Юргинский машиностроительный завод отгрузил восемь секций крепи для шахты "Чертинская-Коксовая"

В течение июня на Юргинском машиностроительном заводе проходила отгрузка восьми секций крепи, изготовленных по заказу шахты "Чертинская-Коксовая"( УК "Сибирь-Уголь" г. Белово). Договор выполнен в срок.

За это время делегация шахты побывала в сборочном цехе, посмотрела технику и дала высокую оценку этому оборудованию. В 2006 году для наращивания лавы, в которой с 2004 года работает юргинский комплекс, шахтеры "Чертинской-Коксовой" уже заказывали двадцать секций такой крепи. Отработав на них год без замечаний, продолжили сотрудничество дальше. Это крепь нового поколения, предназначена для работы на пологих и наклонных угольных пластах средней мощности,  по классу прочности имеет самые высокие характеристики.  Максимальная  конструктивная высота - 2,8 метра, ресурс по металлоконструкции - 30000 циклов. Напомним, что  на международной выставке "Уголь России и Майнинг" в прошлом году крепь "Юрмаш-14/28" в числе других была отмечена золотой медалью.

А в 2007 году "золото" этого ведущего угольного форума получили механизированные крепи для выработки тонких угольных пластов ("Юрмаш- 2У-055/14 и "Юрмаш -4У-09/23"), которые в настоящее время Юргинский машзавод изготавливает для украинской шахты "Красноармейская – Западная-1".

В мае - июне завод планово изготовит 131 секцию механизированной крепи "Юрмаш-4У-09/23". Выполнение этого заказа, а всего будет изготовлено 200 секций, завершится в июле текущего года.

Секции крепи "Юрамш – 2У-055/15" для юргинских машиностроителей  – номенклатура новая, разработанная и освоенная в производстве  недавно, в текущем 2007 году. Крепь уникальна по своим техническим возможностям. Ее особенность – отработка угольных пластов от 0,6 до 1,4 метра. Крепь оснащена устройством корректировки трассы конвейера. Имеются комбайновый и струговый варианты исполнения крепи.

Пока изготовлены первые десять секций механизированной крепи "Юрмаш 2У-055/15", восемь из них – в июне.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 28.06.2007