"Группа ГАЗ" представила своим потребителям весь спектр строительно-дорожной техники

16 ноября в подмосковном Щёлкове прошёл показ строительно-дорожной техники, выпускаемой предприятиями "Группы ГАЗ" – крупнейшего в России производителя коммерческого автотранспорта.

Более десятка образцов строительно-дорожной техники, выпускаемых на заводах "Тверской экскаватор", "Брянский арсенал", "Челябинские строительно-дорожные машины" и  "Экскаваторный завод "Ковровец" и позволяющих комплексно решать вопросы дорожного строительства, были представлены вниманию собравшихся представителей государственных и муниципальных организаций, дилеров и потребителей из различных российских регионов.
 
Большое внимание присутствующих на показе привлёк автогрейдер ГС-18.05 – единственный в России представитель класса "180", выпускаемый серийно на "Брянском арсенале". Это – эффективная машина для выполнения строительства и содержания автомобильных дорог. Развитие модельного ряда продолжает автогрейдер класса "250" – ГС-25-09, серийный выпуск которого начнётся с февраля.

Автогрейдер будет иметь новое дизайнерское решение. Его современную  кабину отличает улучшенный интерьер и встроенная в каркас система защиты "FOPS-ROPS".
 
Бульдозер "Добрыня", производимый на "Челябинских строительно-дорожных машинах", обратил внимание собравшихся своими существенными преимуществами перед аналогичными образцами подобной техники. Прежде всего, это оснащённость машины наиболее распространённым двигателем автомобильного типа, используемым в России и странах Содружества ЯМЗ-236М2 производства ярославского завода "Автодизель" "Группы ГАЗ". "Добрыня" также может быть оснащён двигателем "Deutz", коробкой передач "ZF" и отдельной от навесного оборудования гидросистемой Bosch-Rexroth.

Продукция "Тверского экскаватора" была представлена 6-ю машинами. Одна из них – экскаватор ЕК-18-44 со скраповым рабочим оборудованием – предназначен для погрузки и разгрузки сыпучих материалов, металлического лома, пиломатериалов и отходов железобетона. Для улучшения обзорности рабочей зоны экскаватор оборудован подъёмной кабиной. Также в двух модификациях – ЕК-14.20 и ЕК-14.60 – была представлена машина ЕК-14.

Экскаваторы этой модели оснащены более мощным двигателем по сравнению с ЕК-12 и обладают большей производительностью и моторесурсом.

На экскаваторе ЕК-14.20 установлено российское гидрооборудование, а также белорусский четырёхцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом Д-245 производства Минского моторного завода. ЕК-14.60 укомплектован экологичным турбодизелем "Perkins" и гидрооборудованием "Bosch-Rexroth".

Традиционно привлёк внимание собравшихся и гидравлический полноповоротный гусеничный экскаватор ЭО-4225А-07, разработанный на "Экскаваторном заводе "Ковровец". За несколько лет существования на рынке эта современная машина уже успела хорошо зарекомендовать себя в самых разных, в том числе жёстких условиях работы. В будущем году "Экскаваторный завод "Ковровец" совместно с "Тверским экскаватором" перейдут на производство экскаватора следующего поколения ЕТ-26, который будет представлен на выставке "Строительная техника и технологии-2007".
 
Участники и гости показа также осмотрели  специализированный дилерский центр ЗАО "Дорожная компания", предоставляющий пользователям строительно-дорожной техники весь комплекс услуг по её продаже, гарантийному и послегарантийному   обслуживанию. Щёлковский центр рассчитан на реализацию и обслуживание строительно-дорожной техники "Группы ГАЗ" в масштабах Москвы и Подмосковья, а также Смоленской, Калужской, Тульской, Рязанской, Владимирской и Брянской областей. Подобные центры уже сейчас работают и в других федеральных округах.

Продемонстрированная в Щёлкове строительно-дорожная техника "Группы ГАЗ" произвела большое впечатление на собравшихся. Так, первый вице-губернатор Костромской области Михаил Бондаренко сказал: - Я поражён теми усилиями, которые "Группа ГАЗ" предприняла для возрождения предприятий отечественного машиностроения. Представленная нам техника полностью удовлетворяет потребностям дорожно-строительного комплекса нашего региона и по номенклатуре изделий, и по их качеству. Мы готовы приобретать эти машины, способствовать этому может возрождение дорожных фондов в российских регионах.

Источник информации
Портал машиностроения
Опубликовано 16.11.2006