Самые популярные новости за неделю
04.08.2020 Отгрузки российской строительно-дорожной техники выросли на 6% 476
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники за 6 мес. 2020 года вырос на 13% 441
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники в Узбекистан вырос на 5% 439
05.08.2020 Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России: ретроспективный обзор ИПЕМ 435
06.08.2020 Спад промышленного производства в России замедлился по результатам июля 388
06.08.2020 Недополученная выручка ОАО "РЖД" и операторов в грузовых перевозках за март-июль составила 86,4 млрд рублей 371
07.08.2020 Цифровая промышленность получила первые стандарты 359
07.08.2020 Поставщики ТМХ снижают себестоимость поставок с помощью ETrade – платформы электронной коммерции полного цикла от ЧИСП 340
07.08.2020 ВИАМ посетила делегация ПАО "ОАК" 317
07.08.2020 Роскосмос: Старт ракетостроительного чемпионата "Реактивное Движение" 314
07.08.2020 Ленинградская АЭС-2: ввод в эксплуатацию новейших блоков сократил потребление водных ресурсов на 25% 305
07.08.2020 Показатели "Святогора" по производству черновой меди выросли на 1,6% 303
07.08.2020 На Рыбинской ГЭС заменены пять из шести гидроагрегатов 303
07.08.2020 Число электробусных маршрутов в Москве выросло до 33-х 297
07.08.2020 Ростсельмаш принял делегацию Евразийской экономической комиссии 283
07.08.2020 На Адмиралтейских верфях заложили большой морозильный рыболовный траулер 281
07.08.2020 Самосвалы КАМАЗ поколения К4 получат свой товарный знак 273
07.08.2020 НИИЭП завершил техническое перевооружение производственного комплекса по изготовлению СВЧ - приборов 264
06.08.2020 В России заработало новое производство трансмиссий 207
06.08.2020 100-летний научный сотрудник "Росэлектроники" рассказал о будущем радиоэлектронной промышленности 206
04.08.2020 Летные образцы научных приборов "Луна-25" поставлены в НПО Лавочкина 204
06.08.2020 Участники форума "Инженеры будущего" прошли обучение на "судостроительном факультете" 200
04.08.2020 ТЯЖМАШ заключен новый контракт на поставку оборудования для АЭС "Аккую" в Турции 200
04.08.2020 TMH Hungary модернизирует вагоны для венгерского пассажирского перевозчика MÁV-Start на предприятии Dunakeszi 200
06.08.2020 На шасси "Урал NEXT" создан автомобиль для охоты 199
04.08.2020 Каскад Верхневолжских ГЭС показал рекордную выработку по итогам первого полугодия 197
04.08.2020 Посол Республики Бангладеш высоко оценил ход изготовления оборудования для АЭС "Руппур" 197
06.08.2020 Сергей Шойгу проверил исполнение ГОЗ на Казанском авиационном заводе 196
06.08.2020 АО "Уралэлектромедь" изготавливает катодные стержни из медных высевок 195
06.08.2020 Концерн "Автоматика" вошел в число лидеров рейтинга организаций радиоэлектронной промышленности ЦНИИ "Электроника" 194
06.08.2020 Сергей Когогин выступил на экспертном совещании по дорожно-транспортной инфраструктуре 191
04.08.2020 250 автомобилей КАМАЗ поставлены для "ИТЕКО" 191
05.08.2020 Концерн "Созвездие" подвел итоги конкурса инновационных идей "Созвездие Z" 190
04.08.2020 В I полугодии 2020 года на Октябрьскую железную дорогу поступили новые электровозы  190
05.08.2020 БМЗ отмечает 15-летие с начала выпуска магистральных грузовых тепловозов 189
06.08.2020 На переделе обогащения Кольской ГМК заработал искусственный интеллект 186
05.08.2020 "КАМАЗ": подведены производственные итоги июля 186
04.08.2020 Дизельзипсервис проводит ремонт электростанции на Жирновском ЛПУМГ 185
04.08.2020 Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству прошел в дистанционном формате 185
06.08.2020 На энергоблоке № 1 Курской АЭС-2 завершен монтаж третьего яруса внутренней защитной оболочки 184
05.08.2020 Ростех приступил к производству первой серийной партии пистолетов "Удав" 184
05.08.2020 Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели 184
05.08.2020 Ростех переведет в "цифру" документы Роспатента 180
05.08.2020 На заводе "Уралкабель" смонтировали систему термоиспытаний образцов 179
05.08.2020 И.о. главы Пермского края Дмитрий Махонин посетил Камскую ГЭС 178
05.08.2020 НЦИ обеспечил химкинскую больницу оптимизаторами энергопотребления 177
05.08.2020 "Швабе" удостоен премии "Золотой Меркурий" 174
10.08.2020 Средние и небольшие машиностроительные предприятия снижают затраты на автоматизацию с помощью сервиса Low-Code (разработка без программистов) от ЧИСП 169
04.08.2020 КМЗ завершил изготовление партии судовых охладителей по государственному контракту 169
07.08.2020 Более 37,2 млрд рублей направлено на реализацю инвестиционной программы Дальневосточной железной дороги в I полугодии 2020 года 167

Опубликовано: 26 августа 2008 г.

Бизнес, власть и общество готовы консолидировать свои усилия по обеспечению технологического прорыва в сельхозмашиностроении России

Источник информации: Портал машиностроения

21-го августа в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялось совещание по вопросам развития сельхозмашиностроения России. Совещание прошло под руководством директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Рахманова Алексея Львовича. В нем приняли участие представители российских деловых кругов и науки – заместитель Председателя Комитета Бюро Центрального совета (ЦС) "Союз машиностроителей России" по сельскохозяйственному машиностроению  Партасова Наталия Юрьевна, директор Союза производителей сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК "Союзагромаш" Корчевой Евгений Анатольевич, президент ОАО "Научно-исследовательский тракторный институт "НАТИ" Щельцын Николай Александрович.

В ходе встречи стороны обсудили текущую ситуацию, сложившуюся в сфере сельскохозяйственного машиностроения России: конкурентоспособность отечественной продукции, рост присутствия импортных аналогов на российском рынке, финансовые и правовые инструменты поддержки производителей сельхозтехники; а также наметили первоочередные шаги для его эффективного развития.

По словам Председателя Комитета Бюро ЦС "Союз машиностроителей России" по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Болотина Михаила Григорьевича, в рамках  концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года Правительством Российской Федерации заложен вектор последовательных действий государства по переходу от экспортно-сырьевой экономики к инновационной модели развития. "Сегодня, для предприятий машиностроения, в том числе для сельскохозяйственного, как никогда важно консолидировать усилия всех звеньев единой цепи участников процесса – бизнеса, власти и общества, чтобы направить существующие ресурсы на развитие конкурентоспособности машин и оборудования российского производства. Только таким образом мы сможем обеспечить технологический прорыв в сельскохозяйственном машиностроении и добиться ускоренного роста и модернизации промышленного производства, остро необходимых для успешного развития отечественного АПК и, в конечном счете - для продовольственной безопасности нашего государства, диверсификации экономики России и повышения благосостояния людей", - подчеркнул М.Г. Болотин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 26.08.2008 в 15:23
 

Комментарий промышленного стандартизатора…
Не секрет, что накопленная еще в Советском Союзе, НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ и НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ база машиностроения, до настоящего времени является одной из самых громоздких и неструктурированных отраслевых нормативных баз. Участники совещания по развитию сельхозмашиностроения, деликатно обходят тему, являющуюся краеугольным камнем, основным препятствием для достижения заявленных целей….

Во все времена Бизнес, делающий акцент на продовольственной безопасности Государства, добивался выгодных бюджетных ассигнований и даже гарантированного сбыта третьесортной продукции по цене первосортной. Но такие категории как: конкурентоспособность, эффективное развитие, технологический прорыв, ускоренный рост и модернизация производства, достигаются с помощью иных подходов. Мировые индустриальные лидеры неизменно отличаются чёткостью СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, а так же высоким качеством внутренних СТАНДАРТОВ!


Тащилин Александр
сообщение оставлено 27.08.2008 в 8:28
 

Виталий Владимирович, Вы правы,но не полностью. Ни какая совершенная Система корпоративного управления не сможет изменить ситуацию если Государство не повернется лицом к производителю. Нужно снижать налоги, регулировать цены на энергоносители, сырье и материалы. Это главней всего. Посмотрите что творится: металл подорожал, энергия подорожалаЮ жд тарифы выросли...У предприятий просто не остается денег на перевооружение. А оборудование с каждым днем не становится новее...


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 27.08.2008 в 13:23
 

Уважаемый Александр!
То, о чем Вы говорите – неоспоримый и очень печальный факт! Но в комментариях я сознательно не касаюсь этих тем. Тому есть две причины:

1. Названные проблемы НЕ являются узкими проблемами машиностроительной отрасли. В той или иной степени от них страдает вся экономика! Коль скоро мы сконцентрированы исключительно на МАШИНОСТРОЕНИИ, то воздерживаемся от обсуждения проблем Строительства, Транспорта или Связи. По крайней мере, на данном форуме! Хотя интерес проявляет даже Здравоохранение….

2. Названные проблемы НЕ могут быть решены силами собственника или менеджмента предприятия. Следовательно, и стандартизатору незачем тратить время на то, что он не в силах улучшить. Наша задача ― эффективная управленческая инфраструктура. А налоговой и тарифной политикой пусть занимаются соответствующие специалисты….

Прекрасно понимая проблемы отрасли и видя, что возможности для развития производства уменьшаются, мы развиваем СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, как альтернативный (если не последний эффективный) способ выживания производителя в нынешней экономической ситуации.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 28.08.2008 в 11:43
 

Никакие денежные вливания: Деньги есть у всех развитых стран мира! Никакая модернизация оборудования и покупка современных САПР: это доступно всем фирмам развитых стран!
Никакие призывы к самоотверженному труду: никто не захочет упираться ради светлого будущего олигархов!
Никакие управленческие решения: все это отработано давно на западных фирмах и близко к идеалу.
Ничего не поможет сегодня российским производителям, сделать свою продукцию в накаченной нефтедолларами и неэффективной стране, конкурентоспособной, даже на внутреннем рынке. Максимум приблизимся
к западу, но не превзойдем! Может повезет единицам и они будут самоокупаемы и не зависимы от бюджета, за счет таланта своих работников. РУКОВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЕГАТЬ В ПОИСКАХ НОВЫХ И КАЖУЩИХСЯ БРЕДОВЫХ ИДЕЙ, ВКЛАДЫВАТЬСЯ В НИХ, СОЗДАВАТЬ ТВОРЧЕСКИМ ЛЮДЯМ ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ, ТАК, КАК ЭТО БЫЛО В 40-70 годы в СССР, когда пристиж ученого, изобретателя был ВЫСОЧАЙШИМ! И ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ СПУСТЯ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАТЬ!



Калюжный Анатолий Тимофеевич
сообщение оставлено 21.04.2009 в 5:32
 

Современные тракторы - полнейший анахронизм, давно отживший себя. При современном уровне развития микроэлектроники, вычислительной техники, приборостроения создать автоматический трактор-робот для выполнения полевых работ без человека на поле - как два пальца... И лишь умственная лень менеджмента, нежелание делать что-либо существенно отличное от привычного, является главной причиной застоя в сельхозмашстроении и - соответственно - в сельхозпроизводстве.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения