Самые популярные новости недели
13.02.2019 Замминистра обороны РФ Алексей Криворучко посетил в Санкт-Петербурге предприятие по производству двигателей для кораблей ВМФ 595
15.02.2019 "Норникель" обновляет производственный парк 594
12.02.2019 Запущен "пилот" по системе прослеживаемости топлива 590
15.02.2019 Глава ОАО "РЖД" Олег Белозёров: "Железнодорожный транспорт – это городской транспорт будущего"  579
15.02.2019 Стартовал второй этап проекта "Тайга" 572
15.02.2019 На атомный ледокол "Сибирь" погрузили главные циркуляционные насосы 571
15.02.2019 "Вертолеты России" начали сертификацию вертолета Ми-171А2 в Бразилии 568
15.02.2019 Промышленность России: результаты первого месяца 2019 года 566
14.02.2019 Александр Новак: "Мы живем в век цифровых технологий, и это надо максимально использовать" 532
12.02.2019 В зенитное ракетное соединение ВВО поступила модернизированная станция "Артек" 511
15.02.2019 Российские заводы за три года вдвое увеличили поставки сельхозтехники на внутренний рынок 473
15.02.2019 Денис Мантуров отметил положительную динамику в развитии отечественного вагоностроения 461
15.02.2019 Александр Новак: "ТЭК сыграет важную роль в росте экономики страны" 452
14.02.2019 Более 420 млрд рублей будет направлено на поддержку российского промышленного экспорта 439
15.02.2019 В Сочи обсудили реализацию нацпроекта по экспорту 434
12.02.2019 Александр Новак: "6-ой Форум будущих лидеров Мирового нефтяного совета станет масштабной площадкой профессионального общения молодых специалистов нефтегазовой отрасли" 434
15.02.2019 Краснодарский край присоединился к внедрению результатов космической деятельности в цифровую инфраструктуру управления экономикой 426
14.02.2019 Владимир Гутенев: создание сверхзвукового пассажирского самолета должно стать коммерчески успешным проектом 409
15.02.2019 В Центре Хруничева обозначили планы на 2019 год 400
15.02.2019 НПО "Энергомаш": План технического развития 2019 года, приоритетные задачи производства 391
13.02.2019 Минпромторг России представит возможности отечественной промышленности для модернизации отечественной электроэнергетики 389
14.02.2019 Техмаш впервые представит турбореактивный снаряд, создающий радиолокационные помехи 384
13.02.2019 Испытатели EASA завершили первую сессию сертификационных полетов на самолете МС-21-300 382
15.02.2019 ОНПП "Технология" изготовит ворота для Байкальского железнодорожного тоннеля 380
15.02.2019 Ростех реализует новые цифровые проекты для железнодорожной отрасли 380
15.02.2019 РусГидро приступает к комплексной модернизации крупнейшей ГЭС Северной Осетии 373
13.02.2019 "Норникель" и СГУ научат студентов работать с SAP 365
13.02.2019 "Протон-ПМ" ввёл в эксплуатацию автоматизированный комплекс термообработки 361
13.02.2019 ОСК рассматривает перспективы создания плавучих энергетических комплексов на СПГ 359
13.02.2019 Лёвочкин ответил Маску 358
13.02.2019 "Вертолеты России" передали первый Ми-171А2 зарубежному заказчику 357
12.02.2019 Инвестиции ОАО "РЖД" в развитие Южно-Уральской магистрали составили 13,3 млрд рублей в 2018 году  328
12.02.2019 ЦПК отрабатывает прорывные технологии 325
12.02.2019 Ледокольное судно обеспечения постройки ОСК получило международное признание 322
13.02.2019 ВИАМ посетил академик РАН Александр Берлин 294
13.02.2019 "Росэлектроника" начала оснащение малых аэропортов радиолокаторами 286
15.02.2019 МиГ: Кадровый резерв. Новые горизонты 273
14.02.2019 Ростех покажет на IDEX-2019 универсальный артиллерийский комплекс 273
13.02.2019 На Брянском машзаводе в развитие производства инвестировали более миллиарда рублей  258
15.02.2019 Рособоронэкспорт представит главные новинки года на выставке IDEX 2019 в Абу-Даби 253
12.02.2019 Екатеринбургский метрополитен закупит вагоны метро Трансмашхолдинга 248
14.02.2019 Компания "Ренейссанс Констракшн" стала партнером Ростеха в проекте по утилизации отходов 247
15.02.2019 Смоленское предприятие "Грань" повышает конкурентоспособность с помощью цифровых решений 244
18.02.2019 ИПЕМ опубликовал направления работы на 2019 год 242
13.02.2019 "Гипроцветмет" подписал соглашение о сотрудничестве с "Ренейссанс Констракшн" 237
12.02.2019 Запуском новых 220-тонных "БЕЛАЗов" встретили праздник Сагаалган в Тугнуйском разрезе 237
13.02.2019 "Технодинамика" и Московский авиационный институт продолжат сотрудничество в образовательной и научной сферах 233
12.02.2019 Техмаш представил запорную арматуру повышенной прочности на выставке Aquatherm Moscow-2019 232
15.02.2019 Энергетика и промышленность: Чечня и "Сименс" определили ключевые отрасли сотрудничества 231
15.02.2019 В Сочи дан старт проекту корпоративных авиаперевозок на базе SSJ100 230

Опубликовано: 01 июня 2007 г.

"Группа ГАЗ" представляет 10 моделей автобусов на "Транспортном Форуме" в Сочи

Источник информации: Портал машиностроения

C 31 мая по 3 июня на выставке "Транспортный Форум" в Сочи "Группа ГАЗ" представляет автобусы ПАЗ-City, ПАЗ-3237, ПАЗ-3204, ПАЗ-4230-03, ЛиАЗ-5292.2 на агрегатах MAN, ЛиАЗ-5293, ГолАЗ-6228, ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.23, ГолАЗ-5291 "Круиз" и КАвЗ-4238.

ПАЗ-City – малый городской переднеприводный низкопольный автобус на 25 мест (из которых 13 сидячих) на шасси Volkswagen T5 Transporter Fahrgestell 7JL113, доработанном специалистами "ПАЗа" с учётом конструкции автобуса. Автобус полностью соответствует экологическим стандартам Euro-3, а низкий уровень пола позволяет без затруднений садиться в автобус людям с ограниченными возможностями и пенсионерам. Так же имеется специальная направляющая для въезда - съезда инвалидной коляски. ПАЗ-City актуален как для мегаполисов, так и для малых городов.

Удобство и экономичность делают его незаменимым не только на муниципальных маршрутах, но и на коммерческих.

ПАЗ-3237 – это первый отечественный малый низкопольный автобус (7,75x2,5x2,85 м).

Высокая маневренность в плотном городском потоке, удобная посадка-высадка пассажиров, экономичный экологически чистый двигатель и дисковые тормоза на всех колёсах – всё это делает автобус актуальным в условиях крупных городов с интенсивным пассажиропотоком.

ПАЗ-3204 – малый городской автобус для коммерческих перевозок 2-хдверной модификации, обеспечивающей удобство и скорость посадки-высадки пассажиров в условиях интенсивного городского движения. На ПАЗ-3204 установлены двигатель Cummins соответствующий нормам экологической безопасности Euro-2 и КПП "ZF".

Автобус оснащён 18 местами для сидения, его полная вместимость – 52 пассажира.

ПАЗ-3204  отличают экологичность и высокая экономика пассажирских перевозок, как в условиях города, так и на пригородных маршрутах.

ПАЗ-4230-03 "Аврора" – средний автобус (8,37х2,5х2,99 м) представляет собой городскую модификацию ПАЗ-4230 "Аврора". Современный дизайн, комфортабельный салон, предсказуемость и простота в управлении выделяют "Аврору" из числа автобусов этого класса. Автобус компактен, вместителен и удачно вписывается в плотный городской поток.

ЛиАЗ-52922 – низкопольный автобус в комплектации: двигатель MAN (Euro-3), мост и КПП "ZF". Принципиальное отличие в конструкции этого автобуса от прежних ЛиАЗов: продольное расположение двигателя в заднем свесе. ЛиАЗ-52922 стал результатом совместной работы специалистов Ликинского автобусного завода и сотрудников инжиниринговой компании "IVM Automative" из Штутгарта. Автобус создавался с учётом пожеланий заказчика "под конкретного клиента". Общая пассажировместимость ЛиАЗ-52922 – 120 пассажиров, в том числе – 22 посадочных места. Низкий уровень пола, большая накопительная площадка, оборудованная специальными креплениями для инвалидных колясок и аппарелью для въезда/съезда, и удобные антивандальные сидения позволяют комфортно себя чувствовать всем пассажирам. Современные силовые агрегаты (Euro-3) не раздражают шумом в салоне и вибрацией в пути.

ЛиАЗ-5293 – большой городской автобус. Двигатель Caterpillar-3126E, соответствующий европейскому стандарту Euro-3, автоматическая КПП, низкий уровень пола (а главное невысокая стоимость по сравнению с западными аналогами) – всё это делает его незаменимым в условиях любого мегаполиса и позволяет существенно разгрузить транспортные магистрали.

ГолАЗ-ЛиАЗ-5256.23 – большой междугородний автобус. Модернизирована стеклопластиковая облицовка передней и задней части автобуса. Вклеенные тонированные стеклопакеты, двери качающегося типа, наружные зеркала новой модели и импортные блок-фары – отличительные черты обновлённой версии автобуса.

ГолАЗ-6228 – 15-метровый новый городской особо большой трёхосный низкопольный  автобус. Автобус рассчитан на 35 посадочных мест, общая вместимость – 140 пассажиров.

Автобус собран на шасси "Scania" и соответствует нормам экологической безопасности Euro-3. 15-метровый ГолАЗ-6228 сможет существенно разгрузить пассажиропотоки мегаполисов.

ГолАЗ-5291 "Круиз" – (12х2,5х3,44 м) – принципиально новый российский туристический автобус. Модернизация салона и "рестайлинг" масок для этих автобусов отражают последние мировые дизайнерские идеи и инженерные разработки.

КАвЗ-4238 – средний автобус для пригородного и межрайонного сообщения (до 500 км),  рассчитанный на 35 пассажиров, сочетает в себе комфорт и надёжность.  Эта машина является новой разработкой Курганского автобусного завода на базе ПАЗ-4230 "Аврора".

Благодаря удлинению базы на 1,24 метра достигнуто увеличение число посадочных мест до 35/37. Новый автобус оборудован двигателем Cummins и соответствует нормам экологической безопасности  Euro-2.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Менеджер Сергей
сообщение оставлено 07.06.2007 в 12:23
 

А запчасти для этих автобусов поставляются через дилеров. Например, в нашем регионе это НИТавто. Их сайт <a href="http://www.nitauto.ru"> НИТавто</a>.
Надежнне автозапчасти брать у официальных дилеров. А то бывают проблемы.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения