Подшипники SNR помогли установить новый мировой рекорд скорости

Буксовый подшипник SNR3 апреля 2007 года французский высокоскоростной поезд V150 (построенный по технологии TGV) установил новый мировой рекорд скорости для рельсовых составов, достигнув 574,7 км/час. Это произошло на 191 километре новой Восточно-Европейской LGVTM сверхскоростной линии.

Рекорд стал возможным благодаря работе крупнейших во Франции железнодорожных организаций: RESEAU FERRE DE FRANCE (строительство линии), SNCF (владелец поезда), ALSTOM (разработчик поезда), - а так же многих подрядных организаций, которые в течение 14 месяцев стремились к этому по-настоящему поразительному результату.

Компания SNR, как один из разработчиков подшипников для железнодорожных составов TGV, так же внесла свою лепту, установив суперсовременные буксовые подшипники кассетного типа на поезд-рекордсмен. Подшипники при массе 40 кг во время рекорда развили скорость более 3 000 об/мин, что еще раз подтвердило высочайшую надежность производимой SNR продукции.

SNR является стратегическим партнером ALSTOM и SNCF, более 20 лет поставляя подшипники для трансмиссий и букс на сверхскоростные поезда системы TGV. Именно такой большой опыт сотрудничества позволил создать единственные в настоящее время на планете подшипники, имеющие официальное разрешение на функционирование в поездах при движении на скорости 350 км/ч.

Подробнее о железнодорожных подшипниках SNR можно прочитать в статье: Надежность? Скорость? Безопасность? Ремонтопригодность?.. Это железнодорожные подшипники SNR!

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 09.04.2007