"Агромашхолдинг" провел круглый стол по сервисному обслуживанию волгоградских тракторов

ОАО "Агромашходинг" (АМХ) завершило обучение специалистов сервисных центров регионов РФ, организованное на минувшей неделе на "Волгоградском тракторном заводе" (ВгТЗ). Кульминацией технического семинара "Особенности эксплуатации, обслуживания и ремонта тракторов производства ОАО "Тракторная компания "ВгТЗ" стало проведение круглого стола по теме "Оптимизация гарантийного обслуживания тракторов ВгТЗ".

В мероприятии приняли участие представители сервисных центров АМХ из 10 регионов России, руководители и специалисты Волгоградского и Барнаульского филиалов АМХ и ВгТЗ, отвечающие за производство, качество и гарантийное обслуживание техники завода. Были обсуждены вопросы повышения качества выпускаемой продукции ВгТЗ, конструкционных особенностей волгоградских гусеничных тракторов серий "ДТ" и "ВТ", а также улучшения гарантийного обслуживания данной техники в регионах.
 
"Подобное взаимодействие с потребителями техники АМХ, - подвел итоги семинара директор по сервису Волгоградского филиала АМХ Валерий Глуховской, - дает нам возможность наиболее полно проинформировать наших клиентов о нюансах и особенностях работы на ней, а также о технических нововведениях, разработанных ее непосредственными производителями. Подобные семинары позволяют повысить культуру обслуживания и эксплуатации волгоградских гусеничных тракторов. В свою очередь, конструкторские службы заводов-изготовителей получают  предложения и пожелания по улучшению выпускаемой продукции "из первых уст", что впоследствии позитивно отражается на ее качестве". 

По итогам нынешнего обучающего семинара свыше 30 человек получили удостоверения о повышении своей профессиональной квалификации. Всего за последние 2 года было обучено свыше 150 специалистов региональных сервисных центров и стран СНГ.
Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 21.11.2006