Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 888
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 763
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 715
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 695
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 675
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 633
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 627
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 617
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 602
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 580
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 571
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 568
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 567
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 561
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 561
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 551
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 465
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 458
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 456
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 403
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 403
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 402
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 401
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 399
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 398
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 385
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 379
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 377
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 342
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 340
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 338
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 337
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 332
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 331
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 325
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 323
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 303
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 298
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 297
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 290
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 290
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 287
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 281
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 281
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 273
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 270
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 269
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 268
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 263
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 260

Опубликовано: 04 февраля 2009 г.

Виктор Христенко рассказал о положении дел в судостроительной промышленности

Источник информации: www.minprom.gov.ru

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко выступил с докладом "О ходе реализации стратегии развития судостроительной промышленности" на заседании Совета Федерации.

"Стратегия развития судостроения до 2020 года направлена на повышение конкурентоспособности отрасли. Ее основная цель – создание нового облика судостроительной промышленности и решение ее основных проблем - износ производственных фондов, низкое техническое оснащение предприятий и высокая трудоемкость производства", - заявил в ходе выступления Министр. В числе основных показателей реализации Стратегии обеспечение государственных нужд в военном кораблестроении и гражданском судостроении, сохранение позиций на мировом рынке в области военного кораблестроения на уровне 15-20%, а также экспорт гражданской продукции – 2% процента от мировых продаж.

Виктор Христенко подчеркнул, что в последние годы произошел устойчивый рост объемов продаж. В 2008 году – 150 млрд. рублей, прогнозный показатель в 2009 году – около 180 млрд. руб. При этом в структуре продаж доминирует военная продукция, которая составляет около 70%.

Глава Минпромторга отметил, что в соответствии со Стратегией в 2009 году  завершится создание "Объединенной судостроительной корпорации" и вхождение в ее состав ведущих проектно-конструкторских бюро, таких как "ЦКБ "Рубин", "Северное ПКБ", "Малахит", "Алмаз", а также трех созданных центров судостроения и судоремонта – Западного, Северного и Дальневосточного - в качестве дочерних структур ОАО "ОСК".

"Также с целью минимизации отставания в научно-техническом и технологическом развитии от уровня передовых стран мы опираемся на ряд федеральных целевых программ, в том числе на федеральную целевую программу "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы", - добавил Виктор Христенко. По его словам, выполнение Программы в полном объеме даст высокий социальный эффект от сохранения и увеличения высококвалифицированных рабочих мест в судостроительной и смежных отраслях промышленности и при этом обеспечит поступление за период 2009-2016 гг. в федеральный бюджет налогов по продукции гражданского судостроения в объеме более 130 млрд. руб. против 90 млрд. руб. бюджетных затрат на реализацию Программы.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 04.02.2009 в 15:04
 

Хорошее выступление, а вот на единственном заводе в РФ по производству судовых дизелей введена сокращенная рабочая неделя, наверное г-н Христенко знает какие то заветные слова, которые помогут двигать без дизелей наши гражданские суда. Про это в заметке ничего не написано, а жаль. Почти 5 лет из небытия вытаскивали дизельное производство ЗАО УК БМЗ, и теперь оно оказалось не нужно. - 5 лет это круто, правда не очень понятна логическая цепь рассуждений "автопром - говно, но наше его нужно поддержать и митинги и все дела, а судостроение только военное, интересно посмотреть как на авианесущем крейсере контейнеры возить будут".
С уважением к г-ну Христенко, к.т.н. Шафранский К.Л.


Поздеев Николай
сообщение оставлено 05.02.2009 в 7:47
 

Возможно, все статистические цифры касаются западной части нашей страны и строительство всё идет там. А на Дальнем Востоке просто надо запретить покупать суда за рубежом и всё.
Согласен с к.т.н. Шафранским К.Л. - Отечественное дизелестроение отсутствует, кроме ДБ -72., Что? Импорт? По большому счету, вся "начинка" гражданских судов конкурентноспособна, только импортная. Последние четыре года, я лично вел монтаж двигателей, механизмов и устройств на Дальневосточных ССЗ на фундаментные литые подкладки и всех устраивало. Теперь в "Дальневосточном центре судостроения и судоремонта" мне сказали, что я этого делать не буду, так как теперь они решают, кто и где будет работать. Родственных связей нет. Вопрос - кому и сколько?


Не скажу
сообщение оставлено 05.02.2009 в 15:41
 

эта "организация" некомпетентна.
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/05/166245.html


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения