Специалисты "Уральских локомотивов" обсудили с руководством Горьковской магистрали планы совместной работы

Уральские локомотивы Рабочая встреча представителей завода "Уральские локомотивы" с руководством Горьковской железной дороги (ГЖД) состоялась накануне в Нижнем Новгороде.

В ходе совещания стороны обсудили итоги работы электровозов 2ЭС7, изготовленных предприятием, на полигоне Балезино – Бабаево. Первый для этих машин зимний период эксплуатации проходил в условиях экстремального холода, что позволило выявить и приступить к устранению "узких мест" как в работе техники, так и в обучении локомотивных бригад.

Благодаря слаженной работе коллектива Горьковской дирекции тяги и специалистов завода "Уральские локомотивы" была обеспечена надежность электровозов. Коэффициенты внутренней и технической готовности за весь период эксплуатации соответствовали заданным в технических условиях величинам. По словам первого заместителя начальника дороги Александра Процкого, магистраль заинтересована в расширении парка локомотивов 2ЭС7. Также он поставил перед коллективом ГЖД задачу: до конца 2021 года освоить технологию вождения локомотивами 2ЭС7 поездов весом 9000 тонн на участке Балезино – Бабаево с системой распределенного управления тормозами поезда (РУТП).

Также на встрече специалисты "Уральских локомотивов" рассказали о перспективных проектах предприятия. Завод находится в активной стадии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) над новой базовой платформой электровозов. Уже в текущем году из цехов выйдет первый грузовой электровоз постоянного тока с отечественным асинхронным приводом, в 2023 году — электровоз переменного тока. В 2024 году планируется выпустить двухсистемный электровоз для контейнерных поездов, рассчитанный на скорость 140 км/ч, который будет способен обеспечить безотцепочное ведение контейнерного поезда от Тихого океана до Балтики.

Отдельным вопросом были рассмотрены перспективы улучшения обслуживания пассажиров в Нижегородской области. "Уральские локомотивы" представили современные и перспективные модификации одноэтажных и двухэтажных скоростных электропоездов. Уже в текущем году РЖД планирует ввести в эксплуатацию на маршруте Москва – Нижний Новгород новые 10-вагонные поезда ЭС1П "Ласточка" повышенной комфортности. В настоящее время завершается сертификация этого поезда, который с нетерпением ждут пассажиры. Составы ЭС1П позволят существенно повысить комфорт поездок из Нижнего Новгорода в Москву. Кроме того, опыт предприятия в области разработки поездов для городских агломераций может быть использован и в разработке специальной модификации "Ласточек" для маршрута Нижегородской городской электрички.

"Именно руководство дороги является звеном, которое, прекрасно понимая региональные особенности, способно разрабатывать стратегию развития перевозок, а машиностроители готовы, опираясь на эту стратегию, создавать инструменты ее реализации", — отметил первый заместитель генерального директора по технической политике завода "Уральские локомотивы" Виталий Брексон по итогам встречи.

По его словам, сотрудничество завода "Уральские локомотивы", одного из крупнейших отечественных разработчиков и производителей подвижного состава, с Горьковской железной дорогой имеет серьезные перспективы.
Источник информации
Опубликовано 10.06.2021