Самые популярные новости за неделю
03.07.2020 Стартовала акция по выбору логотипа и слогана для автомобилей на газомоторном топливе 562
03.07.2020 ИПЕМ: Экспресс-анализ погрузки ОАО "РЖД" 540
06.07.2020 Рабочая группа Госсовета предложила дополнительные меры поддержки промышленности 380
03.07.2020 Челябинский цинковый завод наращивает продажи индиевого припоя 337
07.07.2020 Росспецмаш: Какие факторы влияют на развитие сельхозмашиностроения в России 335
07.07.2020 Промышленное производство в России: результаты июня 325
03.07.2020 Росатом отгрузил оборудование для ТЭС Riverside (Великобритания) 322
03.07.2020 "КАМАЗ" поддерживает стартапы 318
03.07.2020 На Волжской ГЭС начата модернизация гидроагрегата со станционным № 19 314
03.07.2020 Одним из главных вопросов для сельхозмашиностроителей является дальнейшая судьба выставок 311
03.07.2020 СпецДорМаш выпустил обновленный автогрейдер 310
03.07.2020 Завершены испытания "Прогресс МС-15" в вакуумной камере 309
03.07.2020 Группа Синара приобрела аппарат ИВЛ для ГКБ №40 308
03.07.2020 Ленинградская АЭС подтвердила соответствие системы экологического менеджмента международным стандартам 304
03.07.2020 ФГУП "Космическая связь" рассматривает возможность перехода на электростанции производства Дизельзипсервис 275
08.07.2020 Денис Мантуров принял участие в "INNOPROM ONLINE" 241
09.07.2020 Минпромторг: Стандартизация как основа четвертой промышленной революции 212
03.07.2020 "Уральские локомотивы" отмечают 10-летний юбилей  208
03.07.2020 Старшим вице-президентом "Норникеля", курирующим вопросы экологии и защиты окружающей среды, станет Андрей Бугров 205
09.07.2020 Московская промышленность наращивает экспорт электронных интегральных схем на Тайвань 200
06.07.2020 На Дальнем Востоке приступили к строительству атомного ледокола "Россия" 191
03.07.2020 На четырёх ГЭС Кубанского каскада ведется строительство зданий КРУЭ 185
08.07.2020 Новая станция обслуживания для электробусов КАМАЗ открывается в Москве 183
08.07.2020 В России создана лаборатория по развитию квантового искусственного интеллекта 182
08.07.2020 Новый двигатель разработки ОДК пройдет испытания в термобарокамере ЦИАМ 182
09.07.2020 Дмитрий Рогозин посетил пермские НПО "Искра" и Протон-ПМ 178
08.07.2020 Воронежсельмаш оборудует во Владимирской области элеваторный комплекс 178
07.07.2020 Предприятие "Техмаша" наращивает мощности по выпуску клапанов для аппаратов ИВЛ 178
08.07.2020 На Севмаш придет пятый призыв научно-производственной роты 177
06.07.2020 ТОНАР расширяет линейку моделей самосвалов  177
08.07.2020 На Учалинском ГОКе внедряется система визуализации месторождений 176
08.07.2020 Стартовал набор в инженерную школу по направлению "Авиамоделирование" 176
09.07.2020 СМЗ повышает производительность оборудования 175
08.07.2020 Судоверфь в Приморье начала строительство мощнейшего атомного ледокола 175
06.07.2020 "Святогор" направит на капитальный ремонт электрофильтра 16 млн рублей 175
03.07.2020 ОАО "РЖД" предпримет максимум усилий для поддержки восстановления экономики России 175
06.07.2020 Московский НПЗ повысил эффективность процессов первичной переработки нефти 174
07.07.2020 Глава Мордовии Владимир Волков провел рабочую встречу с новым руководством компании "РМ Рейл" 173
06.07.2020 Компания "РСП-М" вошла в состав холдинга "Синара – Транспортные Машины" 173
07.07.2020 "Технодинамика" создала прибор для бортовой системы самолетов нового поколения 172
03.07.2020 В АО "РСК "МиГ" прошла рабочая встреча 171
08.07.2020 "Прогресс МС-13" готовят к расстыковке 170
08.07.2020 Вертолеты России передали два вертолета Ми-8АМТ "Русским вертолетным системам" 170
07.07.2020 КАМАЗ удостоен благодарности от президента России 170
06.07.2020 Завершена проверка солнечных батарей корабля "Прогресс МС-15" 170
07.07.2020 Ростсельмаш и Ставропольский край: новый этап сотрудничества 167
03.07.2020 "Вагонмаш" вошел в структуру холдинга "Синара-Транспортные Машины" 167
06.07.2020 LADA: итоги продаж в I полугодии 2020 года 166
06.07.2020 НИЦ "Институт им. Н.Е. Жуковского" продолжает испытания беспилотников для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций 166
07.07.2020 Российский завод начал поставки самосвальных надстроек в Швецию 164

Опубликовано: 04 августа 2008 г.

В Екатеринбурге состоится конференция по проблемам машиностроительной отрасли

Источник информации: ИА "РосФинКом"

В Свердловской области осенью 2008 г. планируется проведение машиностроительной конференции, на которой будут рассмотрены основные направления развития отрасли до 2020 г. сообщил 4 августа корреспонденту ИА "РосФинКом" пресс-секретарь областного министерства промышленности и науки Евгений Харламов.

Организаторами форума выступят "Союз машиностроителей России" и правительство Свердловской области.

По словам первого заместителя министра промышленности и науки Свердловской области Юрия Зибарева, в рамках машиностроительного форума будет дана оценка потенциала российского и уральского машиностроения, определены проблемы отрасли и пути их решения, а также рассмотрен комплекс мер государственной поддержки высокотехнологичных секторов промышленности. Кроме того, участники конференции рассмотрят вопросы взаимодействия уральских заводов с естественными монополиями, а также передовой опыт инновационного развития предприятий Уральского региона.

По словам исполняющего обязанности председателя правительства Свердловской области Анатолия Гредина, губернатор Свердловской области ставит перед промышленниками задачу обеспечить и прочно закрепить опережающие темпы развития промышленности, реализовать основные направления "Стратегии 2020".

"На Среднем Урале машиностроение, занимая второе место после металлургии по объемам производства, является одной из "точек роста" экономики. Уральские машиностроители сегодня могут сделать все: от миниатюрных механизмов и микросхем до шагающих экскаваторов и грозной боевой техники. В области развернуто производство современных трамваев, коммунальных машин, пропашного трактора, освоена вся гамма железнодорожных цистерн и вагонов, энергетического оборудования, медицинской техники. Также начинается серийное производство грузовых электровозов", - отметил Харламов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 04.08.2008 в 15:58
 

Ишь ты! Аж 2020г. Откуда такой оптимизм? Этот раздувающийся нефтяной пузырь, благодаря которому машиностроение обеспечено заказами, лопнет в течении 5 лет обязательно.
И опять все встанет, как 90-е. Коррупция высоченная! Производительность труда низкая! Капитальное непонимание значения ИТ в машиностроении! Не способность отечественных производителей САПР сделать прорывную разработку: одно сполошное передиралово. Полное игнорирование директорским корпусом страны ПРОРЫВНОЙ разработки Системы Искусственного Интеллекта, способной заменить технолога СЧПУ на производстве!

"По словам исполняющего обязанности председателя правительства Свердловской области Анатолия Гредина, губернатор Свердловской области ставит перед промышленниками задачу обеспечить и прочно закрепить опережающие темпы развития промышленности, реализовать основные направления "Стратегии 2020".
"
Откуда такой оптимизм?


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 04.08.2008 в 18:48
 

Я получил по почт вопрос и написал ответ, который размещаю и здесь.
[quote]
Здравствуйте, Виктор Григорьевич!
Прочитал ваш отзыв на статью, и мне стало интересно.
Откуда такой пессимизм?
И что такое - Системы Искусственного Интеллекта, способной заменить технолога СЧПУ на производстве!

С нетерпением жду ответа.

С уважением ...!
[/quote]

Здравствуйте!

Ну Вы бы хотя бы представились, назвали бы должность предприятие, город.
А откуда оптимизм? С чего он? СССР развалился потому,
что производительность труда в промышленности отставала, от производительности труда в западных странах! Не только конечно по этому, но во всяком случае это основная причина.
Ну повезло сейчас России. Бурно развиваются Китай, Индия, Бразилия и это сделало энергоресурсы очень дорогими.
В бюджете появились деньги, их раздали в виде заказов предприятиям. А у американцев наоборот ипотечный кризис.
И вроде как благополучие наступило, повод для выпендрона.
ЭТО ПРОСТО СТЕЧЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ! Да! В инновационной экономике США и в САПР в частности, сейчас кризис.
Но это временно! Надо понимать, что наше машиностроение,
капитально отстало за 90-е годы не только в смысле основных фондов, НО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ОНО ОТСТАЛО В УМАХ МАШИНОСТРОИТЕЛЕЙ! В АКЦИЯХ ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЙ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЬШАЯ ДОЛЯ - ЭТО ИНТЕЛЛЕКТ, Т.Е. ОПЫТ СОТРУДНИКОВ И СОФТ, а не основные фонды! Чтобы ликвидировать это отставание и уж тем более сделать предприятия эффективными, НАДО СВЕРХ УСИЛИЯ! Никакое эволюционное развитие не поможет: модернизация станочного парка, закупка отечественных систем САПР, которые отстают в своем развитии и просто являются запоздалыми клонами западных систем и т.д. Модернизацию конечно делать надо! Но ГЛАВНОЕ ДУХ! Надо, нравственно очищаться, людей растормошить и заставить их поверить в успешность своего предприятия и в свое будущее, разбудить творческую инициативу, ПРЕСЕКАТЬ ВСЯКОЕ СДЕРЖИВАНИЕ, НАСМЕШКИ И ПОПЫТКИ ПРИСОСАТЬСЯ к людям способным генерировать идеи, способным увеличить эффективность производства. Т.е. должны поощряться даже
казалось бы бредовые идеи и увольняться те, кто мешает этому, как на фирме Toyota.
Что касается моей разработки Системы Искусственного Интеллекта, то я к этой цели сознательно иду уже 27 лет.
Я отказался ради этого от всего, набрал огромные объемы знаний в машиностроении и ИТ: http://turta.narod.ru/About.htm/
Прошел путь от оголделого шельмования этой идеи, до созданного прототипа: http://turta.narod.ru/TurtaCAM.htm
и фактического признания, даже бывшими оппонентами и российскими разработчиками:
http://www.pcweek.ru/forum/read.php?PAGEN_1=2&FID=7&TID=321#nav_start
СИСТЕМУ, КОТОРАЯ ЗАМЕНИТ ТЕХНОЛОГА НА ПРЕДПРИЯТИИ СОЗДАТЬ МОЖНО! Больше того! Я намерен сделать к концу этого, началу следующего уже коммерческий вариант веб-сервиса для мобильных устройств, который автоматически, МОМЕНТАЛЬНО, по созданной модели детали, будет готовить ТП и УП для 2,5 координатной обработки на 1-й цикл СЧПУ. И такое в мире МОГУ СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО Я! Т.к. монопольно владею научным открытием, позволяющим создавать такие системы-автоматы.
Совершенно ответственно заявляю, что если такие разработки появятся на западе, а здесь нет! НИКАКИЕ НЕФТЕДОЛЛАРЫ НЕ ПОМОГУТ! Можете смело хоронить отечественоое машиностроение! Оно будет либо обречено, либо подконтрольно западным фирмам!
С вашего позволения, я этот ответ размещу на http:/mashportal.ru

ДА! Чуть не забыл. Добавьте сюда и уже начавшуюся виртуальную утечку мозгов. Когда специалист, сидя дома по Сети, выполняет заказ западной фирмы. Через 3-5 лет это будет уже массово.


Брагин Сергей Александрович
сообщение оставлено 04.08.2008 в 19:59
 

Откуда такой оптимизм? - Да партия сказала. Ну и тот, кому очень надо, как в старые добрые времена, ответил: Есть!


Брагин Сергей Александрович
сообщение оставлено 04.08.2008 в 20:37
 

Откуда такой оптимизм? - Да партия сказала. Ну и тот, кому очень надо, как в старые добрые времена, ответил: Есть!


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения