Самые популярные новости за неделю
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники в Узбекистан вырос на 5% 518
05.08.2020 Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России: ретроспективный обзор ИПЕМ 502
06.08.2020 Спад промышленного производства в России замедлился по результатам июля 464
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники за 6 мес. 2020 года вырос на 13% 464
07.08.2020 Цифровая промышленность получила первые стандарты 452
06.08.2020 Недополученная выручка ОАО "РЖД" и операторов в грузовых перевозках за март-июль составила 86,4 млрд рублей 445
07.08.2020 Поставщики ТМХ снижают себестоимость поставок с помощью ETrade – платформы электронной коммерции полного цикла от ЧИСП 417
07.08.2020 ВИАМ посетила делегация ПАО "ОАК" 323
07.08.2020 Роскосмос: Старт ракетостроительного чемпионата "Реактивное Движение" 323
07.08.2020 Ленинградская АЭС-2: ввод в эксплуатацию новейших блоков сократил потребление водных ресурсов на 25% 311
07.08.2020 На Рыбинской ГЭС заменены пять из шести гидроагрегатов 310
07.08.2020 Показатели "Святогора" по производству черновой меди выросли на 1,6% 309
07.08.2020 Число электробусных маршрутов в Москве выросло до 33-х 303
07.08.2020 На Адмиралтейских верфях заложили большой морозильный рыболовный траулер 289
07.08.2020 Ростсельмаш принял делегацию Евразийской экономической комиссии 288
07.08.2020 Самосвалы КАМАЗ поколения К4 получат свой товарный знак 279
10.08.2020 Средние и небольшие машиностроительные предприятия снижают затраты на автоматизацию с помощью сервиса Low-Code (разработка без программистов) от ЧИСП 275
07.08.2020 НИИЭП завершил техническое перевооружение производственного комплекса по изготовлению СВЧ - приборов 271
10.08.2020 Руководители ведущих заводов сельхозмашиностроения оценят работы соискателей Национальной премии им. Ежевского А.А 240
11.08.2020 Минпромторг России наращивает уровень локализации производства в автомобильной отрасли 222
06.08.2020 В России заработало новое производство трансмиссий 220
06.08.2020 100-летний научный сотрудник "Росэлектроники" рассказал о будущем радиоэлектронной промышленности 214
06.08.2020 Участники форума "Инженеры будущего" прошли обучение на "судостроительном факультете" 212
11.08.2020 ЭкваТэк 2020: ваши поставщики и бизнес-партнеры здесь! 211
06.08.2020 На шасси "Урал NEXT" создан автомобиль для охоты 205
06.08.2020 Концерн "Автоматика" вошел в число лидеров рейтинга организаций радиоэлектронной промышленности ЦНИИ "Электроника" 203
06.08.2020 Сергей Шойгу проверил исполнение ГОЗ на Казанском авиационном заводе 202
06.08.2020 АО "Уралэлектромедь" изготавливает катодные стержни из медных высевок 200
06.08.2020 Сергей Когогин выступил на экспертном совещании по дорожно-транспортной инфраструктуре 198
05.08.2020 Концерн "Созвездие" подвел итоги конкурса инновационных идей "Созвездие Z" 197
05.08.2020 БМЗ отмечает 15-летие с начала выпуска магистральных грузовых тепловозов 196
06.08.2020 На переделе обогащения Кольской ГМК заработал искусственный интеллект 193
05.08.2020 "КАМАЗ": подведены производственные итоги июля 193
06.08.2020 На энергоблоке № 1 Курской АЭС-2 завершен монтаж третьего яруса внутренней защитной оболочки 191
05.08.2020 Ростех приступил к производству первой серийной партии пистолетов "Удав" 190
05.08.2020 Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели 190
05.08.2020 Ростех переведет в "цифру" документы Роспатента 187
05.08.2020 На заводе "Уралкабель" смонтировали систему термоиспытаний образцов 186
05.08.2020 И.о. главы Пермского края Дмитрий Махонин посетил Камскую ГЭС 184
11.08.2020 На Нижне-Бурейской ГЭС установлена первая в России наплавная солнечная электростанция 183
05.08.2020 НЦИ обеспечил химкинскую больницу оптимизаторами энергопотребления 183
05.08.2020 "Швабе" удостоен премии "Золотой Меркурий" 181
11.08.2020 Крупная партия российских автокранов выпущена для МЧС России 177
10.08.2020 ВИАМ: В центре внимания − вопросы сварки и пайки металлических материалов 177
07.08.2020 Более 37,2 млрд рублей направлено на реализацю инвестиционной программы Дальневосточной железной дороги в I полугодии 2020 года 177
11.08.2020 "Атоммаш" приступил к изготовлению парогенераторов для пятого энергоблока АЭС "Куданкулам" (Индия) 175
11.08.2020 "Росэлектроника" открыла демоцентр smart-технологий для "Умного города" 174
11.08.2020 Столичные электробусы вышли на новый маршрут 173
11.08.2020 Более 41 % – доля стран дальнего зарубежья в поставках продукции ОАО "БЕЛАЗ" 173
10.08.2020 На ракетостроительном чемпионате выбрали победителей 173

Опубликовано: 04 февраля 2009 г.

Виктор Христенко рассказал о положении дел в судостроительной промышленности

Источник информации: www.minprom.gov.ru

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Виктор Христенко выступил с докладом "О ходе реализации стратегии развития судостроительной промышленности" на заседании Совета Федерации.

"Стратегия развития судостроения до 2020 года направлена на повышение конкурентоспособности отрасли. Ее основная цель – создание нового облика судостроительной промышленности и решение ее основных проблем - износ производственных фондов, низкое техническое оснащение предприятий и высокая трудоемкость производства", - заявил в ходе выступления Министр. В числе основных показателей реализации Стратегии обеспечение государственных нужд в военном кораблестроении и гражданском судостроении, сохранение позиций на мировом рынке в области военного кораблестроения на уровне 15-20%, а также экспорт гражданской продукции – 2% процента от мировых продаж.

Виктор Христенко подчеркнул, что в последние годы произошел устойчивый рост объемов продаж. В 2008 году – 150 млрд. рублей, прогнозный показатель в 2009 году – около 180 млрд. руб. При этом в структуре продаж доминирует военная продукция, которая составляет около 70%.

Глава Минпромторга отметил, что в соответствии со Стратегией в 2009 году  завершится создание "Объединенной судостроительной корпорации" и вхождение в ее состав ведущих проектно-конструкторских бюро, таких как "ЦКБ "Рубин", "Северное ПКБ", "Малахит", "Алмаз", а также трех созданных центров судостроения и судоремонта – Западного, Северного и Дальневосточного - в качестве дочерних структур ОАО "ОСК".

"Также с целью минимизации отставания в научно-техническом и технологическом развитии от уровня передовых стран мы опираемся на ряд федеральных целевых программ, в том числе на федеральную целевую программу "Развитие гражданской морской техники" на 2009-2016 годы", - добавил Виктор Христенко. По его словам, выполнение Программы в полном объеме даст высокий социальный эффект от сохранения и увеличения высококвалифицированных рабочих мест в судостроительной и смежных отраслях промышленности и при этом обеспечит поступление за период 2009-2016 гг. в федеральный бюджет налогов по продукции гражданского судостроения в объеме более 130 млрд. руб. против 90 млрд. руб. бюджетных затрат на реализацию Программы.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 04.02.2009 в 15:04
 

Хорошее выступление, а вот на единственном заводе в РФ по производству судовых дизелей введена сокращенная рабочая неделя, наверное г-н Христенко знает какие то заветные слова, которые помогут двигать без дизелей наши гражданские суда. Про это в заметке ничего не написано, а жаль. Почти 5 лет из небытия вытаскивали дизельное производство ЗАО УК БМЗ, и теперь оно оказалось не нужно. - 5 лет это круто, правда не очень понятна логическая цепь рассуждений "автопром - говно, но наше его нужно поддержать и митинги и все дела, а судостроение только военное, интересно посмотреть как на авианесущем крейсере контейнеры возить будут".
С уважением к г-ну Христенко, к.т.н. Шафранский К.Л.


Поздеев Николай
сообщение оставлено 05.02.2009 в 7:47
 

Возможно, все статистические цифры касаются западной части нашей страны и строительство всё идет там. А на Дальнем Востоке просто надо запретить покупать суда за рубежом и всё.
Согласен с к.т.н. Шафранским К.Л. - Отечественное дизелестроение отсутствует, кроме ДБ -72., Что? Импорт? По большому счету, вся "начинка" гражданских судов конкурентноспособна, только импортная. Последние четыре года, я лично вел монтаж двигателей, механизмов и устройств на Дальневосточных ССЗ на фундаментные литые подкладки и всех устраивало. Теперь в "Дальневосточном центре судостроения и судоремонта" мне сказали, что я этого делать не буду, так как теперь они решают, кто и где будет работать. Родственных связей нет. Вопрос - кому и сколько?


Не скажу
сообщение оставлено 05.02.2009 в 15:41
 

эта "организация" некомпетентна.
http://www.aviaport.ru/news/2009/02/05/166245.html


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения