IX Российский бизнес-форум по стоимостному инжинирингу
Самые популярные новости недели
13.09.2021 Промышленность России: итоги августа 2021 года 868
14.09.2021 Правительство: Развитие российского специализированного машиностроения способствует исполнению поручения Президента 736
15.09.2021 Выполнен 10-й пуск по программе OneWeb 644
16.09.2021 340 учебных заведений адаптировали образовательные программы под требования цифровой экономики 537
17.09.2021 Ставки пошлин на экспорт ферросплавов и железа в порошке будут изменены  476
17.09.2021 Завод "Янтарь" посетил замминистра обороны 450
17.09.2021 Летом в ВИАМ прошли практику более 80 студентов ведущих российских вузов 444
17.09.2021 КнААЗ взял Гран-при на конкурсе "Сухого" 441
17.09.2021 Благодаря реконструкции очистных сооружений ШААЗ минимизировал сбросы в реку Исеть 440
17.09.2021 Автомобили скорой помощи "Швабе" показали медработникам 438
17.09.2021 Атомэнергоремонт до конца 2021 г. поставит оборудование для агропромышленного комплекса на 500 млн рублей 437
17.09.2021 Студенты-целевики вышли на работу на Уфимское предприятие Технодинамики 436
17.09.2021 На Бурейской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №2 431
17.09.2021 Ракета-носитель "Протон-М" отправлена из Москвы на Байконур 429
17.09.2021 Автомобили LADA стали победителями премии "Внедорожник года 2021" 427
16.09.2021 "Северсталь" приглашает к сотрудничеству сервисные металлоцентры 357
16.09.2021 В Чили начинается строительство первого в мире интегрированного предприятия по производству климатически нейтрального топлива 329
16.09.2021 На Новосибирской ГЭС выведен в капитальный ремонт гидроагрегат №5 314
16.09.2021 Новый трудовой рекорд установлен на Гайском ГОКе 313
16.09.2021 Гендиректор ТМХ Кирилл Липа передал новые пассажирские вагоны Президенту Египта 313
17.09.2021 Стартовал конкурс на лучший логотип к юбилею "НЕФАЗа" 306
17.09.2021 СТМ поставили 19 единиц путевой техники для Навоийского горно-металлургического комбината в Узбекистане 306
16.09.2021 Исследователи НАМИ и практики Ростсельмаш встретились в производственных цехах 306
16.09.2021 Развитие трансконтинентальных перевозок по железной дороге способствует снижению "углеродного следа" 303
16.09.2021 Росатом построит завод по производству литий-ионных ячеек и систем накопления энергии в Калининградской области 301
16.09.2021 Прошла проверка солнечных батарей корабля "Союз МС-19" 300
16.09.2021 АО "ПОЛИМЕР" отмечает 110- лет 296
13.09.2021 "Росэлектроника" наращивает производственные мощности для выпуска гражданской продукции  273
17.09.2021 Судостроители Северной верфи спустили на воду траулер-процессор "Капитан Осташков" 270
15.09.2021 Свердловская магистраль внедряет программных роботов для выполнения рутинных технологических операций 270
14.09.2021 Вебинар IPL Consulting "Практика внедрения системы управления производством в Группе ГМС" 270
13.09.2021 Техника Ростсельмаш приняла участие в выставке NORLA 269
15.09.2021 Российские и китайские ученые нашли способ создания промышленных деталей без дефектов 267
15.09.2021 Кольская АЭС: российские атомщики рассказали армянским журналистам об опыте модернизации энергоблоков ВВЭР-440 266
15.09.2021 "Росэлектроника" увеличит выпуск "умных" счетчиков на 250 тысяч штук в год 265
14.09.2021 Ростех оборудует объекты АЛРОСА комплексной системой безопасности 265
13.09.2021 Холдинг "ОВК" подписал новый контракт с железнодорожной транспортной компанией VTG Rail Russia 264
15.09.2021 Главы РЖД и Чувашии обсудили вопросы взаимодействия с промышленностью региона 262
15.09.2021 СТМ улучшили технологию рельсошлифования для разработки нового поезда 262
13.09.2021 В ульяновском детском технопарке "Кванториум" будут готовить будущих авиастроителей 262
17.09.2021 Ижорские заводы изготовили современное оборудование для комплекса глубокой переработки нефти Московского НПЗ 261
17.09.2021 Ростех передал второй вертолет Ми-8МТВ-1 для НССА 260
15.09.2021 На Каскаде Вилюйских ГЭС завершен капитальный ремонт гидроагрегата 260
13.09.2021 Ростех завершает строительство основных сооружений ТЭС "Ударная" 259
13.09.2021 Протон-ПМ поделился идеями о развитии кадрового потенциала региона с губернатором 259
15.09.2021 ОМЗ-Спецсталь поставляет материалы для производства контейнеров для отработавшего ядерного топлива 258
14.09.2021 Атомный ледокол "Арктика" прибыл на Балтийский завод 258
14.09.2021 В ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева открыта уникальная лаборатория 258
13.09.2021 Новикомбанк подписал соглашение с Корпорацией "Иркут" 258
15.09.2021 Двигатели ОДК обеспечили старт ракеты "Союз-2.1б" со спутниками OneWeb 257

Опубликовано: 20 июля 2021 г.

Глава РЖД Олег Белозёров призвал производителей обеспечивать абсолютную надежность локомотивов

Источник информации: РЖД

rzhd За последние 5 лет ОАО "РЖД" приобрело около 3 тыс. новых локомотивов на сумму более 426 млрд рублей. Такие данные привел генеральный директор – председатель правления ОАО "РЖД" Олег Белозёров на состоявшемся в Москве заседании совета по взаимодействию компании с предприятиями транспортного машиностроения.

В мероприятии приняли участие заместитель министра промышленности и торговли РФ Александр Морозов, заместитель главы Федерального агентства железнодорожного транспорта Александр Иванов, руководители крупнейших поставщиков железнодорожного подвижного состава и сервисных компаний.

По словам главы ОАО "РЖД", благодаря планомерной закупке новой техники за последние 10 лет уровень износа локомотивного парка снизился с 78% до 59% и по этому показателю "Российские железные дороги" не только не уступают, но и превосходят многие зарубежные компании.

"Заказы холдинга "РЖД" обеспечивают стабильную загрузку производственных мощностей и позволяют машиностроительным предприятиям инвестировать средства в создание новых технических решений", – отметил глава РЖД.

При этом, по его словам, важно продолжать работу над повышением качества поставляемой техники, так как именно от ее надежности зависит результат работы ОАО "РЖД".

В условиях практически исчерпавших себя пропускных способностей БАМа и Транссиба, масштабных работ по реконструкции инфраструктуры критичным становится каждый отказ локомотива. Новые технологии интервального регулирования движения поездов – подвижные блок-участки, технология "Виртуальная сцепка" – еще больше повышают интенсивность движения и тем самым предъявляют дополнительные требования к надежности локомотивного парка.

Олег Белозёров призвал производителей придерживаться принятого на прошлом заседании совета (28 июля 2020 года) принципа обеспечения абсолютной безотказности локомотива в эксплуатации, в том числе за счет резервирования основных узлов.

Глава РЖД также обратил внимание на необходимость сокращения сроков разработки и постановки на производство новой техники.

Речь идет о создании моделей грузовых локомотивов для Восточного полигона, тепловозов, работающих на альтернативных видах топлива, локомотивов с гибридными силовыми установками, скоростных пассажирских и контейнерных электровозов, нового пассажирского подвижного состава.

"Очень важно, чтобы началось скорейшее серийное производство новых двигателей, снижалась доля импортных комплектующих", – подчеркнул Олег Белозёров.

Говоря о выполнении решений, принятых на предыдущих заседаниях совета, заместитель генерального директора ОАО "РЖД" – начальник Дирекции тяги Олег Валинский отметил, что компания перешла на закупку локомотивов только по контрактам жизненного цикла.

"Поставляемые локомотивы принимаются на сервисное обслуживание производителями, которые аналогично строят взаимоотношения со своими поставщиками комплектующих", – добавил он.

По его словам, между ОАО "РЖД" и сервисными компаниями создается доверенная среда для обмена информации о текущем техническом состоянии подвижного состава. Ведется проработка модели превентивной диагностики отдельных узлов локомотивов, заводами-изготовителями создаются региональные центры сопровождения новой техники.

Совместно с производителями развернута работа по созданию экологически чистых локомотивов и повышению уровня цифровизации разрабатываемого подвижного состава.

ОАО "РЖД" подготовлена сбалансированная среднесрочная программа обновления локомотивного парка с учетом обеспечения оптимальной загрузки машиностроительных предприятий, сформулированы технические и эксплуатационные требования к перспективному тяговому подвижному составу на период до 2030 года.

В соответствии с ними уже начато проектирование ряда новых локомотивов. Для Восточного полигона это магистральные тепловозы 2ТЭ35А и 2ТЭ30А, в конструкции которых планируется использовать отечественные комплектующие, в том числе асинхронные тяговые двигатели. К 2025 году должны быть также созданы модификации этих локомотивов, работающие на природном газе.

Кроме того, на базе тепловоза 2ТЭ35А предполагается в сотрудничестве с корпорацией РОСНАНО создание водородного локомотива. Завершается разработка газопоршневого локомотива ТЭМ29.

Также реализуются проекты новых грузовых электровозов переменного тока 2ЭС9 и постоянного тока – 2ЭС6К. Создается контактно-аккумуляторный маневровый электровоз ЭМКА2 для работы на пассажирских станциях.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения