General Motors планирует увеличить продажи автомобилей в России до 250 000 штук

General Motors в 2007 году планирует увеличить продажи автомобилей в России до 250 тыс. Об этом журналистам в рамках международной выставки "Интеравто-2007" сообщил генеральный директор General Motors по России и СНГ Яцек Горски. По его словам, продажи General Motors в России в январе-июле 2007 г. составили 133 тыс. 477 автомобилей. Я. Горски также отметил, что до конца 2007 г. планируется увеличить дилерскую сеть в России до 130 центров, а в 2008 г. - до 170. В настоящее время в России находится 104 дилерских центра General Motors.

Говоря о продажах в России нового модельного ряда автомобилей, Я. Горски сообщил, что в начале 2008 г. будет запущена в продажу модель Chevrolet Tahoe, в мае 2008 г. – Chevrolet Aveo. Cреди приоритетных задач General Motors Я. Горски назвал достижение 15-процентной доли продаж на российском автомобильном рынке.

По словам директора по маркетингу компании Opel в России и странах СНГ Артема Гусарова, продажи данной марки автомобилей в РФ в январе-июле 2007 г. составили 32 тыс. 536 автомобилей (рост на 266% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г.). В частности, продажи Opel Meriva выросли на 412%, Corsa – на 540%, Astra – 245%. А. Гусаров также отметил, что в ноябре 2007 г. в России начнутся продажи новой модели Opel Astra Sedan, в течение III квартала 2007 г. – Zafira OPC, в IV квартале 2007 г. – Meriva OPC и Corsa OPC и во II квартале 2008 г. – Opel GT.

Справка

General Motors Corp. – крупнейший в мире производитель автомобилей. Чистая прибыль General Motors Corp. в I полугодии 2007 г. составила 953 млн. долл., выручка снизилась на 15% и составила 90,13 млрд. долл. против 105,74 млрд. долл. в январе-июне 2006 г.

Источник информации
Опубликовано 30.08.2007