Волгоградский судостроительный завод спустил на воду сухогруз проекта RSD19

На Волгоградском судостроительном заводе, входящем в состав группы компаний "Морские и нефтегазовые проекты", состоялся спуск головного сухогруза проекта RSD19 для компании Irinvestship Limited (Иран), сообщили ИА "РЖД-Партнер.Ру" в пресс-службе группы.

Контракт на серию сухогрузов "река-море" заключен в августе 2005 года. По условиям контракта в течение двух лет с момента подписания будут построены четыре сухогруза данного проекта.

Многоцелевой сухогруз имеет максимально возможные габариты для Волго-Донского судоходного канала, и предназначен для перевозки генеральных, навалочных, лесных и крупногабаритных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 и 9 футов. Максимальная длина судна – 140 метров, ширина – 16,70 метров, высота борта – 6 метров, осадка в море/реке – 4,6/3,6, осадка в балласте – 3,15, дедвейт в море/реке – 6750/4343, грузоподъемность в море/реке – 6325/4100.

На судне имеется четыре грузовых трюма общим объемом – 10,8 тыс.куб.м, объем балластных танков – 3,9 тыс.куб.м. Дальность плавания сухогруза – 4000 миль, скорость в полном грузу – 10,5 узлов, экипаж – 13/16 человек. Проект разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс КМ*ЛУ 2 1 IА1 Российского Морского Регистра Судоходства и удовлетворяет всем требованиям международных конвенций.

При проектировании были использованы некоторые нестандартные подходы, в частности, была определена комбинация элементов движительно-рулевого комплекса и обводов корпуса, которая обеспечила достаточно высокие ходовые качества судна.

Источник информации
Опубликовано 03.11.2006