Самые популярные новости недели
20.06.2018 Участники XVII Международной конференции по управлению проектами приступили к цифровизации российского проектного менеджмента 524
20.06.2018 Восемь земельных участков под создание индустриальных и промышленных парков выставлены на торги в Москве 428
19.06.2018 АО "ОКБМ Африкантов" оснастило вентиляционным оборудованием новую станцию метро в Нижнем Новгороде 385
19.06.2018 Schneider Electric открыла центр Инноваций в ОЭЗ "Иннополис" в Республике Татарстан 362
19.06.2018 ОЭМК подтвердил соответствие международным стандартам 359
21.06.2018 Росспецмаш: на субсидирование скидок на сельхозтехнику в 2019-2020 годах необходимо по 15 млрд руб. ежегодно  345
19.06.2018 На Севмаше установили уникальный прессогибочный комплекс 344
19.06.2018 CLAAS: Высокая урожайность втрое снижает расход топлива комбайна TUCANO 580 331
19.06.2018 РОТЕК поможет сохранить природу озера Байкал 324
19.06.2018 Судно связи "Иван Хурс" завершило государственные испытания 318
20.06.2018 Уралмашзавод изготовит кран для Северстали 309
19.06.2018 Более 600 инженеров в прямом эфире посмотрели презентацию nanoCAD Plus 10 309
20.06.2018 Durr строит инновационный окрасочный цех для для электромобилей 298
21.06.2018 В ЦИАМ обсудили новую разработку Rolls-Royce и материалы конференции Space Propulsion 2018 294
22.06.2018 ФРТП: потребности ТЭК – главный драйвер инновационного развития трубной отрасли 291
20.06.2018 Эффект бережливого производства на заводах каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ достиг 7 млрд рублей 284
20.06.2018 "КАМАЗ" и компания KUKA подписали соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве 279
22.06.2018 Перспективы цифровой революции в нефтегазовом секторе обсудили на выставке "НЕФТЬ И ГАЗ"/MIOGE 274
20.06.2018 На Ростовской АЭС подтверждена техническая готовность новейшего энергоблока №4 к вводу в промышленную эксплуатацию 241
21.06.2018 "КАМАЗ" оценил развитие Производственной системы в ОАТ 230
21.06.2018 ЧТЗ поставит в Молдавию свою самую современную технику 227
22.06.2018 "КАМАЗ" реализует экологические проекты на заводе двигателей 183
22.06.2018 "Швабе" увеличил производство высокоточной измерительной техники 183
22.06.2018 Липецкий завод Kverneland Group развивает экспортный потенциал 182
22.06.2018 Компания AspenTech трансформирует массивы IIoT-данных в полезные для бизнеса выводы 164

Опубликовано: 17 ноября 2006 г.

ПФГ "Росвагонмаш" продала контрольный пакет акций ОАО "Воронежский станкостроительный завод"

Источник информации: РЖД-Партнер

Промышленно-финансовая группа "Росвагонмаш" продала более 50% акций ОАО "Воронежский станкостроительный завод". Покупателем выступило ООО "Проминтер" (Москва), которое принадлежит фирме Lebgok AG (Швейцария). В обеих структурах не раскрывают сумму сделки. Аналитики оценивают стоимость контрольного пакета в $10-20 млн. По словам вице-губернатора Вячеслава Клейменова, в ближайшее время он встретится с гендиректором "Проминтера" и одновременно новым руководителем станкозавода Юрием Азаровым, чтобы прояснить намерения собственника.

Информацию о продаже "Росвагонмашем" контрольного пакета акций предприятия вчера подтвердили на станкозаводе и в обладминистрации. Впрочем, и в московском офисе фирмы "Проминтер", и в "Росвагонмаше" от комментариев воздержались. Как удалось выяснить, ООО "Проминтер", специализирующееся на управлении инвестициями, является собственностью компании Lebgok AG, зарегистрированной в Лозанне (Швейцария). По словам источника на станкозаводе, его новым руководителем стал гендиректор московской компании Юрий Азаров. В швейцарском офисе Lebgok AG вчера отказались комментировать сделку, сославшись на коммерческую тайну. По мнению аналитиков, сумма сделки могла составить $10-20 млн.

От источников, знакомых с ситуацией, известно, что, помимо московской фирмы, к Воронежскому станкозаводу активно приценивалось ЗАО "Техноспецсталь-инжиниринг" (ТИ, Санкт-Петербург), контролируемое бизнесменом Виталием Кисличенко. В Воронеже ТИ, в частности, владеет блокпакетом (25,2% акций) местного ОАО "Рудгормаш", которое специализируется на выпуске бурового и горно-шахтного оборудования.

По словам вице-губернатора Вячеслава Клейменова, представители ООО "Проминтер" уже связались с ним и в ближайшее время планируется его встреча с новым гендиректором станкозавода Юрием Азаровым. Господин Клейменов надеется прояснить замыслы фирмы относительно предприятия, но, по его предварительной информации, новый собственник намерен развивать и обновлять существующее производство. Как уточнили в обладминистрации, приобретая в 2004 году станкозавод, "Росвагонмаш" планировал развернуть на нем профильное для финансово-промышленной группы производство – оборудования для железной дороги. Однако бывшим собственникам реализовать свои замыслы не удалось. Как рассказывают источники, знакомые с ситуацией, единственной конкурентоспособной продукцией были и остаются обдирочные станки – периодически воронежское предприятие выполняет заказы металлургических компаний. Вся другая продукция морально устарела.

Тем не менее, как считают эксперты, "Проминтер" завершил выгодную сделку. "На рынке появился спрос на тяжелые станки, выпускаемые заводами аналогичного профиля. В большинстве своем активность на рынке проявляют компании, занятые в металлургии, которые стремятся к созданию замкнутого и контролируемого цикла производства", – пояснил аналитик инвесткомпании "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын. Директор компании Hatch-РБС Александр Либеров, в свою очередь, убежден, что новый владелец станкозавода может использовать его для модернизации либо для последующей перепродажи. В первом случае сумма необходимых вложений, по оценке аналитика, составит $20-40 млн., во втором – она будет "исчисляться сотнями миллионов долларов".

ОАО "Воронежский станкостроительный завод" основано в 1960 году. Специализируется на выпуске универсальных и специальных высокоточных шлифовальных, фрезерных, токарных станков, автоматических линий, а также обдирочно-шлифовальных станков для металлургии. Территория завода – 180 тыс. кв. м. Годовой объем выпуска – около 90 станков.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ревин Алексей Степанович
сообщение оставлено 04.01.2007 в 21:22
 

Изначально ОАО "Воронежский станкостроительный завод "ни Росвагонмашу , ни кому-либо еще, как завод, который бы развивали по прямому назначению, не был нужен. Единственной целью приобретения ОАО"ВСЗ"была перепродажа. Да и не покупал его никто . Поверили бывшие собственники , высоким заверениям о вливании инвестиций со стороны Росвагонмаша, РЖД ,а в итоге -очередная перепродажа завода. Может быть новые собственники наладят производство, что тоже маловероятно-нет кадрового потенциала. Да и покупался завод ,наверное,как территориальный комплекс (16 га в центре города)- а в итоге не все так просто на станкозаводе.Там ведь 8 собственников, с которыми необходимо согласовывать все вопросы ,касающиеся земельных отношений.


Ревин Алексей Степанович
сообщение оставлено 04.02.2007 в 19:59
 

Хотелось бы встретиться с этим "кидальщиком"Черезовым.От меня прячется, серьезным людяим разные небылицы рассказвывет(болен,у министра ит.д) НАБЕРИСЬ МУЖЕСТВА ,САША. С людьми надо расчитаться.Как думаешь Воронежский станкозавод на халяву отжал и дальше также будет. Тяжело будет,друг ты .ситцевый, "ни разу не кинувший никого". Послушай,что в Осколе о тебе говорят.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2018 Портал машиностроения