Самые популярные новости за неделю
07.12.2018 Президент России поздравил "КАМАЗ-мастер" 888
05.12.2018 Рынок вагоностроения: конкуренция обострилась, но временно 763
07.12.2018 Опубликованы материалы PTC Forum Europe 2018 715
07.12.2018 Ростех расширяет сотрудничество с Аргентиной 695
07.12.2018 Завершён ремонт главного двигателя поисково-спасательного корабля "Алагез" 675
06.12.2018 Денис Мантуров поздравил коллектив ЦАГИ со 100-летием Института 633
07.12.2018 Промышленное производство: результаты ноября 627
05.12.2018 Александр Новак: "Минэнерго России приступило к работе по актуализации Стратегии развития электросетевого комплекса России" 617
07.12.2018 "КАМАЗ-мастер" отметил свое 30-летие 602
07.12.2018 Министр науки и высшего образования Российской Федерации Михаил Котюков прибыл с рабочим визитом в Екатеринбург 580
05.12.2018 Комиссия по развитию машиностроительного комплекса для обеспечения конкурентоспособности выпускаемой продукции рассмотрела проблемы развития НИОКР 571
06.12.2018 Награждены "гагаринские стипендиаты" 2018–2019 учебного года 568
07.12.2018 На форуме в Грозном обсудили инвестиционный и экспортный потенциал Северного Кавказа 567
07.12.2018 Дмитрий Рогозин назначен спецпредставителем Президента в области космоса 561
05.12.2018 В России могут появиться литейный производственный холдинг и инжиниринговый центр 561
06.12.2018 Дмитрий Медведев: Впервые с 2014 года, страна вышла на профицитный бюджет 551
06.12.2018 Инновационные полувагоны: рост цен негативно сказывается на спросе 465
05.12.2018 Ростех представил беспилотник для мониторинга электрических сетей 458
06.12.2018 Завершается строительство первого котла для мусоросжигательного завода 456
07.12.2018 РусГидро вошло в первую пятерку Национального рейтинга прозрачности закупок 403
07.12.2018 Ростех подтвердил высокий уровень прозрачности закупок 403
07.12.2018 Прошло успешное испытание 3D-биопринтера на борту МКС 402
07.12.2018 Продукция ПАО "Промтрактор" подтвердила статус "Лучшего товара России" 401
07.12.2018 Уфимское предприятие "Технодинамики" нарастило выручку до 3,6 млрд рублей 399
07.12.2018 Перевозки пассажиров двухэтажными поездами выросли более чем на треть за 11 месяцев 398
05.12.2018 Уралвагонзавод принимает участие в выставке Egypt Defence 385
05.12.2018 ПАО "ЧАЗ" поддержало проект "Твой выбор профессии" 379
10.12.2018 Награждены победители совместного конкурса Военной академии Генштаба и ФПИ 377
10.12.2018 Железнодорожный рынок ждет роста погрузки и ставок в 2019 году 342
10.12.2018 Ассоциация "Росспецмаш" запустила важные информационные продукты для отраслей специализированного машиностроения 340
07.12.2018 ООО "Инжитех" ведет переговоры о продаже контрольного пакета акций фонду прямых инвестиций Russian Friends Capital 338
06.12.2018 "Алнас" успешно прошел инспекционный аудит систем менеджмента качества и экологического менеджмента 337
06.12.2018 ЧМК наращивает поставки балки на рынок Европы 332
10.12.2018 В России начались испытания уникальной отечественной техники для уплотнения бытовых и промышленных отходов 331
10.12.2018 Денис Мантуров совершил рабочий визит в Казань 325
10.12.2018 Руководители АО "ТЯЖМАШ" приняли участие в заседании Комиссии по развитию машиностроительного комплекса 323
10.12.2018 "Уральские локомотивы" выполнили годовой контракт по производству электровозов 2ЭС6 303
11.12.2018 Минпромторг России и "Группа ГАЗ" подписали специальный инвестиционный контракт о создании производств новых моделей 298
10.12.2018 "Метафракс" заказал у ОВК 100 вагонов-цистерн для перевозки метанола 297
11.12.2018 Денис Мантуров посетил предприятия Нижнего Новгорода 290
11.12.2018 В Нижнем Новгороде состоялся Координационный совет по вопросам развития экспорта 290
11.12.2018 Пилотный проект по исследованию качества бензина запущен в Ставропольском крае 287
05.12.2018 "Росэлектроника" и "ПКК Миландр" создают совместное предприятие по производству "умных" электросчетчиков 281
05.12.2018 ОДК приступает к разработке семейства промышленных газотурбинных установок на базе авиационного двигателя ПД-14 281
07.12.2018 Уралмашзавод запустил проекты цифровизации производства 273
11.12.2018 В РКЦ "Прогресс" состоялось заседание Совета Главных конструкторов 270
11.12.2018 Прошел обучающий семинар на предприятиях "Bombardier Transportation" и "SKF" в Австралии 269
06.12.2018 Трансмашхолдинг поставит ЦППК рельсовые автобусы новой модели РА-3 268
11.12.2018 "Уральские локомотивы" поставили "Ласточки" Северо-Западной пригородной пассажирской компании 263
06.12.2018 ПСМ: Энергокомплекс для логистического комплекса в Твери 260

Опубликовано: 12 декабря 2007 г.

Российские автокомпоненты снижают качество иномарок

Источник информации: AutoNews

Американские автопроизводители GM и Ford призвали российских производителей автокомпонентов заняться, наконец, повышением качества своей продукции. Для этого обе компании создали специальный веб-сайты для поставщиков, где популярно объясняют, каким требованиям должна отвечать поставляемая продукция.

Качество российских автокомпонентов давно вызывает нарекания, однако, когда на рынок пришли иностранные автопроизводители, россияне пообещали исправиться.

Практически все иностранные автопроизводители сегодня работают по постановлению № 166 правительства РФ "О промсборке", которое предусматривает локализацию производства. Некоторые иностранцы привели с собой своих постоянных партнеров – производителей автокомпонентов, однако, как минимум, 30% деталей должно быть российского производства.

Большинство заводов не отвечает западным стандартам Лучше всего в России удаются коврики. Канадская Magna планирует строить свои заводы. Между тем, как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да дворников. Только 5% из 300-т всех российских предприятий – производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества. Менеджер GM заявил, что особенно велика потребность в производителях, которые занимаются выпуском высокотехнологичных компонентов. "У нас хорошие поставщики штамповочных деталей, резиноизделий, разной мелочевки, но у нас слабые поставщики запчастей, требующих технологической экспертизы", – сказал Э. Алстром.

Сейчас в европейском подразделении GM набирают команду, которая будет работать с российскими поставщиками. По словам Э. Алстрома, компания рассчитывает в три месяца оправдать свои ожидания от работы с российскими поставщиками.

Американцев из GM поддержал Ford. Директор по закупкам Ford в России Арндт Фурман подтвердил, что количество адекватных производителей автокомплектующих очень мало и это можно расценивать как проблему. "Мы не собираемся экономить на качестве, – сказал А. Фурман. – Но качество требует необходимого контроля над поставщиками, что займет немало времени".

Большинство автопроизводителей в России сейчас возлагает надежды на импортные комплектующие, в том числе и отечественные автозаводы. Главным партнером в этом деле для россиян должна стать канадская Magna. В настоящее время Magna рассматривает возможность строительства сразу четырех заводов по производству автокомплектующих в России: один совместно с ВАЗом, другой с ГАЗом, третий с СОКом, а четвертый либо свой, либо с кем-нибудь еще.

В стратегическом департаменте представительства Magna в Тольятти подтвердили, что рассматриваются разные проекты по строительству СП. "Есть решение, что заводы Magna в России будут, – сообщил менеджер по стратегическому развитию и поиску партнеров Magna Игорь Мирошниченко. – Мы ищем потенциальных партнеров. Возможно, будут и собственные заводы". Сообщить детали менеджер отказался. Но отметил, что говорить о плохом качестве всех российских запчастей было бы неправильно. Проблема кроется в советской эпохе, поскольку производственные предприятия устарели и долгое время новым технологиям и качеству продукции внимания не уделялось.

На сегодняшний день проблема качества российских автокомпонентов заключается в трех моментах: устаревшие конструкции, старые технологии, низкий уровень качества исполнения. Надо всем этим сегодня придется хорошо поработать, и, судя по всему, Magna готова сделать прорыв в этой области.

Также в представительстве Magna отметили, что повышение качества автокомпонентов неминуемо влечет за собой удорожание автомобиля. Поэтому те компании, которые обещают лучшее качество без удорожания авто, еще должны придумать, как это сделать. В одиночку это сделать уже, скорее всего, не удастся, поэтому – это должен быть плод совместной работы иностранцев и российских заводов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения