Самые популярные новости за неделю
19.01.2021 Николай Шульгинов провёл рабочую встречу с губернатором ХМАО Натальей Комаровой 559
21.01.2021 Итоги 2020 года для промышленности России: оценка ИПЕМ 529
20.01.2021 Крупнейшие участники рынка АПК объединили усилия по цифровизации сельского хозяйства 518
22.01.2021 В Минпромторге России обсудили промышленный потенциал Белгородской области 418
22.01.2021 ОАО "РЖД" закупило 566 новых локомотивов в 2020 году 376
22.01.2021 ДРСК направляет дизельные генераторы в районы Приморского края 375
22.01.2021 ТМХ построит для петербургского метро два аккумуляторных электровоза 368
22.01.2021 Олег Белозёров: "Основное внимание в рамках Года экологии в ОАО "РЖД" будет направлено на реализацию совместных с Минприроды России мероприятий по охране озера Байкал" 366
22.01.2021 План ремонтов основного оборудования электростанций Магаданэнерго в 2020 году выполнен на 100% 362
22.01.2021 Корабль "Пётр Ильичёв" вывели из цеха 361
22.01.2021 Ростсельмаш нарастит поставки аграрной техники в Татарстан 359
22.01.2021 Автопарк ММСК пополнился новой техникой 357
22.01.2021 Началась заправка РБ "Фрегат" перед запуском КА "Арктика-М" 356
22.01.2021 Специалисты ЦАГИ удостоены государственных наград Российской Федерации 355
21.01.2021 В Росатоме разработана элементная база ядерного топлива для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" 270
21.01.2021 95 двигателей Энергомаша успешно отработали в 2020 году 259
21.01.2021 Корпус атомного ледокола "Урал" полностью сформирован 257
21.01.2021 ОДК создает детали для двигателя ПД-35 из композитов 249
21.01.2021 В 2020 году экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской магистрали составил более 108 млн рублей 246
22.01.2021 ОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25 240
21.01.2021 Уралвагонзавод получил в прошлом году почти 200 млн рублей от своих патентов 236
21.01.2021 IT-решения "Автоматики" включены в единый реестр российских программ 236
21.01.2021 На Майнской ГЭС начат монтаж нового гидроагрегата 236
21.01.2021 В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря 236
22.01.2021 Новикомбанк предоставит ЦАГИ банковские гарантии с лимитом 1 млрд рублей 235
21.01.2021 АО "ФГК" увеличило погрузку в полувагоны на Куйбышевской ж.д. на 42% 231
19.01.2021 АО "ФГК" предоставит на ЭТП ГП дополнительный объем полувагонов 231
19.01.2021 "Синара – Транспортные Машины" изготовили для РЖД 14 снегоуборочных поездов в 2020 году 227
19.01.2021 Для рудника "Скалистый" горные машины будут собирать на глубине 800 м 222
20.01.2021 "Атоммаш" приступил к изготовлению оборудования для второго блока Курской АЭС-2 219
19.01.2021 "Атоммаш" отгрузил оборудование для энергоблока № 1 АЭС "Руппур" (Бангладеш) 219
20.01.2021 АВТОВАЗ автоматизировал "свадьбу" 218
20.01.2021 АО "Уралэлектромедь" выпустило опытную партию катанки, легированной серебром 215
20.01.2021 Ростех создает новейшую систему электроснабжения для SSJ-NEW 214
20.01.2021 Более 1,3 млрд рублей направит Хабаровская генерация на ремонтную кампанию в 2021 году 212
21.01.2021 Завод "КЛААС" в Краснодаре увеличивает производственную программу  211
20.01.2021 Технодинамика представила заместителю министра обороны РФ новейшие авиационные тренажёры 210
20.01.2021 "КАМАЗ" продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3 207
20.01.2021 На космодроме Байконур продолжаются испытания модуля "Наука" 207
19.01.2021 Ростех открыл на Дальнем Востоке сервисный центр для самолетов "Суперджет 100" 203
19.01.2021 Саяно-Шушенская ГЭС выработала 800 миллиардов киловатт-часов электроэнергии 203
20.01.2021 Новая спецтехника вышла на маршруты региональных операторов "РТ-Инвест" 200
20.01.2021 Бронеавтомобиль "Тайфун-К" получит боевой модуль "Охотник" с новым пулеметом 200
19.01.2021 "Омсктрансмаш" показал министру промышленности России образцы инновационной техники 200
19.01.2021 В 2020 году НИИЭП внес более 500 конструкторских улучшений в свои разработки 200
21.01.2021 Корпорация "МиГ" разработала систему ограничения предельных режимов полета для МиГ-35 198
19.01.2021 В 2021 году Забайкальская железная дорога на 53% увеличит средства на модернизацию переездов 196
21.01.2021 Российский завод разработал кран-манипулятор на базе седельного тягача 191
19.01.2021 ОДК оптимизировала производство двигателей ВК-2500П/ПС 191
21.01.2021 Завод "Красное Сормово" спустил на воду четвертый сухогруз для "Альфы" 188

Опубликовано: 29 июля 2008 г.

Рентабельность предприятий авиадвигателестроения близка к нулевой

Источник информации: АвиаПорт.Ру

Рентабельность многих предприятий авиационного моторостроения, особенно ориентированных на экспорт, близка к нулю, сообщил "АвиаПорту" президент ассоциации "Союз авиационного двигателестроения" (АССАД) Виктор Чуйко.

"Низкая рентабельность двигателестроительных предприятий, работающих на экспорт, обусловлена, главным образом, падением курса доллара", - считает он.

Второй причиной низкой рентабельности в последние годы является практически безудержный рост стоимости комплектующих и материалов для авиадвигателей. "Удельный вес комплектации в себестоимости двигателя вырос с 25% до 55-60%. К этому следует прибавить и увеличение тарифов на энергоносители", - отметил глава АССАД.

По его сведениям, уже в начале текущего года себестоимость составляла до 98% от продажной цены, то есть рентабельность производства приблизилась к нулевой отметке, что не позволяет реализовать планы проведения технического перевооружения.

"В настоящее время в России отсутствует федеральная программа газотурбостроения. Разрабатываются различные мероприятия, зачастую не связанные между собой, сильно обострился системный кризис в стране и из-за него экономическое положение ведущих предприятий АССАД серьезно ухудшилось", - констатировал В.Чуйко.

По его словам, в ближайшее время АССАД направит письмо в адрес министра промышленности и торговли Виктора Христенко с предложениями по решению давно назревших вопросов развития отечественного авиационного двигателестроения.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Турта Виктор Григорьевич
сообщение оставлено 30.07.2008 в 11:00
 

Надо давно руководителям заводов осознать! Что чтобы повысить эффективность производства, надо вкладывать в прорывные разработки, а не покупать то что есть на рынке. Потому что еслт покупать западные системы САПР - это в перспективе диктат дяди СЭМа, отечественные - это гарантированное отставание, т.к. никто из отечественных разработчиков НЕ СПОСОБЕН ПРЕДЛОЖИТЬ НИЧЕГО ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОГО, А ПРОСТО ПЕРЕДИРАЮТ ЗАПАДНЫЙ ФУНКЦИОНАЛ.
В России есть только одна разработка, которая может сделать отечественные предприятия рентабельными: Это Сетевой Промышленный Искусственный Интеллект, создаваемый Турта В.Г.
на научном открытии и котрый способен в 1000 раз сократить сроки ТПП для одной детали СЧПУ. Подсчитайте для изделия, где таких деталей тысячи. Сегодня НИКТО В МИРЕ СОЗДАТЬ ТАКИЕ СИСТЕМЫ НЕ СПОСОБЕН!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ! УХОД ЭТОЙ ТЕХНОЛОГИИ НА ЗАПАД, ГАРАНТИРУЕТ СМЕРТЬ ВСЕГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ!!!


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 30.07.2008 в 13:09
 

Комментарий промышленного стандартизатора…
Машиностроителям во всем мире живется непросто. Но каждый решает свои проблемы по-своему. Одни создают специальные организации обученные кричать «Караул!» и выпрашивать помощь у властей. Другие делают ставку на себя и шаг за шагом строят свою конкурентоспособность.

Утопающему, которому вот-вот кинут спасательный круг, нет нужды грести в каком либо направлении. Достаточно кое-как держаться наплаву. Такой «пловец» в своих бедах всегда винит внешние факторы, надеясь скрыть, что никогда не умел плавать. При этом считает себя хитрым и предприимчивым, но спустя короткое время будет вынужден признать, что окончательно деградировал и ни на что не способен.

Лучшая судьба ждет тех кто, не прекращая грести, выстроил СИСТЕМУ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ СТАНДАРТОВ, позволяющих выживать в быстро меняющихся условиях. У этих всегда в союзниках Промышленный стандартизатор, а значит, лучшие и передовые управленческие технологии прибудут им в помощь.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения