одним человеком будет создана разработка, которую не способны создать на западе, при наличии специалистов, денег и потребности рынка.


Хайям Омар
сообщение оставлено 16.03.2009 в 17:25
 

Я знаю этот род напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они рабы имен: составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.

Омар Хайям (1048-1123), - классик персидско-таджикской поэзии, учёный, математик, астроном, поэт и философ.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 16.03.2009 в 18:58
 

Большое сборище дебилов,
Предпочитает рыть могилу:
Стране, себе и всем вокруг
Спасательный не видя круг!

Да! Можно не иметь ума
когда полна твоя сума.
И можно быть вполне слепцом,
пред наступающим концом

Турта В.Г. (1955г. Пока еще живой.),
- классик Промышленного Искусственного интеллекта.
Автор научного открытия, первой в мире экспертной системы технолога,
(1987г. НПО "ЭНЕРГИЯ") и первого в мире прототипа интеллектуальной системы-автомата, реализуемой как веб-сервис для мобильных устройств.
Строгальщик, фрезеровщик, контруктор ДМ и СТО,
оператор и технолог СЧПУ. Программист с более чем 20-и летиним
стажем.

Это стишок родился экспромтом. А вот ранее написанная
Ода должностному держиморде. Думаю тоже в тему.

Ты падкий был на власть
И падкий был на лесть!
Ты в жизни делал все,
Чтоб к должности пролезть.

Конструктором попробвал быть,
Но умер от тоски.
Технологом попробывал
И там нужны мозги.

Хоть этот орган очень слаб,
Но ты сообразил,
чтобы сладко пить
И вкусно жрать,
Совсем не надо много знать!
О небо, ЭВРИКА, УРА...
Лизнув зад шефа и...
ДОГОВОРА!!!

И вот она пришла удача:
МАШИНА!!!
ХАТА!!!
БАБА!!!
ДАЧА!!!

И что, все это за зарплату?
Конечно нет!
Все за ОТКАТЫ.

Как счатье будет длиться долго?
Не знаю, может ты и молодец,
Но все же думаю, что он крадется.
Как кто?
Конечно же п...ц!

При цитировании этого эпохального
произведения, ссылка на автора обязательна!
Copyright (c) Турта В.Г. 2008-2009





Фадеева Светлана
сообщение оставлено 18.03.2009 в 10:15
 

"В ходе заседания гостям были представлены доклады экспертов в области снижения издержек, которые на конкретных примерах продемонстрировали как внедрение различных механизмов или программ, а так же изменения в управлении производством способствуют оздоровлению всего предприятия. Особой ценностью данных докладов явилась их практическая направленность. Все докладчики ссылались на свой личный опыт уменьшения затрат на производстве..."

Я - один из руководителей пром.предприятия, отвечаю за управление затратами. Издается ли сборник докладов этого мероприятия, если да, то где его можно видеть? Прошу ответить на мой электронный адрес.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 19.03.2009 в 8:21
 

Проще всего молиться Богу.
Т.к. все равно огромному числу неэффективных российских предприятий ничего уже не поможет. ЗВЗ страны продолжает убывать. И скоро правительство откажется и от поддержки даже тех предприятий, которое ранее поддерживало. Есть одно, всего лишь одно лекарство для снижения издержек - ЭТО СЕТЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ! http://cadcamkbm.com Только он сможет избавить предприятия от покупки САПР, т.к. превратит этот товар в доступную, а может и совсем бесплатную услугу, доступную везде и в любом месте. Только он сможет выполнять работу технолога в тысячи раз быстрее человека. Но для этого нужны деньги и время, как и для создания в свое время атомной бомбы.
Без этой разработки можно попрощаться с перспективой развития вашего предприятия и суверенитета страны.


Но там еще надо работать.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения