Самые популярные новости за неделю
18.06.2021 Денис Мантуров принял участие в заседании комиссии Госсовета по направлению "Промышленность" 950
21.06.2021 Правительство РФ продлило механизм поддержки индустриальных парков и технопарков  540
18.06.2021 Севмаш восстановит части рубки самой скоростной АПЛ в мире 464
18.06.2021 Новосибирское предприятие "Техмаша" модернизирует производственные мощности 463
18.06.2021 На "КАМАЗе" запускают новую линию End-of-line 454
18.06.2021 В производственно-учебном центре авиационного кластера Ростеха установлено первое оборудование 453
18.06.2021 ДРСК построит новую кабельную линию 110 кВ в Первомайском районе Владивостока 452
18.06.2021 НИТИ им П.И. Снегирева представил усовершенствованный плуг "Русич" 451
18.06.2021 Топ-менеджеры "КАМАЗа" посетили Узбекистан 447
18.06.2021 Спутниковую систему "Гонец" за два года пополнят девять аппаратов 444
18.06.2021 На Алтае начался монтаж ШПМ производства Уралмашзавода 437
18.06.2021 ОДК поставила Новатэку силовой агрегат для заполнения газовых хранилищ 429
18.06.2021 ОДК представит достижения в области газотурбинного двигателестроения на МВМС-2021 410
18.06.2021 Ростех разработал новый коллиматорный прицел с уникальными характеристиками 406
18.06.2021 Ростех запустил "сердце" отечественного двигателя для нового поколения "Суперджетов" 351
18.06.2021 Новикомбанк участвует в Международном военно-морском салоне-2021 343
18.06.2021 Новый сверхточный прицел Ростеха прошел экстремальные испытания 339
23.06.2021 Товарооборот между Россией и Узбекистаном увеличивается второй год подряд 317
21.06.2021 На Алтае начался монтаж первой шахтной подъемной машины Уралмашзавода 255
21.06.2021 Пассажирскому штабному вагону модели 61-4445 присвоен Золотой знак качества 254
21.06.2021 Руководители от предприятий Технодинамики вошли в федеральный кадровый резерв ОПК  254
21.06.2021 Корабелы ОСК проведут образовательную смену "Освоение Арктики и Мирового океана" для талантливых школьников 254
21.06.2021 "НЕФАЗ" получил награду за сотрудничество в сфере пассажирского транспорта 253
21.06.2021 Ростех повысил качество лопаток двигателей самолетов дальней авиации 251
22.06.2021 Модуль "Наука" состыкован с промежуточным отсеком 249
21.06.2021 Первый корпус насоса для энергоблока № 2 АЭС "Руппур" (Бангладеш) собрали на "Петрозаводскмаше" 249
21.06.2021 Завершена заправка грузового корабля "Прогресс МС-17" 247
21.06.2021 На Кольской АЭС начнут производить водород в 2023 году 246
22.06.2021 ОДК одна из первых в России откроет в Самаре корпоративный центр "Точка кипения Hi-Tech" 242
22.06.2021 Первый корпус насоса для второго блока АЭС "Руппур" собрали на Петрозаводскмаше 236
21.06.2021 Автотехнику КАМАЗ представили на выставке "Белагро-2021" 236
23.06.2021 Молодые корабелы пройдут обучение на форуме "Инженеры будущего" 234
22.06.2021 Подводные лодки постройки Адмиралтейских верфей примут участие в Международном военно-морском салоне 234
22.06.2021 "Норникель" приступил к производству углеродно-нейтрального никеля 233
22.06.2021 Ростех и "ПетроИнжиниринг" займутся выпуском оборудования для добычи нефти и газа 233
22.06.2021 ПГК начала перевозить контейнеры open top на модернизированных платформах 228
21.06.2021 Ростех передал второй "Ансат" Республике Сербской 225
23.06.2021 "БЕЛАЗ" представил опытную модель дизель-троллейвоза 224
23.06.2021 "Прогресс МС-17" состыкован с переходным отсеком 224
22.06.2021 "Рособоронэкспорт" представит лучшие новинки российского кораблестроения на МВМС-2021 224
22.06.2021 "Технодинамика" представит на "МИЛЕКС-2021" новейшие парашюты и боеприпасы 224
22.06.2021 ОСК представит на МВМС-2021 более 40 единиц боевой техники 223
21.06.2021 Строители ЛЭП "Шахтерская – Бошняково" на Сахалине выполнили монтаж всех 555 опор 222
23.06.2021 Губернатор Вадим Шумков и генеральный директор ОАО "УГМК" Андрей Козицын обсудили строительство индустриального парка в Шадринске 221
23.06.2021 Астраханский ТРЗ подтвердил соответствие международному стандарту системы менеджмента 221
23.06.2021 "Норникель" представил экологическую стратегию в Общественной палате 217
23.06.2021 ОДК представляет на МВМС-2021 достижения в области газотурбинного двигателестроения 216
22.06.2021 Камазовцы примут участие в чемпионате WorldSkills Hi-Tech-2021 216
23.06.2021 На энергоблоке № 2 АЭС "Руппур" (Бангладеш) завершено бетонирование четвертого яруса внутренней защитной оболочки 215
23.06.2021 Талантливые астраханские студенты получат стипендии от Объединённой судостроительной корпорации 213

Опубликовано: 26 августа 2008 г.

Бизнес, власть и общество готовы консолидировать свои усилия по обеспечению технологического прорыва в сельхозмашиностроении России

Источник информации: Портал машиностроения

21-го августа в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялось совещание по вопросам развития сельхозмашиностроения России. Совещание прошло под руководством директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Рахманова Алексея Львовича. В нем приняли участие представители российских деловых кругов и науки – заместитель Председателя Комитета Бюро Центрального совета (ЦС) "Союз машиностроителей России" по сельскохозяйственному машиностроению  Партасова Наталия Юрьевна, директор Союза производителей сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК "Союзагромаш" Корчевой Евгений Анатольевич, президент ОАО "Научно-исследовательский тракторный институт "НАТИ" Щельцын Николай Александрович.

В ходе встречи стороны обсудили текущую ситуацию, сложившуюся в сфере сельскохозяйственного машиностроения России: конкурентоспособность отечественной продукции, рост присутствия импортных аналогов на российском рынке, финансовые и правовые инструменты поддержки производителей сельхозтехники; а также наметили первоочередные шаги для его эффективного развития.

По словам Председателя Комитета Бюро ЦС "Союз машиностроителей России" по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Болотина Михаила Григорьевича, в рамках  концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года Правительством Российской Федерации заложен вектор последовательных действий государства по переходу от экспортно-сырьевой экономики к инновационной модели развития. "Сегодня, для предприятий машиностроения, в том числе для сельскохозяйственного, как никогда важно консолидировать усилия всех звеньев единой цепи участников процесса – бизнеса, власти и общества, чтобы направить существующие ресурсы на развитие конкурентоспособности машин и оборудования российского производства. Только таким образом мы сможем обеспечить технологический прорыв в сельскохозяйственном машиностроении и добиться ускоренного роста и модернизации промышленного производства, остро необходимых для успешного развития отечественного АПК и, в конечном счете - для продовольственной безопасности нашего государства, диверсификации экономики России и повышения благосостояния людей", - подчеркнул М.Г. Болотин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 26.08.2008 в 15:23
 

Комментарий промышленного стандартизатора…
Не секрет, что накопленная еще в Советском Союзе, НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ и НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ база машиностроения, до настоящего времени является одной из самых громоздких и неструктурированных отраслевых нормативных баз. Участники совещания по развитию сельхозмашиностроения, деликатно обходят тему, являющуюся краеугольным камнем, основным препятствием для достижения заявленных целей….

Во все времена Бизнес, делающий акцент на продовольственной безопасности Государства, добивался выгодных бюджетных ассигнований и даже гарантированного сбыта третьесортной продукции по цене первосортной. Но такие категории как: конкурентоспособность, эффективное развитие, технологический прорыв, ускоренный рост и модернизация производства, достигаются с помощью иных подходов. Мировые индустриальные лидеры неизменно отличаются чёткостью СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, а так же высоким качеством внутренних СТАНДАРТОВ!


Тащилин Александр
сообщение оставлено 27.08.2008 в 8:28
 

Виталий Владимирович, Вы правы,но не полностью. Ни какая совершенная Система корпоративного управления не сможет изменить ситуацию если Государство не повернется лицом к производителю. Нужно снижать налоги, регулировать цены на энергоносители, сырье и материалы. Это главней всего. Посмотрите что творится: металл подорожал, энергия подорожалаЮ жд тарифы выросли...У предприятий просто не остается денег на перевооружение. А оборудование с каждым днем не становится новее...


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 27.08.2008 в 13:23
 

Уважаемый Александр!
То, о чем Вы говорите – неоспоримый и очень печальный факт! Но в комментариях я сознательно не касаюсь этих тем. Тому есть две причины:

1. Названные проблемы НЕ являются узкими проблемами машиностроительной отрасли. В той или иной степени от них страдает вся экономика! Коль скоро мы сконцентрированы исключительно на МАШИНОСТРОЕНИИ, то воздерживаемся от обсуждения проблем Строительства, Транспорта или Связи. По крайней мере, на данном форуме! Хотя интерес проявляет даже Здравоохранение….

2. Названные проблемы НЕ могут быть решены силами собственника или менеджмента предприятия. Следовательно, и стандартизатору незачем тратить время на то, что он не в силах улучшить. Наша задача ― эффективная управленческая инфраструктура. А налоговой и тарифной политикой пусть занимаются соответствующие специалисты….

Прекрасно понимая проблемы отрасли и видя, что возможности для развития производства уменьшаются, мы развиваем СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, как альтернативный (если не последний эффективный) способ выживания производителя в нынешней экономической ситуации.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 28.08.2008 в 11:43
 

Никакие денежные вливания: Деньги есть у всех развитых стран мира! Никакая модернизация оборудования и покупка современных САПР: это доступно всем фирмам развитых стран!
Никакие призывы к самоотверженному труду: никто не захочет упираться ради светлого будущего олигархов!
Никакие управленческие решения: все это отработано давно на западных фирмах и близко к идеалу.
Ничего не поможет сегодня российским производителям, сделать свою продукцию в накаченной нефтедолларами и неэффективной стране, конкурентоспособной, даже на внутреннем рынке. Максимум приблизимся
к западу, но не превзойдем! Может повезет единицам и они будут самоокупаемы и не зависимы от бюджета, за счет таланта своих работников. РУКОВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЕГАТЬ В ПОИСКАХ НОВЫХ И КАЖУЩИХСЯ БРЕДОВЫХ ИДЕЙ, ВКЛАДЫВАТЬСЯ В НИХ, СОЗДАВАТЬ ТВОРЧЕСКИМ ЛЮДЯМ ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ, ТАК, КАК ЭТО БЫЛО В 40-70 годы в СССР, когда пристиж ученого, изобретателя был ВЫСОЧАЙШИМ! И ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ СПУСТЯ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАТЬ!



Калюжный Анатолий Тимофеевич
сообщение оставлено 21.04.2009 в 5:32
 

Современные тракторы - полнейший анахронизм, давно отживший себя. При современном уровне развития микроэлектроники, вычислительной техники, приборостроения создать автоматический трактор-робот для выполнения полевых работ без человека на поле - как два пальца... И лишь умственная лень менеджмента, нежелание делать что-либо существенно отличное от привычного, является главной причиной застоя в сельхозмашстроении и - соответственно - в сельхозпроизводстве.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения