Комиссия, в которую вошли представители заказчика, Укрзалізниці, ВНИИЖТ (Москва), МЧС, санслужб, головных специализированных конструкторского бюро вагоностроения (ГСКБВ), конструкторско-технологического института (ГСКТИ), Украинского научного института вагоностроения, "Азовмаштеста" и предприятия всесторонне рассмотрела конструкторскую и технологическую документацию, результаты испытаний и приняла опытный образец автомобилевоза.
"Азовмашевский автомобилевоз, - отметил председатель МВК, начальник отдела ОАО "Дальневосточная транспортная группа" Сергей Рева, - получился удачным. Он имеет ряд интересных конструкторских решений делающие его привлекательным для заказчиков. К их числу относится грузоподъемность – до 25 тонн, вес Тары – 41 тонна. Высота яруса – 1950 миллиметров (в существующих 1800 миллиметров). Кроме того вагон защищает доступ к автомобилю посторонних лиц и ряд других преимуществ, делающих Мариупольский автомобилевоз одним из лучших в СНГ."
Автомобилевоз новая продукция для "Азовмаша". После получения сертификата в органах сертификации Российской Федерации вагон для перевозки автомобилей выйдет на промышленное производство.
"Постоянное обновление номенклатуры выпускаемой продукции, создание наукоемких и высокопроизводительных изделий, опережение запросов заказчика – приоритеты развития нашего предприятия" - подчеркивает Президент ОАО "Азовмаш", народный депутат Украины Александр Савчук.
Справка:
ОАО "Азовмаш"- осуществляет управление ведущими мировыми производителями и разработчиками грузовых вагонов и платформ, конверторного , доменного, горнорудного, кранового оборудования, бронетехники, автотопливозаправщиков и перевозчиков, заправрчной космической техники:ОАО "МЗТМ", ОАО"Азовобщемаш", ОАО "ГСКТИ", ОАО "Мариуполский термический завод" .
50%+1 акций ОАО "Азовмаш" принадлежит ФГИУ, 50%-1 – ЗАО "УПТК".