Самые популярные новости за неделю
21.01.2021 Итоги 2020 года для промышленности России: оценка ИПЕМ 673
22.01.2021 В Минпромторге России обсудили промышленный потенциал Белгородской области 563
22.01.2021 ДРСК направляет дизельные генераторы в районы Приморского края 386
22.01.2021 ОАО "РЖД" закупило 566 новых локомотивов в 2020 году 385
22.01.2021 Олег Белозёров: "Основное внимание в рамках Года экологии в ОАО "РЖД" будет направлено на реализацию совместных с Минприроды России мероприятий по охране озера Байкал" 379
22.01.2021 ТМХ построит для петербургского метро два аккумуляторных электровоза 377
22.01.2021 План ремонтов основного оборудования электростанций Магаданэнерго в 2020 году выполнен на 100% 370
22.01.2021 Корабль "Пётр Ильичёв" вывели из цеха 369
22.01.2021 Специалисты ЦАГИ удостоены государственных наград Российской Федерации 368
22.01.2021 Ростсельмаш нарастит поставки аграрной техники в Татарстан 367
22.01.2021 Автопарк ММСК пополнился новой техникой 366
22.01.2021 Началась заправка РБ "Фрегат" перед запуском КА "Арктика-М" 365
25.01.2021 В Москве обсудили промышленный потенциал Удмуртской Республики  334
21.01.2021 В Росатоме разработана элементная база ядерного топлива для атомного ледокола проекта 10510 "Лидер" 278
26.01.2021 Производство российской строительно-дорожной техники в 2020 году выросло на 6%, отгрузки – на 11% 272
21.01.2021 95 двигателей Энергомаша успешно отработали в 2020 году 269
21.01.2021 Корпус атомного ледокола "Урал" полностью сформирован 266
21.01.2021 В 2020 году экономический эффект от реализации проектов бережливого производства на Забайкальской магистрали составил более 108 млн рублей 254
21.01.2021 ОДК создает детали для двигателя ПД-35 из композитов 253
22.01.2021 ОДК откроет новый сервисный центр по обслуживанию двигателей АИ-222-25 247
22.01.2021 Новикомбанк предоставит ЦАГИ банковские гарантии с лимитом 1 млрд рублей 243
21.01.2021 На Майнской ГЭС начат монтаж нового гидроагрегата 240
21.01.2021 Уралвагонзавод получил в прошлом году почти 200 млн рублей от своих патентов 239
21.01.2021 IT-решения "Автоматики" включены в единый реестр российских программ 239
21.01.2021 В Группе ОАТ запущено производство нового светодиодного фонаря 239
21.01.2021 АО "ФГК" увеличило погрузку в полувагоны на Куйбышевской ж.д. на 42% 234
25.01.2021 КЗОЦМ награжден премией Кировской области за освоение производства импортозамещающей медной фольги 218
25.01.2021 ОСК и Санкт-Петербург подписали соглашение о взаимодействии 217
21.01.2021 Завод "КЛААС" в Краснодаре увеличивает производственную программу  215
25.01.2021 По итогам минувшего года ульяновский бренд увеличил свою долю рынка 214
25.01.2021 "КАМАЗ" намерен удвоить производство электробусов 213
25.01.2021 Техника ЧЕТРА передана для Единой энергетической системы России 208
25.01.2021 На "КАМАЗе" усилят контроль за расходом металла 203
25.01.2021 В Благовещенске начала работу новая понизительная насосная станция 202
25.01.2021 Сотый тяговый агрегат НП1 будет работать на Стойленском ГОКе 202
21.01.2021 Корпорация "МиГ" разработала систему ограничения предельных режимов полета для МиГ-35 202
25.01.2021 На КнААЗ внедрена "цифровая биография" деталей 201
21.01.2021 Специалисты ОАК начали стыковку крыла и хвостового оперения обновленного планера Ил-114-300 200
26.01.2021 Лучшие системные решения и практики будут использоваться для развития СМК предприятий ИСРД 198
25.01.2021 Высоту орбиты МКС увеличили на 1,2 км 196
21.01.2021 Российский завод разработал кран-манипулятор на базе седельного тягача 195
26.01.2021 На Производстве полиметаллов установили аккумуляторную батарею на четверть века 193
21.01.2021 Завод "Красное Сормово" спустил на воду четвертый сухогруз для "Альфы" 192
26.01.2021 В 2021 году Калининградская железная дорога отремонтирует почти 100 км пути 186
26.01.2021 Николаевская ТЭЦ будет полностью переведена на газ 185
21.01.2021 Севмаш сэкономил более 2 млрд рублей за счет производственной системы 183
26.01.2021 Концерн "Автоматика" вошел в состав Совета по профессиональным квалификациям в области промышленной электроники и приборостроения 182
26.01.2021 Космический аппарат CAS500-1 доставили на Байконур 181
22.01.2021 Уралмаш – Горное оборудование изготовил первый миксер для металлургов 181
26.01.2021 Тяжеловозы "БЕЛАЗ" переданы для металлургов БМЗ 180

Опубликовано: 12 декабря 2007 г.

Российские автокомпоненты снижают качество иномарок

Источник информации: AutoNews

Американские автопроизводители GM и Ford призвали российских производителей автокомпонентов заняться, наконец, повышением качества своей продукции. Для этого обе компании создали специальный веб-сайты для поставщиков, где популярно объясняют, каким требованиям должна отвечать поставляемая продукция.

Качество российских автокомпонентов давно вызывает нарекания, однако, когда на рынок пришли иностранные автопроизводители, россияне пообещали исправиться.

Практически все иностранные автопроизводители сегодня работают по постановлению № 166 правительства РФ "О промсборке", которое предусматривает локализацию производства. Некоторые иностранцы привели с собой своих постоянных партнеров – производителей автокомпонентов, однако, как минимум, 30% деталей должно быть российского производства.

Большинство заводов не отвечает западным стандартам Лучше всего в России удаются коврики. Канадская Magna планирует строить свои заводы. Между тем, как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да дворников. Только 5% из 300-т всех российских предприятий – производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества. Менеджер GM заявил, что особенно велика потребность в производителях, которые занимаются выпуском высокотехнологичных компонентов. "У нас хорошие поставщики штамповочных деталей, резиноизделий, разной мелочевки, но у нас слабые поставщики запчастей, требующих технологической экспертизы", – сказал Э. Алстром.

Сейчас в европейском подразделении GM набирают команду, которая будет работать с российскими поставщиками. По словам Э. Алстрома, компания рассчитывает в три месяца оправдать свои ожидания от работы с российскими поставщиками.

Американцев из GM поддержал Ford. Директор по закупкам Ford в России Арндт Фурман подтвердил, что количество адекватных производителей автокомплектующих очень мало и это можно расценивать как проблему. "Мы не собираемся экономить на качестве, – сказал А. Фурман. – Но качество требует необходимого контроля над поставщиками, что займет немало времени".

Большинство автопроизводителей в России сейчас возлагает надежды на импортные комплектующие, в том числе и отечественные автозаводы. Главным партнером в этом деле для россиян должна стать канадская Magna. В настоящее время Magna рассматривает возможность строительства сразу четырех заводов по производству автокомплектующих в России: один совместно с ВАЗом, другой с ГАЗом, третий с СОКом, а четвертый либо свой, либо с кем-нибудь еще.

В стратегическом департаменте представительства Magna в Тольятти подтвердили, что рассматриваются разные проекты по строительству СП. "Есть решение, что заводы Magna в России будут, – сообщил менеджер по стратегическому развитию и поиску партнеров Magna Игорь Мирошниченко. – Мы ищем потенциальных партнеров. Возможно, будут и собственные заводы". Сообщить детали менеджер отказался. Но отметил, что говорить о плохом качестве всех российских запчастей было бы неправильно. Проблема кроется в советской эпохе, поскольку производственные предприятия устарели и долгое время новым технологиям и качеству продукции внимания не уделялось.

На сегодняшний день проблема качества российских автокомпонентов заключается в трех моментах: устаревшие конструкции, старые технологии, низкий уровень качества исполнения. Надо всем этим сегодня придется хорошо поработать, и, судя по всему, Magna готова сделать прорыв в этой области.

Также в представительстве Magna отметили, что повышение качества автокомпонентов неминуемо влечет за собой удорожание автомобиля. Поэтому те компании, которые обещают лучшее качество без удорожания авто, еще должны придумать, как это сделать. В одиночку это сделать уже, скорее всего, не удастся, поэтому – это должен быть плод совместной работы иностранцев и российских заводов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения