Павловский автобусный завод усовершенствовал базовую модель малого автобуса ПАЗ-3205

PAZ-3205.jpgВ марте Павловский автобусный завод представил обновлённую версию базовой модели малого автобуса ПАЗ-3205 и её модификаций. Мероприятия, проведённые на предприятии, были направлены на повышение надёжности и ресурса автобуса, улучшение комфорта пассажиров, водителя и дизайна. Прежде всего, модернизация коснулась процесса окраски машины, устройства водительского рабочего места и применения более долговечных кузовных материалов.

С начала второго квартала покупатели автобусов марки "ПАЗ" получат возможность заказать цветовое решение экстерьера и интерьера (окраска кузова, включая пластиковые детали экстерьера, рабочее место водителя, внутренние панели боковин и потолка, пассажирские сиденья)  в соответствии со схемой окраски и отделки.

Особое внимание обращено на эргономику рабочего места водителя. Например, переключатель поворотов и света фар перенесён на рулевую колонку, а наружные зеркала заднего вида имеют электрообогрев.

В салоне установлена перегородка кабины водителя, над пассажирскими дверями – поручни, подготовлены места для рейсоуказателей и модернизирован дизайн плафонов салона.

Мероприятия по повышению надёжности и ресурса автобуса включают все главные узлы и агрегаты, а также кузов. Основная задача осуществлённых мероприятий – выбор более качественных и износостойких  материалов: створки дверей из оцинкованной стали, защитные профили стёкол пассажирских дверей, пластиковые панели боковин, крепёж автолина пола, панелей боковин и потолка алюминиевым профилем взамен оцинкованного, дополнительная изоляция электропроводки, увеличенное сечение проводов и др.

Указанные мероприятия позволяют обеспечить период гарантии до 50000 км пробега либо на полтора года эксплуатации. При этом цена автобуса для потребителя не изменяется.

Более того, на автобусы ПАЗ-32053/54 будут по желанию заказчика устанавливаться 19,5-дюймовые колёса, что позволяет снизить уровень подножки и переход транспортного средства в класс городских машин.

По данным ГИБДД РФ, две трети автобусов, работающих на маршрутах нашей страны, собраны на заводах "Группы "ГАЗ". Автобусные заводы Компании и весь модельный ряд интегрированы в единую унифицированную производственную линию. В рамках данной унификации каждое из автобусостроительных предприятий заняло свою нишу в структуре производства автобусной техники. Павловский автобусный завод ("ПАЗ") специализируется на разработке и выпуске малых автобусов. ПАЗ-3205 стал визитной карточкой предприятия и поистине народным автобусом. С момента начала его производства   выпущены более 160 тыс. автобусов.

Ремонтопригодность, надёжность и доступная цена – вот составляющие, которые позволяют автобусам марки "ПАЗ" быть востребованными на рынках как России, так и стран Содружества.

Кроме модернизации базовой модели с января начато серийное производство нового городского автобуса ПАЗ-3204. Удобная 4-рядная планировка салона, 18 пассажирских кресел, современная агрегатная база (Cummins-ZF), соответствие международному экологическому стандарту Euro-2 и привлекательный дизайн позволяют использовать этот автобус на коммерческих и муниципальных маршрутах. Новые производственные мощности Павловского автобусного завода по выпуску этих моделей рассчитаны на 1000-1500 шт. в год.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 13.03.2007