Самые популярные новости за неделю
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1146
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1021
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1007
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 911
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 904
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  702
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 692
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 676
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 675
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 495
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 494
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 454
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 421
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 409
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 406
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 403
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 402
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 398
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 396
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 391
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 390
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 378
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 377
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 376
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 375
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 370
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 337
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 332
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 331
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 317
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 316
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 269
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 249
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 248
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 180
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 171
25.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 170
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 152
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 149
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 144
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 140
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 134
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 120
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 119
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 118
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 111
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 111
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 102

Опубликовано: 16 марта 2009 г.

Подведены итоги заседания "Инженерного клуба" в Санкт-Петербурге

Источник информации: Портал машиностроения

11 марта 2009 года в рамках деловой программы Инновационно-промышленного форума Петербургской технической ярмарки в "Ленэкспо" состоялось регулярное заседание "Инженерного клуба": "Сокращение издержек промышленного предприятия в современных условиях".

Актуальность выбранной темы неоднократно подчёркивалась участниками заседания. В тех условиях, в которых находятся сегодня целый ряд промышленных предприятий и объединений, единственным путём к спасению для них является сокращение затрат на производство. На первый план в организациях всё чаще выходят специалисты, основной задачей которых является сокращение расходов и оптимизация работы компании. Критически важным на сегодня является поиск оптимального уровня затрат для предприятия, который бы обеспечивал максимальную прибыль при минимальных издержках.

Мартовское заседание "Инженерного клуба" началось с приветственного обращения к собравшимся Котова Анатолия Ивановича – начальника Управления развития предпринимательства Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства С-Пб. В своём выступлении Анатолий Иванович подчеркнул важность создания объединения ведущих инженеров промышленных предприятий для коллективного решения общих задач, стоящих сегодня перед петербургской промышленностью. Также в выступлении господина Котова был озвучен ряд примеров оптимизации затрат и влияния этого процесса на производство в целом.

В ходе заседания гостям были представлены доклады экспертов в области снижения издержек, которые на конкретных примерах продемонстрировали как внедрение различных механизмов или программ, а так же изменения в управлении производством способствуют оздоровлению всего предприятия. Особой ценностью данных докладов явилась их практическая направленность. Все докладчики ссылались на свой личный опыт уменьшения затрат на производстве. В ходе дискуссии собравшиеся имели возможность задать вопросы, а также поделиться личным опытом относительно оптимизации производства в целом или отдельных его участков.

На мероприятии было объявлено о запуске нового проекта "Вопрос эксперту", авторами которого стали "Инженерный клуб" и журнал "Современное машиностроение". Целью проекта является создание дополнительной возможности эффективной коммуникации между промышленными предприятиями, органами власти и отраслевыми экспертами. Через специальные разделы сайтов журнала  "Современное машиностроение" и "Инженерного Клуба" можно задать вопросы экспертам по темам: "Государственная поддержка и законодательство", "Стандартизация и сертификация", "Инновационная политика и инфраструктура", "Энергосбережение", "Финансы и инвестиции", "Оборудование", "Персонал".

Более 150 человек посетили мартовское заседание Клуба. Среди них руководители инженерно-технических служб таких организаций как ОАО "Кировский Завод", ФГУП "Адмиралтейсикие верфи", ЗАО "Петербургский Тракторный Завод", ОАО НПО "Волна", ЗАО "ЦНИИ Судового машиностроения", ОАО НПП RADAR MMS, ОАО "Экспериментальный завод", ОАО НТЦ Завод "Ленинец", ЗАО "Завод "Ленремточстанок", ОАО "МЗ "Арсенал", ОАО "ГОЗ Обуховский Завод", ОАО "ЗВЕЗДА", ФГУП "РИМР", Санкт-Петербургский Институт Машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ), ЗАО "Опытно-экспериментальный механический завод", ОАО "Севкабель-Холдинг", ЗАО ПКБ "Автоматика"; ЗАО НТЦ Рокад, ФГУП ВНИИТВЧ, ООО "РегионСтройСервис", ЗАО "Безопасные технологии", СК "Портал", ООО "Поли-НОМ", ЗАО "НПФ "ЦКБА", ЗАО "НПО "Знамя труда им.И.И.Лепсе", ЗАО "Судомеханический Завод", ОАО "Компрессорный Комплекс", ЗАО "Масса-К", ООО "НПП Теплопроект", ООО "Ассоциация ВАСТ", ОАО "Концерн "Гранит-Электрон", ООО "Нефтехимавтоматика" и других. Почётными гостями стали директор Санкт-Петербургского Фонда поддержки промышленности Уланов Алексей Николаевич, представитель комитета ТПП РФ по промышленному развитию Волошенко Михаил Викторович, президент некоммерческого партнерства "Союз литейщиков СПб" Евсеев; Владимир Иванович, Штаппен Георг, руководитель компании we plan.GmbH, Германия (обладатель европейской награды "Приз "Фабрика года", выдаваемой за достижение наивысшего результата в процессе оптимизации производства и систем менеджмента).

Инженерная элита крупнейших промышленных предприятий собирается уже в пятый раз. Этот маленький юбилей неоднократно отмечался участниками во время неформального общения. В самом начале деятельности Клуб ставил своей целью создание площадки для знакомства, общения и обмена опытом между своими участниками. И сегодня можно смело утверждать, что цель эта достигнута – очень многие гости, приходя на заседания, встречают в Клубе своих друзей, знакомых, бывших коллег, с которыми не виделись уже очень долгое время и именно встречи в рамках Клуба дают им уникальную возможность пообщаться друг с другом.

В своём приветственном слове председатель совета учредителей клуба, президент концерна R-Про Кораблёв Алексей Владимирович подчеркнул значимость Клуба в профессиональной среде, а также пригласил всех гостей на "Инженерное собрание России", которое пройдёт уже 15 апреля в Санкт-Петербурге.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 16.03.2009 в 10:43
 

ЦИТАТА:
"Инженерная элита крупнейших промышленных предприятий собирается уже в пятый раз."
А толку ни хрена нету! ЗВЗ страны продолжает убывать. Уже 380 млд. долларов США, а летом было почти 600! Безработных более 2-х миллионов. Скоро, когда деньги в бюджете закончатся на поддержку предприятий их станет тучи.
Одно неизменно! Это по прежнему директора не видят потенциал
такой разработки, в плане снижения издержек производства, как
Сетевой Промышленный Интеллект, который способен был дать качественное превосходство российским предприятиям над зарубежными конкурентами. ГОДАМИ ШЛА ИНФОРМАЦИЯ О ЭТОЙ РАЗРАБОТКЕ И В СМИ, И ПРАВИТЕЛЬСТВО, И В СЕТИ, И НА ПРЕДПРИЯТИЯ!
НОЛЬ! СПЛОШНОЙ, ТОТАЛЬНЫЙ САБОТАЖ НА ВСЕХ УРОВНЯХ!!!
Не дай Бог спустя столько лет у кого то из ответсвенных людей,
или "инженерной элиты" ХВАТИТ МОЗГОВ УЗРЕТЬ ПОТЕНЦИАЛ ЭТОЙ РАЗРАБОТКИ! НЕ ДАЙ БОГ! Но скорее всего, в духе российских традиций, это не произойдет до полного коллапса российской экономики. Т.е. МОЗГОВ ВСЕ ЖЕ У ЭЛИТЫ НЕ ХВАТИТ!
Скоро будет представлена презентация новой версии. До рабочей версии осталось совсем немго. Впервые за многие годы в России, в условиях тотального саботажа, на научном открытии, одним человеком будет создана разработка, которую не способны создать на западе, при наличии специалистов, денег и потребности рынка.


Хайям Омар
сообщение оставлено 16.03.2009 в 17:25
 

Я знаю этот род напыщенных ослов:
Пусты, как барабан, а сколько громких слов!
Они рабы имен: составь себе лишь имя
И ползать пред тобой любой из них готов.

Омар Хайям (1048-1123), - классик персидско-таджикской поэзии, учёный, математик, астроном, поэт и философ.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 16.03.2009 в 18:58
 

Большое сборище дебилов,
Предпочитает рыть могилу:
Стране, себе и всем вокруг
Спасательный не видя круг!

Да! Можно не иметь ума
когда полна твоя сума.
И можно быть вполне слепцом,
пред наступающим концом

Турта В.Г. (1955г. Пока еще живой.),
- классик Промышленного Искусственного интеллекта.
Автор научного открытия, первой в мире экспертной системы технолога,
(1987г. НПО "ЭНЕРГИЯ") и первого в мире прототипа интеллектуальной системы-автомата, реализуемой как веб-сервис для мобильных устройств.
Строгальщик, фрезеровщик, контруктор ДМ и СТО,
оператор и технолог СЧПУ. Программист с более чем 20-и летиним
стажем.

Это стишок родился экспромтом. А вот ранее написанная
Ода должностному держиморде. Думаю тоже в тему.

Ты падкий был на власть
И падкий был на лесть!
Ты в жизни делал все,
Чтоб к должности пролезть.

Конструктором попробвал быть,
Но умер от тоски.
Технологом попробывал
И там нужны мозги.

Хоть этот орган очень слаб,
Но ты сообразил,
чтобы сладко пить
И вкусно жрать,
Совсем не надо много знать!
О небо, ЭВРИКА, УРА...
Лизнув зад шефа и...
ДОГОВОРА!!!

И вот она пришла удача:
МАШИНА!!!
ХАТА!!!
БАБА!!!
ДАЧА!!!

И что, все это за зарплату?
Конечно нет!
Все за ОТКАТЫ.

Как счатье будет длиться долго?
Не знаю, может ты и молодец,
Но все же думаю, что он крадется.
Как кто?
Конечно же п...ц!

При цитировании этого эпохального
произведения, ссылка на автора обязательна!
Copyright (c) Турта В.Г. 2008-2009





Фадеева Светлана
сообщение оставлено 18.03.2009 в 10:15
 

"В ходе заседания гостям были представлены доклады экспертов в области снижения издержек, которые на конкретных примерах продемонстрировали как внедрение различных механизмов или программ, а так же изменения в управлении производством способствуют оздоровлению всего предприятия. Особой ценностью данных докладов явилась их практическая направленность. Все докладчики ссылались на свой личный опыт уменьшения затрат на производстве..."

Я - один из руководителей пром.предприятия, отвечаю за управление затратами. Издается ли сборник докладов этого мероприятия, если да, то где его можно видеть? Прошу ответить на мой электронный адрес.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 19.03.2009 в 8:21
 

Проще всего молиться Богу.
Т.к. все равно огромному числу неэффективных российских предприятий ничего уже не поможет. ЗВЗ страны продолжает убывать. И скоро правительство откажется и от поддержки даже тех предприятий, которое ранее поддерживало. Есть одно, всего лишь одно лекарство для снижения издержек - ЭТО СЕТЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ! http://cadcamkbm.com Только он сможет избавить предприятия от покупки САПР, т.к. превратит этот товар в доступную, а может и совсем бесплатную услугу, доступную везде и в любом месте. Только он сможет выполнять работу технолога в тысячи раз быстрее человека. Но для этого нужны деньги и время, как и для создания в свое время атомной бомбы.
Без этой разработки можно попрощаться с перспективой развития вашего предприятия и суверенитета страны.


Но там еще надо работать.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения