Вышел в свет второй номер профессионального журнала "Управление производством", который является информационным форумом для руководителей производственных предприятий, директоров производства и HR-директоров.
Крупные и средние промышленные предприятия России сегодня понимают, что завтра им предстоит конкурировать не только между собой, но и с мощными индустриальными и постиндустриальными странами. Таким образом, становится очевидной необходимость для российских несырьевых производителей изменить парадигму своего стратегического мышления. Чтобы стать конкурентоспособными на глобальном уровне, необходимо перейти от стратегии выживания к более перспективной стратегии завоевания и расширения рынка.
Такой переход требует, в первую очередь, изменения стратегического мышления собственников и руководителей предприятий, осмысления ошибок – чужих и своих, глубокого анализа возможностей национальной промышленной базы. Что следует учитывать, устанавливая стратегические цели "во времена великих перемен", и как достичь этих целей?
Авторы журнала "Управление производством" — эксперты профессионального сообщества промышленности — освещают актуальные в условиях финансовой рецессии вопросы и дают на них внятные ответы с приведением примеров успешных стратегий, практических решений и проектов производственных предприятий в России и за рубежом.