Российский рынок диагностического оборудования для автосервисов в 2007 году вырос на 12% по сравнению с предыдущим периодом

Диагностическое оборудование – технически сложный продукт, производство которого могут освоить только предприятия с высоким научным и технологическим потенциалом. На сегодняшний день российские компании-производители обладают меньшими возможностями в этой сфере по сравнению с крупными иностранными компаниями, которые занимают около 65% рынка.
 
В структуре рынка в разрезе ассортиментной сегментации преобладают сканеры, на долю которых приходится около 46% всего рынка. В сегменте оборудования для анализа эмиссии, ввиду меньшей технологической и научной ёмкости производства, отечественные производители занимают большую долю рынка (до 70%). В дальнейшем прогнозируется укрепление позиций российских компаний в данном сегменте.

С более подробными сведениями можно ознакомиться по ссылке: http://mashportal.ru/research-109.aspx.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 26.08.2008