Самые популярные новости за неделю
27.05.2020 Подведены итоги ежегодного мониторинга показателей технико-экономического состояния объектов электроэнергетики 612
28.05.2020 Александр Новак принял участие в заседании рабочей группы Государственного совета Российской Федерации по направлению "Энергетика" 526
29.05.2020 Эксперты обсудили новые технологии аэронавигационного обслуживания 476
29.05.2020 Россия и Армения обсудили сотрудничество в сфере микроэлектроники и цифровых технологий 460
29.05.2020 Кронштадтский морской завод совершенствует процесс ремонта газотурбинных двигателей 333
29.05.2020 Российский университет транспорта приступил к испытаниям безбалластного пути для высокоскоростного движения 332
29.05.2020 Крупнейшая электростанция Камчатки отмечает 55-летие 330
29.05.2020 В АО "Авиастар-СП" испытан на герметичность очередной самолет Ил-76МД-90А 330
29.05.2020 За первый год курсирования ретропоезд "Рускеальский экспресс" перевез более 50,5 тыс. пассажиров 328
29.05.2020 НИИЭП разработал новые "мозги" для торпед 325
29.05.2020 АО "ОДК-Климов" помогло Корее и Китаю в обслуживании двигателей в условиях пандемии онлайн 324
29.05.2020 Проводятся испытания беспилотных БЕЛАЗов в сетях 5G 324
29.05.2020 КАМАЗ проверяет свои двигатели на экологичность 320
29.05.2020 Ростех обучит сотрудников госкорпораций по программе Федерального кадрового резерва 310
27.05.2020 На Тихвинском вагоностроительном заводе роботизирован очередной производственный процесс 276
27.05.2020 В России запущено серийное производство новых кормоуборочных комбайнов  264
27.05.2020 Филиал "Региональные самолёты" ПАО "Корпорация Иркут" получил авторизацию на техническое обслуживание аварийных маяков от мирового лидера в этой области 261
27.05.2020 Защита от беспилотников Концерна "Автоматика" будет интегрироваться в комплексную систему безопасности РСВО 253
27.05.2020 АО "Уралэлектромедь" освоило выпуск сурьмы, востребованной на мировом рынке 250
27.05.2020 "Росэлектроника" наращивает экспорт электронных компонентов на фоне пандемии COVID-19 250
01.06.2020 Меры поддержки, разработанные Минпромторгом России, позволят россиянам приобрести новые автомобили 249
27.05.2020 Севмаш повысит производительность труда с помощью бережливого производства 249
27.05.2020 Ростех начал серийное производство прицелов с энергоэффективной подсветкой 249
27.05.2020 Более 300 тысяч часов отработали парогенераторы первой очереди Калининской АЭС 245
27.05.2020 Разработанный выпускниками НГТУ НЭТИ искусственный интеллект проверяет работников на наличие симптомов COVID-19 235
28.05.2020 На Рыбинской ГЭС приступили к замене последнего гидроагрегата 226
28.05.2020 "Ижнефтемаш" увеличил прибыль и выручку по итогам I квартала 2020 года 223
28.05.2020 "Сименс" провел на Няганской ГРЭС первые в России пусконаладочные работы в удаленном режиме  217
28.05.2020 Локомотивы "Синара" расширяют географию присутствия 210
28.05.2020 ТМХ поставил в Республику Казахстан 28 вагонокомплектов 208
01.06.2020 В Роскосмосе создан отраслевой ИТ-интегратор 206
29.05.2020 Российский завод испытал "умный" бульдозер  206
28.05.2020 Концерн "Автоматика" и компания "Российские сети вещания и оповещения" подписали соглашение о сотрудничестве 205
28.05.2020 Moody’s подтвердило рейтинг Новикомбанка на уровне Ва3 со "стабильным" прогнозом 195
28.05.2020 В 2020 году на Свердловской железной дороге будет отремонтировано около 500 км пути 194
28.05.2020 Полярный кран энергоблока № 6 Ленинградской АЭС успешно прошел все испытания 194
01.06.2020 Ростех вывел на рынок новое поколение мобильных досмотровых комплексов на базе "КАМАЗа" 193
27.05.2020 Литейщики "КАМАЗа" внедряют цифровые датчики температуры металла 192
01.06.2020 Главком ВМФ утвердил приемный акт АПЛ "Князь Владимир" 191
01.06.2020 В День пограничника на предприятии "Калашникова" спустили на воду патрульный катер 189
01.06.2020 Медицинская и светотехника "Швабе" удостоены наград международного салона изобретений 187
02.06.2020 Предприятия ОАК создают линейку транспортных самолётов 185
01.06.2020 Хабаровской генерации исполнилось 15 лет 185
02.06.2020 Ростсельмаш выпустил новую косилку BERKUT 3500 UNO MAX 184
28.05.2020 ВИАМ и ГК "Росатом" заключили соглашение о сотрудничестве 182
27.05.2020 ОКБ "Аэрокосмические системы" выпустило решение для интеграции САПР "Макс" с КОМПАС-3D 182
01.06.2020 ТМХ поставляет РЖД вагоны для сопровождения грузовых поездов 176
01.06.2020 "Сибкабель" усовершенствовал процесс испытания материалов 175
27.05.2020 На Балтийском заводе заложили новый ледокол 175
02.06.2020 ОСК разработала собственный проект нового грузового судна 174

Опубликовано: 26 августа 2008 г.

Бизнес, власть и общество готовы консолидировать свои усилия по обеспечению технологического прорыва в сельхозмашиностроении России

Источник информации: Портал машиностроения

21-го августа в Министерстве промышленности и торговли РФ состоялось совещание по вопросам развития сельхозмашиностроения России. Совещание прошло под руководством директора Департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Рахманова Алексея Львовича. В нем приняли участие представители российских деловых кругов и науки – заместитель Председателя Комитета Бюро Центрального совета (ЦС) "Союз машиностроителей России" по сельскохозяйственному машиностроению  Партасова Наталия Юрьевна, директор Союза производителей сельскохозяйственной техники и оборудования для АПК "Союзагромаш" Корчевой Евгений Анатольевич, президент ОАО "Научно-исследовательский тракторный институт "НАТИ" Щельцын Николай Александрович.

В ходе встречи стороны обсудили текущую ситуацию, сложившуюся в сфере сельскохозяйственного машиностроения России: конкурентоспособность отечественной продукции, рост присутствия импортных аналогов на российском рынке, финансовые и правовые инструменты поддержки производителей сельхозтехники; а также наметили первоочередные шаги для его эффективного развития.

По словам Председателя Комитета Бюро ЦС "Союз машиностроителей России" по тракторному, сельскохозяйственному, лесозаготовительному, коммунальному и дорожно-строительному машиностроению Болотина Михаила Григорьевича, в рамках  концепции долгосрочного социально-экономического развития России до 2020 года Правительством Российской Федерации заложен вектор последовательных действий государства по переходу от экспортно-сырьевой экономики к инновационной модели развития. "Сегодня, для предприятий машиностроения, в том числе для сельскохозяйственного, как никогда важно консолидировать усилия всех звеньев единой цепи участников процесса – бизнеса, власти и общества, чтобы направить существующие ресурсы на развитие конкурентоспособности машин и оборудования российского производства. Только таким образом мы сможем обеспечить технологический прорыв в сельскохозяйственном машиностроении и добиться ускоренного роста и модернизации промышленного производства, остро необходимых для успешного развития отечественного АПК и, в конечном счете - для продовольственной безопасности нашего государства, диверсификации экономики России и повышения благосостояния людей", - подчеркнул М.Г. Болотин.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 26.08.2008 в 15:23
 

Комментарий промышленного стандартизатора…
Не секрет, что накопленная еще в Советском Союзе, НОРМАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ и НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ база машиностроения, до настоящего времени является одной из самых громоздких и неструктурированных отраслевых нормативных баз. Участники совещания по развитию сельхозмашиностроения, деликатно обходят тему, являющуюся краеугольным камнем, основным препятствием для достижения заявленных целей….

Во все времена Бизнес, делающий акцент на продовольственной безопасности Государства, добивался выгодных бюджетных ассигнований и даже гарантированного сбыта третьесортной продукции по цене первосортной. Но такие категории как: конкурентоспособность, эффективное развитие, технологический прорыв, ускоренный рост и модернизация производства, достигаются с помощью иных подходов. Мировые индустриальные лидеры неизменно отличаются чёткостью СИСТЕМ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, а так же высоким качеством внутренних СТАНДАРТОВ!


Тащилин Александр
сообщение оставлено 27.08.2008 в 8:28
 

Виталий Владимирович, Вы правы,но не полностью. Ни какая совершенная Система корпоративного управления не сможет изменить ситуацию если Государство не повернется лицом к производителю. Нужно снижать налоги, регулировать цены на энергоносители, сырье и материалы. Это главней всего. Посмотрите что творится: металл подорожал, энергия подорожалаЮ жд тарифы выросли...У предприятий просто не остается денег на перевооружение. А оборудование с каждым днем не становится новее...


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 27.08.2008 в 13:23
 

Уважаемый Александр!
То, о чем Вы говорите – неоспоримый и очень печальный факт! Но в комментариях я сознательно не касаюсь этих тем. Тому есть две причины:

1. Названные проблемы НЕ являются узкими проблемами машиностроительной отрасли. В той или иной степени от них страдает вся экономика! Коль скоро мы сконцентрированы исключительно на МАШИНОСТРОЕНИИ, то воздерживаемся от обсуждения проблем Строительства, Транспорта или Связи. По крайней мере, на данном форуме! Хотя интерес проявляет даже Здравоохранение….

2. Названные проблемы НЕ могут быть решены силами собственника или менеджмента предприятия. Следовательно, и стандартизатору незачем тратить время на то, что он не в силах улучшить. Наша задача ― эффективная управленческая инфраструктура. А налоговой и тарифной политикой пусть занимаются соответствующие специалисты….

Прекрасно понимая проблемы отрасли и видя, что возможности для развития производства уменьшаются, мы развиваем СТАНДАРТИЗОВАННЫЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ, как альтернативный (если не последний эффективный) способ выживания производителя в нынешней экономической ситуации.


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 28.08.2008 в 11:43
 

Никакие денежные вливания: Деньги есть у всех развитых стран мира! Никакая модернизация оборудования и покупка современных САПР: это доступно всем фирмам развитых стран!
Никакие призывы к самоотверженному труду: никто не захочет упираться ради светлого будущего олигархов!
Никакие управленческие решения: все это отработано давно на западных фирмах и близко к идеалу.
Ничего не поможет сегодня российским производителям, сделать свою продукцию в накаченной нефтедолларами и неэффективной стране, конкурентоспособной, даже на внутреннем рынке. Максимум приблизимся
к западу, но не превзойдем! Может повезет единицам и они будут самоокупаемы и не зависимы от бюджета, за счет таланта своих работников. РУКОВОДИТЕЛИ ДОЛЖНЫ БЕГАТЬ В ПОИСКАХ НОВЫХ И КАЖУЩИХСЯ БРЕДОВЫХ ИДЕЙ, ВКЛАДЫВАТЬСЯ В НИХ, СОЗДАВАТЬ ТВОРЧЕСКИМ ЛЮДЯМ ИДЕАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАБОТЫ, ТАК, КАК ЭТО БЫЛО В 40-70 годы в СССР, когда пристиж ученого, изобретателя был ВЫСОЧАЙШИМ! И ЕСЛИ ПОВЕЗЕТ СПУСТЯ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАТЬ!



Калюжный Анатолий Тимофеевич
сообщение оставлено 21.04.2009 в 5:32
 

Современные тракторы - полнейший анахронизм, давно отживший себя. При современном уровне развития микроэлектроники, вычислительной техники, приборостроения создать автоматический трактор-робот для выполнения полевых работ без человека на поле - как два пальца... И лишь умственная лень менеджмента, нежелание делать что-либо существенно отличное от привычного, является главной причиной застоя в сельхозмашстроении и - соответственно - в сельхозпроизводстве.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения