Компаниии "Мострансавто", SAP и "Микротест" объявляют о новом проекте оперативного управления предприятием

Компании "Мострансавто", SAP CIS  и "Микротест" объявляют  о начале реализации комплексного проекта по созданию системы оперативного управления (СОУ) на базе передовых решений SAP в ГУП МО "Мострансавто", крупнейшем транспортном предприятии центрального региона России.

Государственное унитарное предприятие пассажирского автомобильного транспорта "Мострансавто" осуществляет пассажирские перевозки на территории Москвы и Московской области, межобластные туристические и экскурсионные перевозки. Маршрутная сеть предприятия объединяет 1224 маршрута общей протяженностью 33,8 тыс. км. Ежедневный пассажиропоток составляет около 2,3 млн. пассажиров.

Проект внедрения СОУ инициирован топ-менеджментом "Мострансавто" с целью повышения эффективности управления предприятием и улучшения качества обслуживания пассажиров. Решение SAP обеспечит прозрачность информации о деятельности филиалов, устранит несогласованности и несопоставимости отчетных данных разных подразделений, улучшит качества консолидированной информации, оперативности предоставления данных о деятельности предприятия, снизит расходы на информационное обеспечение управления. Принимая во внимание успешный опыт сотрудничества при реализации инфраструктурных проектов, а также текущего внедрения системы бюджетирования на базе технологий SAP, руководство "Мострансавто" доверило создание системы оперативного управления компании "Микротест".

Функциональные рамки проекта создания СОУ охватывают учет кадров и расчет заработной платы, учет подвижного состава, планирование транспортной работы, обработку путевой документации, управление ремонтами автотранспорта, управление материалами (включая топливо и запасные части), бухгалтерский, налоговый и управленческий учет.

Следует отметить, что данный проект реализуется параллельно с целым рядом других проектов по созданию специализированных транспортных систем: учета транспортной работы на базе спутниковой навигации "КАСКАД НАВИГАЦИЯ", контроля оплаты проезда "КАСКАД", а также учета топлива ORPAK. Для обеспечения интеграции создаваемых и уже эксплуатирующихся заказчиком систем, будет использована платформа SAP NetWeaver, механизмы консолидации данных которой позволяют достаточно просто организовать взаимодействие всех ИТ-приложений. Таким образом, в ходе проекта будет осуществлен переход на единую базовую платформу, интегрированную со всеми специализированными приложениями.

"Сотрудничество с SAP и "Микротест" в рамках создания системы оперативного управления и системы бюджетирования позволит нам решить ряд трудоемких задач, влияющих на эффективность управления бизнесом в целом, - утверждает Анатолий Постолит, начальник управления информатизации ГУП  МО "Мострансавто". - Внедрение общей платформы снизит трудовые и материальные затраты на работу с едиными справочными массивами, обеспечит работу всех филиалов с унифицированными программными средствами, позволит получать консолидированную и сопоставимую информацию о деятельности отдельных филиалов и предприятия в целом".

Справка

Компания "Микротест" (www.microtest.ru), основанная в 1990 году, входит в число крупнейших ИТ-компаний России и занимает лидирующие позиции на рынке в части реализации наиболее сложных проектов. Основными направлениями деятельности "Микротест" являются: реализация комплексных консалтинговых и интеграционных проектов, внедрение корпоративных информационных систем, построение ИТ-инфраструктуры и профессиональная сервисная поддержка. В компании работает около 800 специалистов, обладающих 1700 сертификатами ведущих мировых вендоров, что позволяет "Микротест" решать задачи любого уровня сложности. Среди заказчиков компании - ОАО "Российские железные дороги", Пенсионный фонд РФ, МНС РФ, ЗАО "Компания ТрансТелеКом", МЧС России, ТНК-ВР, ОАО "Лукойл", ОАО "Славнефть-Мегионнефтегаз", Банк России, Внешторгбанк, Райффайзенбанк, ФК УРАЛСИБ, ООО "Тойота Мотор", ОАО КАМАЗ, ОАО "Лебедянский" и др.

Компания SAP (www.sap.com)является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом. В настоящее время более 41 200 компаний, расположенных в более чем 120 странах мира, используют в своей работе программное обеспечение SAP®  – начиная от решений, отвечающих потребностям предприятий среднего и малого бизнеса, и заканчивая комплексными решениями для глобальных корпораций. Решения SAP для управления бизнесом помогают предприятиям во всем мире совершенствовать взаимоотношения с клиентами, расширять совместную деятельность с партнерами и повышать эффективность деятельности компаний в рамках логистических цепочек и бизнес-операций. Эти решения базируются на платформе SAP NetWeaver, поддерживающей инновации и обеспечивающей изменение бизнеса.

Отраслевые решения SAP эффективно поддерживают уникальные ключевые бизнес-процессы более 25 отраслей, включая сферу высоких технологий, здравоохранение, сферу розничной торговли, государственный и финансовый сектора и многие другие.

Компания SAP имеет представительства в более чем 50 странах мира, представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-Йоркскую фондовую биржу, под символом "AP". 

В 1992 году открылось представительство SAP AG в Москве (www.sap.ru). За прошедшие 15 лет открылись представительства в Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве, а численность сотрудников превысила 450 человек.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 10.10.2007