Самые популярные новости недели
24.02.2021 Денис Мантуров принял участие в открытии выставки IDEX 2021 в ОАЭ 614
25.02.2021 Продолжается цифровизация мер поддержки электронной промышленности 544
26.02.2021 Состоялась встреча Николая Шульгинова с Министром энергетики и промышленности Киргизии Кубанычбеком Турдубаевым 428
26.02.2021 На "Атоммаше" начали эксплуатировать новый 3D-сканер, который создает модели крупных изделий 365
26.02.2021 На Учалинском ГОКе усовершенствовали технологию производства закладочных работ 363
26.02.2021 Студенты МАИ прошли практику на КнААЗ 362
26.02.2021 Специалисты Газпрома провели тест-драйв вездеходов ТМ-140 Курганмашзавода 362
26.02.2021 Ростех поставил первый оптоволоконный комплекс для подводной добычи нефти 359
26.02.2021 "Росэлектроника" разработала неуязвимый "антидронный" чемоданчик 358
26.02.2021 На "Производстве сплавов цветных металлов" обновили оборудование химической лаборатории 357
26.02.2021 "Адмирал Невельской" отправился из Петербурга в Корсаков 356
26.02.2021 Нефтеперерабатывающие заводы "Газпром нефти" перешли на цифровую модель управления энергетикой 356
26.02.2021 В ООО "РосАвтоПласт" оптимизируют работу 354
25.02.2021 Уже половина электропарка предприятия Росатома в Новосибирске переведена на современные литий-ионные аккумуляторы 297
25.02.2021 Донское предприятие активно реализует проект "Цифровой завод" 292
25.02.2021 Глава ОСК Алексей Рахманов ознакомился с производственными возможностями корпорации "Промтех" 289
25.02.2021 Работники Севмаша – лидеры региональных чемпионатов WorldSkills 289
25.02.2021 Кемеровский механический завод ускорил производство специзделий 285
25.02.2021 Ростсельмаш представил руководителям донского АПК новинки техники и умные электронные системы на выставке "Интерагромаш" 285
25.02.2021 В Воронеже проведено огневое испытание камеры двигателя РД-0124МС 285
24.02.2021 Свердловская железная дорога в 2021 году удвоит инвестиции в проекты, связанные с перевозочной деятельностью 281
25.02.2021 АО "Уралмеханобр" признано лидером в BIM-проектировании 279
25.02.2021 ВИАМ посетил врио главы Республики Мордовия Артем Здунов 279
25.02.2021 На прессово-рамном заводе тестируют новую линию  278
24.02.2021 Дмитрий Рогозин посетил Красноярский машиностроительный завод 277
24.02.2021 "Рособоронэкспорт" и "Росэлектроника" займутся продвижением российской радиоэлектроники в мире 273
24.02.2021 "Высокоточные комплексы" показали уникальный танк "Спрут-СДМ1" на IDEX-2021 273
24.02.2021 "Швабе" показывает новые прицелы на ближневосточной выставке IDEX-2021 272
24.02.2021 "Технодинамика" представляет в Абу-Даби боеприпасы нового поколения 269
24.02.2021 Ростех готовит к госиспытаниям тяжелую огнеметную систему "Тосочка" 269
24.02.2021 Проведен ремонт формовочной линии на литейном заводе 268
24.02.2021 В Севастополе спустили на воду правый борт плавкрана "Григорий Просянкин" 265
24.02.2021 40 лет назад состоялся пуск первого гидроагрегата Колымской ГЭС 262
26.02.2021 Невский ССЗ передал заказчику третий сухогруз 244
26.02.2021 Производство "Ангары" – один из приоритетных проектов ракетостроения 244
24.02.2021 Тихвинские цистерны для СУГ пополнят парк эстонского железнодорожного концерна Skinest Rail 240
24.02.2021 Ростех представляет новые образцы российской военной и гражданской техники на IDEX-2021 218
25.02.2021 Петрозаводскмаш роботизирует технологии изготовления продукции 214
24.02.2021 Пермские газотурбинные установки отправлены на Бованенково  208
26.02.2021 Уралмашзавод изготовит для Алмалыкского ГМК крупнообъемную мельницу  206
24.02.2021 Чебоксарские тракторы проложат дорогу промышленному туризму в Чувашии 206
26.02.2021 Завод "Уральские локомотивы" расширяет возможности производственного комплекса 204
26.02.2021 Стартует третий чемпионат РусГидро по инновациям и рационализации 204
24.02.2021 "Римера-Сервис" продолжит сотрудничество с нефтяной компанией "Томскнефть" 204
24.02.2021 "КАМАЗ" расширяет модельный ряд экологичных автобусов 201
24.02.2021 BASF и "Сименс Энергетика" будут сотрудничать для сокращения выбросов CO2 200
26.02.2021 Экономический эффект от рационализаторской деятельности на Дальневосточной железной дороги в 2020 году превысил 54 млн рублей 199
26.02.2021 ЧМК увеличил реализацию проката в январе 198
25.02.2021 Ростех начал поставки новейших комплексов для противотанковой обороны 198
25.02.2021 "Мотовилихинские заводы" выполнили обязательства по поставкам артиллерии для Минобороны РФ 193

Опубликовано: 20 января 2021 г.

"КАМАЗ" продолжит выпуск грузовиков с кабиной К3

Источник информации: КАМАЗ

КАМАЗ На российском рынке грузовых автомобилей сохраняется высокий спрос на автотехнику КАМАЗ с классическим вариантом кабины К3.

"КАМАЗ" продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, при этом выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет. "В линейке К5 мы уже собрали опытные образцы тягачей 6х4 и 6х2, а также самосвалов 6х4, 8х4 и 6х6. Этап пробных сборок пройден, впереди процесс доводки, испытаний, сертификации – к середине 2021 года мы получим широкий модельный ряд К5. Во втором полугодии запустим опытные промышленные партии и передадим машины клиентам на тестирование, – рассказал генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин. – Чем меня беспокоит бизнес-план будущего года, так это снижением объёмов в линейке К3. Лоукост остаётся востребованным, и, пока мы отгрызаем долю премиум-сегмента у европейцев, объём К3 сохраняем стабильным. Мы не можем от него отказаться. Силовые структуры по-прежнему работают на старом модельном ряде, да и цена этих машин остаётся ключевым фактором для многих отраслей - особенно для коммунального хозяйства, сельского. Кроме нас поддерживать лоукост-сегмент некому. Взять хотя бы полноприводный КАМАЗ-43118, который задействован в разработке месторождений – что будет, если мы снизим его выпуск, допустим, на 20 процентов? Задумываясь об этом, я не исключаю, что наши задачи окажутся еще более амбициозными – расширение премиум-сегмента с сохранением позиций в К3. А автомобили поколения К4 мы, скорее всего, снимем с конвейера в 2024 году". Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д.

По словам Сергея Когогина, основная сложность в том, что "КАМАЗ" сейчас выпускает одновременно три поколения грузовиков, от К3 до К5. Машины совершенно не похожи друг на друга, и если автомобили К3 содержат в среднем около 40 тысяч деталей, то в К5 их уже порядка 100 тысяч. "Это сильно осложнило организацию производственных процессов, но "КАМАЗ" справился с вызовом даже в условиях пандемии. Мы заложили очень серьёзные параметры в К5. К примеру, межсервисный интервал доведён до 120 тысяч километров, при этом тестовые автомобили прошли уже свыше 200 тысяч, но мы даже не меняли масла – ждём, когда его свойства опустятся ниже критической отметки. Судя по показателям, менять масло придется где-то на 240 тысячах. В перспективе мы планируем заявить межсервисный интервал на уровне 150 тысяч километров", – отметил руководитель "КАМАЗа".

             
         Добавить в Google Reader  Читать в Яндекс Ленте

Подписка на почтовую рассылку
Для подписки на почтовую рассылку Вам необходимо войти или зарегистрироваться.

Последний выпуск
 Новости машиностроения   |   Новости компаний   |   Архив новостных рассылок 
© 2021 Портал машиностроения