Продажи иномарок в России выросли в полтора раза

В январе-апреле 2008 года объем продаж автомобилей зарубежных марок в России вырос на 49% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года.

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в России, за первые четыре месяца текущего года было продано более 655 тыс. машин, передает РСН.

В числе лидеров по объему реализации - Chevrolet, продавшая 82 тыс. 206 автомобилей (+53% к 2007 г.), Hyundai - 65 тыс. 458 машин (рост более чем вдвое), Ford - 59 тыс. 700 машин (+9%), Nissan - 49 тыс. 475 (+68%), Renault - 35 тыс. 352 (+26%), Opel - 33 тыс. 749 (рост в 2,2 раза), Daewoo - 33 тыс. 093 (+33%), Mitsubishi - 32 тыс. 746 (+58%), Kia - 31 тыс. 962 (+61%) и Mazda с продажами 23 тыс. 505 автомобилей (+72%).

Самыми популярными моделями у россиян в январе-апреле 2008г. стали Chevrolet Lacetti - продан 28 тыс. 531 автомобиль (рост в 2,4 раза), Ford Focus - 27 тыс. 577 (на 8% меньше 2007 г.) и Renault Logan - 26 тыс. 422 автомобиля (рост на 35%).

Источник информации
Опубликовано 21.05.2008