Самые популярные новости недели
18.03.2019 Денис Мантуров поставил задачи перед национальной стандартизацией для развития экономики 410
18.03.2019 Компании РФ намерены показать сельхозтехнику на крупнейшей в Аргентине выставке АПК в 2020  406
18.03.2019 Компания ОМЗ-Спецсталь стала победителем конкурса на лучший инновационный проект 402
19.03.2019 Грузовой корабль "Прогресс МС-11" допущен к заправке 393
18.03.2019 Опорой для реализации нацпроектов станет продукция отечественного производства 391
18.03.2019 СоюзМаш: Новые рекорды России на мировом оружейном рынке 381
18.03.2019 Александр Новак провел переговоры с Министром энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халидом Аль-Фалихом 373
18.03.2019 Организаторы фестиваля "От Винта!" приняли участие в деловой программе Петербургского Партнериата  363
18.03.2019 ВИСТ Групп начала разработку автоматизированной системы бурения на Разрезе "Тугнуйский" 358
19.03.2019 Вертолеты России: Официальный комментарий о нелегитимности ремонта вертолета Ми-17В-5 словацким предприятием LOTN 355
18.03.2019 "Газпром нефть" увеличила энергоэффективность нефтепереработки 350
19.03.2019 В 2018 году на Свердловской железной дороге сэкономлено 288 млн рублей за счет повышения энергоэффективности 342
19.03.2019 Александр Новак: "Нефтегазовый сектор остается ключевым во взаимодействии России и Ирака" 333
19.03.2019 Промышленность России: результаты работы в феврале 2019 года 332
19.03.2019 Комитет по техническому регулированию и стандартизации Ассоциации "Росспецмаш" провел свое первое заседание в Москве 329
18.03.2019 Завершено формирование корпуса ледокола "Урал" 329
21.03.2019 Bosch: Системы помощи водителю становятся популярнее с каждым годом 314
20.03.2019 Ассоциация "Росспецмаш" предложила меры борьбы с недобросовестными производителями специализированной техники  313
20.03.2019 ПАО "ОДК-Сатурн" провело ярмарку вакансий  310
20.03.2019 Работники службы качества ПАО "Уралхиммаш" оказались лучшими в стране 307
20.03.2019 ЧМК сократил промышленные сбросы 306
19.03.2019 "Российская неделя легпрома-2019" начинает свою работу 301
18.03.2019 КГМК внедрила ГГИС на руднике "Северный" 298
20.03.2019 Денис Мантуров и Андрей Воробьев обсудили промышленное развитие в Подмосковье 295
20.03.2019 В Кемеровской области обсудили состояние промышленной безопасности и меры по ее улучшению на угольном производстве 294
20.03.2019 Россия-Аргентина: Курс на кооперацию и взаимодействие в производстве сельскохозяйственной техники 291
20.03.2019 В Москве открылась "Российская неделя текстильной и легкой промышленности – 2019" 288
20.03.2019 В Минпромторге обсудили интеграцию России и Белоруссии 286
21.03.2019 На Северной верфи состоялась закладка траулера "Капитан Геллер" для Группы НОРЕБО 269
21.03.2019 Семинар по роботизации для инженеров "КАМАЗа" 268
21.03.2019 АО "ОДК" получен сертификат на техобслуживание двигателя ТВД-20 и вспомогательной силовой установки ВСУ-10 267
19.03.2019 ОПЖТ: Автономная диагностика пути для Zentralbahn AG (Швейцария) 255
21.03.2019 ОАО "РЖД" и ООО "Уральские локомотивы" подписали соглашение о расширении парка электропоездов 251
19.03.2019 ГП "Зоря"-"Машпроект" примет участие в CIPPE 2019 250
20.03.2019 "КАМАЗ" ведет работу против контрафактной продукции 249
19.03.2019 Трансмашхолдинг приступил к испытаниям нового рельсового автобуса РА-3 235
21.03.2019  Денис Мантуров принял участие во встрече Владимира Путина с представителями деловых кругов Великобритании 230
20.03.2019 ГКС и МГППУ представляют устройство "Тактильная рука" 221
22.03.2019 Металлоинвест приобрёл для Лебединского ГОКа новый экскаватор повышенной мощности 218
18.03.2019 Ростех запустил проект "Умный автобус" для "Умного города" 216
18.03.2019 Предприятие "Технодинамики" начало разрабатывать агрегат для новой энергоустановки малой мощности 214
21.03.2019 Специалисты РКС приступили к разработке технического проекта модернизации комплекса "Зефир-Т" 213
20.03.2019 "ЛокоТех" направил 801,2 млн рублей на социальные выплаты по Коллективному договору "ЛокоТех-Сервис" за 2018 год 212
18.03.2019 Техмаш: "Русичи" покоряют целину 210
21.03.2019 В "Росатоме" создан первый в России испытательный стенд криогенных насосов для СПГ-проектов 207
21.03.2019 Экспортеры и производители автомобильной техники и автокомпонентов Турции посетили БЕЛАЗ 206
20.03.2019 В НГТУ НЭТИ прошли испытания первой российской инвалидной коляски-вездехода 206
21.03.2019 Брянская "Группа Кремний ЭЛ" запустила производство транзисторов и микросхем для смартфонов и ноутбуков 205
22.03.2019 Университет ИТМО и "Сименс" открыли новую исследовательскую лабораторию 204
21.03.2019 Владимир Путин дал старт освоению Харасавейского месторождения 202

Опубликовано: 17 ноября 2006 г.

ПФГ "Росвагонмаш" продала контрольный пакет акций ОАО "Воронежский станкостроительный завод"

Источник информации: РЖД-Партнер

Промышленно-финансовая группа "Росвагонмаш" продала более 50% акций ОАО "Воронежский станкостроительный завод". Покупателем выступило ООО "Проминтер" (Москва), которое принадлежит фирме Lebgok AG (Швейцария). В обеих структурах не раскрывают сумму сделки. Аналитики оценивают стоимость контрольного пакета в $10-20 млн. По словам вице-губернатора Вячеслава Клейменова, в ближайшее время он встретится с гендиректором "Проминтера" и одновременно новым руководителем станкозавода Юрием Азаровым, чтобы прояснить намерения собственника.

Информацию о продаже "Росвагонмашем" контрольного пакета акций предприятия вчера подтвердили на станкозаводе и в обладминистрации. Впрочем, и в московском офисе фирмы "Проминтер", и в "Росвагонмаше" от комментариев воздержались. Как удалось выяснить, ООО "Проминтер", специализирующееся на управлении инвестициями, является собственностью компании Lebgok AG, зарегистрированной в Лозанне (Швейцария). По словам источника на станкозаводе, его новым руководителем стал гендиректор московской компании Юрий Азаров. В швейцарском офисе Lebgok AG вчера отказались комментировать сделку, сославшись на коммерческую тайну. По мнению аналитиков, сумма сделки могла составить $10-20 млн.

От источников, знакомых с ситуацией, известно, что, помимо московской фирмы, к Воронежскому станкозаводу активно приценивалось ЗАО "Техноспецсталь-инжиниринг" (ТИ, Санкт-Петербург), контролируемое бизнесменом Виталием Кисличенко. В Воронеже ТИ, в частности, владеет блокпакетом (25,2% акций) местного ОАО "Рудгормаш", которое специализируется на выпуске бурового и горно-шахтного оборудования.

По словам вице-губернатора Вячеслава Клейменова, представители ООО "Проминтер" уже связались с ним и в ближайшее время планируется его встреча с новым гендиректором станкозавода Юрием Азаровым. Господин Клейменов надеется прояснить замыслы фирмы относительно предприятия, но, по его предварительной информации, новый собственник намерен развивать и обновлять существующее производство. Как уточнили в обладминистрации, приобретая в 2004 году станкозавод, "Росвагонмаш" планировал развернуть на нем профильное для финансово-промышленной группы производство – оборудования для железной дороги. Однако бывшим собственникам реализовать свои замыслы не удалось. Как рассказывают источники, знакомые с ситуацией, единственной конкурентоспособной продукцией были и остаются обдирочные станки – периодически воронежское предприятие выполняет заказы металлургических компаний. Вся другая продукция морально устарела.

Тем не менее, как считают эксперты, "Проминтер" завершил выгодную сделку. "На рынке появился спрос на тяжелые станки, выпускаемые заводами аналогичного профиля. В большинстве своем активность на рынке проявляют компании, занятые в металлургии, которые стремятся к созданию замкнутого и контролируемого цикла производства", – пояснил аналитик инвесткомпании "Брокеркредитсервис" Севастьян Козицын. Директор компании Hatch-РБС Александр Либеров, в свою очередь, убежден, что новый владелец станкозавода может использовать его для модернизации либо для последующей перепродажи. В первом случае сумма необходимых вложений, по оценке аналитика, составит $20-40 млн., во втором – она будет "исчисляться сотнями миллионов долларов".

ОАО "Воронежский станкостроительный завод" основано в 1960 году. Специализируется на выпуске универсальных и специальных высокоточных шлифовальных, фрезерных, токарных станков, автоматических линий, а также обдирочно-шлифовальных станков для металлургии. Территория завода – 180 тыс. кв. м. Годовой объем выпуска – около 90 станков.

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Комментарии читателей


Ревин Алексей Степанович
сообщение оставлено 04.01.2007 в 21:22
 

Изначально ОАО "Воронежский станкостроительный завод "ни Росвагонмашу , ни кому-либо еще, как завод, который бы развивали по прямому назначению, не был нужен. Единственной целью приобретения ОАО"ВСЗ"была перепродажа. Да и не покупал его никто . Поверили бывшие собственники , высоким заверениям о вливании инвестиций со стороны Росвагонмаша, РЖД ,а в итоге -очередная перепродажа завода. Может быть новые собственники наладят производство, что тоже маловероятно-нет кадрового потенциала. Да и покупался завод ,наверное,как территориальный комплекс (16 га в центре города)- а в итоге не все так просто на станкозаводе.Там ведь 8 собственников, с которыми необходимо согласовывать все вопросы ,касающиеся земельных отношений.


Ревин Алексей Степанович
сообщение оставлено 04.02.2007 в 19:59
 

Хотелось бы встретиться с этим "кидальщиком"Черезовым.От меня прячется, серьезным людяим разные небылицы рассказвывет(болен,у министра ит.д) НАБЕРИСЬ МУЖЕСТВА ,САША. С людьми надо расчитаться.Как думаешь Воронежский станкозавод на халяву отжал и дальше также будет. Тяжело будет,друг ты .ситцевый, "ни разу не кинувший никого". Послушай,что в Осколе о тебе говорят.


Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2019 Портал машиностроения