Концерн DaimlerChrysler удвоил объем российских продаж

Объем продаж германо-американского концерна DaimlerChrysler AG в России в 2006 г. по сравнению с 2005 г. вырос в 2 раза - до 16 тыс. 180 легковых автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба официального представительства компании. Наибольшей популярностью в 2006 г. в России пользовались модели Mercedes-Benz S-класса (включая Maybach) - продано 2 тыс. 541 автомобиль и Mercedes-Benz Е-класса - продано 2 тыс. 030 автомобилей.

Модельный ряд Mercedes-Benz в РФ представлен легковыми моделями A-класса, B-класса, C-класса, Е-класса, R-класса, S-класса, а также внедорожниками M-класса и G-класса.

Источник информации
Опубликовано 19.01.2007