Компания Columbus IT Russia предложит своим клиентам международное ИТ-решение для автодилеров

Международная консалтинговая компания Columbus IT и компания Automaster Oy, лидер рынка систем управления бизнесом для автомобильных дилеров (Dealer Management Systems), объявляют о заключении партнерского соглашения. Новое партнерство позволит компании Columbus IT, уже имеющей значительный опыт автоматизации автомобильной отрасли, включить в свой продуктовый портфель решение AutoMaster – ведущее ИТ-решение для автодилеров в Европе, использующееся дилерами таких производителей автомобилей, как GM, DaimlerChrysler, BMW, Toyota, Scania, Ford Group, VW, Peugeot и др.

Компания Automaster Oy – надежный поставщик ИТ-решений для управления розничной торговлей и импортом автомобилей. Основанная в Финляндии, компания специализируется на разработке систем для автобизнеса с 1983 года, являясь самым опытным поставщиком в Европе. Решения Automaster адаптированы к работе с более чем 30 производителями легковых и грузовых автомобилей, в частности, таких как General Motors, DaimlerChrysler, Ford, Kia, Hyundai, Suzuki, Mazda, VW, BMW, Scania, Toyota, Nissan, Peugeot, Citroen, Iveco и Man. Системы AutoMaster используются автодилерами более чем в 30 странах, а общее число пользователей по всему миру превышает 17 тыс. Компания имеет 5 локальных офисов в странах Европы, Балтии и России, а также всемирную сеть партнеров, работающих на всех стратегически важных рынках. На сегодняшний день в штаб-квартире Automaster насчитывается 140 IT-специалистов, обладающих десятками лет опыта работы в автомобильном бизнесе.

Партнерское соглашение между Automaster и Columbus IT было подписано в марте 2007 года, и в настоящий момент Columbus IT является единственным партнером AutoMaster на территории России, Украины и Казахстана. До получения прав на продвижение решения AutoMaster на российском рынке в продуктовом каталоге Columbus IT уже было отраслевое решение для автодилеров на платформе Microsoft Dynamics AX. Компания реализовала целый ряд проектов в автомобильной отрасли в таких известных российских компаниях, как "Тойота Мотор Россия", "Независимость", "МВО", "У Сервис+", "Инком-Авто", "Автомир" и других. В отличие от собственных разработок Columbus IT, предназначенных, в первую очередь, для среднего сегмента рынка, решение Automaster поддерживает работу как крупных компаний с территориально-распределенными дилерскими центрами и сотнями пользователей, так и небольших дилеров. Отличительной особенностью системы являются широкие возможности масштабирования от одного до тысячи пользователей и высокая надежность.

Решение AutoMaster предлагает широкий набор функциональности, полностью отвечающей современным требованиям автомобильных дилеров. Решение построено по принципу модульной структуры и включает в себя следующие компоненты: управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), автосалон, запасные части, автосервис. Помимо автоматизации стандартных бизнес-процессов автодилеров, решение обладает дополнительными средствами, среди которых интеграция с call-center, интернет-магазин, web-решение для сервиса, интеграция с RFID, и др.

Модуль CRM объединяет все данные по клиентам и позволяет управлять полным циклом продаж с использованием таких инструментов, как система управления потенциальными клиентами, задачами и маркетинговыми кампаниями, мастер предложений и генератор отчетности.

Являясь логическим продолжением модуля CRM, модуль продаж автомобилей поддерживает все процессы продаж и послепродажного обслуживания, включая прогнозирование доходов, расходов и движения товаров, комплексный учет автомобилей, состояние заказов автомобилей, перемещение автомобилей между складами, а также количество товара на складах и его стоимостная оценка.

Исходя из принципов максимальной продуктивности работы и удовлетворения клиентов, был разработан модуль "Сервисное обслуживание", позволяющий менеджерам и техническим специалистам более эффективно планировать ресурсы и следить за их использованием.

Важным элементом решения AutoMaster является модуль "Запасные части", помогающий управлять закупками, продажами и запасами автозапчастей с возможностью отслеживания уровней запасов товаров и автоматического формирования заказов на закупку, исходя из заданных лимитов заказа. При этом, реализованный в решении веб-интерфейс позволяет осуществлять продажи запчастей через интернет, а также записываться на сервисное обслуживание. Кроме того, в решении предусмотрена возможность уведомления клиента по SMS и электронной почте о состоянии автомобиля и срокам по его ремонту.

Важной особенностью системы является готовая интеграция с корпоративными информационными системами заводов-изготовителей, поставщиков запчастей, различными системами финансового учета.

"Мы стремимся предложить нашим клиентам максимальную масштабируемость, функциональность и гибкость ИТ-решений, необходимых для постоянно меняющегося рынка автомобилей. Уверен, что российские автодилеры смогут по достоинству оценить ведущие мировые и европейские практики, заложенные в решении AutoMaster, и повысить с их помощью качество обслуживания клиентов", – подчеркнул Анти Бьёркман (Antti Björkman), директор Automaster Oy.

Спрос на решение Automaster уже демонстрируют российские автодилеры: среди заказчиков, использующих или внедряющих систему, - компании "СТС Моторс", Like Avto, автомобильный холдинг "Major".

Среди клиентов Automaster в мире можно назвать такие компании, как: Veho, Metro-Auto, Nurminen Autologistics, Veljekset Laakkonen, SIA Domenikss, Adam Auto, Svenska Bil и другие.

"Вместе с компанией Automaster мы рады предложить нашим существующим и потенциальным клиентам в России лучшее мировое решение, которое используют крупнейшие автодилеры мира", – отметил Алексей Федченко, директор по продажам решений для автобизнеса компании Columbus IT Russia.

"Принципиальное отличие системы Automaster от всех существующих на российском рынке решений – обширная функциональность, масштабируемость, высокая скорость внедрения и оптимальная совокупная стоимость владения решением", - добавил Дмитрий Перлин, директор по консалтингу практики решений для автобизнеса компании Columbus IT Russia.

Справка

Columbus IT – международная консалтинговая компания с представительствами в 28 странах мира. Компания предоставляет консультационные услуги по выбору, внедрению и сопровождению корпоративных информационных систем, а также управленческому консалтингу; работает с крупнейшими мировыми поставщиками бизнес-приложений – Microsoft Dynamics и Cognos, Aldata Solution и Automaster. В арсенале компании – более 5000 решений для предприятий различных отраслей по всему миру. Columbus IT – крупнейший в мире центр экспертизы и лидер продаж по Microsoft Dynamics AX. Кроме того, компания является единственным в Европе разработчиком сразу двух вертикальных решений Microsoft для автоматизации предприятий розничной торговли и для производителей промышленного оборудования. Columbus IT была неоднократно удостоена специальных наград от корпорации Microsoft: в 2004 году – “Microsoft Axapta Excellence Award”, в 2005 году – "Global Partner Award". Кроме того, два года подряд Columbus IT является членом закрытого клуба Microsoft Inner Circle, объединяющего наиболее влиятельных партнеров корпорации по всему миру. Достижения Columbus IT в продвижении решений класса CPM были отмечены высшим статусом от корпорации Cognos. В 2005 году Columbus IT стал обладателем звания "Cognos Platinum Reseller Partner". Подразделение Columbus IT, работающее в странах СНГ (России, Казахстане, Украине), – одно из самых крупных и успешных в группе Columbus IT. В компании успешно функционирует тренинг-центр и служба сопровождения клиентов. За десять лет работы Columbus IT в СНГ клиентами компании стали более 200 предприятий, среди которых: "ССМ-Тяжмаш", ТД "Перекресток", "ДИКСИ", "Л'Этуаль", "Исток", "Тойота Мотор" и многие другие.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 17.05.2007