Компания "ЭпикРус" автоматизировала розничные продажи Peugeot и Mercedes-Benz в компании "Рольф Холдинг"

"ЭпикРус" завершил проект автоматизации розничных продаж Peugeot и Mercedes-Benz для ведущего российского автодилера - компании "Рольф Холдинг".

Специфика этого проекта определялась тремя ключевыми аспектами:
   
- внедрение ERP-системы происходило параллельно в двух дилерских центрах, находящихся в разных городах;  
- реализовать проект требовалось в рекордно сжатые сроки;
- помимо самого внедрения ИТ-решения, перед специалистами "ЭпикРус" стояла еще одна задача: разработка бизнес - модели продаж новых автомобильных марок.

Изначально следует отметить, что данное решение было реализовано на базе Infor:Auto - продукта, разработанного "ЭпикРус" специально для автоматизации бизнеса российских автодилеров. Это уникальная ERP-система, позволяющая оптимизировать как управление компанией в целом, так и непосредственно работу с клиентами - начиная от первичного обращения в дилерский центр, заканчивая итоговым оформлением покупки.

Эффективность внедрения Infor:Auto в настоящее время не нуждается в доказательствах. На данный момент в группе компаний Рольф" уже автоматизирован весь цикл продаж автомобилей Ford, Mitsubishi, Hyundai, Mazda. Это способствует успешному решению ряда приоритетных задач компании и позволяет быть на шаг впереди. С помощью Infor:Auto ведется учет обращений клиентов, оперативно формируется отчетность по продажам, автоматизированы различные схемы продаж и т. д.

Только за 2005 год "Рольф" реализовал в России более 109 тысяч иномарок, что на 80% больше результата за 2004 год. С каждым годом доля компании на автомобильном рынке продолжает расти. Помимо этого крупнейший в России автодилер оказывает услуги по кредитованию, лизингу, страхованию и сервисному обслуживанию автомобилей.

Еще одним доказательством высокой конкурентной способности "Рольф Холдинг" стал вывод на российский рынок сразу двух новых брендов - Peugeot и Mercedes-Benz. Открытие обоих дилерских центров - Mercedes-Benz  в Москве и Peugeot в Санкт-Петербурге - изначально предполагалось осуществить практически синхронно. Настройка функциональности ERP-системы с учетом специфики продаж каждой из этих марок автомобилей также шла параллельно.

Проекты по автоматизации продаж в Peugeot и Mercedes-Benz стартовали в сентябре. А уже в начале декабря внедрение было завершено. Плюс к тому специалисты "ЭпикРус" провели обучение сотрудников обоих центров и обеспечили поддержку промышленной эксплуатации  ERP-системы. Со слов директора по развитию бизнеса компании "ЭпикРус" Александра Петрова, настроить функциональность в столь сжатые сроки стало возможным благодаря многолетнему, плодотворному сотрудничеству с компанией "Рольф Холдинг". И, разумеется, накопленному опыту разработчиков "ЭпикРус" по внедрению различных решений на базе Infor:Auto.

Уже к 2008 году "Рольф Холдинг" намерен продавать примерно 13 автомобильных марок. Известно, что следующим "пополнением" дилерской сети компании станут автосалоны Toyota.

Справка

"ЭпикРус" - поставщик решений для автоматизации бизнеса, базирующихся на продуктах компаний Infor Global Solutions, Epicor Software Corporation, собственных разработках, технологиях и опыте. Клиентами "ЭпикРус" является более 300 компаний. Среди них - МПЗ "КампоМос", ООО "Северсталь - Эмаль", "Рольф -Холдинг", МК "Катюша", "Электрогорскмебель", Уральский завод тяжелого машиностроения ("Уралмаш"), Роснефть-Пурнефтегаз, ГП "Космическая связь" и др.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 17.01.2007