"Группа ГАЗ" будет представлять на "СТТ-2007" первый образец автобетоносмесителя

Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" представит на проходящей с 12 по 16 июня московской выставке "Строительная техника и технология – 2007" два дорожных грузовика. Один из них является первым образцом специальной техники, выполненной на базе дорожного шасси с колёсной формулой 6х4.

Автобетоносмеситель АБС-8ДА выполнен на базе шасси трёхосного неполноприводного грузовика "Урал-63685" и оснащён миксером"Tigarbo" (в стандартную комплектацию входят импортные редуктор смесительного барабана и маслоохладитель). Максимальный объём перевозимой бетонной смеси составляет 8 м³, максимальная масса с полным баком воды – около 18 с половиной тонн. Привод смесительного барабана осуществляется от автономного дизельного двигателя.

АБС-8ДА на шасси "Урал-63685" предназначен для транспортирования бетонной смеси и разгрузки её непосредственно в место укладки или перекладки в другие бетонотранспортные устройства. Грузовик является совместной разработкой автомобильного завода "Урал" "Группы ГАЗ" и торгово-промышленной группы"Tigarbo".

Также на "СТТ-2006" будет продемонстрирован самосвал "Урал-63685" (колёсная формула 6х4, грузоподъёмность 20 тонн). Его серийное производство началось в ноябре позапрошлого года. Особенностями грузовика являются повышенная грузоподъёмность и двигатель ЯМЗ-7601 (300 л.с., ресурс до капитального ремонта 800 тыс. км), произведённый на ярославском заводе "Автодизель" "Группы ГАЗ" и соответствующий международному экологическому стандарту "Euro-2". В апреле прошлого года "Урал-6368" занял II место в номинации "Отечественный грузовик" 6-го конкурса "Лучший коммерческий автомобиль года в России", а в августе признан лучшим в одной из номинаций на Московском международном автосалоне. Весной грузовик стал героем рекламного ролика, посвящённого чемпионату мира по хоккею, который прошёл в России.

Конкурентными преимуществами дорожных грузовиков производства АЗ "Урал" являются низкий эксплуатационный расход топлива, рама прогрессивной конструкции, улучшенные экстерьер и интерьер, надёжность применяемых узлов и агрегатов и оптимальный показатель "цена/качество".

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 09.06.2007