Самые популярные новости за неделю
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 570
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 465
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 414
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  389
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 384
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 384
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 362
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 351
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 348
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 342
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 335
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 335
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 329
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 326
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 324
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 318
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 312
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 306
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 262
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 256
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 253
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 210
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 210
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 210
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 191

Опубликовано: 04 февраля 2009 г.

Виктор Христенко рассказал о положении дел в судостроительной промышленности

Источник информации: www.minprom.gov.ru

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко выступил с докладом "О ходе реализации стратегии развития судостроительной промышленности" на заседании Совета Федерации.

"Стратегия развития судостроения до 2020 года направлена на повышение конкурентоспособности отрасли. Ее основная цель – создание нового облика судостроительной промышленности и решение ее основных проблем - износ производственных фондов, низкое техническое оснащение предприятий и высокая трудоемкость производства", - заявил в ходе выступления Министр. В числе основных показателей реализации Стратегии обеспечение государственных нужд в военном кораблестроении и гражданском судостроении, сохранение позиций на мировом рынке в области военного кораблестроения на уровне 15-20%, а также экспорт гражданской продукции – 2% процента от мировых продаж.

Виктор Христенко подчеркнул, что в последние годы произошел устойчивый рост объемов продаж. В 2008 году – 150 млрд. рублей, прогнозный показатель в 2009 году – около 180 млрд. руб. При этом в структуре продаж доминирует военная продукция, которая составляет около 70%.

Глава Минпромторга отметил, что в соответствии со Стратегией в 2009 году  завершится создание "Объединенной судостроительной корпорации" и вхождение в ее состав ведущих проектно-конструкторских бюро, таких как "ЦКБ "Рубин", "Северное ПКБ", "Малахит", "Алмаз", а также трех созданных центров судостроения и судоремонта – Западного, Северного и Дальневосточного - в качестве дочерних структур ОАО "ОСК".

"Также с целью минимизации отставания в научно-техническом и технологическом развитии от уровня передовых стран мы опираемся на ряд федеральных целевых программ, в том числе на федеральную целевую программу "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы", - добавил Виктор Христенко. По его словам, выполнение Программы в полном объеме даст высокий социальный эффект от сохранения и увеличения высококвалифицированных рабочих мест в судостроительной и смежных отраслях промышленности и при этом обеспечит поступление за период 2009-2016 гг. в федеральный бюджет налогов по продукции гражданского судостроения в объеме более 130 млрд. руб. против 90 млрд. руб. бюджетных затрат на реализацию Программы.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 04.02.2009 в 15:04
 

Хорошее выступление, а вот на единственном заводе в РФ по производству судовых дизелей введена сокращенная рабочая неделя, наверное г-н Христенко знает какие то заветные слова, которые помогут двигать без дизелей наши гражданские суда. Про это в заметке ничего не написано, а жаль. Почти 5 лет из небытия вытаскивали дизельное производство ЗАО УК БМЗ, и теперь оно оказалось не нужно. - 5 лет это круто, правда не очень понятна логическая цепь рассуждений "автопром - говно, но наше его нужно поддержать и митинги и все дела, а судостроение только военное, интересно посмотреть как на авианесущем крейсере контейнеры возить будут".
С уважением к г-ну Христенко, к.т.н. Шафранский К.Л.


Поздеев Николай
сообщение оставлено 05.02.2009 в 7:47
 

Возможно, все статистические цифры касаются западной части нашей страны и строительство всё идет там. А на Дальнем Востоке просто надо запретить покупать суда за рубежом и всё.
Согласен с к.т.н. Шафранским К.Л. - Отечественное дизелестроение отсутствует, кроме ДБ -72., Что? Импорт? По большому счету, вся "начинка" гражданских судов конкурентноспособна, только импортная. Последние четыре года, я лично вел монтаж двигателей, механизмов и устройств на Дальневосточных ССЗ на фундаментные литые подкладки и всех устраивало. Теперь в "Дальневосточном центре судостроения и судоремонта" мне сказали, что я этого делать не буду, так как теперь они решают, кто и где будет работать. Родственных связей нет. Вопрос - кому и сколько?


Не скажу
сообщение оставлено 05.02.2009 в 15:41
 

эта "организация" некомпетентна.
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/05/166245.html


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения