Самые популярные новости недели
16.05.2019 В рамках ВэйстТэк-2019 пройдет семинар "Актуальные вопросы охраны атмосферного воздуха" 782
17.05.2019 Росспецмаш: Стратегия безболезненного импортозамещения 738
17.05.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК 706
17.05.2019 В России создан сверхминиатюрный стандарт частоты для 5G и "беспилотников" 705
17.05.2019 Денис Мантуров: отбор производителей, реализующих КППК, продлен до 15 июня 690
16.05.2019 Медиалидер импортозамещения в апреле - Татарстан 665
16.05.2019 Пользователям ГИС промышленности станут доступны рынки сбыта государств ЕАЭС 636
17.05.2019 Роскосмос: Заправка космического аппарата "Спектр-РГ" 626
17.05.2019 Сухогруз постройки ОСК вошел в международный список лучших судов 2018 года 616
16.05.2019 Росспецмаш: Развивая международное сотрудничество 609
17.05.2019 По итогам 2018 года НПК "Объединенная Вагонная Компания" заняла 1-е место в России и 3-е в мире по производству вагонов 606
17.05.2019 Байконур готовится к пуску ракеты-носителя "Протон-М" с аппаратом "Ямал-601" 602
17.05.2019 Начальник Свердловской железной дороги Иван Колесников и губернатор Тюменской области Александр Моор обсудили знаковые для региона проекты 602
16.05.2019 В 2018 году товарооборот между Россией и Австрией увеличился до 6 млрд долл. 571
17.05.2019 В ЦКБ "Геофизика" успешно прошли испытания нового технологического комплекса для вредных производств 543
17.05.2019 ОДК создает в Уфе центры для изготовления узлов вертолетных двигателей 542
17.05.2019 Система ODAS "RADIUS" производства ИРЗ выходит на международный рынок 541
17.05.2019 Поливооросительная машина БЕЛАЗ-76135 завоевывает рынок Украины 525
17.05.2019 "Вертолеты России" поставят "Полярным авиалиниям" семь "Ансатов" 524
16.05.2019 Краснокамский РМЗ представил технику на выставке BATA AGRO-2019 в Болгарии 505
16.05.2019 ОДК-Климов разработана программа модернизации силовых установок вертолетной техники 491
16.05.2019 Нижегородскую ГЭС посетили женщины-руководители 490
16.05.2019 Олег Евтушенко выступил с лекцией перед студентами МГИМО 481
17.05.2019 Пермское ОДК-СТАР наращивает объемы производства топливных агрегатов для российских вертолетных двигателей 453
17.05.2019 CSoft выпустил новую версию Model Studio CS 448
17.05.2019 Boom Supersonic и Dassault Systèmes объявили о партнерстве для разработки Overture – самого скоростного коммерческого авиалайнера в истории 446
17.05.2019 ОДК демонстрирует на HeliRussia новейшую цифровую систему управления БАРК-6В для вертолетных двигателей 420
17.05.2019 На Севмаше обсуждают цифровые технологии при строительстве атомных подводных лодок 414
17.05.2019 КРЭТ представит разработки для вертолетной отрасли на HeliRussia-2019 414
16.05.2019 Владимир Путин высоко оценил качество станков Группы компаний "Стан", созданных при финансовой поддержке Новикомбанка 413
17.05.2019 "Росэлектроника" представляет на HeliRussia-2019 радиоэлектронное оборудование для перспективной вертолетной техники 375
20.05.2019 Комиссия СоюзМаш России определила пути повышения энергоэффективности в машиностроении 374
17.05.2019 Ростсельмаш: Агромашины для достижения успеха 374
17.05.2019 "Вертолеты России" принимают участие в выставке SITDEF - 2019 373
20.05.2019 В Санкт-Петербурге стартовала IV Санкт-Петербургская конференция кластеров 370
17.05.2019 Разработка "Швабе" поможет снизить утечку нефти и газа 370
20.05.2019 Минпромторг представит интересы российских металлургов в рамках пересмотра специальной защитной меры ЕС 368
20.05.2019 На форуме "Инженеры будущего" молодежь научат производить промышленные расчеты на смартфоне или планшете 351
16.05.2019 Рособоронэкспорт: рынку нужны ударные и многоцелевые вертолеты 335
20.05.2019 Российские производители специализированной техники активно внедряют цифровые технологии 333
21.05.2019 Денис Мантуров принял участие в совещании Владимира Путина с руководством Минобороны и предприятий ОПК 290
20.05.2019 Средне-Невский судостроительный завод заложит новое научно-исследовательское судно 287
20.05.2019 На ПАО "ТАНТК им. Г.М. Бериева" прошел традиционный день открытых дверей 283
20.05.2019 Директор департамента закупок РусГидро Денис Торопов – победитель рейтинга "Лучший директор по закупкам-2019" 282
21.05.2019 Комментарий Владимира Гутенева на тему: СМИ сообщили о планах США платить странам за отказ от российского оружия 278
20.05.2019 Холдинг "Вертолеты России" представил на выставке HeliRussia 2019 проект модернизации Ка-32 271
20.05.2019 Электроника КРЭТ для беспилотников поможет в освоении Арктики 255
21.05.2019 В Сочи 13-14 июня состоится ежегодная всероссийская конференция "Гособоронзаказ. Заказчик-исполнитель-продукция" 250
21.05.2019 Турбина Уральского турбинного завода увеличила мощность Центральной электростанции Магнитки 223
20.05.2019 Уралвагонзавод на военной выставке MILEX 2019 в Беларуси 223

Опубликовано: 01 июня 2007 г.

"Группа ГАЗ" представляет 10 моделей автобусов на "Транспортном Форуме" в Сочи

Источник информации: Портал машиностроения

C 31 мая по 3 июня на выставке "Транспортный Форум" в Сочи "Группа ГАЗ" представляет автобусы ПАЗ-City, ПАЗ-3237, ПАЗ-3204, ПАЗ-4230-03, ЛиАЗ-5292.2 на агрегатах MAN, ЛиАЗ-5293, ГолАЗ-6228, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.23, ГолАЗ-5291 "Круиз" и КАвЗ-4238.

ПАЗ-City – малый городской переднеприводный низкопольный автобус на 25 мест (из которых 13 сидячих) на шасси Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113, доработанном специалистами "ПАЗа" с учётом конструкции автобуса. Автобус полностью соответствует экологическим стандартам Euro-3, а низкий уровень пола позволяет без затруднений садиться в автобус людям с ограниченными возможностями и пенсионерам. Так же имеется специальная направляющая для въезда - съезда инвалидной коляски. ПАЗ-City актуален как для мегаполисов, так и для малых городов.

Удобство и экономичность делают его незаменимым не только на муниципальных маршрутах, но и на коммерческих.

ПАЗ-3237 – это первый отечественный малый низкопольный автобус (7,75x2,5x2,85 м).

Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, экономичный экологически чистый двигатель и дисковые тормоза на всех колёсах – всё это делает автобус актуальным в условиях крупных городов с интенсивным пассажиропотоком.

ПАЗ-3204 – малый городской автобус для коммерческих перевозок 2-хдверной модификации, обеспечивающей удобство и скорость посадки-высадки пассажиров в условиях интенсивного городского движения. На ПАЗ-3204 установлены двигатель Cummins соответствующий нормам экологической безопасности Euro-2 и КПП "ZF".

Автобус оснащён 18 местами для сидения, его полная вместимость – 52 пассажира.

ПАЗ-3204  отличают экологичность и высокая экономика пассажирских перевозок, как в условиях города, так и на пригородных маршрутах.

ПАЗ-4230-03 "Аврора" – средний автобус (8,37х2,5х2,99 м) представляет собой городскую модификацию ПАЗ-4230 "Аврора". Современный дизайн, комфортабельный салон, предсказуемость и простота в управлении выделяют "Аврору" из числа автобусов этого класса. Автобус компактен, вместителен и удачно вписывается в плотный городской поток.

ЛиАЗ-52922 – низкопольный автобус в комплектации: двигатель MAN (Euro-3), мост и КПП "ZF". Принципиальное отличие в конструкции этого автобуса от прежних ЛиАЗов: продольное расположение двигателя в заднем свесе. ЛиАЗ-52922 стал результатом совместной работы специалистов Ликинского автобусного завода и сотрудников инжиниринговой компании "IVM Automative" из Штутгарта. Автобус создавался с учётом пожеланий заказчика "под конкретного клиента". Общая пассажировместимость ЛиАЗ-52922 – 120 пассажиров, в том числе – 22 посадочных места. Низкий уровень пола, большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда, и удобные антивандальные сидения позволяют комфортно себя чувствовать всем пассажирам. Современные силовые агрегаты (Euro-3) не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути.

ЛиАЗ-5293 – большой городской автобус. Двигатель Caterpillar-3126E, соответствующий европейскому стандарту Euro-3, автоматическая КПП, низкий уровень пола (а главное невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами) – всё это делает его незаменимым в условиях любого мегаполиса и позволяет существенно разгрузить транспортные магистрали.

ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.23 – большой междугородний автобус. Модернизирована стеклопластиковая облицовка передней и задней части автобуса. Вклеенные тонированные стеклопакеты, двери качающегося типа, наружные зеркала новой модели и импортные блок-фары – отличительные черты обновлённой версии автобуса.

ГолАЗ-6228 – 15-метровый новый городской особо большой трёхосный низкопольный  автобус. Автобус рассчитан на 35 посадочных мест, общая вместимость – 140 пассажиров.

Автобус собран на шасси "Scania" и соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. 15-метровый ГолАЗ-6228 сможет существенно разгрузить пассажиропотоки мегаполисов.

ГолАЗ-5291 "Круиз" – (12х2,5х3,44 м) – принципиально новый российский туристический автобус. Модернизация салона и "рестайлинг" масок для этих автобусов отражают последние мировые дизайнерские идеи и инженерные разработки.

КАвЗ-4238 – средний автобус для пригородного и межрайонного сообщения (до 500 км),  рассчитанный на 35 пассажиров, сочетает в себе комфорт и надёжность.  Эта машина является новой разработкой Курганского автобусного завода на базе ПАЗ-4230 "Аврора".

Благодаря удлинению базы на 1,24 метра достигнуто увеличение число посадочных мест до 35/37. Новый автобус оборудован двигателем Cummins и соответствует нормам экологической безопасности  Euro-2.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Менеджер Сергей
сообщение оставлено 07.06.2007 в 12:23
 

А запчасти для этих автобусов поставляются через дилеров. Например, в нашем регионе это НИТавто. Их сайт <a href="http://www.nitauto.ru"> НИТавто</a>.
Надежнне автозапчасти брать у официальных дилеров. А то бывают проблемы.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения