Трансмашхолдинг поставил вагоны метро для Минского метрополитена досрочно

Трансмашхолдинг досрочно выполнил обязательства по поставке 10 вагонов метро моделей 81-714.5М/717.5М (4 головных, 6 промежуточных) производства Метровагонмаш для метрополитена Минска (Белоруссия), сообщили в Департаменте по связям с общественностью Трансмашхолдинга.

По условиям контракта, заключенного в декабре 2006 года, в текущем году Минский метрополитен должен был получить 10 вагонов - 5 в июне и еще 5 в июле. Однако 7 июня в Минск была отправлена вся партия, предусмотренная соглашением.

Метровагонмаш поставляет подвижной состав Минскому метрополитену с 1984 года. На сегодняшний день в Минском метро эксплуатируется 94 вагона производства Мытищинского завода, что составляет примерно 50% от всего вагонного парка столичного метрополитена Белоруссии.

В последний раз мытищинские метровагоны поставлялись в Минск в 2002 году.

Справка

Вагон 81-717.5М – головной, имеет кабину управления; вагон 81-714.5М – промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81-717.5М и 81-714.5М являются моторными, и все оси у них ведущие.

Вагоны этой серии рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми.

Кузов, изготовлен из малоуглеродистой cтали и имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов,
что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло- и шумоизоляцию.

Тележки вагонов двухосные с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осевой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонталь-ных колебаний.

Вагоны снабжены системой автоматического регулирования скорости (АРС), радиостанцией белорусского производства, токоприемником, а также дверными цилиндрами с замедлителями хода при открывании/закрывании германского производителя.

Источник информации
Опубликовано 14.06.2007