Самые популярные новости за неделю
25.09.2018 25 сентября начинает работу международный водный форум ЭКВАТЭК-2018 1143
19.09.2018 На развитие несырьевого экспорта выделят 1 трлн рублей 1018
21.09.2018 Более 100 специалистов по охране труда поборются за звание лучших 1006
20.09.2018 Казахстан заинтересован в расширении сотрудничества с российскими производителями специализированной техники 910
20.09.2018 Лидером всероссийского регионального медиарейтинга импортозамещения за август впервые стал Крым 902
21.09.2018 Уралмашзавод создаст экскаватор для Севера  702
21.09.2018 ООО "Промтрактор-Промлит" увеличивает показатели производства крупного вагонного литья 692
21.09.2018 "Швабе" и Сибирское отделение РАН договорились о сотрудничестве 676
21.09.2018 ЛУКОЙЛ начал продажи моторных масел через Amazon 675
19.09.2018 Sandvik Coromant представляет новые сплавы для точения материалов высокой твёрдости 495
19.09.2018 "Росэлектроника" впервые представила в южноафриканском регионе военную продукцию холдинга 494
19.09.2018 "ЛокоТех-Сигнал" и "Сименс" планируют организовать Центр компетенций в Москве 454
19.09.2018 Генеральный директор РЖД Олег Белозеров положительно оценил проекты цифрового дивизиона объединенной группы "ЛокоТех" и ТМХ 421
19.09.2018 Гражданский дивизион "Тракторных заводов" погасил все долги по зарплате 409
19.09.2018 "Россети" на Российской энергетической неделе подведут промежуточные итоги цифровизации электросетевого комплекса 406
20.09.2018 "ЛокоТех" внедрит интеллектуальную систему управления ремонтами 403
20.09.2018 Крыловский центр расширит потенциал своей испытательной базы на "Галактике" 402
20.09.2018 "КАМАЗ" и Cummins Inc. подписали меморандум о взаимопонимании 398
20.09.2018 Передовое решение по фотоконтролю корпоративного транспорта было представлено российским разработчиком в Сочи 396
24.09.2018 "Канатоход" поможет создать систему автоматического техобслуживания электрических сетей 390
24.09.2018 Август стал одним из самых успешных месяцев для петербургского автопрома в этом году 389
21.09.2018 Технологии "Мечел-Материалов" оценили немецкие профессионалы в области переработки промотходов 378
21.09.2018 Завод "Алнас" достиг лучших финансовых показателей за последние десять лет 377
21.09.2018 Пятый сухогруз проекта RSD59 сошел со стапелей завода "Красное Сормово" 376
19.09.2018 Объединенная Вагонная Компания представила на выставке InnoTrans 2018 сочлененную платформу для европейского рынка 375
20.09.2018 Станкостроительный завод СТАН в Рязани увеличивает объемы производства 370
20.09.2018 Тракторы ЧТЗ защитят вологодских энергетиков от падающих деревьев 337
19.09.2018 Сбербанк и "ПК Транспортные системы" совместно будут развивать электрический транспорт 332
20.09.2018 Главный двигатель БРК Димитровград прошел техническое обслуживание 331
19.09.2018 Ижорские заводы отгрузили оборудование и закладные шахт ревизии для третьего энергоблока АЭС Куданкулам 317
20.09.2018 ФСК ЕЭС – первая в электроэнергетике РФ компания, подтвердившая соответствие внутреннего аудита международным стандартам 316
19.09.2018 Тракторы Valtra используются на торфопроизводстве Калининградской области 297
24.09.2018 Ростех открыл машиностроительный комплекс в Татарстане за 4 млрд рублей 269
24.09.2018 Новая оргструктура ОАК централизует контроль над производством 249
24.09.2018 АО "Уралэлектромедь" направило для испытания новые коллекторные пластины для электровозов 248
24.09.2018 На "КАМАЗе" проиндексированы тарифы и оклады работников 180
25.09.2018 СТАН и компания NURZAT договорились о сотрудничестве по экспорту российского станкостроительного оборудования в Турцию 170
25.09.2018 Объединенная авиастроительная корпорация передала Аэрофлоту пятидесятый самолет Superjet 100 168
25.09.2018 "ЛокоТех" и ÖBB-Technische Services-GmbH подписали соглашение о сотрудничестве по обслуживанию локомотивов Австрийских железных дорог 151
25.09.2018 ОДК приняла участие в разработке и выпуске национального стандарта по работе с поставщиками в области качества 148
25.09.2018 Машиностроители попросят Владимира Путина увеличить субсидирование программы скидок на сельхозтехнику до 15 млрд руб. в год 143
25.09.2018 Опубликована деловая программа выставки АГРОСАЛОН 139
25.09.2018 Суперкомпьютер на основе разработки "Росэлектроники" вошел в ТОП-50 на территории СНГ 133
25.09.2018 Предприятие ОМЗ-Спецсталь улучшает условия труда работников 119
25.09.2018 На "КАМАЗе" изготовили первую партию узлов для кабин К5 118
25.09.2018 "Appius-PLM Управление проектно-сметной документацией" поддерживает технологии BIM 118
25.09.2018 Hyundai Motor и H2 Energy обеспечат ввод в коммерческую эксплуатацию первого в мире парка грузовиков на водородном топливе 111
25.09.2018 "РМ Рейл" приняла участие в международной транспортной выставке InnoTrans-2018 111
25.09.2018 Завершён ремонт главных двигателей МРК Гейзер 100

Опубликовано: 04 февраля 2009 г.

Виктор Христенко рассказал о положении дел в судостроительной промышленности

Источник информации: www.minprom.gov.ru

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко выступил с докладом "О ходе реализации стратегии развития судостроительной промышленности" на заседании Совета Федерации.

"Стратегия развития судостроения до 2020 года направлена на повышение конкурентоспособности отрасли. Ее основная цель – создание нового облика судостроительной промышленности и решение ее основных проблем - износ производственных фондов, низкое техническое оснащение предприятий и высокая трудоемкость производства", - заявил в ходе выступления Министр. В числе основных показателей реализации Стратегии обеспечение государственных нужд в военном кораблестроении и гражданском судостроении, сохранение позиций на мировом рынке в области военного кораблестроения на уровне 15-20%, а также экспорт гражданской продукции – 2% процента от мировых продаж.

Виктор Христенко подчеркнул, что в последние годы произошел устойчивый рост объемов продаж. В 2008 году – 150 млрд. рублей, прогнозный показатель в 2009 году – около 180 млрд. руб. При этом в структуре продаж доминирует военная продукция, которая составляет около 70%.

Глава Минпромторга отметил, что в соответствии со Стратегией в 2009 году  завершится создание "Объединенной судостроительной корпорации" и вхождение в ее состав ведущих проектно-конструкторских бюро, таких как "ЦКБ "Рубин", "Северное ПКБ", "Малахит", "Алмаз", а также трех созданных центров судостроения и судоремонта – Западного, Северного и Дальневосточного - в качестве дочерних структур ОАО "ОСК".

"Также с целью минимизации отставания в научно-техническом и технологическом развитии от уровня передовых стран мы опираемся на ряд федеральных целевых программ, в том числе на федеральную целевую программу "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы", - добавил Виктор Христенко. По его словам, выполнение Программы в полном объеме даст высокий социальный эффект от сохранения и увеличения высококвалифицированных рабочих мест в судостроительной и смежных отраслях промышленности и при этом обеспечит поступление за период 2009-2016 гг. в федеральный бюджет налогов по продукции гражданского судостроения в объеме более 130 млрд. руб. против 90 млрд. руб. бюджетных затрат на реализацию Программы.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 04.02.2009 в 15:04
 

Хорошее выступление, а вот на единственном заводе в РФ по производству судовых дизелей введена сокращенная рабочая неделя, наверное г-н Христенко знает какие то заветные слова, которые помогут двигать без дизелей наши гражданские суда. Про это в заметке ничего не написано, а жаль. Почти 5 лет из небытия вытаскивали дизельное производство ЗАО УК БМЗ, и теперь оно оказалось не нужно. - 5 лет это круто, правда не очень понятна логическая цепь рассуждений "автопром - говно, но наше его нужно поддержать и митинги и все дела, а судостроение только военное, интересно посмотреть как на авианесущем крейсере контейнеры возить будут".
С уважением к г-ну Христенко, к.т.н. Шафранский К.Л.


Поздеев Николай
сообщение оставлено 05.02.2009 в 7:47
 

Возможно, все статистические цифры касаются западной части нашей страны и строительство всё идет там. А на Дальнем Востоке просто надо запретить покупать суда за рубежом и всё.
Согласен с к.т.н. Шафранским К.Л. - Отечественное дизелестроение отсутствует, кроме ДБ -72., Что? Импорт? По большому счету, вся "начинка" гражданских судов конкурентноспособна, только импортная. Последние четыре года, я лично вел монтаж двигателей, механизмов и устройств на Дальневосточных ССЗ на фундаментные литые подкладки и всех устраивало. Теперь в "Дальневосточном центре судостроения и судоремонта" мне сказали, что я этого делать не буду, так как теперь они решают, кто и где будет работать. Родственных связей нет. Вопрос - кому и сколько?


Не скажу
сообщение оставлено 05.02.2009 в 15:41
 

эта "организация" некомпетентна.
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/05/166245.html


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения