Самые популярные новости за неделю
16.01.2018 Сформирован перечень "больших вызовов" для отечественной гражданской авиации, авиастроения и прикладной авиационной науки 344
17.01.2018 Бесплатный вебинар "Генеративный дизайн в Solid Edge" 319
17.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила замену колесных пар для 15 локомотивов ТГМ8км на Людиновском тепловозном заводе 312
17.01.2018 АО "Уралхиммаш" поставило очередную партию оборудования для Чаяндинского НГКМ (ПАО "Газпром") 308
17.01.2018 Металлоинвест приобрел для Уральской Стали новые тепловозы 303
15.01.2018 Объём производства "ПКНМ" в 2017 году превысил 2 млрд рублей 292
18.01.2018 3М увеличит инвестиции в производственные комплексы компании в России 285
15.01.2018 ЧМК впервые отгрузил рельсы для реконструкции космодромов 285
15.01.2018 На "КАМАЗе" принята программа "Качество-2018" 282
18.01.2018 В ЦИАМ успешно проведены испытания вентилятора двигателя ПД-14 на птицестойкость 281
19.01.2018 Российские физики и производители развивают сотрудничество в интересах отечественного сельхозмашиностроения  278
15.01.2018 "Протон-ПМ" принял региональный чемпионат WorldSkills 278
18.01.2018 На Бованенковском нефтегазоконденсатном месторождении заработают новые ГТУ пермского производства 271
18.01.2018 Компания CLAAS оказала материально-техническую поддержку трем крупнейшим аграрным ВУЗам 271
15.01.2018 Системный оператор обеспечил режимные условия для реализации второго этапа реконструкции подстанции 220 кВ Районная во Владимире 271
16.01.2018 "ЛокоТех" сформировал молодежный кадровый резерв 270
16.01.2018 На новом энергоблоке №4 Ростовской АЭС началась проверка Ростехнадзора перед энергопуском 270
18.01.2018 ЛУКОЙЛ стал поставщиком масел для ведущего китайского производителя стройтехники – XCMG 264
15.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" завершила работы по демонтажу, перемещению и погрузке на автотранспорт паровоздушного ковочного молота в Московской области 263
18.01.2018 Компания "ИНКОТЕК КАРГО" перевезла для АЭС "Белене" в Болгарии 12300 тонн оборудования  262
16.01.2018 ЛУКОЙЛ будет поставщиком моторных масел для Мосгортранса в 2018 году 253
16.01.2018 НПЦАП внедрил систему управления механообрабатывающим цехом на базе ПП "ПАРУС" 251
17.01.2018 УрФУ и ТМК проведут работы по лазерному восстановлению изношенных деталей 249
16.01.2018 Металлоинвест приобрел для Михайловского ГОКа новые тяговые агрегаты 246
17.01.2018 Металлоинвест и НИТУ "МИСиС" создают лабораторию для разработки новых марок стали 243
17.01.2018 Toyota Motor Europe и Dassault Systèmes сотрудничают в рамках цифрового маркетинга нового поколения 243
15.01.2018 Владимир Гутенёв поздравил авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина с 85-летием 241
17.01.2018 Ижорские заводы завершили изготовление блока защитных труб для второго энергоблока Ленинградской АЭС-2  239
17.01.2018 Концерн "Созвездие" наращивает НИОКР в сотрудничестве с вузами 239
16.01.2018 ОДК поставила газоперекачивающее оборудование на Правдинское месторождение "Роснефти" 239
17.01.2018 АО "ОКБМ Африкантов" отгрузило более тысячи тонн оборудования в 2017 году 231
19.01.2018 С 24 по 25 апреля 2018 года состоятся ХI Воронежский промышленный форум и II межрегиональный форум-выставка "Логистика Черноземья 2018" 226
16.01.2018 "ЧЕТРА-Комплектующие и запасные части" укрепляет сотрудничество на рынке Индии 212
15.01.2018 "КРМЗ" принял участие в создании роботизированных медицинских тренажеров 212
18.01.2018 "Швабе" модернизировал производство поляроидов 210
16.01.2018 Компания "100 ТОНН МОНТАЖ" выполнила работы по такелажу технологического оборудования на строительстве комплекса глубокой переработки углеводородного сырья в Тюменской обласки 207
19.01.2018 На научно-информационном совещании в ЦИАМ рассказали о ходе работ по программам CleanSky II и ENOVAL 206
19.01.2018 Компания ОМЗ-Спецсталь модернизировала уникальный поворотный стол для гидравлического пресса усилием 3200 тс 205
19.01.2018 Севмаш обновляет производство для сокращения сроков строительства кораблей 204
19.01.2018 Улан-Удэнский ЛВРЗ в декабре 2017 года впервые выпустил из ремонта 104 секции электровозов 197
16.01.2018 ФСК ЕЭС расширила парк спецтехники на Юге России 196
19.01.2018 Высокопрочный металлопрокат Уральской Стали сертифицирован на соответствие требованиям Российского морского регистра судоходства 194
19.01.2018 Таурас-Феникс запустил в производство первую модель нового поколения вертикальных упаковочных автоматов 193
16.01.2018 Группа "Интер РАО" застраховала новые энергоблоки от перерывов в работе почти на 100 млрд рублей 188
15.01.2018 Новые приборы расширили компетенции службы качества АО "Уралхиммаш" 185

Опубликовано: 17 декабря 2007 г.

Иномаркам ниже "Евро-3" с 1-го января запретят въезд в Россию

Источник информации: AutoNews

С 1-го января 2008 года в отношении автомобильной техники, выпускаемой в обращение на территории РФ, вводится экологический класс "Евро-3". Это предусмотрено пунктом 14 постановления Правительства РФ № 609 от 12.10.05 "Об утверждении специального технического регламента "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ", сообщает Федеральная таможенная служба (ФТС).

При определении класса ввозимого автомобиля сотрудники ФТС станут руководствоваться сведениями, которые формируются и ежемесячно актуализируются Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Если экологический класс проверяемого транспортного средства будет соответствовать стандарту "Евро-3" и выше, то никаких дополнительных подтверждающих документов при его таможенном оформлении не потребуется.

Если же уровень экологической безопасности сразу определить не удастся, то импортеру придется обратиться в один из сертификационных центров, где смогут подтвердить соответствие автомобиля требованиям технического регламента.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Буров Сергей Владимирович
сообщение оставлено 18.12.2007 в 9:41
 

Судя по данным об имуществе депутатов ГосДумы, опубликованным перед последними выборами, депутаты для себя лично уже понаввозили Крайслеров 30х годов и Поршей 60х. А теперь БАСТА. Нет коллекционным автомобилям! Ведь ввезти рариретную технику не значит - сверхдорогую: на Западе она стоит весма приемлемые деньги. А если какой-нибудь олигарх решит купит музейный автомобильчик с паровым двигателем и передать его государству, в музей, - закон ограничит ввоз такого экспоната. Вот в Германии такие старые автомобили нельзя поставить на учет для движения по дорогам общего пользования, но ввозить-то можно, а потом показывать на всевозможных автошоу и предоставлять для журналистских тест-драйвов. Такие постановления не должны запрещать, регулировать ввоз старой техники нужно рублём.


Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения