Самые популярные новости за неделю
30.03.2020 Сухогруз "Пола Ярослава" прошел ходовые испытания 349
30.03.2020 Завод "КЛААС" продолжает планомерное сокращение энергозатрат предприятия 327
30.03.2020 На базе Севмаша создано отделение Российского общества по неразрушающему контролю 327
30.03.2020 Более 1000 тепловозов РЖД стали энергоэффективыми благодаря решениям на основе суперконденсаторов ТЭЭМП 326
30.03.2020 3М и Ford объединяют усилия по борьбе с короновирусом 325
02.04.2020 Электропоезд "Ласточка" отправился в новый регион 303
02.04.2020 "Сбербанк Лизинг" заключил соглашение с ООО "РусВинил" на поставку 45 грузовых транспортных платформ 299
31.03.2020 АBB предоставила своим заказчикам бесплатный доступ к цифровым сервисам 294
31.03.2020 На "НЕФАЗе" выпущен юбилейный 250-й электробус 291
31.03.2020 "Туполев" завершил работы по малой модернизации первой партии Ту-95МС 289
02.04.2020 Ростовская АЭС: на энергоблоке №1 в рамках ремонта приступили к окончательной сборке реактора 285
31.03.2020 КРМЗ продолжает отгружать технику к кормозаготовительному сезону 280
01.04.2020 На Балаковской АЭС тестируют ядерное топливо будущего 256
01.04.2020 Бразильские фермеры приобретут очередную партию российской сельхозтехники  254
01.04.2020 АО "Павлик" запустит цифровой горный комбинат в Магадане 252
01.04.2020 JCB запускает производство корпусов для аппаратов искусственной вентиляции легких 247
01.04.2020 Новикомбанк финансирует производство аппаратов для борьбы с распространением COVID-2019 247
03.04.2020 Россия станет соредактором международного стандарта по реагированию на чрезвычайные ситуации в мегаполисе 239
03.04.2020 Из-за снижения погрузки железнодорожный транспорт потерял в марте более 13 млрд рублей: оценка ИПЕМ 237
03.04.2020 "Росэлектроника" начнет производство газосигнализаторов c технологией Интернета вещей 226
03.04.2020 Севмаш изготавливает подшипники для подруливающих устройств и валопроводов кораблей 224
03.04.2020 Глава Якутии: "Алроса" не рассматривает "дивидендные каникулы" из-за пандемии коронавируса 223
03.04.2020 Металлоинвест провел реконструкцию завода по производству компонентов гранэмита на МГОКе 222
03.04.2020 Sandvik Coromant представляет новые технологические возможности для российских производств 216
02.04.2020 Autodesk предоставляет бесплатный доступ к своим продуктам 216
03.04.2020 Новикомбанк поддерживает проекты Концерна "Автоматика" 212
03.04.2020 Сотрудники Группы Синара и ТМК не прекратят корпоративное обучение из-за коронавируса 212
02.04.2020 Белоярская АЭС получила лицензию на эксплуатацию БН-600 ещё на пять лет 201

Опубликовано: 02 апреля 2008 г.

Россия представляет в Чили истребитель последнего поколения

Источник информации: РИА "Новости"

Россия представляет на 15-м международном авиационно-космическом салоне ФИДАЕ-2008 в Чили образцы истребителя последнего поколения 4++ Су-35, а также вертолетов семейств Миль и Камов, сообщила РИА Новости пресс-служба ФГУП "Рособоронэкспорт".

Выставка, которая проходит в международном аэропорту имени Артуро Мерино Бенитеса под Сантьяго (Чили) с 31-го марта по 6-е апреля, проходит один раз в два года.

Организатор ФИДАЕ (FIDAE - Feria Internacional del Aire y del Espacio) - чилийские ВВС.

Единую российскую экспозицию по решению правительства РФ возглавляет Федеральное государственное унитарное предприятие (ФГУП) "Рособоронэкспорт". Всего в выставке участвуют более 700 предприятий российского оборонно-промышленного комплекса, которые представляют около 200 образцов вооружений и военной техники.

Многофункциональный сверхманевренный истребитель поколения 4++ Су-35 предназначен для завоевания превосходства в воздухе и нанесения ударов по наземным и надводным целям в любых погодных условиях и в любое время суток.

Серийное производство и поставки истребителя российским и зарубежным заказчикам запланированы на 2010-2011 годы. На экспорт компания планирует поставлять Су-35 в страны Юго-Восточной Азии, Африки, Ближнего Востока и Южной Америки.

При разработке и производстве 4++ Су-35 использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над зарубежными истребителями аналогичного класса. По своим летно-техническим характеристикам и боевой эффективности Су-35 приближается к истребителям пятого поколения.

Отличительными особенностями самолета являются комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция с фазированной антенной решеткой, имеющая большую дальность обнаружения воздушных целей и наземных объектов, что позволяет сопровождать до 30 воздушных целей и вести одновременный обстрел до восьми целей.

Су-35 оснащен новыми двигателями с отклоняемым вектором тяги, что в сочетании с высокими аэродинамическими характеристиками обеспечивает самолету качества сверхманевренности. На 12 точках подвески самолет может нести до восьми тонн боевой нагрузки и применять широкую номенклатуру управляемых и неуправляемых средств поражения.

Помимо самолетов семейств Су и МиГ, Россия представит на ФИДАЕ-2008 такие достижения российской авиатехники, как вертолет Ми-35М - единственный в мире боевой вертолет, способный также решать десантные, транспортные и санитарные задачи, и универсальный Ми-17В-5. Ми-35М является результатом глубокой модернизации знаменитой базовой модели Ми-35. Боевые возможности и летные характеристики Ми-35М существенно улучшены благодаря оснащению круглосуточным обзорно-прицельным комплексом, новыми двигателями и несущей системой. Вертолет способен выполнять задачи днем и ночью, в условиях жаркого климата и высокогорья.

Вооружение Ми-35М включает до 16 сверхзвуковых ПТУР, 80 и 122-миллиметровые неуправляемые ракеты в блоках, пушку калибра 23 миллиметра. Для защиты над полем боя вертолет имеет мощное бронирование и современный комплекс РЭП. В грузовой кабине вертолета могут разместиться восемь десантников с вооружением, до четырех раненых или 1,5 тонны грузов (до 2,4 тонны - на внешней подвеске).

Военно-транспортный вертолет Ми-17В-5 является современной модификацией всемирно известных вертолетов Ми-8/Ми-17, высокая эффективность и надежность которых доказана опытом успешной эксплуатации более четырех тысяч вертолетов во всех регионах мира. Вертолет, прежде всего, предназначен для перевозки до 36 десантников, транспортировки до 4,5 тонн грузов и эвакуации раненых. Кроме того, он способен днем и ночью обнаруживать, распознавать и поражать наземные цели неуправляемыми ракетами и стрелково-пушечным вооружением. Со специальным оборудованием вертолет может использоваться как поисково-спасательный и противопожарный.

Ми-17В-5 эффективен в условиях высокогорья, пустынь, высоких температур и влажности, обеспечивая взлет и посадку "по-вертолетному" на высотах до 4 километров. Высокая живучесть Ми-17В-5 обеспечивается бронированием кабины экипажа, экранированием двигателей, защитой топливных баков, оснащением активными и пассивными средствами РЭП.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Щеглов Александр Федорович
сообщение оставлено 07.04.2008 в 10:19
 

Неплохая информация о выставке в Чили.Хорошо, что наша страна выставляет технику (в первую очередь вертолёты), способные решать задачи в гражданской области (двойного назначения). Латиноамериканские страны с трудом, но выходят постепеннно из-под опеки США в области ВТС. Для взаимодействия России и государств Латинской Америки в области высоких технологий наше участие в подобных мероприятиях просто необходимо.
Александр Щеглов, Роспром


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения