Самые популярные новости за неделю
29.07.2020 Заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации А.Н.Морозов посетил Чувашскую Республику 491
30.07.2020 Начата разработка национальных стандартов производственного обучения 449
30.07.2020 В Чувашской Республике обсудили ход реализации инвестпроектов 442
31.07.2020 "От войны к миру": СоюзМаш России при поддержке Министерства обороны РФ готовит телемост с российской авиабазой Хмеймим 392
31.07.2020 ОАО "РЖД" и Свердловская область подписали концессию по строительству железной дороги к ОЭЗ ППТ "Титановая долина" 312
31.07.2020 Компания Ростсельмаш познакомила аграриев Башкирии с новой техникой 306
31.07.2020 Улан-Удэнский авиационный завод участвует в программе повышения мобильности трудовых ресурсов 304
31.07.2020 Система "Купол" получила заключение об отечественности от Минпромторга 301
31.07.2020 Правительственная делегация Казахстана посетила "КАМАЗ" 301
31.07.2020 В НГТУ НЭТИ разработали образовательную программу на английском языке для подготовки инженерной элиты 299
31.07.2020 ОАК и Кванториум г. Комсомольск-на-Амуре провели дистанционную инженерную каникулярную школу 299
31.07.2020 Специальные полуприцепы-зерновозы выпущены для агробизнеса в Поволжье  297
31.07.2020 Ростех представил новый инспекционно-досмотровый комплекс на шасси КАМАЗ 296
31.07.2020 РусГидро и Международная ассоциация гидроэнергетики обсудили принципы устойчивой гидроэнергетики 295
03.08.2020 Ракета "Протон-М" успешно стартовала с Байконура 240
03.08.2020 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики Пакистана Махдумом Хусро Бахтияром 223
29.07.2020 ПАО "Уралхиммаш" изготовит оборудование для проекта "Арктик СПГ 2" компании НОВАТЭК 222
29.07.2020 Краснодарский производитель сельхозтехники выпустил новый дискатор  215
29.07.2020 Вагоны нового модельного ряда с душем будут курсировать из Москвы в Волгоград, Балаково и Читу 213
29.07.2020 РусГидро открыло свою первую в Хабаровском крае зарядную станцию для электромобилей 213
29.07.2020 Игорь Насенков: "Нам нужны новаторские идеи, и мы готовы их поддержать" 210
29.07.2020 Спецтехника на шасси КАМАЗ поставлена в Туркменистан 205
29.07.2020 "Норникель" и "Роснефть" договорились о партнерстве в области топливообеспечения 205
29.07.2020 Атомные станции России перенимают опыт Калининской АЭС в области обследования корпуса реактора 203
29.07.2020 Обнинская "Технология" приступила к выпуску элементов для ПД-14 из отечественных композитов 201
30.07.2020 Техника ЧТЗ наведет чистоту 197
30.07.2020 В РКС внедрена технология 3D-сборки для производства аппаратуры спутников 191
30.07.2020 ВИАМ получил статус участника Московского инновационного кластера 191
30.07.2020 На Амурском судостроительном заводе заложили малый ракетный корабль 190
30.07.2020 На энергоблоке № 1 Курской АЭС-2 начали установку технологического оборудования 190
29.07.2020 На КМЗ отремонтируют два главных двигателя десантного катера Серна 190
30.07.2020 На ГЭС "Айюрикин" в Эквадоре состоялось опускание ротора гидрогенератора в шахту агрегата 188
30.07.2020 Запущены в производство рядные двигатели КАМАЗ для магистрального и тяжёлого семейств 186
30.07.2020 ОАК централизует управление дивизионом транспортной авиации 186
30.07.2020 "Уралэлектромедь" отметила юбилей цеха с самым широким ассортиментом продукции 186
03.08.2020 В Учебном центре ВИАМ завершили обучение сотрудники нескольких предприятий авиационно-космической отрасли  182
31.07.2020 СТМ вошел в экспертный совет корпоративного акселератора РЖД 181
30.07.2020 АВТОВАЗ и СДЭК объявляют о заключении партнерского соглашения 179
03.08.2020 Выработка Саратовской ГЭС в 1 полугодии 2020 года выросла на 28 % и достигла рекордных показателей за весь период работы 172
29.07.2020 Глава Ростеха представил президенту России итоги работы Госкорпорации в 2019 году  171
04.08.2020 Отгрузки российской строительно-дорожной техники выросли на 6% 168
04.08.2020 Летные образцы научных приборов "Луна-25" поставлены в НПО Лавочкина 168
03.08.2020 Челябинский завод выпустил автогрейдер для работы в суровых северных условиях  167
03.08.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит Алмалыкскому ГМК модернизированный экскаватор 165
03.08.2020 Рубцовский завод запасных частей повысил производительность труда на 36% 165
03.08.2020 Сотрудники Протон-ПМ освоили новое измерительное оборудование 165
03.08.2020 "Петрозаводскмаш" подтвердил готовность к производству оборудования для АЭС "Тяньвань" (Китай) 164
04.08.2020 ТЯЖМАШ заключен новый контракт на поставку оборудования для АЭС "Аккую" в Турции 163
04.08.2020 TMH Hungary модернизирует вагоны для венгерского пассажирского перевозчика MÁV-Start на предприятии Dunakeszi 163
31.07.2020 Новикомбанк лидирует по темпам роста кредитного портфеля и рентабельности капитала 163

Опубликовано: 29 июля 2008 г.

Рентабельность предприятий авиадвигателестроения близка к нулевой

Источник информации: АвиаПорт.Ру

Рентабельность многих предприятий авиационного моторостроения, особенно ориентированных на экспорт, близка к нулю, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.

"Низкая рентабельность двигателестроительных предприятий, работающих на экспорт, обусловлена, главным образом, падением курса доллара", - считает он.

Второй причиной низкой рентабельности в последние годы является практически безудержный рост стоимости комплектующих и материалов для авиадвигателей. "Удельный вес комплектации в себестоимости двигателя вырос с 25% до 55-60%. К этому следует прибавить и увеличение тарифов на энергоносители", - отметил глава АССАД.

По его сведениям, уже в начале текущего года себестоимость составляла до 98% от продажной цены, то есть рентабельность производства приблизилась к нулевой отметке, что не позволяет реализовать планы проведения технического перевооружения.

"В настоящее время в России отсутствует федеральная программа газотурбостроения. Разрабатываются различные мероприятия, зачастую не связанные между собой, сильно обострился системный кризис в стране и из-за него экономическое положение ведущих предприятий АССАД серьезно ухудшилось", - констатировал В.Чуйко.

По его словам, в ближайшее время АССАД направит письмо в адрес министра промышленности и торговли Виктора Христенко с предложениями по решению давно назревших вопросов развития отечественного авиационного двигателестроения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 30.07.2008 в 11:00
 

Надо давно руководителям заводов осознать! Что чтобы повысить эффективность производства, надо вкладывать в прорывные разработки, а не покупать то что есть на рынке. Потому что еслт покупать западные системы САПР - это в перспективе диктат дяди СЭМа, отечественные - это гарантированное отставание, т.к. никто из отечественных разработчиков НЕ СПОСОБЕН ПРЕДЛОЖИТЬ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, А ПРОСТО ПЕРЕДИРАЮТ ЗАПАДНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.
В России есть только одна разработка, которая может сделать отечественные предприятия рентабельными: Это Сетевой Промышленный Искусственный Интеллект, создаваемый Турта В.Г.
на научном открытии и котрый способен в 1000 раз сократить сроки ТПП для одной детали СЧПУ. Подсчитайте для изделия, где таких деталей тысячи. Сегодня НИКТО В МИРЕ СОЗДАТЬ ТАКИЕ СИСТЕМЫ НЕ СПОСОБЕН!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! УХОД ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАПАД, ГАРАНТИРУЕТ СМЕРТЬ ВСЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!!!


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 30.07.2008 в 13:09
 

Комментарий промышленного стандартизатора…
Машиностроителям во всем мире живется непросто. Но каждый решает свои проблемы по-своему. Одни создают специальные организации обученные кричать «Караул!» и выпрашивать помощь у властей. Другие делают ставку на себя и шаг за шагом строят свою конкурентоспособность.

Утопающему, которому вот-вот кинут спасательный круг, нет нужды грести в каком либо направлении. Достаточно кое-как держаться наплаву. Такой «пловец» в своих бедах всегда винит внешние факторы, надеясь скрыть, что никогда не умел плавать. При этом считает себя хитрым и предприимчивым, но спустя короткое время будет вынужден признать, что окончательно деградировал и ни на что не способен.

Лучшая судьба ждет тех кто, не прекращая грести, выстроил СИСТЕМУ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ, позволяющих выживать в быстро меняющихся условиях. У этих всегда в союзниках Промышленный стандартизатор, а значит, лучшие и передовые управленческие технологии прибудут им в помощь.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения