В 2021 году на Октябрьскую железную дорогу поступило 64 новых локомотива

rzhd В 2021 году в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 64 новых локомотива. Парк тягового подвижного состава был пополнен 62 тепловозами и 2 электровозами. На их приобретение было направлено более 11 млрд рублей.

В рамках обеспечения возрастающего грузопотока на участке Кошта – Мга – Лужская и обновления парка подвижного состава в локомотивное депо Волховстрой поступил трехсекционный электровоз постоянного тока ЗЭС4К, произведенный Новочеркасским электровозостроительным заводом. Депо Бабаево приняло в эксплуатацию грузовой электровоз переменного тока 2ЭС7, построенный на ООО "Уральские локомотивы". Новые локомотивы, имеющие повышенную силу тяги, обеспечили вождение тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов.

В депо Санкт-Петербург-Варшавский поступило 4 пассажирских тепловоза ТЭП70БС производства АО "Коломенский завод". Особенностью новых локомотивов является наличие двухпроводной системы энергообеспечения вагонов, что вместе с максимальной конструкционной скоростью 160 км/ч и мощностью силовой установки 4000 л. с. позволяет использовать тепловозы для вождения скоростных межрегиональных поездов "Ласточка" повышенной комфортности на неэлектрифицированных участках Октябрьской железной дороги в Псковской, Новгородской областях и Республике Карелия.

Депо Санкт-Петербург-Финляндский в 2021 году получило 25 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ, произведенных на Брянском машиностроительном заводе (АО "УК "БМЗ"). Новые тепловозы имеют двигатель мощностью 1200 л. с., оборудованы электрическим тормозом, а также микропроцессорной системой управления и диагностики.

Новый маневровый тепловоз серии ТЭМ31М, построенный на Ярославском электровозоремонтном заводе, поступил в эксплуатационное локомотивное Дно. Локомотив предназначен для выполнения легких и средне-тяжелых маневровых работ на путях депо.

В 2021 году было закончено обновление парка депо Великие Луки за счет поступления 32 современных грузовых тепловозов серии 2ТЭ25КМ производства АО "УК "БМЗ". Тепловозы этой модели оборудованы силовой установкой мощностью 7200 л. с.

Все тепловозы и электровозы поступили на Октябрьскую железную дорогу в 2021 году по договору поставки с обязательством обеспечения их сервисного обслуживания в период всего жизненного цикла. Новые локомотивы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, современными системами жизнеобеспечения, включающими установки климат-контроля, виброустойчивые кресла машиниста, холодильники, устройства для подогрева пищи. Комплекс новых систем и оборудования в совокупности существенно улучшает условия работы локомотивных бригад и их защищенность от воздействия вредных факторов производственной среды, сообщила служба корпоративных коммуникаций ОЖД.
Источник информации
Компании
Опубликовано 21.01.2022