Самые популярные новости за неделю
31.07.2020 "От войны к миру": СоюзМаш России при поддержке Министерства обороны РФ готовит телемост с российской авиабазой Хмеймим 488
03.08.2020 Ракета "Протон-М" успешно стартовала с Байконура 355
03.08.2020 Состоялся телефонный разговор между Александром Новаком и Министром экономики Пакистана Махдумом Хусро Бахтияром 324
31.07.2020 ОАО "РЖД" и Свердловская область подписали концессию по строительству железной дороги к ОЭЗ ППТ "Титановая долина" 313
31.07.2020 Компания Ростсельмаш познакомила аграриев Башкирии с новой техникой 307
31.07.2020 Улан-Удэнский авиационный завод участвует в программе повышения мобильности трудовых ресурсов 305
31.07.2020 В НГТУ НЭТИ разработали образовательную программу на английском языке для подготовки инженерной элиты 302
31.07.2020 Система "Купол" получила заключение об отечественности от Минпромторга 302
31.07.2020 Правительственная делегация Казахстана посетила "КАМАЗ" 302
31.07.2020 ОАК и Кванториум г. Комсомольск-на-Амуре провели дистанционную инженерную каникулярную школу 300
31.07.2020 Специальные полуприцепы-зерновозы выпущены для агробизнеса в Поволжье  298
31.07.2020 Ростех представил новый инспекционно-досмотровый комплекс на шасси КАМАЗ 298
31.07.2020 РусГидро и Международная ассоциация гидроэнергетики обсудили принципы устойчивой гидроэнергетики 296
04.08.2020 Отгрузки российской строительно-дорожной техники выросли на 6% 275
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники за 6 мес. 2020 года вырос на 13% 219
05.08.2020 Реформирование и регулирование железнодорожного транспорта в России: ретроспективный обзор ИПЕМ 216
05.08.2020 Экспорт российской сельхозтехники в Узбекистан вырос на 5% 213
03.08.2020 В Учебном центре ВИАМ завершили обучение сотрудники нескольких предприятий авиационно-космической отрасли  192
04.08.2020 Летные образцы научных приборов "Луна-25" поставлены в НПО Лавочкина 191
04.08.2020 TMH Hungary модернизирует вагоны для венгерского пассажирского перевозчика MÁV-Start на предприятии Dunakeszi 188
04.08.2020 Посол Республики Бангладеш высоко оценил ход изготовления оборудования для АЭС "Руппур" 185
04.08.2020 ТЯЖМАШ заключен новый контракт на поставку оборудования для АЭС "Аккую" в Турции 185
31.07.2020 СТМ вошел в экспертный совет корпоративного акселератора РЖД 185
04.08.2020 250 автомобилей КАМАЗ поставлены для "ИТЕКО" 183
04.08.2020 Каскад Верхневолжских ГЭС показал рекордную выработку по итогам первого полугодия 183
03.08.2020 Выработка Саратовской ГЭС в 1 полугодии 2020 года выросла на 28 % и достигла рекордных показателей за весь период работы 181
04.08.2020 Корпоративный чемпионат ОАК по профессиональному мастерству прошел в дистанционном формате 180
04.08.2020 В I полугодии 2020 года на Октябрьскую железную дорогу поступили новые электровозы  179
03.08.2020 Челябинский завод выпустил автогрейдер для работы в суровых северных условиях  177
05.08.2020 Концерн "Созвездие" подвел итоги конкурса инновационных идей "Созвездие Z" 176
05.08.2020 БМЗ отмечает 15-летие с начала выпуска магистральных грузовых тепловозов 176
03.08.2020 Рубцовский завод запасных частей повысил производительность труда на 36% 176
03.08.2020 Сотрудники Протон-ПМ освоили новое измерительное оборудование 176
03.08.2020 ИЗ-КАРТЭКС поставит Алмалыкскому ГМК модернизированный экскаватор 175
03.08.2020 "Петрозаводскмаш" подтвердил готовность к производству оборудования для АЭС "Тяньвань" (Китай) 174
04.08.2020 Дизельзипсервис проводит ремонт электростанции на Жирновском ЛПУМГ 172
05.08.2020 "КАМАЗ": подведены производственные итоги июля 171
03.08.2020 Фундаменты под газоочистку агломерационного цеха выполнены на 100 % 171
05.08.2020 Подведены предварительные итоги испытаний самолета МС-21-300 по защите от попадания воды в двигатели 170
05.08.2020 Ростех приступил к производству первой серийной партии пистолетов "Удав" 170
03.08.2020 Новейшие тягачи КАМАЗ-54901 отправлены на Сахалин 170
05.08.2020 На заводе "Уралкабель" смонтировали систему термоиспытаний образцов 166
05.08.2020 И.о. главы Пермского края Дмитрий Махонин посетил Камскую ГЭС 166
05.08.2020 НЦИ обеспечил химкинскую больницу оптимизаторами энергопотребления 165
05.08.2020 Ростех переведет в "цифру" документы Роспатента 164
31.07.2020 Новикомбанк лидирует по темпам роста кредитного портфеля и рентабельности капитала 164
05.08.2020 "Швабе" удостоен премии "Золотой Меркурий" 162
04.08.2020 КМЗ завершил изготовление партии судовых охладителей по государственному контракту 161
03.08.2020 "Яков Баляев" начал переход на Тихоокеанский флот 160
06.08.2020 Спад промышленного производства в России замедлился по результатам июля 157

Опубликовано: 12 декабря 2007 г.

Российские автокомпоненты снижают качество иномарок

Источник информации: AutoNews

Американские автопроизводители GM и Ford призвали российских производителей автокомпонентов заняться, наконец, повышением качества своей продукции. Для этого обе компании создали специальный веб-сайты для поставщиков, где популярно объясняют, каким требованиям должна отвечать поставляемая продукция.

Качество российских автокомпонентов давно вызывает нарекания, однако, когда на рынок пришли иностранные автопроизводители, россияне пообещали исправиться.

Практически все иностранные автопроизводители сегодня работают по постановлению № 166 правительства РФ "О промсборке", которое предусматривает локализацию производства. Некоторые иностранцы привели с собой своих постоянных партнеров – производителей автокомпонентов, однако, как минимум, 30% деталей должно быть российского производства.

Большинство заводов не отвечает западным стандартам Лучше всего в России удаются коврики. Канадская Magna планирует строить свои заводы. Между тем, как рассказал газете Automotive News Europe директор по закупкам GM Europe Эрик Алстром, российские запчасти по-прежнему идут очень плохого качества. Нормальными деталями пока могут похвастаться лишь производители ковриков да дворников. Только 5% из 300-т всех российских предприятий – производителей автокомпонентов, по словам эксперта, отвечают западным стандартам качества. Менеджер GM заявил, что особенно велика потребность в производителях, которые занимаются выпуском высокотехнологичных компонентов. "У нас хорошие поставщики штамповочных деталей, резиноизделий, разной мелочевки, но у нас слабые поставщики запчастей, требующих технологической экспертизы", – сказал Э. Алстром.

Сейчас в европейском подразделении GM набирают команду, которая будет работать с российскими поставщиками. По словам Э. Алстрома, компания рассчитывает в три месяца оправдать свои ожидания от работы с российскими поставщиками.

Американцев из GM поддержал Ford. Директор по закупкам Ford в России Арндт Фурман подтвердил, что количество адекватных производителей автокомплектующих очень мало и это можно расценивать как проблему. "Мы не собираемся экономить на качестве, – сказал А. Фурман. – Но качество требует необходимого контроля над поставщиками, что займет немало времени".

Большинство автопроизводителей в России сейчас возлагает надежды на импортные комплектующие, в том числе и отечественные автозаводы. Главным партнером в этом деле для россиян должна стать канадская Magna. В настоящее время Magna рассматривает возможность строительства сразу четырех заводов по производству автокомплектующих в России: один совместно с ВАЗом, другой с ГАЗом, третий с СОКом, а четвертый либо свой, либо с кем-нибудь еще.

В стратегическом департаменте представительства Magna в Тольятти подтвердили, что рассматриваются разные проекты по строительству СП. "Есть решение, что заводы Magna в России будут, – сообщил менеджер по стратегическому развитию и поиску партнеров Magna Игорь Мирошниченко. – Мы ищем потенциальных партнеров. Возможно, будут и собственные заводы". Сообщить детали менеджер отказался. Но отметил, что говорить о плохом качестве всех российских запчастей было бы неправильно. Проблема кроется в советской эпохе, поскольку производственные предприятия устарели и долгое время новым технологиям и качеству продукции внимания не уделялось.

На сегодняшний день проблема качества российских автокомпонентов заключается в трех моментах: устаревшие конструкции, старые технологии, низкий уровень качества исполнения. Надо всем этим сегодня придется хорошо поработать, и, судя по всему, Magna готова сделать прорыв в этой области.

Также в представительстве Magna отметили, что повышение качества автокомпонентов неминуемо влечет за собой удорожание автомобиля. Поэтому те компании, которые обещают лучшее качество без удорожания авто, еще должны придумать, как это сделать. В одиночку это сделать уже, скорее всего, не удастся, поэтому – это должен быть плод совместной работы иностранцев и российских заводов.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Сейчас статья не содержит комментариев. Вы можете стать первым читателем, оставившим свое мнение!

Опубликуйте свой комментарий

Фамилия:*
Имя:*
Отчество:
E-mail:
Ваш комментарий:
Отправить >>
Подписаться на рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2020 Портал машиностроения