Самые популярные новости за неделю
18.06.2021 Денис Мантуров принял участие в заседании комиссии Госсовета по направлению "Промышленность" 954
21.06.2021 Правительство РФ продлило механизм поддержки индустриальных парков и технопарков  544
18.06.2021 Севмаш восстановит части рубки самой скоростной АПЛ в мире 464
18.06.2021 Новосибирское предприятие "Техмаша" модернизирует производственные мощности 463
18.06.2021 На "КАМАЗе" запускают новую линию End-of-line 454
18.06.2021 В производственно-учебном центре авиационного кластера Ростеха установлено первое оборудование 453
18.06.2021 ДРСК построит новую кабельную линию 110 кВ в Первомайском районе Владивостока 452
18.06.2021 НИТИ им П.И. Снегирева представил усовершенствованный плуг "Русич" 451
18.06.2021 Топ-менеджеры "КАМАЗа" посетили Узбекистан 447
18.06.2021 Спутниковую систему "Гонец" за два года пополнят девять аппаратов 444
18.06.2021 На Алтае начался монтаж ШПМ производства Уралмашзавода 437
18.06.2021 ОДК поставила Новатэку силовой агрегат для заполнения газовых хранилищ 429
18.06.2021 ОДК представит достижения в области газотурбинного двигателестроения на МВМС-2021 410
18.06.2021 Ростех разработал новый коллиматорный прицел с уникальными характеристиками 406
18.06.2021 Ростех запустил "сердце" отечественного двигателя для нового поколения "Суперджетов" 351
18.06.2021 Новикомбанк участвует в Международном военно-морском салоне-2021 343
18.06.2021 Новый сверхточный прицел Ростеха прошел экстремальные испытания 339
23.06.2021 Товарооборот между Россией и Узбекистаном увеличивается второй год подряд 322
21.06.2021 На Алтае начался монтаж первой шахтной подъемной машины Уралмашзавода 255
21.06.2021 Пассажирскому штабному вагону модели 61-4445 присвоен Золотой знак качества 254
21.06.2021 Руководители от предприятий Технодинамики вошли в федеральный кадровый резерв ОПК  254
21.06.2021 Корабелы ОСК проведут образовательную смену "Освоение Арктики и Мирового океана" для талантливых школьников 254
21.06.2021 "НЕФАЗ" получил награду за сотрудничество в сфере пассажирского транспорта 253
21.06.2021 Ростех повысил качество лопаток двигателей самолетов дальней авиации 251
22.06.2021 Модуль "Наука" состыкован с промежуточным отсеком 249
21.06.2021 Первый корпус насоса для энергоблока № 2 АЭС "Руппур" (Бангладеш) собрали на "Петрозаводскмаше" 249
21.06.2021 Завершена заправка грузового корабля "Прогресс МС-17" 247
21.06.2021 На Кольской АЭС начнут производить водород в 2023 году 247
22.06.2021 ОДК одна из первых в России откроет в Самаре корпоративный центр "Точка кипения Hi-Tech" 242
22.06.2021 Первый корпус насоса для второго блока АЭС "Руппур" собрали на Петрозаводскмаше 236
21.06.2021 Автотехнику КАМАЗ представили на выставке "Белагро-2021" 236
23.06.2021 Молодые корабелы пройдут обучение на форуме "Инженеры будущего" 234
22.06.2021 Подводные лодки постройки Адмиралтейских верфей примут участие в Международном военно-морском салоне 234
22.06.2021 "Норникель" приступил к производству углеродно-нейтрального никеля 233
22.06.2021 Ростех и "ПетроИнжиниринг" займутся выпуском оборудования для добычи нефти и газа 233
22.06.2021 ПГК начала перевозить контейнеры open top на модернизированных платформах 228
23.06.2021 "БЕЛАЗ" представил опытную модель дизель-троллейвоза 225
21.06.2021 Ростех передал второй "Ансат" Республике Сербской 225
23.06.2021 "Прогресс МС-17" состыкован с переходным отсеком 224
22.06.2021 "Рособоронэкспорт" представит лучшие новинки российского кораблестроения на МВМС-2021 224
22.06.2021 "Технодинамика" представит на "МИЛЕКС-2021" новейшие парашюты и боеприпасы 224
22.06.2021 ОСК представит на МВМС-2021 более 40 единиц боевой техники 223
23.06.2021 Губернатор Вадим Шумков и генеральный директор ОАО "УГМК" Андрей Козицын обсудили строительство индустриального парка в Шадринске 222
21.06.2021 Строители ЛЭП "Шахтерская – Бошняково" на Сахалине выполнили монтаж всех 555 опор 222
23.06.2021 Астраханский ТРЗ подтвердил соответствие международному стандарту системы менеджмента 221
23.06.2021 "Норникель" представил экологическую стратегию в Общественной палате 217
23.06.2021 ОДК представляет на МВМС-2021 достижения в области газотурбинного двигателестроения 216
22.06.2021 Камазовцы примут участие в чемпионате WorldSkills Hi-Tech-2021 216
23.06.2021 На энергоблоке № 2 АЭС "Руппур" (Бангладеш) завершено бетонирование четвертого яруса внутренней защитной оболочки 215
23.06.2021 Талантливые астраханские студенты получат стипендии от Объединённой судостроительной корпорации 213

Опубликовано: 14 мая 2008 г.

Объемы судопроизводства в России увеличатся к 2015 году в два раза

Источник информации: Взгляд

Правительство России рассчитывает увеличить к 2015 году объемы производства в отечественном судостроении в два раза, заявил министр промышленности и торговли РФ Виктор Христенко на совещании по вопросу развития отрасли в Санкт-Петербурге, сообщает пресс-служба правительства РФ.

Как отметил Христенко, "по сути, мы сейчас вступили в фазу активной работы по реализации приоритетных направлений развития судостроения", сообщает интернет-портал правительства РФ.

Объем выпуска товарной продукции предприятий отрасли превысил в прошлом году 132 млрд. рублей, при этом около 50 % объема приходится на предприятия, включенные в объединенную самостоятельную корпорацию, сказал Христенко.

Министр заявил, что утвержденная Стратегия развития судостроения до 2020 года включает в себя не только комплекс конкретных мероприятий, но и индикаторы, которые показывают эффективность реализации целей и задач Стратегии в течение всего периода ее реализации.

Одним из таких индикаторов является, в частности, повышение производительности труда в отрасли, которая к 2015 году должна вырасти почти в 2,5 раза.

Христенко также сообщил, что Стратегия развития судостроения предполагает применение ряда инструментов, стимулирующих лизинги, закупку судов отечественного производства российскими судовладельцами.

На эти цели в рамках государственного бюджета на 2008-2010 годы предусмотрено выделение 9,3 млрд. рублей.

Для развития судостроительных мощностей России, отметил Христенко, правительство РФ намерено привлекать частных инвесторов. По его мнению, "включение инвестиционных возможностей частных предприятий увеличит темпы развития отрасли".

"Предполагается, что выход на частно-государственное партнерство по развитию судостроительных мощностей в западном регионе - это правильный путь, который позволит снизить риски", - подчеркнул министр.

В частности, по его словам, в настоящее время рассматривается идея Банка России по строительству новой верфи в Ленинградской области с участием частных инвесторов для создания новых судов ледокольного класса и другого типа.

Вместе с тем Христенко отметил проблемы, сдерживающие развитие отечественного судостроения. Это - прежде всего "высокая степень износа производственных мощностей".

Кроме того, по его словам, не все типы судов и морской техники, которые в настоящее время востребованы гражданским сектором, могут быть изготовлены на существующих российских верфях.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Носков Александр
сообщение оставлено 14.05.2008 в 21:57
 

Господин Христенко и руководители высокого ранга не видят проблемы судостроения изнутри, с высоты их кресел кажется, что частный инвестор вложит свои деньги на год, а то и на два, в строительство гражданского судна, например пол миллиарда рублей и в результате получит 5% прибыли, то есть из расчёта двух летнего строительства по 1 миллиону рублей в месяц, это смешно. Теперь, увеличить производительность труда в 2,5 раза конечно можно, но для этого требуется опытное и авторитетное среднее звено руководителей производства. Сейчас, начальники основных цехов, либо молодые люди только, что закончившие вуз, либо пришлые назначенцы слабо представляющие, что такое управление судостроительным производством. Есть примеры когда директором производства становился человек всю жизнь проработавший зам. нач. цеха по изготовлению судовой вентиляции, с не судостроительным образованием. Заставить людей работать в два с половиной раза быстрей не возможно. Необходимо вернуть на производство хотябы те технологии которые были до1985 года. Мы тогда уже делали на заводе им. Жданова, 6 ролкеров в год. не считая 2 -3 военных кораблей. И рабочие были те же , только руководители были другие, они могли организовать людей на выполнение плана, с качеством на уровне мировых стандартов. Рабочего не возможно заставить, ему нужно показать как, и за, что и тогда он сделает всё быстро и качественно.


Шамрай Феликс Анатольевич
сообщение оставлено 15.05.2008 в 13:33
 

Возможно произошла ошибка. И по оценкам РОСПРОМ, и по оценкам внутреннего спроса, выполненным ЦНИИТС. необходим рост не в 2, а в 20 раз.
Внутренний спрос позволяет провести глубокую модернизацию отрасли, выйти на мировой рынок судостроения и занять на нём достойное место. Программа развития гражданского судостроения до 2020г. даёт серьёзный инжиниринговый импульс судостроению. Рост производительности труда, который необходимо обеспечить в отрасли, должен составить не менее 10 раз.
Это необходимо и возможно.


Ермаков Виталий Владимирович
сообщение оставлено 15.05.2008 в 15:27
 

В поддержку темы:

Можно работать в 2 раза интенсивнее!
Если напрячься, то можно работать в 2,5 раза интенсивнее!
Если непродолжительное время, то можно работать в 3 раза интенсивнее!

А можно, в 10 раз умнее….

Современная японская поговорка


Шафранский Константин Леонидович
сообщение оставлено 16.05.2008 в 18:02
 

Да, как обычно заявление необычайно сильное. Интересно, а судовые дизеля откуда брать будут? На серьезные суда нужны серьезные дизеля. Мошность единственного завода по производству такой продукции в РФ 14 шт в год. Остальные наверное будут на педальном приводе.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения